За какие достоинства Христос перевёл разбойника в Рай?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Стиова
    Ветеран

    • 26 January 2009
    • 2127

    #1

    За какие достоинства Христос перевёл разбойника в Рай?

    На Голгофе разбойник произнёс несколько покаянных слов, после чего Иисус сказал ему: «Ныне же будешь со мною в Раю». И многие из краткой фразы Христа сделали далеко идущие выводы: будто бы Он научил, КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ, что этот человек готов для пребывания в Раю?!? А ведь это неправда! Не учил Иисус, как определять готовность кого-то для перевода его в следующую ступень подготовки. Христос на Голгофе озвучил лишь одну мысль: для прохождения во вторую стадию испытаний РАЗБОЙНИК именно,разбойник(!) был готов! А, скажем, другой человек, хотя и произносит подобные слова, может и не быть готовым для пребывания в Раю?! Ведь Иисус взял в Рай разбойника не просто за то, что он произнёс ТЕ слова. Перечитаем, КАК он реагировал на слова сотоварища по «лихим» делам, КАК он проявил сопереживание уничижённому Иисусу, КАК грустно и уверенно он оценил «перспективу» своего будущего и т.д.

    В каждом из этих мини-эпизодов проявилось изменённое качество души человека, и Христос, выражаясь современным языком,«просканировал» качество души разбойника и пришёл к выводу: такого можно перевести во вторую ступень испытаний в Рай.

    Словом, Иисус взял человека не за ТЕ слова, Он учёл все нюансы. Люди это делать не могут. Мы оцениваем происходящее своими ограниченными способностями и делаем «авторитетные» выводы. Нет, и в этом эпизоде Христос НЕ УЧИЛ, как определять, подходит ли данный человек для пребывания в Раю. Такое уменье нам не под силу.

    А как вы думаете?
    Последний раз редактировалось Стиова; 14 April 2019, 04:57 AM.
  • sam1
    Метафизический Сам

    • 15 January 2009
    • 19049

    #2
    Сообщение от Стиова
    Словом, Иисус взял человека не за ТЕ слова, Он учёл все нюансы. Люди это делать не могут. Мы оцениваем происходящее своими ограниченными способностями и делаем «авторитетные» выводы. Нет, и в этом эпизоде Христос НЕ УЧИЛ, как определять, подходит ли данный человек для пребывания в Раю. Такое уменье нам не под силу.

    А как вы думаете?
    За обретение Благоразумным Разбойником главного в жизни христианина - глубочайшего смирения и признания своего недостоинства.
    Пишите по теме, пожалуйста.

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #3
      Сообщение от Стиова
      ...
      ... Ведь Иисус взял в Рай разбойника не просто за то, что он произнёс ТЕ слова. ...
      А как вы думаете?
      Тоже так думаю. И кроме этого, коли Иисус сказал "если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие", значит разбойник был рождён от Духа.

      Комментарий

      • Двора
        Ветеран

        • 19 November 2005
        • 55009

        #4
        Сообщение от Стиова
        А как вы думаете?
        За исповедание веры.

        Комментарий

        • rehovot67
          Эдуард

          • 12 September 2009
          • 19255

          #5
          Сообщение от Стиова
          На Голгофе разбойник произнёс несколько покаянных слов, после чего Иисус сказал ему: «Ныне же будешь со мною в Раю». И многие из краткой фразы Христа сделали далеко идущие выводы: будто бы Он научил, КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ, что этот человек готов для пребывания в Раю?!? А ведь это неправда! Не учил Иисус, как определять готовность кого-то для перевода его в следующую ступень подготовки. Христос на Голгофе озвучил лишь одну мысль: для прохождения во вторую стадию испытаний РАЗБОЙНИК именно,разбойник(!) был готов! А, скажем, другой человек, хотя и произносит подобные слова, может и не быть готовым для пребывания в Раю?! Ведь Иисус взял в Рай разбойника не просто за то, что он произнёс ТЕ слова. Перечитаем, КАК он реагировал на слова сотоварища по «лихим» делам, КАК он проявил сопереживание уничижённому Иисусу, КАК грустно и уверенно он оценил «перспективу» своего будущего и т.д.

          В каждом из этих мини-эпизодов проявилось изменённое качество души человека, и Христос, выражаясь современным языком,«просканировал» качество души разбойника и пришёл к выводу: такого можно перевести во вторую ступень испытаний в Рай.

