ПОЧЕМУ ВЫ ПЕРЕШЛИ В ДРУГУЮ ЦЕРКОВЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Goodvin
    Благородный союзник

    • 19 May 2013
    • 36100

    #31
    Сообщение от MarkAlexandr
    Но в теме они к сожалению менее активны
    это вообще режим стелс.

    Комментарий

    • Валера life
      Ветеран.

      • 02 January 2013
      • 13801

      #32
      Сообщение от tagil
      и потому, что мой племянник здесь иногда служит.
      Ну да, у нас все по знакомству делается).

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от sam1
      При перемещении с прихода на приход в исторических церквях вообще ни у кого не возникает проблем.
      Потому, что как правило, до них там нет никому дела.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Брянский волк
      На худой конец - тихо исчезните.
      Как все у людей тяжело. Где же простота во Христе?
      Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #33
        Сообщение от MarkAlexandr
        Из прочитанного в теме я могу заключить, что в исторических, ортодоксальных Церквях при переходе из одного прихода в другой у самой общины не возникают вопросы к тому кто переходит, да и практики спрашивать мнение общины нету.
        С одной стороны, да.
        Крепостного права нет.
        С другой, то, что на русский язык переводится словом "приход", официально называется "парикия", от греческого "возле дома".
        То есть первоначально по смыслу это территориальные общины.
        И смена связана именно со сменой места жительства.
        В сельской местности это и сейчас так.
        В городах есть возможность выбора.
        Но там приходы являются как бы филиалами епархиального или окружного собора, а такой капсуляции, как, скажем в ЕХБ (где она соответствует принципу "независимость поместной церкви", т.е. прихода), нет.
        Очевидно сложно этот вопрос обстоит у протестантов и евангельских христиан.
        Отнюдь не очевидно.
        Крепостное право свойственно не всем протестантам - как традиционном, так и "евангельским".
        Более того, некоторые из них даже отпускают с миром в другую конфессию (ну, не к свидетелям Иеговы, конечно).

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Валера life
        Ну да, у нас все по знакомству делается).
        Это нормально.
        Приход должен быть домом.
        Его ячейками - семьи.

        Комментарий

        • Enrico
          Дурак форума

          • 04 February 2011
          • 3427

          #34
          Сообщение от MarkAlexandr
          Из прочитанного в теме я могу заключить, что в исторических, ортодоксальных Церквях при переходе из одного прихода в другой у самой общины не возникают вопросы к тому кто переходит, да и практики спрашивать мнение общины нету.
          У старообрядцев это не так. Человек не может просто так перейти в другую общину и явочным порядком начать участвовать в её жизни. Если он хочет причащаться Тела и Крови (у беспоповцев исповедоваться), то должен предстоятелю местной общины дать письмо от предстоятеля предыдущей или от епископа (у беспоповцев от старшего наставника), если он переходит по причине конфликта с прежним предстоятелем. Если такого письма нет, то человек этот должен на словах объяснить предстоятелю почему он переходит. Как правило, такого человека тотчас же не допускают к Чаше (к исповеди у беспоповцев), но помимо того, что в течении какого-то времени предстоятель будет смотреть что из себя этот человек представляет, он обратится или к предыдущему предстоятелю, или к епископу (старшему наставнику) с просьбой сказать что-то об этом человеке.

          Это что касается мистического членства в общине. Что же касается членства реального, то человек, желающий принимать участие в общинных собраниях, должен начать платить десятину. Через 3 месяца человек может участвовать в общинных собраниях. В старообрядческой среде не редки случаи, когда кто-то является мистическим членом общины, но не участвует в приходских собраниях, и наоборот.

          Комментарий

          • Владимир48
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 2913

            #35
            Сообщение от MarkAlexandr
            Если вам пришлось перейти из одной Церкви в другую то:

            ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ВЫ ПОШЛИ НА ЭТОТ ШАГ?

