ПОЧЕМУ ВЫ ПЕРЕШЛИ В ДРУГУЮ ЦЕРКОВЬ?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Goodvin
    Благородный союзник

    • 19 May 2013
    • 36100

    #31
    Сообщение от MarkAlexandr
    Но в теме они к сожалению менее активны
    это вообще режим стелс.

    Комментарий

    • Валера life
      Ветеран.

      • 02 January 2013
      • 13742

      #32
      Сообщение от tagil
      и потому, что мой племянник здесь иногда служит.
      Ну да, у нас все по знакомству делается).

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от sam1
      При перемещении с прихода на приход в исторических церквях вообще ни у кого не возникает проблем.
      Потому, что как правило, до них там нет никому дела.

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Брянский волк
      На худой конец - тихо исчезните.
      Как все у людей тяжело. Где же простота во Христе?
      Не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом исходящим из уст Божьих

      Комментарий

      • Клантао
        Отключен

        • 14 April 2009
        • 19823

        #33
        Сообщение от MarkAlexandr
        Из прочитанного в теме я могу заключить, что в исторических, ортодоксальных Церквях при переходе из одного прихода в другой у самой общины не возникают вопросы к тому кто переходит, да и практики спрашивать мнение общины нету.
        С одной стороны, да.
        Крепостного права нет.
        С другой, то, что на русский язык переводится словом "приход", официально называется "парикия", от греческого "возле дома".
        То есть первоначально по смыслу это территориальные общины.
        И смена связана именно со сменой места жительства.
        В сельской местности это и сейчас так.
        В городах есть возможность выбора.
        Но там приходы являются как бы филиалами епархиального или окружного собора, а такой капсуляции, как, скажем в ЕХБ (где она соответствует принципу "независимость поместной церкви", т.е. прихода), нет.
        Очевидно сложно этот вопрос обстоит у протестантов и евангельских христиан.
        Отнюдь не очевидно.
        Крепостное право свойственно не всем протестантам - как традиционном, так и "евангельским".
        Более того, некоторые из них даже отпускают с миром в другую конфессию (ну, не к свидетелям Иеговы, конечно).

        - - - Добавлено - - -

        Сообщение от Валера life
        Ну да, у нас все по знакомству делается).
        Это нормально.
        Приход должен быть домом.
        Его ячейками - семьи.

        Комментарий

        • Enrico
          Дурак форума

          • 04 February 2011
          • 3408

          #34
          Сообщение от MarkAlexandr
          Из прочитанного в теме я могу заключить, что в исторических, ортодоксальных Церквях при переходе из одного прихода в другой у самой общины не возникают вопросы к тому кто переходит, да и практики спрашивать мнение общины нету.
          У старообрядцев это не так. Человек не может просто так перейти в другую общину и явочным порядком начать участвовать в её жизни. Если он хочет причащаться Тела и Крови (у беспоповцев исповедоваться), то должен предстоятелю местной общины дать письмо от предстоятеля предыдущей или от епископа (у беспоповцев от старшего наставника), если он переходит по причине конфликта с прежним предстоятелем. Если такого письма нет, то человек этот должен на словах объяснить предстоятелю почему он переходит. Как правило, такого человека тотчас же не допускают к Чаше (к исповеди у беспоповцев), но помимо того, что в течении какого-то времени предстоятель будет смотреть что из себя этот человек представляет, он обратится или к предыдущему предстоятелю, или к епископу (старшему наставнику) с просьбой сказать что-то об этом человеке.

          Это что касается мистического членства в общине. Что же касается членства реального, то человек, желающий принимать участие в общинных собраниях, должен начать платить десятину. Через 3 месяца человек может участвовать в общинных собраниях. В старообрядческой среде не редки случаи, когда кто-то является мистическим членом общины, но не участвует в приходских собраниях, и наоборот.

          Комментарий

          • Владимир48
            Ветеран

            • 01 May 2016
            • 2913

            #35
            Сообщение от MarkAlexandr
            Если вам пришлось перейти из одной Церкви в другую то:

            ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ ВЫ ПОШЛИ НА ЭТОТ ШАГ?

