Разборчивая снисходительность

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Novoe
    Ветеран

    • 18 January 2011
    • 2738

    #16
    Сообщение от FaithSpirit
    Вообще-то я говорил не о Божией снисходительсти к грешникам. С Божией снисходительностью как раз все в порядке. Мы говорим о снисходительности христиан друг ко другу.
    ТЕм более если мы будем употреблять друг ко другу нашу укомплектованную человеческую снисходительность наделаем много непоправимых ошибок особенно в душепопечении с новоначальными; Павел говорит например простите как и Христос простил вас т. е. в вас должны быть теже чувствования как во Христе Иисусе- Христова снисходительность вот такая снисходительность и должна быть между нами!

    Комментарий

    • Львёнок
      в пути...

      • 26 October 2007
      • 4332

      #17
      Сообщение от FaithSpirit
      В Писании есть сказаны такие слова:

      "Будьте снисходительны друг ко другу..." (Кол. 3:14)
      Колосянам третья глава четырнацатый стих глаголит такие слова:

      "14 более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства"

      О каких писаниях речь?

      ЗЫ: то, что Вы, ДухВеры здесь говорите о "снисходительности" с сосанием в области подлопатки, говорит лиш о том, что понятие снисходительность в Вашем понятии приобрело отрицательную черту характера. Да, именно в либеральных церквях и стоит поучиться тому, что Вы так небрежно унижаете. Никто нам не дал права судить, так как все мы спотыкаемся и грешим, что начнётся если всех осуждать начнём за каждое преткновение? Где Христос хоть раз упрекнул и отверг за согрешение? Всегда прощал и поддерживал, тоисть снисходил, так как знал немощь нашу.
      не всё золото, что блестит

      Комментарий

      • FaithSpirit
        Отключен

        • 12 July 2009
        • 1889

        #18
        Сообщение от Novoe
        ТЕм более если мы будем употреблять друг ко другу нашу укомплектованную человеческую снисходительность наделаем много непоправимых ошибок особенно в душепопечении с новоначальными;
        А если будем употреблять "неукомплектованную", то, значит, не наделаем ошибок... Или как Вас понимать?

        Сообщение от Novoe
        Павел говорит например простите как и Христос простил вас
        Наверняка, Вы не совсем понимаете откуда это прощение пришло и чем Христу пришлось заплатить за это прощение...

        Раз Вы с таким неразборчивым и небрежным примитивизмом, без рассмотрения, подходите к вопросу прощения грехов, то, наверное, Вы не совсем в курсе какой дорогой ценой куплено это прощение. А, вот, Писание требует проявлять рассмотрение к проявлению милости...

        "К одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте" (Иуда)

        Сообщение от Novoe
        в вас должны быть теже чувствования как во Христе Иисусе- Христова
        А Вы знаете, какие признаки характерны чуствованиям Христа Иисуса? Давайте мы тщательно обговорим о признаках этих чуствований...
        Например, о страхе, благоговении, трепете, - о качествах, которые тоже присущи чуствованиям Христа, на Котором пребывала печать Духа Святого.
        Не хотите?

        Сообщение от Novoe
        снисходительность вот такая снисходительность и должна быть между нами!
        Какая такая?
        Вы же не сказали какая снисходительность...
        Поговорили вокруг да около и все?

        Комментарий

        • FaithSpirit
          Отключен

          • 12 July 2009
          • 1889

          #19
          Сообщение от Львёнок
          Колосянам третья глава четырнацатый стих глаголит такие слова:
          "14 более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства"
          Вы хоть сами понимаете, что в этом стихе означает выражение: облекитесь в любовь?
          Я так понимаю, что о любви, как таковой, Вы имеете какое-то представление.
          Раз Вы с восторгом привели эту ссылку, показывая мне, что снисходительность завязана на любви.
          Но и любой мирянин славословит и восторгается любовью, как о высшем чувстве, разве не так?
          А некоторые из них даже ссылаются на Библию, чтобы подчеркнуть достоинство ее совершенства...
          Ну, а теперь давайте поговорим, что значит: облекитесь в любовь...
          Ведь говорить красивые слова о любви, которая сопряжена с достославным совершенством, это еще не все... В нее еще нужно облектись, не так ли?
          Вот и объясните мне, что это значит: христианину облектись в любовь...