            ОТПУСТИЛА ЛИ ЦЕРКОВЬ ВАС С МИРОМ УЗНАВ О ПРИЧИНЕ ВАШЕГО ПЕРЕХОДА?

            Прошу воздержаться от ответов и комментариев людей, чей переход был вызван со сменой места жительства, миссионерским призванием или сменой семейного положения.

            Так же прошу воздержаться от и комментариев тех кто совершили переход В ДРУГУЮ КОНФЕССИЮ.

            Искренне надеюсь, что эта тема даст богатую пищу для размышления людям которые стоят перед этим сложным шагом.
            Нужно исходить из того, что только Господь избирает, призывает и спасает.
            А раз так, значит где поставлен, там и служи,
            Поскольку Богу виднее, Он видит сердце человека и приведет туда, где Его Воля. Я имею ввиду христианские конфессии.
            Все остальное от лукавого, типа того; я понял, что это не мое, поэтому и перешел... и потом начинается поливание грязью.
            Это грех вдвойне - перешел... лучше молчи, иначе хуже себе будет.
            По человечески перебежчиков не любят...
            Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

            Комментарий

            • Брянский волк
              Ветеран

              • 07 November 2016
              • 9996

              #36
              Сообщение от MarkAlexandr
              Я за миролюбивый соус но не очень понимаю такой подход, когда причина в сердце одна а преподносится другая.


              Дело в том, что это выход уже из сложившегося положения. Кто был в такой ситуации, тот поймет.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Валера life
              Как все у людей тяжело. Где же простота во Христе?

              А это Вы спросите у тех, кто выгоняет...

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Enrico
              У старообрядцев это не так. Человек не может просто так перейти в другую общину и явочным порядком начать участвовать в её жизни. Если он хочет причащаться Тела и Крови (у беспоповцев исповедоваться), то должен предстоятелю местной общины дать письмо от предстоятеля предыдущей или от епископа (у беспоповцев от старшего наставника), если он переходит по причине конфликта с прежним предстоятелем. Если такого письма нет, то человек этот должен на словах объяснить предстоятелю почему он переходит. Как правило, такого человека тотчас же не допускают к Чаше (к исповеди у беспоповцев), но помимо того, что в течении какого-то времени предстоятель будет смотреть что из себя этот человек представляет, он обратится или к предыдущему предстоятелю, или к епископу (старшему наставнику) с просьбой сказать что-то об этом человеке.

              Это что касается мистического членства в общине. Что же касается членства реального, то человек, желающий принимать участие в общинных собраниях, должен начать платить десятину. Через 3 месяца человек может участвовать в общинных собраниях. В старообрядческой среде не редки случаи, когда кто-то является мистическим членом общины, но не участвует в приходских собраниях, и наоборот.


              Я говорю, что это у тех у кого есть общинная жизнь. В Патриархии ее и в помине нету. (Ну, может быть, где нибудь и есть. Пока правящий архиерей не узнал...)

              Комментарий

              • Клантао
                Отключен

                • 14 April 2009
                • 19823

                #37
                Сообщение от Брянский волк
                Ну, может быть, где нибудь и есть. Пока правящий архиерей не узнал...)
                Та шо ви говорите?
                Вы хотите сказать, что Патриарх Московский не знает об общинной жизни в непосрдственно подчинённом ему граде Москве, о приходских и прараприходских общинах
                • "кочетковской"
                • "борисовской" (храм за задницей коня Юрия Долгорукова)
                • "лапшинской"
                • "воробьёвской"
                • экс-"сысоевской" (в её радикальном и "умеренном" крыльях)
                • экс-"меневской"
                • "сахаровской" (храм через мост от ХХС, служат, кстати, только по старому обряду)
                • и множестве других