            ОТПУСТИЛА ЛИ ЦЕРКОВЬ ВАС С МИРОМ УЗНАВ О ПРИЧИНЕ ВАШЕГО ПЕРЕХОДА?

            Прошу воздержаться от ответов и комментариев людей, чей переход был вызван со сменой места жительства, миссионерским призванием или сменой семейного положения.

            Так же прошу воздержаться от и комментариев тех кто совершили переход В ДРУГУЮ КОНФЕССИЮ.

            Искренне надеюсь, что эта тема даст богатую пищу для размышления людям которые стоят перед этим сложным шагом.
            Нужно исходить из того, что только Господь избирает, призывает и спасает.
            А раз так, значит где поставлен, там и служи,
            Поскольку Богу виднее, Он видит сердце человека и приведет туда, где Его Воля. Я имею ввиду христианские конфессии.
            Все остальное от лукавого, типа того; я понял, что это не мое, поэтому и перешел... и потом начинается поливание грязью.
            Это грех вдвойне - перешел... лучше молчи, иначе хуже себе будет.
            По человечески перебежчиков не любят...
            Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

            Комментарий

            • Брянский волк
              Ветеран

              • 07 November 2016
              • 9996

              #36
              Сообщение от MarkAlexandr
              Я за миролюбивый соус но не очень понимаю такой подход, когда причина в сердце одна а преподносится другая.


              Дело в том, что это выход уже из сложившегося положения. Кто был в такой ситуации, тот поймет.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Валера life
              Как все у людей тяжело. Где же простота во Христе?

              А это Вы спросите у тех, кто выгоняет...

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Enrico
              У старообрядцев это не так. Человек не может просто так перейти в другую общину и явочным порядком начать участвовать в её жизни. Если он хочет причащаться Тела и Крови (у беспоповцев исповедоваться), то должен предстоятелю местной общины дать письмо от предстоятеля предыдущей или от епископа (у беспоповцев от старшего наставника), если он переходит по причине конфликта с прежним предстоятелем. Если такого письма нет, то человек этот должен на словах объяснить предстоятелю почему он переходит. Как правило, такого человека тотчас же не допускают к Чаше (к исповеди у беспоповцев), но помимо того, что в течении какого-то времени предстоятель будет смотреть что из себя этот человек представляет, он обратится или к предыдущему предстоятелю, или к епископу (старшему наставнику) с просьбой сказать что-то об этом человеке.

              Это что касается мистического членства в общине. Что же касается членства реального, то человек, желающий принимать участие в общинных собраниях, должен начать платить десятину. Через 3 месяца человек может участвовать в общинных собраниях. В старообрядческой среде не редки случаи, когда кто-то является мистическим членом общины, но не участвует в приходских собраниях, и наоборот.


              Я говорю, что это у тех у кого есть общинная жизнь. В Патриархии ее и в помине нету. (Ну, может быть, где нибудь и есть. Пока правящий архиерей не узнал...)

              Комментарий

              • Клантао
                Отключен

                • 14 April 2009
                • 19823

                #37
                Сообщение от Брянский волк
                Ну, может быть, где нибудь и есть. Пока правящий архиерей не узнал...)
                Та шо ви говорите?
                Вы хотите сказать, что Патриарх Московский не знает об общинной жизни в непосрдственно подчинённом ему граде Москве, о приходских и прараприходских общинах
                • "кочетковской"
                • "борисовской" (храм за задницей коня Юрия Долгорукова)
                • "лапшинской"
                • "воробьёвской"
                • экс-"сысоевской" (в её радикальном и "умеренном" крыльях)
                • экс-"меневской"
                • "сахаровской" (храм через мост от ХХС, служат, кстати, только по старому обряду)
                • и множестве других