          Сообщение от Львёнок
          ЗЫ: то, что Вы, ДухВеры здесь говорите о "снисходительности" с сосанием в области подлопатки...
          Слабенький у Вас фразелогизм... На Вашем месте можно было бы подыскать и похлеще этого...

          Сообщение от Львёнок
          говорит лиш о том, что понятие снисходительность в Вашем понятии приобрело отрицательную черту характера.
          Не приобрело. Вы жутко ошибаетесь в этом.

          Сообщение от Львёнок
          Да, именно в либеральных церквях и стоит поучиться тому, что Вы так небрежно унижаете.
          Что я унижаю?
          Если я сказал, что милость и снисходительность должна быть разборчивой, с рассмотрением, то это я небрежно унижаю ее!?

          А Писание тоже "небрежно унижает"?

          А, вот, смотрите, что говорит Писание о том, что нужно сделать, перед тем, как облектись в эту любовь, о которой Вы так "брежно" говорите...

          Особенно обратите внимание, что этому поиску предшествует...

          "То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
          в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
          в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
          Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
          А в ком нет сего..."

          То что!?

          "...тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих." (2-е Петра, 1:6-9)

          Разборчивость, рассудительность, воздержание, рассмотрение, осторожность, бодроствование, - все эти качества проявляются при сошествии Духа Святого, Который назван не только Духом любви, но и Духом премудрости и ведения, Духом благочестия.

          Если этого нет в Ваших либеральных "церквях", то научиться в них полезного для души человека просто нечему.
          Разве что театрально-художественному искуству и артистизму... Вот этому можно у вас научиться)

          Эти церквям присуща морально-нравственная размазанность, беспринципность и неразборчивый прагматизм, поэтому они смешали христианские ценности с мирской культурой, впитав в себя паразитическую идеологию либерального гуманизма, святыней которого является...

          Что Вы думаете?

          Да, да...
          ...эта самая неприкосновенность личности, его права и достоинства.

          Отсюда у Вас и сложилось такое представление о снисходительности.

          Сообщение от Львёнок
          Никто нам не дал права судить, так как все мы спотыкаемся и грешим, что начнётся если всех осуждать начнём за каждое преткновение?
          Но это никак не отменяет фундаментальный принцип в евангельском обличении греха: называть вещи своими именами.

          "И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде..."

          Неужели Вы действительно думаете, что, обличая мир о грехе, этот Самый Дух не станет обличать и наши с вами грехи?

          Или не станет Он обличать грех в ваших либеральных церквях, у которой Вы мне предлагаете "поучиться" снисходительности?

          Сообщение от Львёнок
          Где Христос хоть раз упрекнул и отверг за согрешение?
          Ни разу. Неужели Вы действительно считаете, что это "ни разу" должно стать поводом для угождения греховной плоти?

          Сообщение от Львёнок
          Всегда прощал и поддерживал, тоисть снисходил, так как знал немощь нашу.
          Ага. Вот, что Вы хотели сказать... Только Вам следовало бы знать, что у Бога всегда предопределено время для милости, благости и прощения грехов (это есть то, что мы имеем от свободы Духа).
          Здесь у нас, безусловно, есть свобода выбора. Мы можем выбирать, как хорошее, так и плохое. Избрав, по ошибке, - или, как Вы сказали, по "немощи" своей, - плохое, мы все еще имеем шансы для покаяния и прощения грехов. Это благодарая благости и любви Божией.

          Но у Бога предопределено также время и для суда (это есть то, что мы имеем от Его Слова, Истины, перед которой мы трепещем, благоговеем и посредством которого освящаемся). И, вот, здесь, когда это время наступает, уже нет шанса на покаяние и прощение. Здесь Господь ставит окончательную жирную точку, ибо закончилось время попирания благости и любви Его.