          Словом, Иисус взял человека не за ТЕ слова, Он учёл все нюансы. Люди это делать не могут. Мы оцениваем происходящее своими ограниченными способностями и делаем «авторитетные» выводы. Нет, и в этом эпизоде Христос НЕ УЧИЛ, как определять, подходит ли данный человек для пребывания в Раю. Такое уменье нам не под силу.

          А как вы думаете?
          Только одно, что этот разбойник нуждался в Иисусе Христе и без Него не представлял смысла жизни. Он признал, что вся его жизнь была жизнью без Спасителя. И его вера - вера Иисуса Христа, вопреки словам, звучащим у подножия Креста: других спасал, а Себя не может спасти, пусть сойдёт с Креста и мы уверуем... Господь ранее говорит, что род лукавый и прелюбодейный ищет знамения и в данной ситуации таковыми предстали те, кто говорил эти слова Иисусу Христу. Но для разбойника эти слова утвердили его уверенность в спасительную Миссию Того, Кто висел на соседнем с ним Кресте. Он не нуждался в знамениях, ибо само поведение Иисуса Христа было наивысшим знаком Его миссии ради людей и его лично... Итак, можно сделать вывод, что разбойник, несмотря на свои преступления и ошибки явно отличался от тех, кто не поверил в Господа. Его отличные качества от таких людей на тот момент были по моему мнению:
          1. Честность.
          2. Искренность
          Пр.21:5 Помышления прилежного стремятся к изобилию, а всякий торопливый терпит лишение.

          Комментарий

          • Viktor.o
            Ищущий

            • 20 July 2009
            • 52312

            #6
            Сообщение от sam1
            За обретение Благоразумным Разбойником главного в жизни христианина - глубочайшего смирения и признания своего недостоинства.
            Думаю что главное - рождение от Духа, а не признание себя чмом.

            Комментарий

            • sam1
              Метафизический Сам

              • 15 January 2009
              • 19049

              #7
              Сообщение от Viktor.o
              Думаю что главное - рождение от Духа, а не признание себя чмом.
              "Прибыв в скит, святой Арсений объяснил пресвитерам о своем намерении принять монашество. Они отвели его к старцу, исполненному Святого Духа, Иоанну Колову. Старец захотел подвергнуть Арсения испытанию. Когда они сели за трапезу, чтоб вкусить хлеба, старец не пригласил Арсения, но оставил его стоять. Он стоял, устремив глаза в землю и помышляя, что стоит в присутствии Бога перед Его Ангелами. Когда начали есть, старец взял сухарь и кинул Арсению. Арсений, увидя это, подумал о поступке старца так: Старец, подобный Ангелу Божию, познал, что я подобен псу, даже хуже пса, и потому подал мне хлеб так, как подают псу. Съем же и я хлеб так, как едят его псы. После этого размышления Арсений встал на четвереньки, в этом положении подполз к сухарю, взял его ртом, отнес в угол и там съел. Старец, увидев его великое смирение, сказал пресвитерам: Из него будет искусный инок. По прошествии непродолжительного времени Иоанн дал ему келию близ себя и научил его подвизаться о своем спасении" (Еп. Игнатий Брянчанинов. "Отечник")

              Отечник, Авва Арсений - читать, скачать - святитель Игнатий (Брянчанинов)
              Пишите по теме, пожалуйста.

              Комментарий

              • Poputchik1
                Отключен

                • 04 January 2018
                • 6617

                #8
                Сообщение от Стиова
                На Голгофе разбойник произнёс несколько покаянных слов, после чего Иисус сказал ему: «Ныне же будешь со мною в Раю». И многие из краткой фразы Христа сделали далеко идущие выводы: будто бы Он научил, КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ, что этот человек готов для пребывания в Раю?!? А ведь это неправда! Не учил Иисус, как определять готовность кого-то для перевода его в следующую ступень подготовки. Христос на Голгофе озвучил лишь одну мысль: для прохождения во вторую стадию испытаний РАЗБОЙНИК именно,разбойник(!) был готов! А, скажем, другой человек, хотя и произносит подобные слова, может и не быть готовым для пребывания в Раю?! Ведь Иисус взял в Рай разбойника не просто за то, что он произнёс ТЕ слова. Перечитаем, КАК он реагировал на слова сотоварища по «лихим» делам, КАК он проявил сопереживание уничижённому Иисусу, КАК грустно и уверенно он оценил «перспективу» своего будущего и т.д.

