Благая Весть для нечистых.
Свернуть
X
-
То есть чтоб жило ваше тело физическое вам нужно кушать и пить воду.
Так же и дух нуждаеться в пищи, Евхаристия - это духовная пища, но благодаря этой духовной пищи и тело будет здорово.
32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.
48 Я есмь хлеб жизни.
49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.
19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.
1Кор 11Говориться о том что Причащаться нужно достойно.
23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Евхаристия- это Хлеб живой, сошедший с Неба.То есть чтоб жило ваше тело физическое вам нужно кушать и пить воду.Так же и дух нуждаеться в пищи, Евхаристия - это духовная пища, но благодаря этой духовной пищи и тело будет здорово.32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. 33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. 34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб. 35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.48 Я есмь хлеб жизни. 49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; 50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. 51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. 52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. 58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. 19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. 20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. 1Кор 11Говориться о том что Причащаться нужно достойно.23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. 27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
Без Него - нет Жизни.Спасибо, что привели эти места из Писания в напоминание об Этом Хлебе Насущном!
чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Эта притча для тех, кто боится своей нечистоты. Ведь так случается практически со всеми, повернувшихся к Богу. Ходил когда то без бога, грешил, но тут появился в твоей жизни Он и очистил тебя. Освободил от всех зависимостей. Ты ходишь в радости, но еще живешь в этом мире. А что в этом мире? Грязь. Так тебя вроде очистили, а тут грязно. Ты боишься запачкаться. Куда деваться? Ты ж в белом, а тут тебя лапают грязными руками. Начинаешь стряхивать пыль, оттирать пятна, нов результате ты опять грязный.
В церкви тебе скажут покаяться и ты опять станешь чистым. Покаешься, очистишься, но итог один ты все равно будешь испачкан. Какой выход? Обычно первая мысль это не сообщаться с грязными. Ты становишься обособленным, ну или особым, находишь таких же «чистых», подобных себе. Так появилось разделение. Разделение во всем. Ведь именно этого и хочет сатана. Вспомните банальную историю о венике, который при единстве прутьев способен выметать грязь. Отсюда, как следствие, появление гордости и ее дальнейшее развитие в сторону усиления я чист, а ты грязный..
Автор притчи выразил главную и очень простую мысль или суть Евангелия ты будешь очищен, независимо от твоих заслуг, только верь во Христа.
Цитата из Библии:30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения.
Вот потому то и расходятся мнения в теме камень преткновения. Кто-то просто верит во Христа, а кому-то Его недостаточно, нужно еще и заслужить. Но если нужно заслужить, то тщетна Жертва
Что касается «трезвитесь и бодрствуйте», то тут не о физическом действии, о духовном. Трезвилась ли блудница? Бодрствовала ли? Ее застукали еще «тепленькой во грехе». ПростилиИ вот после осознания того, что ее простили, ни за что, просто так, она стала бодрствовать и трезвиться. Бодрствовать и трезвиться духом, не телом, верою во Христа.
Цитата из Библии:7 Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.
8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
9 Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире.Комментарий
-
От Матфея, глава 22
2 Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
3 и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти.
4 Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир.
5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;
6 прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их.
7 Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.
8 Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;
9 итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.
10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.
13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;
14 ибо много званых, а мало избранных.