                А главное, что он не знает Устава РПЦ:
                Глава XVI. Приходы:
                1. Приходом является община православных христиан, состоящая из клира и мирян, объединенных при храме.
                31. Прихожанами являются лица православного исповедания, сохраняющие живую связь со своим приходом.
                32. Каждый прихожанин имеет своей обязанностью участвовать в богослужении, регулярно исповедоваться и причащаться, соблюдать каноны и церковные предписания, совершать дела веры, стремиться к религиозно-нравственному совершенствованию и содействовать благосостоянию прихода.
                33. На обязанности прихожан лежит забота о материальном содержании причта и храма.
                34. Органом управления прихода является приходское собрание, возглавляемое настоятелем прихода, который по должности состоит председателем приходского собрания.
                В состав приходского собрания входят священнослужители прихода, а также прихожане, регулярно участвующие в литургической жизни прихода, достойные по своей приверженности Православию, нравственному облику и жизненному опыту участвовать в решении приходских дел, достигшие 18-летнего возраста и не состоящие под запрещением, а также не привлеченные к ответственности церковным или светским судом.

                Ко Святейшему немало претензий с разных сторон, но в маразме его ещё никто не обвинял...

                Комментарий

                • alexgrey
                  Ветер, наполни мои паруса

                  • 10 April 2013
                  • 8717

                  #38
                  Сообщение от sam1
                  Если очень вкратце, приходы в ортодоксальных церквях чаще всего не составляют единого коллектива, люди либо кучкуются небольшими группами, либо ходят в церковь сами по себе.

                  А вот в неопротестантских движениях сразу начинают искать и звонить, если человек долго не приходит на собрание, звонят все - от лидеров, пасторов, до активных верующих.
                  Потому что в протестантизме нет разделения на клир и мирян и мы все как одна семья. А у вас нет различия в храмах, где истинно верующий, а где просто прохожий. И ваши клирики не обеспокоены этим фактом, потому что прохожие приобретают свечи и другие атрибуты, поэтому отделять овец от остальных не выгодно.

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #39
                    Сообщение от alexgrey
                    Потому что в протестантизме нет разделения на клир и мирян и мы все как одна семья. А у вас нет различия в храмах, где истинно верующий, а где просто прохожий.
                    Да-да, а ещё православные детей в жертву приносят и свальным грехом на службах занимаются.
                    Вы бы хоть головой подумали: если в православии всё так плохо, почему люди (члены ПЦ, а не "прохожие") не бегут оттуда к протестантам?
                    А бегут чаще в обратном направлении...

                    И ваши клирики не обеспокоены этим фактом, потому что прохожие приобретают свечи и другие атрибуты, поэтому отделять овец от остальных не выгодно.
                    Многие клирики - да.
                    Но только официально это однозначно осуждается, а не считается нормой.

                    Комментарий

                    • alexgrey
                      Ветер, наполни мои паруса

                      • 10 April 2013
                      • 8717

                      #40
                      Сообщение от MarkAlexandr
                      Хотелось бы больше узнать о опыте перехода в другую Церковь именно у протестантов и евангелистов.
                      Я не переходил, но узнавал о других общинах в нашем городе. Был на собраниях, даже у адвентистов. В общем есть такое впечатление, основанное на конкретных фактах, что зачастую с опаской относятся к тем, кто переходит по любой причине, не связанной с переездом. Таких считают "летунами" - людьми с неопределённой позицией. Ведь если он не смог удержаться в своей общине, то может стать горьким корнем в новой, поэтому принимают, но осторожно.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Клантао
                      Вы бы хоть головой подумали: если в православии всё так плохо, почему люди (члены ПЦ, а не "прохожие") не бегут оттуда к протестантам?
                      А бегут чаще в обратном направлении...
                      Вы явно передёргиваете и перевираете, что не редкость для вас.
                      Я не сказал, что в православии всё так плохо и вы не можете судить о статистике, кто куда бежит.
                      Но разница всё же есть отчётливая - у ортодоксов гораздо меньше спрос к мирянам. Пришёл, традиции соблюл - и молодец. Нет ответственности - это и привлекает.