                А главное, что он не знает Устава РПЦ:
                Глава XVI. Приходы:
                1. Приходом является община православных христиан, состоящая из клира и мирян, объединенных при храме.
                31. Прихожанами являются лица православного исповедания, сохраняющие живую связь со своим приходом.
                32. Каждый прихожанин имеет своей обязанностью участвовать в богослужении, регулярно исповедоваться и причащаться, соблюдать каноны и церковные предписания, совершать дела веры, стремиться к религиозно-нравственному совершенствованию и содействовать благосостоянию прихода.
                33. На обязанности прихожан лежит забота о материальном содержании причта и храма.
                34. Органом управления прихода является приходское собрание, возглавляемое настоятелем прихода, который по должности состоит председателем приходского собрания.
                В состав приходского собрания входят священнослужители прихода, а также прихожане, регулярно участвующие в литургической жизни прихода, достойные по своей приверженности Православию, нравственному облику и жизненному опыту участвовать в решении приходских дел, достигшие 18-летнего возраста и не состоящие под запрещением, а также не привлеченные к ответственности церковным или светским судом.

                Ко Святейшему немало претензий с разных сторон, но в маразме его ещё никто не обвинял...

                Комментарий

                • alexgrey
                  Ветер, наполни мои паруса

                  • 10 April 2013
                  • 8717

                  #38
                  Сообщение от sam1
                  Если очень вкратце, приходы в ортодоксальных церквях чаще всего не составляют единого коллектива, люди либо кучкуются небольшими группами, либо ходят в церковь сами по себе.

                  А вот в неопротестантских движениях сразу начинают искать и звонить, если человек долго не приходит на собрание, звонят все - от лидеров, пасторов, до активных верующих.
                  Потому что в протестантизме нет разделения на клир и мирян и мы все как одна семья. А у вас нет различия в храмах, где истинно верующий, а где просто прохожий. И ваши клирики не обеспокоены этим фактом, потому что прохожие приобретают свечи и другие атрибуты, поэтому отделять овец от остальных не выгодно.

                  Комментарий

                  • Клантао
                    Отключен

                    • 14 April 2009
                    • 19823

                    #39
                    Сообщение от alexgrey
                    Потому что в протестантизме нет разделения на клир и мирян и мы все как одна семья. А у вас нет различия в храмах, где истинно верующий, а где просто прохожий.
                    Да-да, а ещё православные детей в жертву приносят и свальным грехом на службах занимаются.
                    Вы бы хоть головой подумали: если в православии всё так плохо, почему люди (члены ПЦ, а не "прохожие") не бегут оттуда к протестантам?
                    А бегут чаще в обратном направлении...

                    И ваши клирики не обеспокоены этим фактом, потому что прохожие приобретают свечи и другие атрибуты, поэтому отделять овец от остальных не выгодно.
                    Многие клирики - да.
                    Но только официально это однозначно осуждается, а не считается нормой.

                    Комментарий

                    • alexgrey
                      Ветер, наполни мои паруса

                      • 10 April 2013
                      • 8717

                      #40
                      Сообщение от MarkAlexandr
                      Хотелось бы больше узнать о опыте перехода в другую Церковь именно у протестантов и евангелистов.
                      Я не переходил, но узнавал о других общинах в нашем городе. Был на собраниях, даже у адвентистов. В общем есть такое впечатление, основанное на конкретных фактах, что зачастую с опаской относятся к тем, кто переходит по любой причине, не связанной с переездом. Таких считают "летунами" - людьми с неопределённой позицией. Ведь если он не смог удержаться в своей общине, то может стать горьким корнем в новой, поэтому принимают, но осторожно.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от Клантао
                      Вы бы хоть головой подумали: если в православии всё так плохо, почему люди (члены ПЦ, а не "прохожие") не бегут оттуда к протестантам?
                      А бегут чаще в обратном направлении...
                      Вы явно передёргиваете и перевираете, что не редкость для вас.
                      Я не сказал, что в православии всё так плохо и вы не можете судить о статистике, кто куда бежит.
                      Но разница всё же есть отчётливая - у ортодоксов гораздо меньше спрос к мирянам. Пришёл, традиции соблюл - и молодец. Нет ответственности - это и привлекает.