                В каждом из этих мини-эпизодов проявилось изменённое качество души человека, и Христос, выражаясь современным языком,«просканировал» качество души разбойника и пришёл к выводу: такого можно перевести во вторую ступень испытаний в Рай.

                Словом, Иисус взял человека не за ТЕ слова, Он учёл все нюансы. Люди это делать не могут. Мы оцениваем происходящее своими ограниченными способностями и делаем «авторитетные» выводы. Нет, и в этом эпизоде Христос НЕ УЧИЛ, как определять, подходит ли данный человек для пребывания в Раю. Такое уменье нам не под силу.

                А как вы думаете?
                Так рай и Царствие Небесное не одно и тоже. Да и разбойники по правую и левую руку Господа образ народов. По левую руку поносили Господа, так ничего и не получив, а по правую умилились, на что им Господь даст вкусить в раю от дерева познания добра и зла.

                Комментарий

                • Viktor.o
                  Ищущий

                  • 20 July 2009
                  • 52312

                  #9
                  Сообщение от sam1
                  Прибыв в скит, святой Арсений объяснил пресвитерам о своем намерении принять монашество. Они отвели его к старцу, исполненному Святого Духа, Иоанну Колову. Старец захотел подвергнуть Арсения испытанию. Когда они сели за трапезу, чтоб вкусить хлеба, старец не пригласил Арсения, но оставил его стоять. Он стоял, устремив глаза в землю и помышляя, что стоит в присутствии Бога перед Его Ангелами. Когда начали есть, старец взял сухарь и кинул Арсению. Арсений, увидя это, подумал о поступке старца так: Старец, подобный Ангелу Божию, познал, что я подобен псу, даже хуже пса, и потому подал мне хлеб так, как подают псу. Съем же и я хлеб так, как едят его псы. После этого размышления Арсений встал на четвереньки, в этом положении подполз к сухарю, взял его ртом, отнес в угол и там съел. Старец, увидев его великое смирение, сказал пресвитерам: Из него будет искусный инок. По прошествии непродолжительного времени Иоанн дал ему келию близ себя и научил его подвизаться о своем спасении. (Еп. Игнатий Брянчанинов. "Отечник")
                  Хотя, в вашей конфессии согласен, что на данный момент вам самое главное - признать себя чмом, ни на что не способным. Чтобы вам не казалось, что вы единственная верная конфессия.

                  Комментарий

                  • nelson
                    Отключен

                    • 01 May 2016
                    • 24528

                    #10
                    Сообщение от Стиова
                    На Голгофе разбойник произнёс несколько покаянных слов, после чего Иисус сказал ему: «Ныне же будешь со мною в Раю».
                    А как вы думаете?
                    42 И сказал Иисусу: помяни меня, Господи, когда приидешь в Царствие Твое!
                    43 И сказал ему Иисус: истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю.

                    Комментарий

                    • Сергей Сур
                      .......

                      • 17 May 2016
                      • 4340

                      #11
                      Сообщение от Viktor.o
                      Думаю что главное - рождение от Духа, а не признание себя чмом.
                      Покуда не будет искреннего признания человеком, что он, сам по себе (как вы выразились) - "чмо", никакого рождения от Духа не будет, чтобы там этот человек сам о себе не надмевался.

                      "...Человек Господней Церкви должен всем сердцем своим, и всею душою своей, и всем разумением своим, крепко веровать в то, что он, сам по себе, есть лишь пыль и грязь, то есть одно сплошное зло, и что Иегова, или же Господь, есть Высший и Святейший, и что он, человек, сам по себе, не должен даже осмеливаться приближаться к Нему...";
                      "...что он является совершенно недостойнейшим, отвратительным и грязным созданием, каковое Господь, по бесконечной Милости Своей, постоянно извлекает и выводит из преисподней, в каковую он, человек, постоянно стремится, и, более того, в которую он постоянно себя жаждет низвергнуть. И признание им всего этого необходимо, прежде всего, именно потому, что всё это является совершенно непреложной истиной и абсолютной правдой. И не то, чтобы Господь, или же какой-либо ангел, желали бы от него такого признания и таковой веры с целью его подчинения и покорения, но это требуется от него для того, дабы он не возвышал себя в сознании своём, понимая и признавая каковым он есть на самом деле, ибо, в противном случае, это было бы равноценно тому, скажем, как экскременты стали бы называть себя чистым золотом, а навозная муха заявила бы, что она райская птица...".