                      Комментарий

                      • Клантао
                        Отключен

                        • 14 April 2009
                        • 19823

                        #41
                        Сообщение от alexgrey
                        Вы явно передёргиваете и перевираете, что не редкость для вас.
                        Вы в Совете форума долго не продержались из-за неумения общаться с людьми?

                        Я не сказал, что в православии всё так плохо и вы не можете судить о статистике, кто куда бежит.
                        Как раз я и могу.

                        Но разница всё же есть отчётливая - у ортодоксов гораздо меньше спрос к мирянам. Пришёл, традиции соблюл - и молодец. Нет ответственности - это и привлекает.
                        А вот у Вас статистики нет, и Вы делаете нелепые обобщения на основании тех конкретных общин и приходов, которые знаете, наивно думая, что это репрезентативно.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62963

                          #42
                          Сообщение от alexgrey
                          Потому что в протестантизме нет разделения на клир и мирян и мы все как одна семья. А у вас нет различия в храмах, где истинно верующий, а где просто прохожий. И ваши клирики не обеспокоены этим фактом, потому что прохожие приобретают свечи и другие атрибуты, поэтому отделять овец от остальных не выгодно.
                          Если бы это написал какой-то неофит из только что уверовавших, я бы ещё это понял. Но Вы же уже не первую неделю в вере, а занимаетесь тем же, чем занимаются обычно новообращённых - самопрославляют себя в своей вере. Среди неопротестантских пастырей есть разные люди. Одни более открыты для паствы, а другие - не подходи к ним, ибо они слишком святы. Встречал таких. Я это не для того написал, чтобы сказать, что у вас плохо, а для того, чтобы предложить Вам избегать обобщенного суда. У православных есть разные батюшки, как и такие, с кем м общаться не хочется, так и такие, кто душу свою готов отдать за паству и открыт для всякого, приходящего с миром. Да, таких обычно меньше бывает. Но и среди инославных смиренные в диффиците. Видел много слащаво улыбающихся и низко стелящихся (более у харизматов), но мудрости не имеющих. Хотя внешне людям плотским такие могут показаться примером для подражания.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                          <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                          Комментарий

                          • Enrico
                            Дурак форума

                            • 04 February 2011
                            • 3427

                            #43
                            Сообщение от alexgrey
                            Но разница всё же есть отчётливая - у ортодоксов гораздо меньше спрос к мирянам. Пришёл, традиции соблюл - и молодец. Нет ответственности - это и привлекает.
                            Мне кажется Вы не совсем правы, Вы путаете традиционность и ортодоксальность. И в тех церквях, которые Вы называете ортодоксальными, "спрос к мирянам" больше там, где эти церкви не являются традиционными (например, католики в России или православные в Западной Польше). С другой же стороны, в традиционных протестантских странах можно увидеть отношение, которое Вы охарактеризовали как "Пришёл, традиции соблюл - и молодец" (например у реформатов в Венгрии, лютеран в Германии или англикан в Англии).

                            Комментарий

                            • Клантао
                              Отключен

                              • 14 April 2009
                              • 19823

                              #44
                              Сообщение от Enrico
                              например у реформатов в Венгрии
                              Да и в украинском Закарпатье, где Реформатская церковь служит больше фактором венгерской этнической идентичности, и "спрос к мирянам" там весьма низкий.

                              Комментарий

                              • Reaper42
                                Memento mori

                                • 05 May 2016
                                • 1905

                                #45
                                Церковь всегда едина. Капс не нужен. То, что кто-то бегает из одного собрания в другое в рамках одной конфессии сути особо не меняет. Причина может быть любая, хоть, от того, что звук на собрании плохой, до того, что учат не так и люди какие-то не те.
                                Словарь сленга | Платиновые треды
                                Ищу свободных христиан из своего региона
                                Можно на "ты".

                                Комментарий

                                Обработка...