                      Комментарий

                      • Клантао
                        Отключен

                        • 14 April 2009
                        • 19823

                        #41
                        Сообщение от alexgrey
                        Вы явно передёргиваете и перевираете, что не редкость для вас.
                        Вы в Совете форума долго не продержались из-за неумения общаться с людьми?

                        Я не сказал, что в православии всё так плохо и вы не можете судить о статистике, кто куда бежит.
                        Как раз я и могу.

                        Но разница всё же есть отчётливая - у ортодоксов гораздо меньше спрос к мирянам. Пришёл, традиции соблюл - и молодец. Нет ответственности - это и привлекает.
                        А вот у Вас статистики нет, и Вы делаете нелепые обобщения на основании тех конкретных общин и приходов, которые знаете, наивно думая, что это репрезентативно.

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62355

                          #42
                          Сообщение от alexgrey
                          Потому что в протестантизме нет разделения на клир и мирян и мы все как одна семья. А у вас нет различия в храмах, где истинно верующий, а где просто прохожий. И ваши клирики не обеспокоены этим фактом, потому что прохожие приобретают свечи и другие атрибуты, поэтому отделять овец от остальных не выгодно.
                          Если бы это написал какой-то неофит из только что уверовавших, я бы ещё это понял. Но Вы же уже не первую неделю в вере, а занимаетесь тем же, чем занимаются обычно новообращённых - самопрославляют себя в своей вере. Среди неопротестантских пастырей есть разные люди. Одни более открыты для паствы, а другие - не подходи к ним, ибо они слишком святы. Встречал таких. Я это не для того написал, чтобы сказать, что у вас плохо, а для того, чтобы предложить Вам избегать обобщенного суда. У православных есть разные батюшки, как и такие, с кем м общаться не хочется, так и такие, кто душу свою готов отдать за паству и открыт для всякого, приходящего с миром. Да, таких обычно меньше бывает. Но и среди инославных смиренные в диффиците. Видел много слащаво улыбающихся и низко стелящихся (более у харизматов), но мудрости не имеющих. Хотя внешне людям плотским такие могут показаться примером для подражания.
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • Enrico
                            Дурак форума

                            • 04 February 2011
                            • 3408

                            #43
                            Сообщение от alexgrey
                            Но разница всё же есть отчётливая - у ортодоксов гораздо меньше спрос к мирянам. Пришёл, традиции соблюл - и молодец. Нет ответственности - это и привлекает.
                            Мне кажется Вы не совсем правы, Вы путаете традиционность и ортодоксальность. И в тех церквях, которые Вы называете ортодоксальными, "спрос к мирянам" больше там, где эти церкви не являются традиционными (например, католики в России или православные в Западной Польше). С другой же стороны, в традиционных протестантских странах можно увидеть отношение, которое Вы охарактеризовали как "Пришёл, традиции соблюл - и молодец" (например у реформатов в Венгрии, лютеран в Германии или англикан в Англии).

                            Комментарий

                            • Клантао
                              Отключен

                              • 14 April 2009
                              • 19823

                              #44
                              Сообщение от Enrico
                              например у реформатов в Венгрии
                              Да и в украинском Закарпатье, где Реформатская церковь служит больше фактором венгерской этнической идентичности, и "спрос к мирянам" там весьма низкий.

                              Комментарий

                              • Reaper42
                                Memento mori

                                • 05 May 2016
                                • 1905

                                #45
                                Церковь всегда едина. Капс не нужен. То, что кто-то бегает из одного собрания в другое в рамках одной конфессии сути особо не меняет. Причина может быть любая, хоть, от того, что звук на собрании плохой, до того, что учат не так и люди какие-то не те.
                                Словарь сленга | Платиновые треды
                                Ищу свободных христиан из своего региона
                                Можно на "ты".

                                Комментарий

                                Обработка...