                      (Э.Сведенборг "Тайны Небесные")
                      ...но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_Hierosolyma

                      Комментарий

                      • sam1
                        Метафизический Сам

                        • 15 January 2009
                        • 19049

                        #12
                        Сообщение от Viktor.o
                        Хотя, в вашей конфессии согласен, что на данный момент вам самое главное - признать себя чмом, ни на что не способным. Чтобы вам не казалось, что вы единственная верная конфессия.
                        Вы в курсе, что между этими двумя утверждениями нет никакой причинно-следственной связи?
                        Пишите по теме, пожалуйста.

                        Комментарий

                        • Viktor.o
                          Ищущий

                          • 20 July 2009
                          • 52312

                          #13
                          Сообщение от Сергей Сур
                          Покуда не будет искреннего признания человеком, что он, сам по себе (как вы выразились) - "чмо", никакого рождения от Духа не будет, чтобы там этот человек сам о себе не надмевался.
                          ...
                          Лично для Вас что важнее? Родиться от Духа, или быть чмом?

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от sam1
                          Вы в курсе, что между этими двумя утверждениями нет никакой причинно-следственной связи?
                          Есть связь и большая. Когда станете себя считать ничего не стоящими, тогда не будете себя считать самыми истинными.

                          Комментарий

                          • Света Дюжева
                            Ветеран

                            • 01 October 2018
                            • 1655

                            #14
                            Сообщение от Стиова
                            На Голгофе разбойник произнёс несколько покаянных слов, после чего Иисус сказал ему: «Ныне же будешь со мною в Раю». И многие из краткой фразы Христа сделали далеко идущие выводы: будто бы Он научил, КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ, что этот человек готов для пребывания в Раю?!? А ведь это неправда! Не учил Иисус, как определять готовность кого-то для перевода его в следующую ступень подготовки. Христос на Голгофе озвучил лишь одну мысль: для прохождения во вторую стадию испытаний РАЗБОЙНИК именно,разбойник(!) был готов! А, скажем, другой человек, хотя и произносит подобные слова, может и не быть готовым для пребывания в Раю?! Ведь Иисус взял в Рай разбойника не просто за то, что он произнёс ТЕ слова. Перечитаем, КАК он реагировал на слова сотоварища по «лихим» делам, КАК он проявил сопереживание уничижённому Иисусу, КАК грустно и уверенно он оценил «перспективу» своего будущего и т.д.

                            В каждом из этих мини-эпизодов проявилось изменённое качество души человека, и Христос, выражаясь современным языком,«просканировал» качество души разбойника и пришёл к выводу: такого можно перевести во вторую ступень испытаний в Рай.

                            Словом, Иисус взял человека не за ТЕ слова, Он учёл все нюансы. Люди это делать не могут. Мы оцениваем происходящее своими ограниченными способностями и делаем «авторитетные» выводы. Нет, и в этом эпизоде Христос НЕ УЧИЛ, как определять, подходит ли данный человек для пребывания в Раю. Такое уменье нам не под силу.

                            А как вы думаете?
                            Разбойник просто уверовал, что это Сын Божий и попросил Его взять в рай.
                            Иисус просто взял.

                            По вере вашей вам будет.

                            Комментарий

                            • Муж Божий
                              Ветеран

                              • 08 March 2018
                              • 1902

                              #15
                              Приветствую Вас @Стиова!

                              Вами уже был был поднят этот вопрос ранее, потому и я повторюсь!

                              От того и разбойник, висящий на кресте, как и Иисус, и сказавший Ему - "помяни меня Господи...", обрел спасение, потому как не кровь и плоть открыли разбойнику, кто есть Христос, а Наш Отец!

                              Что произошло с разбойником на кресте?
                              1. Он уверовал что рядом с ним - Сын Божий, другими словами - родился свыше!
                              2. Умер физической смертью на кресте, что приравнивается к духовной смерти (водному крещению), другими словами - его тело было распято, как ветхое творение (греховное тело).

                              Таким образом, над разбойником сбылись два слова, сказанные Нашим Господом, он уверовал и крестился, и является теперь нашим братом во Христе!
                              Аллилуйя!

                              Комментарий

                              Обработка...