Здравствуйте, Vrost и Аксиос. Из всех писавших я не узнал ваших мнений относительно затронутой темы. Если можно, то хотя бы вкратце. Спасибо.
"Культ пресвитера в поместной церкви"
Свернуть
X
-
Цитата:
А про пятидесятников, перешедших в православие вы, случаем, не слышали?
Думаю, Михаил, что вы здесь предвзяты в защиту своего вероисповедания. Уходы и переходы возможны в любых деноминациях. Нередко это делается не с идейных соображений по поводу учения, а в связи с несогласием с кем-то или чем-то в поместной церкви. А этот случай реален в любой деноминации приблизительно в равной степени.Сообщение от Михаил ЖуковНикак нет!
Никак нет - сие невозможно практичски!
Комментарий
-
Как же вести себя в церкви с пресвитером-волком новообращённому, который видит его грех? И что делать этому новообращённому, если он на данный момент не видит единомышленников? Стоит ли ему бороться с этим культовым явлением, ведь он ещё «зелёный»?
Комментарий
-
Как должна вести себя сестра, у которой открыты духовные глаза на культ пресвитера в то время, как братья уже давно смирились с культом или, как это часто бывает, духовно спят, пребывая в безразличии и пассивности? Должна ли в этом случае духовная сестра поднять свой голос, помня о 1Тим.2:11-12?
Комментарий
-
Позвольте присоединиться.
Пишу о том с чем пришлось самому столкнуться.
Иногда делаются попытки даже тему освещаемую проповедником поставить в некие рамки...
"Можно - нельзя."
А темы обличающего типа в которой кто-то из верхнего эшелона вдруг узнал себя становятся предметом разборок, в которых менторским тоном утверждается, что темы такого плана это прерогатива пастыря и особо приближённых братьев с братского совета, и потому приветствуются только темы евангелизационного характера и о любви.
Последний раз редактировалось Georgy; 26 March 2005, 03:25 AM.Комментарий
-
Аминь!Сообщение от GeorgyПозвольте присоединиться.
Пишу о том с чем пришлось самому столкнуться.
Иногда делаются попытки даже тему освещаемую проповедником поставить в некие рамки...
"Можно - нельзя."
А темы обличающего типа в которой кто-то из верхнего эшелона вдруг узнал себя становятся предметом разборок, в которых менторским тоном утверждается, что темы такого плана это прерогатива пастыря и особо приближённых братьев с братского совета, и потому приветствуются только темы евангелизационного характера и о любви.

Когда-то я приезжал в одно местечко и проповедовал о так называемых «проповедниках»-пустословах, говорящих: «Иисус нас любит и мы должны Его любить, давайте Его прославим, похлопаем Ему за то, что Он привёл нас на это собрание, слава нашему Господу! Алилуйя! Аминь! Братья и сёстры Иисус обещал, что никогда нас не оставит, как это прекрасно Его познавать. Отдадим Ему хвалу наших уст. Он есть наш Господь и Спаситель» и т.д. и т.п. Такие изречения может говорить любой неспасённый читающий Библию и не обладая даром проповеди. Достаточно быть красноречивым. Но именно об этом «просят» говорить многие из «верхушки», не давая места полезным обличающим проповедям в доктринах. После проповеди пресвитер местной церкви просил в дальнейшем проповедовать в их церкви на темы евангелизационного характера и о любви.
Комментарий
-
Я не пятидесятникСообщение от МягковЦитата:
А про пятидесятников, перешедших в православие вы, случаем, не слышали?
Думаю, Михаил, что вы здесь предвзяты в защиту своего вероисповедания. Уходы и переходы возможны в любых деноминациях. Нередко это делается не с идейных соображений по поводу учения, а в связи с несогласием с кем-то или чем-то в поместной церкви. А этот случай реален в любой деноминации приблизительно в равной степени.
.