          И если Вы думаете, что эта жирная точка ставится милостивым и благим Богом только на одре смертной болезни или в момент смерти, когда человеку уже не до греха и он готов в последний миг покаятся, то Вы глубоко заблуждаетесь в этом...

          Ибо верно слово Божие.

          "Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает." (Гал.6:7)

          Комментарий

          • pogovorim
            живой камень

            • 21 May 2008
            • 2798

            #20
            Сообщение от FaithSpirit
            Поэтому, говоря о христианской снисходительности друг ко другу, мы говорим о благочестивой, мудрой, то есть, разборчивой снисходительности.
            Разборчивость в снисходительности я еще могу понять. Пример: если пьяница просит милостыню - давать ли? С одной стороны - написано: просящему дай. С другой стороны: зная, что просит на водку - давать ли? Понятно, что в вопросах милостыни, как и вообще в своей повседневной жизни, надо руководствоваться духом или как говорят чувством жизни внутри...
            Но это я о разборчивости...
            Хотелось бы услышать мнения других по поводу христианской снисходительности, потомучто мирская снисходительность, наверное, нам не подходим, так как она нечиста, порочна.
            А вот объясните мне, чем христианская снисходительность отличается от мирской в этих случаях:
            Сообщение от MarkAlexandr
            Снисхождение к сомневающимся - ожидать утверждения в истине,
            Снисхождение к пожелым - учитывать физические возможности,
            Снисхождение к боящимся - ожидать преодоление страха,
            ?
            То, что миряне могут своей душевной снисходительностью в некоторых случаях способствовать греху - это понятно... Но это в некоторых случаях и по неведению. Но чем принципиально отличается христианская снисходительность от мирской? И так ли уж она нечиста и порочна?
            Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)

            Комментарий

            • FaithSpirit
              Отключен

              • 12 July 2009
              • 1889

              #21
              Сообщение от pogovorim
              Разборчивость в снисходительности я еще могу понять. Пример: если пьяница просит милостыню - давать ли? С одной стороны - написано: просящему дай. С другой стороны: зная, что просит на водку - давать ли?
              Но это типичный случай. Его многие из христиан уже знают. Наверное, потомучто в России очень много пьяниц-попрошаек...
              Речь идет о внутрицерковной жизни. Особенно в тех церквях, где снисходительность целиком утратила здравую христианскую разборчивость.
              Это прежде всего связано с тем, что приносит быстрый успех в массовом обращении людей в церквя, престиже церкви, удержанию молодежи в рядах церкви любой ценой.

              Сообщение от pogovorim
              Но чем принципиально отличается христианская снисходительность от мирской? И так ли уж она нечиста и порочна?
              Тем, что христианская снисходительность святая. Что это значит?

              Когда начинаешь говорить о святости, то у многих христиан это слово сразу ассоциируется с образом молчаливых и скромно (а по словам либеральных христиан, "безобразно и немодно") одетых женщин в косынках и платках, которые "не пользуются дезодорантом и кометикой", отсутствием цветного телевизора, видика или интернета в домашнем компютере, неношением галстука и современного нижнего белья, пионерским расстоянием между незамужней девушкой и парнем на автобусной остановке, неупотреблением алкоголя, кроме вина во время хлебопреломления... ну, короче, перечень можно продолжить...

              Но этими ли вещами определяется святость?

              Нет, конечно...

              Святость достигается не демонстративным выбрасыванием компютера, видика и "мерзкой" одежды из дому, одеванием косынок и длинных юпок, неупотреблением алкоголя и курения или заточением себя в монастыре для ярких показателей перед людьми.

              Святость означает отделенность, единственность, особенность, наделенность неестественным или тем, чего нет у всех остальных.

              Святость - это то, что становится наработанным свойством человеческой внутренности. Что это за свойства? Это свойства, которые приходят от исполнения Духом Святым: Любовь, милость, благость, мир, милосердие - с одной стороны, а благоговение, трепет и страх Господень (а с ними и разборчивая мудрость) - с другой стороны.