Желаю всем званным найти время и быть избранными, иметь брачные одежды, дабы не огорчать Царя, позвавшего нас на пир.6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
1Ин.5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
В чём грех? Что сказано в Новом Завете о грехе? Вот Иисус сказал взятой в прелюбодеянии: иди и больше не греши. Молодой женщине, которую поймали с поличным в прелюбодеянии. Куда ей идти? К мужу? Ну так это они при Христе её не убили, муж по меньшей мере её не пустит домой. К родителям? Родителям тоже не нужно такое позорище, и они её не пустят, да и живы ли они ещё, смогут ли содержать её, может сами на иждивении других детей. К какому-то брату или сестре? Но ВЗ предписывает убивать грешников в первую очередь самим родственникам. Помните что стало с коленом Вениамина за защиту преступников? Устроиться на завод или в совхоз тогда было невозможно. Где жить, за что жить? Куда ей податься? Побираться возле храма? Так она не калека, а блудница, кто ей подаст? Ей ведь прямая дорога на панель, больше ей некуда идти. У неё впереди длинная жизнь, мы по себе знаем, что никак не получается так жить чтобы что-то не нарушить, при том не только случайно, но и осознанно. Как же она могла прожить длинную жизнь и не согрешить ни разу? Разве Иисус этого не понимал, когда говорил ей это? Вообще если бы всё было так просто, скзал бы Бог людям: всё идите и больше не грешите. И люди опа и перестали грешить. Ну может не все, ну перебил Бог всех кто не послушался, и всё, остались бы на земле только те кто не грешит. Очень простое решение проблемы греха. Зачем Сына в жертву приносить, если всё так просто? Наверное Он что-то другое имел в виду. И вот одни и тот же Иоанн в одном и том же послании пишет, что не может он, да и никто не может сказать о себе, что не имеет греха, но тут же говорит, что лукавый не прикасается к нему и он не грешит. Видимо и он имеет в виду разные вещи. Есть закон нарушение которого является грехом. Это оговорено в Ветхом Завете. И по закону все люди являются грешниками, по закону все подлежат смерти. Именно от этих грехов нарушения закона и искупил нас Христос. Он стал проклятым по закону, взяв на себя наше проклятие, и вывел из под клятвы закона.
Цитата из Библии:9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
(Гал.3:9-14)
Все эти непонятности из-за смешения двух заветов. По Новому Завету грех только одни - неверие Христу.
Цитата из Библии:8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
9 о грехе, что не веруют в Меня;
(Иоан.16:8,9)
Уже понятноей, тот кто верит в Него имеет праведность от веры, а не от дел закона. Тот кто исполняет закон имеет праведность от дел закона, а тот кто верить в Него имеет праведность от веры. Все люди нарушили закон, поэтому никто не имеет праведности от закона. По закону все прокляты. Так что остаётся только искать праведность от веры. А что значит вера в Него? Так вот именно то, что Он искупил нас от наказания за нарушение закона. Только из-за этого мы и можем оставаться жить даже после нарушения греха. Если я верю что Он искупил меня от клятвы закона, то даже нарушая закон, я остаюсь без греха. Пока я верю в него, в то что Он взял на себя вину за мои грехи и уже понёс за это наказание, я остаюсь безгрешным, даже нарушая закон. Как только я перестаю верить в искупительную жертву, то тут же вина за преступление ложится на меня, мне её некуда деть.
Что Иисус сказал женщине взятой в прелюбодеянии?
Цитата из Библии:Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
(Иоан.8:11)
Если грех в том, что не верят в Него, то Он сказал ей: впредь помни о том, что Я тебя не осуждаю, иди и не бойся жить.
Да и вообще, в чём смысл нашей жизни? неужели люди для того только и созданы чтобы всю жизнь следить за собой и стараться чего-то не нарушить и чего-то исполнить? Всё живое живёт себе как может, как его сотворили так оно и живёт. Олень есть траву, волк ест оленя, бобёр грызёт деревья, делает плотины и т.д. никто не мучает себя запретами, никто не пытается удерживать себя от того что он делать хочет, он сделан именно для этого. Олень хочет есть траву и есть её. Не сдерживает себя от этого. Волк не сдерживает себя и ест этого оленя. Бобру не приходит в голову запретить себе валить деревья. Вся природа не сомневается в том, что Бог создал всё разумно, если Бог их сделал такими, то им и нужно быть такими. Только человек считает, что он сделан неправильно и всю жизнь пытается доказать всем что он не такой плохой как есть. для этого не ведёт себя естественно, а всё пытается то сдерживать себя, то делать что-то что ему не свойственно. Но это ведь какая-то ложь, это какое-то приукрашивание того что есть на самом деле. На самом деле мы гробы полные нечистоты, но красим себя. а зачем? Вот если человек болен, то он же не скрывает это, идёт в больницу, проходит обследование. Хочет чтобы в нём нашли все болезни. А мы прячем все свою нечистоты в себе, чтобы никто не увидел. Нам хочется оставить это в себе? Тогда почему мы не делаем всё то что хочется, чем мы наполнены? Потому что нам не нравится быть такими. В общем вся жизнь так и проходит, прикидываемся хорошими, прячем плохое, как самое драгоценное сокровище. А зачем нам быть хорошими, и что же это такое плохое, что мы стараемся спрятать и не показывать? Хочется попасть в новый мир, хочется чтобы Бог нас не отправил в ад, но дал возможность жить в новом мире. А какой он этот новый мир? Почему то, что мы прячем, такое плохое и негодное для того нового мира, но так дорого для нас?
