ТЕм более если мы будем употреблять друг ко другу нашу укомплектованную человеческую снисходительность наделаем много непоправимых ошибок особенно в душепопечении с новоначальными; Павел говорит например простите как и Христос простил вас т. е. в вас должны быть теже чувствования как во Христе Иисусе- Христова снисходительность вот такая снисходительность и должна быть между нами!
Разборчивая снисходительность
Свернуть
X
-
"14 более же всего облекитесь в любовь, которая есть совокупность совершенства"
О каких писаниях речь?
ЗЫ: то, что Вы, ДухВеры здесь говорите о "снисходительности" с сосанием в области подлопатки, говорит лиш о том, что понятие снисходительность в Вашем понятии приобрело отрицательную черту характера. Да, именно в либеральных церквях и стоит поучиться тому, что Вы так небрежно унижаете. Никто нам не дал права судить, так как все мы спотыкаемся и грешим, что начнётся если всех осуждать начнём за каждое преткновение? Где Христос хоть раз упрекнул и отверг за согрешение? Всегда прощал и поддерживал, тоисть снисходил, так как знал немощь нашу.не всё золото, что блестит
Комментарий
-
А если будем употреблять "неукомплектованную", то, значит, не наделаем ошибок... Или как Вас понимать?
Наверняка, Вы не совсем понимаете откуда это прощение пришло и чем Христу пришлось заплатить за это прощение...
Раз Вы с таким неразборчивым и небрежным примитивизмом, без рассмотрения, подходите к вопросу прощения грехов, то, наверное, Вы не совсем в курсе какой дорогой ценой куплено это прощение. А, вот, Писание требует проявлять рассмотрение к проявлению милости...
"К одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте" (Иуда)
А Вы знаете, какие признаки характерны чуствованиям Христа Иисуса? Давайте мы тщательно обговорим о признаках этих чуствований...
Например, о страхе, благоговении, трепете, - о качествах, которые тоже присущи чуствованиям Христа, на Котором пребывала печать Духа Святого.
Не хотите?
Какая такая?
Вы же не сказали какая снисходительность...
Поговорили вокруг да около и все?Комментарий
-
Вы хоть сами понимаете, что в этом стихе означает выражение: облекитесь в любовь?
Я так понимаю, что о любви, как таковой, Вы имеете какое-то представление.
Раз Вы с восторгом привели эту ссылку, показывая мне, что снисходительность завязана на любви.
Но и любой мирянин славословит и восторгается любовью, как о высшем чувстве, разве не так?
А некоторые из них даже ссылаются на Библию, чтобы подчеркнуть достоинство ее совершенства...
Ну, а теперь давайте поговорим, что значит: облекитесь в любовь...
Ведь говорить красивые слова о любви, которая сопряжена с достославным совершенством, это еще не все... В нее еще нужно облектись, не так ли?
Вот и объясните мне, что это значит: христианину облектись в любовь...
Слабенький у Вас фразелогизм... На Вашем месте можно было бы подыскать и похлеще этого...
Что я унижаю?
Если я сказал, что милость и снисходительность должна быть разборчивой, с рассмотрением, то это я небрежно унижаю ее!?
А Писание тоже "небрежно унижает"?
А, вот, смотрите, что говорит Писание о том, что нужно сделать, перед тем, как облектись в эту любовь, о которой Вы так "брежно" говорите...
Особенно обратите внимание, что этому поиску предшествует...
"То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
Если это в вас есть и умножается, то вы не останетесь без успеха и плода в познании Господа нашего Иисуса Христа.
А в ком нет сего..."
То что!?
"...тот слеп, закрыл глаза, забыл об очищении прежних грехов своих." (2-е Петра, 1:6-9)
Разборчивость, рассудительность, воздержание, рассмотрение, осторожность, бодроствование, - все эти качества проявляются при сошествии Духа Святого, Который назван не только Духом любви, но и Духом премудрости и ведения, Духом благочестия.
Если этого нет в Ваших либеральных "церквях", то научиться в них полезного для души человека просто нечему.
Разве что театрально-художественному искуству и артистизму... Вот этому можно у вас научиться)
Эти церквям присуща морально-нравственная размазанность, беспринципность и неразборчивый прагматизм, поэтому они смешали христианские ценности с мирской культурой, впитав в себя паразитическую идеологию либерального гуманизма, святыней которого является...
Что Вы думаете?
Да, да...
...эта самая неприкосновенность личности, его права и достоинства.
Отсюда у Вас и сложилось такое представление о снисходительности.
"И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде..."
Неужели Вы действительно думаете, что, обличая мир о грехе, этот Самый Дух не станет обличать и наши с вами грехи?
Или не станет Он обличать грех в ваших либеральных церквях, у которой Вы мне предлагаете "поучиться" снисходительности?
Ни разу. Неужели Вы действительно считаете, что это "ни разу" должно стать поводом для угождения греховной плоти?
Ага. Вот, что Вы хотели сказать... Только Вам следовало бы знать, что у Бога всегда предопределено время для милости, благости и прощения грехов (это есть то, что мы имеем от свободы Духа).