              И это достигается годами внутри человека посредством многократного исполнения Духом Святым. Святость - это пропитанность елеем Духа Святого, которая благоухает для окружающих. Святость - это плод.

              Вот, это и делает нашу снисходительность другой, чем у мирян...
              Ну, а если нет этого, то принципиальной разницы никакой. Вы правильно подметили.

              Комментарий

              • Львёнок
                в пути...

                • 26 October 2007
                • 4332

                #22
                Сообщение от FaithSpirit
                Слабенький у Вас фразелогизм... На Вашем месте можно было бы подыскать и похлеще этого...
                Слабенький я

                Вот ближе к вечеру наберусь.. силёнок и, попробую на всё остальное чё нить придумать, если фразеологизма хватит
                не всё золото, что блестит

                Комментарий

                • pogovorim
                  живой камень

                  • 21 May 2008
                  • 2798

                  #23
                  А вы не ответили на мой вопрос: почему вы называете снисходительность неверующих нечистой и порочной? В чем ее нечистота? (случаи снисходительности, которая приводит к соучастию в грехе опустим).
                  Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)

                  Комментарий

                  • Novoe
                    Ветеран

                    • 18 January 2011
                    • 2738

                    #24
                    Сообщение от FaithSpirit
                    А если будем употреблять "неукомплектованную", то, значит, не наделаем ошибок... Или как Вас понимать?



                    Наверняка, Вы не совсем понимаете откуда это прощение пришло и чем Христу пришлось заплатить за это прощение...

                    Раз Вы с таким неразборчивым и небрежным примитивизмом, без рассмотрения, подходите к вопросу прощения грехов, то, наверное, Вы не совсем в курсе какой дорогой ценой куплено это прощение. А, вот, Писание требует проявлять рассмотрение к проявлению милости...

                    "К одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте" (Иуда)



                    А Вы знаете, какие признаки характерны чуствованиям Христа Иисуса? Давайте мы тщательно обговорим о признаках этих чуствований...
                    Например, о страхе, благоговении, трепете, - о качествах, которые тоже присущи чуствованиям Христа, на Котором пребывала печать Духа Святого.
                    Не хотите?



                    Какая такая?
                    Вы же не сказали какая снисходительность...
                    Поговорили вокруг да около и все?
                    Дорогой друг будьте осторожны так писать о слове Господа Я только привел Его о прощении; и Христова снисходительность если вам непонятна порсите у Господа нимало не сомневаясь и он вам откроет, а писать в таком тоне если вы христианин нельзя Господь учит нас кротости и смирению и говорит нам придите и научитесь от меня ибо Я кроток и смирен сердцем и еще один другого почитайте высшим себя-мир вам ваш наименьший слуга новое.

                    Комментарий

                    • pogovorim
                      живой камень

                      • 21 May 2008
                      • 2798

                      #25
                      Сообщение от FaithSpirit
                      Тем, что христианская снисходительность святая. Что это значит?
                      Когда начинаешь говорить о святости, то у многих христиан это слово сразу ассоциируется с образом молчаливых и скромно (а по словам либеральных христиан, "безобразно и немодно") одетых женщин в косынках и платках, которые "не пользуются дезодорантом и кометикой", отсутствием цветного телевизора, видика или интернета в домашнем компютере, неношением галстука и современного нижнего белья, пионерским расстоянием между незамужней девушкой и парнем на автобусной остановке, неупотреблением алкоголя, кроме вина во время хлебопреломления... ну, короче, перечень можно продолжить...

                      Но этими ли вещами определяется святость?

                      Нет, конечно...

                      Святость достигается не демонстративным выбрасыванием компютера, видика и "мерзкой" одежды из дому, одеванием косынок и длинных юпок, неупотреблением алкоголя и курения или заточением себя в монастыре для ярких показателей перед людьми.

                      Святость означает отделенность, единственность, особенность, наделенность неестественным или тем, чего нет у всех остальных.

                      Святость - это то, что становится наработанным свойством человеческой внутренности. Что это за свойства? Это свойства, которые приходят от исполнения Духом Святым: Любовь, милость, благость, мир, милосердие - с одной стороны, а благоговение, трепет и страх Господень (а с ними и разборчивая мудрость) - с другой стороны.