"Грех" в переводе: "мимо цели". А что есть цель? Новый мир? Нам нужно папасть в новый мир, или стать подходящими для нового мира? Если стать подходящими, то нужно избавиться от того сокровища, что мы прячем, от той нечистоты которая в нас. Если просто попасть в новый мир, то можно попробовать нечистоту пронести контрабандой, но тогда и в новом мире нам будет так же как и здесь. Постоянно придётся жить не по своей природе, постоянно придётся прикидываться, насиловать себя, делать не то что хочется, а то что хочется, не делать. И так целую вечность. Такая жизнь рано или поздно превратится в ад. Так что лучше избавиться от той нечистоты. В принципе для того мы и живём. Не для того, чтобы любовй ценой не совершать ошибок. А для того чтобы научиться новой жизни. Мы здесь как в школе, и Учитель у нас Христос. Понятно что в школе ученики делают ошибки. Если я пошёл в школу вождения, езжу на полигоне и нарушаю там правила дорожного движения, разве меня оштрафует дорожная инспекция за нарушение? Нет. А почему? Потому что я не нарушаю правила даже тогда когда нарушаю. Потому что правила предписывают учиться ездить на полигоне. Получается что ученики в школе могут делать неправильные расчёты, но их ошибки не приведут к катастрофам, потому что это просто обучение.
То есть грехи учеников Христа - это на самом деле не грехи, а ошибки во время обучения. Но опять же, смысл жизни не в том чтобы не делать ошибок. Как смысл обучения в школе не в хороших отметках. Смысл в том, чтобы научиться новой жизни. Чтобы мы могли оставить образ жизни ветхого человека, и в новом мире жить по новому человеку. А в чём различие старой жизни и новой? Ветхий человек живёт для себя, новый для других и для общества в целом. Поэтому хоть я исполняю закон, я исполняю его для себя, чтобы меня считали хорошим и давали блага мне, хоть я нарушаю закон, я его нарушаю чтобы получить какие-то удовольствия или блага незаконно. То есть законно или незаконно но себе, а не другим. Поэтому закон и образ жизни по закону не годится для нового мира. Там нужно жить в сообществе ради других ради сообщества, ради Тела Христа, это так условно можно назвать всё будущее человечество. Оно уже будет жить не как куча отдельных особей, а как единый организм, в котором одна голова, в котором каждый орган делает то, что он делать может и делать любит, и делает это для всего организма, а то что ему нужно ему делают и дают остальные органы. Вот для этого обучения новой жизни нас и освободил Иисус, чтобы мы не беспокоились по поводу того, что мы много чего ещё делаем не так. Мы так или иначе попадём в новую жизнь, только чем мы там будем, если теперь ничему не учимся? Цель этой жизни научиться той жизни, чем лучше подготовимся больше сможем делать в новой жизни.Комментарий
-
Что касается «трезвитесь и бодрствуйте», то тут не о физическом действии, о духовном. Трезвилась ли блудница? Бодрствовала ли? Ее застукали еще «тепленькой во грехе». ПростилиИ вот после осознания того, что ее простили, ни за что, просто так, она стала бодрствовать и трезвиться. Бодрствовать и трезвиться духом, не телом, верою во Христа.