Здесь у нас, безусловно, есть свобода выбора. Мы можем выбирать, как хорошее, так и плохое. Избрав, по ошибке, - или, как Вы сказали, по "немощи" своей, - плохое, мы все еще имеем шансы для покаяния и прощения грехов. Это благодарая благости и любви Божией.
Но у Бога предопределено также время и для суда (это есть то, что мы имеем от Его Слова, Истины, перед которой мы трепещем, благоговеем и посредством которого освящаемся). И, вот, здесь, когда это время наступает, уже нет шанса на покаяние и прощение. Здесь Господь ставит окончательную жирную точку, ибо закончилось время попирания благости и любви Его.
И если Вы думаете, что эта жирная точка ставится милостивым и благим Богом только на одре смертной болезни или в момент смерти, когда человеку уже не до греха и он готов в последний миг покаятся, то Вы глубоко заблуждаетесь в этом...
Ибо верно слово Божие.
"Не обманывайтесь: Бог поругаем не бывает." (Гал.6:7)Комментарий
-
Но это я о разборчивости...Хотелось бы услышать мнения других по поводу христианской снисходительности, потомучто мирская снисходительность, наверное, нам не подходим, так как она нечиста, порочна.
То, что миряне могут своей душевной снисходительностью в некоторых случаях способствовать греху - это понятно... Но это в некоторых случаях и по неведению. Но чем принципиально отличается христианская снисходительность от мирской? И так ли уж она нечиста и порочна?Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
Речь идет о внутрицерковной жизни. Особенно в тех церквях, где снисходительность целиком утратила здравую христианскую разборчивость.
Это прежде всего связано с тем, что приносит быстрый успех в массовом обращении людей в церквя, престиже церкви, удержанию молодежи в рядах церкви любой ценой.
Когда начинаешь говорить о святости, то у многих христиан это слово сразу ассоциируется с образом молчаливых и скромно (а по словам либеральных христиан, "безобразно и немодно") одетых женщин в косынках и платках, которые "не пользуются дезодорантом и кометикой", отсутствием цветного телевизора, видика или интернета в домашнем компютере, неношением галстука и современного нижнего белья, пионерским расстоянием между незамужней девушкой и парнем на автобусной остановке, неупотреблением алкоголя, кроме вина во время хлебопреломления... ну, короче, перечень можно продолжить...
Но этими ли вещами определяется святость?
Нет, конечно...
Святость достигается не демонстративным выбрасыванием компютера, видика и "мерзкой" одежды из дому, одеванием косынок и длинных юпок, неупотреблением алкоголя и курения или заточением себя в монастыре для ярких показателей перед людьми.
Святость означает отделенность, единственность, особенность, наделенность неестественным или тем, чего нет у всех остальных.
Святость - это то, что становится наработанным свойством человеческой внутренности. Что это за свойства? Это свойства, которые приходят от исполнения Духом Святым: Любовь, милость, благость, мир, милосердие - с одной стороны, а благоговение, трепет и страх Господень (а с ними и разборчивая мудрость) - с другой стороны.
И это достигается годами внутри человека посредством многократного исполнения Духом Святым. Святость - это пропитанность елеем Духа Святого, которая благоухает для окружающих. Святость - это плод.
Вот, это и делает нашу снисходительность другой, чем у мирян...
Ну, а если нет этого, то принципиальной разницы никакой. Вы правильно подметили.Комментарий
-
Комментарий
-
А вы не ответили на мой вопрос: почему вы называете снисходительность неверующих нечистой и порочной? В чем ее нечистота? (случаи снисходительности, которая приводит к соучастию в грехе опустим).Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
А если будем употреблять "неукомплектованную", то, значит, не наделаем ошибок... Или как Вас понимать?
Наверняка, Вы не совсем понимаете откуда это прощение пришло и чем Христу пришлось заплатить за это прощение...
Раз Вы с таким неразборчивым и небрежным примитивизмом, без рассмотрения, подходите к вопросу прощения грехов, то, наверное, Вы не совсем в курсе какой дорогой ценой куплено это прощение. А, вот, Писание требует проявлять рассмотрение к проявлению милости...
"К одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте" (Иуда)
А Вы знаете, какие признаки характерны чуствованиям Христа Иисуса? Давайте мы тщательно обговорим о признаках этих чуствований...
Например, о страхе, благоговении, трепете, - о качествах, которые тоже присущи чуствованиям Христа, на Котором пребывала печать Духа Святого.
Не хотите?
Какая такая?
Вы же не сказали какая снисходительность...
Поговорили вокруг да около и все?Комментарий
-
Тем, что христианская снисходительность святая. Что это значит?
Когда начинаешь говорить о святости, то у многих христиан это слово сразу ассоциируется с образом молчаливых и скромно (а по словам либеральных христиан, "безобразно и немодно") одетых женщин в косынках и платках, которые "не пользуются дезодорантом и кометикой", отсутствием цветного телевизора, видика или интернета в домашнем компютере, неношением галстука и современного нижнего белья, пионерским расстоянием между незамужней девушкой и парнем на автобусной остановке, неупотреблением алкоголя, кроме вина во время хлебопреломления... ну, короче, перечень можно продолжить...