                      И это достигается годами внутри человека посредством многократного исполнения Духом Святым. Святость - это пропитанность елеем Духа Святого, которая благоухает для окружающих. Святость - это плод.

                      Вот, это и делает нашу снисходительность другой, чем у мирян...
                      Ну, а если нет этого, то принципиальной разницы никакой. Вы правильно подметили.
                      Вы все красиво пишете... только все это - не то.
                      Я вам объясню. Святость вообще - это природа Бога. И никто и ничто не свято, кроме Его. Человек сам по себе не свят, ничего святого в нем нет. Почему же называет верующих святыми, несмотря на то, что они все еще не совершенны? Почему об этом написано только в Новом завете? Дело, видите ли, в том, что Бог освящает то место, в котором находится. Помните: Книга Иисус Навин > Глава 5 > Стих 15:
                      Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал.
                      Почему место свято? Потому, что Бог там. Почему храм свят? Потому, что Бог живет в нем. Так же и мы святы не потому, что мы часто исполняемся Духом, водку не пьем, телевизор не смотрим. Мы святы потому, что Бог живет в нас. Бог живет в нашем человеческом духе. Мы - храм. Потому мы святы. И святость эта не от нас.
                      Что же касается снисходительности, то вы правы, что она бывает разная. Вопрос в том, кто источник. Если источник - Бог, Дух - то это одно. Если источник - доброта душевная, хорошее воспитание, то это - другое. Неверующие снисходительны по доброте душевной. Источник этой снисходительности - душа. А верующие могут быть снисходительными опять же по доброте душевной, а могут и по Духу. Это зависит от того, что ими движет в данный конкретный момент.
                      Мну... я так думаю.

                      Я там вам ответила в теме о молодежи. Сори, что поздновато. Если будете в настроении - поговорим.
                      Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)

                      Комментарий

                      • igor_ua
                        Ветеран
                        Совет Форума

                        • 12 November 2006
                        • 16263

                        #26
                        Сообщение от FaithSpirit
                        Хотелось бы услышать мнения других по поводу христианской снисходительности
                        Точно? Нет, лучше я сразу с вами во всем соглашусь, и тогда меня в этой теме может на назовут либералом

                        Сообщение от FaithSpirit
                        Вы лучше раскажите о той снисходительности, толерантности, корректности, нетребовательности, невзыскаельности, которая сегодня почивает себя комфортно в нынешних церквях...
                        Вы о той показной (на людях) толерантности, корректности, нетребовательности, невзыскательности, под налетом которой все друг друга поедают, осуждают и критикуют начиная от своей общины и заканчивая вселенским масштабом?

                        Комментарий

                        • Thyra
                          Eccl.12

                          • 16 March 2011
                          • 3783

                          #27
                          Сообщение от FaithSpirit
                          Ни для кого также не секрет, что Христос, будучи снисходителен ко грешникам, был особенно суров к фарисеям и законникам, которые не проявляли надлежащей снисходительности к нуждающимся и грешникам.
                          А не был ли Христос снисходителен к кающимся грешникам?
                          Всем читать: http://www.evangelie.ru/forum/t118121.html

                          Комментарий

                          • Львёнок
                            в пути...