Или она, прощенная, продолжала жить той жизнью, которая ей нравится, ведь "ты будешь очищен, независимо от твоих заслуг, только верь во Христа" (Ламбада). А как же тогда "покажи мне веру из дел твоих?" или "...всякий, имеющий сию надежду на Него очищает себя, так-как Он чист" или "...имея такие обетования очистим себя от всякой скверны плоти и духа..."?
Омытому достаточно ноги умыть ибо чист весь... Вот прощенная блудница (в белых одеждах) по привычке опять сходит налево (ноги запачкает). Потом придет к Богу, Дух ее обличит - "смотри, испачкалась вся". Она осознает, что загрязнилась и покается, и будет прощена. И еще пять раз так с ней произойдет. А потом она скажет, "как же Бог я могу быть такой несносной свиньей? Ты, Бог, меня любишь, прощаешь, а я?!.. Не пойду больше налево, не хочу, чтобы грех Тебя от меня заслонял." И не пойдет. Мысли, конечно, будут приходить, но она не будет давать им места, не будет развивать, мечтать как это могло бы быть, будет всячески стараться себя отвлечь, вникать в учение или молиться. Мысли уйдут и она победит искушение, останется чиста перед Богом. Чья заслуга? Наверное, это и есть бодрствовать и трезвиться?sigpicКомментарий
-
Ламбада;
Иисус обычно говорил:- иди и больше не греши.
Евангелие от Иоанна 8:11...... Иди и впредь не греши, эти слова сказал Господь женщине которую фарисеи хотели побить камнями. ...6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Пока я верю в него, в то что Он взял на себя вину за мои грехи и уже понёс за это наказание, я остаюсь безгрешным, даже нарушая закон. Как только я перестаю верить в искупительную жертву, то тут же вина за преступление ложится на меня, мне её некуда деть.
Если грех в том, что не верят в Него, то Он сказал ей: впредь помни о том, что Я тебя не осуждаю, иди и не бойся жить.sigpicКомментарий
-
Можно посмотреть на примере апостолов;
Цитата из Библии:11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
(Гал.2:11-14)
Закон запрещает иудеям не только есть с язычниками, но даже в их дома заходить. А апостолы нарушали эти предписания. Что давало им право нарушать закон? Вера в то, что:
Цитата из Библии:12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
(Евр.7:12)
Цитата из Библии:4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4)
И уже Пётр, который решил вернуться к исполнению закона стал лицемером. То есть дела веры Петра состояли в том, что он нарушал закон и не боялся, а когда испугался и вернулся к законным делам, то перестал делать дела по вере.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А кто сказал что она блудница? Только суд может назвать человека преступником, например вором, убийцей, блудником. Слово не называет её блудницей:
Цитата из Библии:3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
(Иоан.8:3,4)
Её называют "жещина взятая в прелюбодеянии". То есть её обвиняли, но суд не вынес приговор. Иисус не осуждал её. Не простил, а не осуждал. Иисус не осуждает женщин взятых в прелюбодеянии, а мы не имеем права судить. Как же мы можем называть кого-то прелюбодеем? Мы можем вот так же как те обвинители привести к Нему кого-то и попросить Его осудить. Но судя по этому прецеденту, Он не осудит его, а вот нам укажет на наши грехи. Обвинитель - сатана, он же клеветник нашего рода. А почему? Потому что он без суда уже называет нас преступниками, но всё зависит не от наших дела, а от решения Судьи, если Он не осуждает, а оправдывает, то обвиняемый считается праведником, а не преступником. Зачем нам самим становиться судьями и раньше Бога выносить приговоры? Надо знать Бога, как Он судит.
Цитата из Библии:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
(Рим.4:5)
Он оказывается оправдывает нечестивых. С Его суда нечестивые выходят праведными, Он их оправдывает. Если мы верим в это, то нам эта вера вменяется в праведность, хоть мы и не делаем ничего хорошего.Комментарий
Комментарий