Просто я ни разу с 96-го года не слышал о таком случае! В то же время я не сижу в 4-х стенах чтобы не слышать.Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.Комментарий
-
Молится о пресвиторе и о себе. Если это конечно не прелюбодейство,воровство,пьянство и прочеее.Как же вести себя в церкви с пресвитером-волком новообращённому, который видит его грех?
Я помню у нас была одна сестра,которая считала что ей Бог дал "дар различения добра и зла" и которая считала себя вправе "обличать" всех до кого дотянется.
Думаю лишним будет говорить,что ничего кроме вреда это не приносило, в -первую очередь,ей самой .
Потом она поняла и каялась,но сколько боли уже было сделано и сколько отношений было разорванно.
И про 50-в слышала,и про харизнатов - сама знакома.А про пятидесятников, перешедших в православие вы, случаем, не слышали?
Мое твердое убеждение ,что пятидесятники или харизматы,баптисты уходят в православную церковь для того чтобы "спрятатся".
Последний известный мне случай когда ушол парень из прасвлавления - сначала он начал покуривать ,потом погуливать выпивать , а потом сказал что наша церковь неправильная и ушол в православную.
Редкий случай,когда человек уходит из-за твердого убеждения,что его место там.
Разница между первыми и вторыми - огромная,но как правило переходят все-таки "перекати-поле"Здраствуйте :) , очень жаль ,но времени на все не хватает.Комментарий
-
Безусловно, надо молиться, без этого не обойтись! Но неужели всё, что нужно делать, так это молиться? Если в вашей церкви грешит какой-нибудь брат или сестра всё, что вы тогда делаете, так это молитесь?Сообщение от НинаМолится о пресвиторе и о себе. Если это конечно не прелюбодейство,воровство,пьянство и прочеее.
Комментарий
-
Как насчёт ранее поставленного вопроса:
как должна вести себя сестра, у которой открыты духовные глаза на культ пресвитера в то время, как братья уже давно смирились с культом или, как это часто бывает, духовно спят, пребывая в безразличии и пассивности? Должна ли в этом случае духовная сестра поднять свой голос, помня о 1Тим.2:11-12?
Комментарий
-
Чисто по-духовному, духовная сестра, (повинуясь, конечно же, духовным мотивам) поделится своими наблюдениями с другими, не менее духовными братьями и сестрами, для улучшения духовной ситуации.Должна ли в этом случае духовная сестра поднять свой голос"Faith means not wanting to know what is true" Friedrich NietzscheКомментарий
-
Я, Владимир, о другой ситуации, где всё намного сложнее. Где же найти-то этих духовных братьев? Я ведь привёл ситуацию, когда они духовно спят, пребывая в безразличии и пассивности, или смирились с культом пресвитера в церкви, служа ему (например, делают «проповеди» под заказ; слепо обличают всех неугодных пресвитеру в общем, слушаются и повинуются ему во всём без разбора). А пресвитер тех братьев в пример покорности и послушания. Но сестра духовная и ей хочется помочь заблуждающимся, но как? Конечно, она молится, но стоит ли ей поднять свой голос и объяснить сложившуюся ситуацию?Сообщение от orlenkoЧисто по-духовному, духовная сестра, (повинуясь, конечно же, духовным мотивам) поделится своими наблюдениями с другими, не менее духовными братьями и сестрами, для улучшения духовной ситуации.
Комментарий
-
Но не по Писанию!!!Сообщение от PorschЛидер должен быть примером для окружающих его людей и идти всегда на несколько шагов впереди. Стоит ему оказаться на равных или слабее кого-то из его окружения как тут же будет подвержен опасности слететь со своего места. Это касается и церкви. Если пресвитер мешает вашему развитию пусть освободит место для более перспективного и опытного, а сам займет почетное место на задних рядах. Грубо, зато справедливо и правильно.
Человеческие амбиции здесь не причем!!!2Кор. 2:17 Ибо мы не повреждаем слова Божия...Комментарий

Комментарий