                            • 26 October 2007
                            • 4332

                            #28
                            Сообщение от FaithSpirit
                            Вы хоть сами понимаете, что в этом стихе означает выражение: облекитесь в любовь?
                            Не понимаю, просто уточнил место писания, на которое была ссылка вначале.
                            Я так понимаю, что о любви, как таковой, Вы имеете какое-то представление.
                            Не имею, имел бы, тут не крутился бы, любил бы всех вместо писанины.
                            Раз Вы с восторгом привели эту ссылку, показывая мне, что снисходительность завязана на любви.
                            Снисходительность не завязана на любви. Она завязана на многих причинах, любовь может быть одной из них, хоть и редкость большая.
                            Ну, а теперь давайте поговорим, что значит: облекитесь в любовь...
                            Мне набраться сильно нада.. силы, чтобы говорить о таких нежных вещах.
                            В нее еще нужно облектись, не так ли?
                            Не так, в любовь не облекаются, любовью наполняются.
                            Вот и объясните мне, что это значит: христианину облектись в любовь...
                            Смотрим выше.
                            Не приобрело. Вы жутко ошибаетесь в этом.
                            Я много в чём ошибаюсь, поэтому много что знаю.
                            Если я сказал, что милость и снисходительность должна быть разборчивой, с рассмотрением, то это я небрежно унижаю ее!?
                            Снисходительность и милость не разборчива, Вы попутали их с добродетелью.
                            А Писание тоже "небрежно унижает"?
                            Мы о разных писаниях говорим.

                            Особенно обратите внимание, что этому поиску предшествует...

                            "То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
                            в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
                            в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
                            Опять же, Вы смешали добродетель со снисходительностью, о которой в приведённом сём месте речи и близко нету.
                            То что!?
                            Читаем выше.
                            Если этого нет в Ваших либеральных "церквях", то научиться в них полезного для души человека просто нечему.
                            Разве что театрально-художественному искуству и артистизму... Вот этому можно у вас научиться)
                            По мне, то лучше артистизм, нежели цинизм. В искустве хоть какая то душевная теплота присутствует.
                            Эти церквям присуща морально-нравственная размазанность, беспринципность и неразборчивый прагматизм, поэтому они смешали христианские ценности с мирской культурой, впитав в себя паразитическую идеологию либерального гуманизма, святыней которого является...
                            Приведите место писания, гда Христос упомянул, что нам нужно перестать делать "мирские" вещи и перестать жить с мирскими людьми, осуждать их и возвышаться над ними?
                            Что Вы думаете?
                            Читаем выше.
                            Да, да...
                            ...эта самая неприкосновенность личности, его права и достоинства.
                            Даже Бог не трогает человека, пожелавшего сделать зло, уважая его право выбора и достоинство в своих поступках.
                            "И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде..."
                            Он это кто? Христиане? Церковь? Пастыря?

                            Или не станет Он обличать грех в ваших либеральных церквях, у которой Вы мне предлагаете "поучиться" снисходительности?
                            Ему виднее, что Ему делать. Я не советчик, кого, где и за что обличать или не обличать. Моё дело показать человеку кто Бог, а не кто человек. Кто такой человек ему покажет Бог, а не я.
                            не всё золото, что блестит

                            Комментарий

                            • FaithSpirit
                              Отключен

                              • 12 July 2009
                              • 1889

                              #29
                              Сообщение от pogovorim
                              А вы не ответили на мой вопрос: почему вы называете снисходительность неверующих нечистой и порочной?
                              По-моему, я Вам уже ответил на этот вопрос. Потомучто она не противостоит, а потворствует греху. Мирской снисходительности свойственна толератность к плотской похоти, вожделениям и страстям, которые нечистыми вообще не считаются. Большинство мирян, вообще, считают категорию греха религиозно-идеологической выдумкой, которую придумали для порабощения сознания людей.

                              Сообщение от pogovorim
                              В чем ее нечистота? (случаи снисходительности, которая приводит к соучастию в грехе опустим).
                              Что значит "опустим"? Именно причастность ко греху и делает мирскую снисходительность и гуманность нечистой.

                              Комментарий

                              • FaithSpirit
                                Отключен

                                • 12 July 2009
                                • 1889

                                #30
                                Сообщение от Novoe
                                Дорогой друг будьте осторожны так писать о слове Господа Я только привел Его о прощении; и Христова снисходительность если вам непонятна порсите у Господа нимало не сомневаясь и он вам откроет, а писать в таком тоне если вы христианин нельзя Господь учит нас кротости и смирению и говорит нам придите и научитесь от меня ибо Я кроток и смирен сердцем и еще один другого почитайте высшим себя-мир вам ваш наименьший слуга новое.
                                Мда... Грамматику Вам явно надо подтянуть, дорогой друг.

                                Комментарий

                                Обработка...