Но этими ли вещами определяется святость?
Нет, конечно...
Святость достигается не демонстративным выбрасыванием компютера, видика и "мерзкой" одежды из дому, одеванием косынок и длинных юпок, неупотреблением алкоголя и курения или заточением себя в монастыре для ярких показателей перед людьми.
Святость означает отделенность, единственность, особенность, наделенность неестественным или тем, чего нет у всех остальных.
Святость - это то, что становится наработанным свойством человеческой внутренности. Что это за свойства? Это свойства, которые приходят от исполнения Духом Святым: Любовь, милость, благость, мир, милосердие - с одной стороны, а благоговение, трепет и страх Господень (а с ними и разборчивая мудрость) - с другой стороны.
И это достигается годами внутри человека посредством многократного исполнения Духом Святым. Святость - это пропитанность елеем Духа Святого, которая благоухает для окружающих. Святость - это плод.
Вот, это и делает нашу снисходительность другой, чем у мирян...
Ну, а если нет этого, то принципиальной разницы никакой. Вы правильно подметили.
Я вам объясню. Святость вообще - это природа Бога. И никто и ничто не свято, кроме Его. Человек сам по себе не свят, ничего святого в нем нет. Почему женазывает верующих святыми, несмотря на то, что они все еще не совершенны? Почему об этом написано только в Новом завете? Дело, видите ли, в том, что Бог освящает то место, в котором находится. Помните: Книга Иисус Навин > Глава 5 > Стих 15:
Вождь воинства Господня сказал Иисусу: сними обувь твою с ног твоих, ибо место, на котором ты стоишь, свято. Иисус так и сделал.
Почему место свято? Потому, что Бог там. Почему храм свят? Потому, что Бог живет в нем. Так же и мы святы не потому, что мы часто исполняемся Духом, водку не пьем, телевизор не смотрим. Мы святы потому, что Бог живет в нас. Бог живет в нашем человеческом духе. Мы - храм. Потому мы святы. И святость эта не от нас.
Что же касается снисходительности, то вы правы, что она бывает разная. Вопрос в том, кто источник. Если источник - Бог, Дух - то это одно. Если источник - доброта душевная, хорошее воспитание, то это - другое. Неверующие снисходительны по доброте душевной. Источник этой снисходительности - душа. А верующие могут быть снисходительными опять же по доброте душевной, а могут и по Духу. Это зависит от того, что ими движет в данный конкретный момент.
Мну... я так думаю.
Я там вам ответила в теме о молодежи. Сори, что поздновато. Если будете в настроении - поговорим.Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
Вы о той показной (на людях) толерантности, корректности, нетребовательности, невзыскательности, под налетом которой все друг друга поедают, осуждают и критикуют начиная от своей общины и заканчивая вселенским масштабом?Комментарий
-
Комментарий
-
Я так понимаю, что о любви, как таковой, Вы имеете какое-то представление.
Раз Вы с восторгом привели эту ссылку, показывая мне, что снисходительность завязана на любви.
Ну, а теперь давайте поговорим, что значит: облекитесь в любовь...
В нее еще нужно облектись, не так ли?
Вот и объясните мне, что это значит: христианину облектись в любовь...
Не приобрело. Вы жутко ошибаетесь в этом.
Если я сказал, что милость и снисходительность должна быть разборчивой, с рассмотрением, то это я небрежно унижаю ее!?
А Писание тоже "небрежно унижает"?
Особенно обратите внимание, что этому поиску предшествует...
"То вы, прилагая к сему все старание, покажите в вере вашей добродетель, в добродетели рассудительность,
в рассудительности воздержание, в воздержании терпение, в терпении благочестие,
в благочестии братолюбие, в братолюбии любовь.
То что!?
Если этого нет в Ваших либеральных "церквях", то научиться в них полезного для души человека просто нечему.
Разве что театрально-художественному искуству и артистизму... Вот этому можно у вас научиться)
Эти церквям присуща морально-нравственная размазанность, беспринципность и неразборчивый прагматизм, поэтому они смешали христианские ценности с мирской культурой, впитав в себя паразитическую идеологию либерального гуманизма, святыней которого является...
Что Вы думаете?
Да, да...
...эта самая неприкосновенность личности, его права и достоинства.
"И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде..."
Или не станет Он обличать грех в ваших либеральных церквях, у которой Вы мне предлагаете "поучиться" снисходительности?не всё золото, что блестит
Комментарий
-
Что значит "опустим"? Именно причастность ко греху и делает мирскую снисходительность и гуманность нечистой.Комментарий
-
Дорогой друг будьте осторожны так писать о слове Господа Я только привел Его о прощении; и Христова снисходительность если вам непонятна порсите у Господа нимало не сомневаясь и он вам откроет, а писать в таком тоне если вы христианин нельзя Господь учит нас кротости и смирению и говорит нам придите и научитесь от меня ибо Я кроток и смирен сердцем и еще один другого почитайте высшим себя-мир вам ваш наименьший слуга новое.Комментарий
Комментарий