Благая Весть для нечистых.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • diana
    Хорошо что Лето!..)

    • 17 May 2008
    • 68513

    #61
    Сообщение от Natali T
    Рожденный от Бога имеет твердое решение не грешить, то есть он не хочет делать зла, не хочет делать всего того, что не угодно Богу и что противоречит заповедям, которые дал нам Бог.Рожденный от бога имеет твердое намерение не нарушать заповеди.Он Слушает Слово Божье и исполняет его, и Бог дал ему для этого пищу небесную- Трапезу Божественную, чтоб каждый кто будет ЕЕ принимать имел жизнь в себе и Бога в себе, тогда уже не он живет, а Иисус живет в Нем.Из Своего Тела и Своей Крови, Бог дал нам пищу .К тому кто принимает эту пищу, лукавый не может подойти, потому что в нем Бог пребывает , а он в Боге, потому лукавый не прикасаеться к нему.Те же кто этого не делает, не имеют жизни в себе и такие становятся легкой добычей лукавого и он совершает через них свои злые дела, потому и весь мир лежит во зле, потому что князь мира сего есть лукавый.И чтоб в этом мире не иметь проблем с лукавым, нужно жить во Христе Иисусе, через Евхаристию, иначе ну никак.И потому царство небесное прийдет незаметно, потому что оно есть между нами.Когда каждый отречется зла и дел лукавого и примет Господа Иисуса Христа за своего Спасителя, и будет принимать Небесную пищу - Святые Дары, тогда и придет царство Бога на Земле, потому что Бог будет во всех.
    Со всем согласна, только я не понимаю что такое жить во Христе Иисусе через Евхрастию. Кто это такая - Евхрастия?
    чайок.. мир, гармония и любовь..

    Комментарий

    • Natali T
      Jesus ich vertrau dir

      • 27 June 2010
      • 17106

      #62
      Сообщение от artemida-zan
      Со всем согласна, только я не понимаю что такое жить во Христе Иисусе через Евхрастию. Кто это такая - Евхрастия?
      Евхаристия- это Хлеб живой, сошедший с Неба.
      То есть чтоб жило ваше тело физическое вам нужно кушать и пить воду.

      Так же и дух нуждаеться в пищи, Евхаристия - это духовная пища, но благодаря этой духовной пищи и тело будет здорово.

      32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес.
      33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру.
      34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб.
      35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда.

      48 Я есмь хлеб жизни.
      49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
      50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет.
      51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира.
      52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою?
      53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни.
      54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день.
      55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие.
      56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем.
      57 Как послал Меня живый Отец, и
      Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною.
      58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек.

      19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание.
      20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается.



      1Кор 11Говориться о том что Причащаться нужно достойно.

      23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб
      24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание.
      25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание.
      26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
      27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
      28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
      29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
      30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает.
      31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы.
      32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
      6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
      7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

      http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

      Комментарий

      • vovaov
        Отключен

        • 06 January 2001
        • 23153

        #63
        ну да чем ближе воскресение тем Натали настойчевеее говорит про достойное винопитие.

        Комментарий

        • diana
          Хорошо что Лето!..)

          • 17 May 2008
          • 68513

          #64
          Сообщение от Natali T
          Евхаристия- это Хлеб живой, сошедший с Неба.То есть чтоб жило ваше тело физическое вам нужно кушать и пить воду.Так же и дух нуждаеться в пищи, Евхаристия - это духовная пища, но благодаря этой духовной пищи и тело будет здорово.32 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: не Моисей дал вам хлеб с неба, а Отец Мой дает вам истинный хлеб с небес. 33 Ибо хлеб Божий есть тот, который сходит с небес и дает жизнь миру. 34 На это сказали Ему: Господи! подавай нам всегда такой хлеб. 35 Иисус же сказал им: Я есмь хлеб жизни; приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда. 48 Я есмь хлеб жизни. 49 Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли; 50 хлеб же, сходящий с небес, таков, что ядущий его не умрет. 51 Я хлеб живый, сшедший с небес; ядущий хлеб сей будет жить вовек; хлеб же, который Я дам, есть Плоть Моя, которую Я отдам за жизнь мира. 52 Тогда Иудеи стали спорить между собою, говоря: как Он может дать нам есть Плоть Свою? 53 Иисус же сказал им: истинно, истинно говорю вам: если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни. 54 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет жизнь вечную, и Я воскрешу его в последний день. 55 Ибо Плоть Моя истинно есть пища, и Кровь Моя истинно есть питие. 56 Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает во Мне, и Я в нем. 57 Как послал Меня живый Отец, и Я живу Отцем, так и ядущий Меня жить будет Мною. 58 Сей-то есть хлеб, сшедший с небес. Не так, как отцы ваши ели манну и умерли: ядущий хлеб сей жить будет вовек. 19 И, взяв хлеб и благодарив, преломил и подал им, говоря: сие есть тело Мое, которое за вас предается; сие творите в Мое воспоминание. 20 Также и чашу после вечери, говоря: сия чаша есть Новый Завет в Моей крови, которая за вас проливается. 1Кор 11Говориться о том что Причащаться нужно достойно.23 Ибо я от Самого Господа принял то, что и вам передал, что Господь Иисус в ту ночь, в которую предан был, взял хлеб 24 и, возблагодарив, преломил и сказал: приимите, ядите, сие есть Тело Мое, за вас ломимое; сие творите в Мое воспоминание. 25 Также и чашу после вечери, и сказал: сия чаша есть новый завет в Моей Крови; сие творите, когда только будете пить, в Мое воспоминание. 26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. 27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. 28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. 29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. 30 От того многие из вас немощны и больны и немало умирает. 31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром.
          Я Люблю Этот Хлеб Жизни вкушать. Без Него - нет Жизни.Спасибо, что привели эти места из Писания в напоминание об Этом Хлебе Насущном!
          чайок.. мир, гармония и любовь..

          Комментарий

          • vovaov
            Отключен

            • 06 January 2001
            • 23153

            #65
            Натали завтра идешь на причастие?

            Комментарий

            • Ламбада
              Участник

              • 22 January 2010
              • 232

              #66
              Эта притча для тех, кто боится своей нечистоты. Ведь так случается практически со всеми, повернувшихся к Богу. Ходил когда то без бога, грешил, но тут появился в твоей жизни Он и очистил тебя. Освободил от всех зависимостей. Ты ходишь в радости, но еще живешь в этом мире. А что в этом мире? Грязь. Так тебя вроде очистили, а тут грязно. Ты боишься запачкаться. Куда деваться? Ты ж в белом, а тут тебя лапают грязными руками. Начинаешь стряхивать пыль, оттирать пятна, нов результате ты опять грязный.
              В церкви тебе скажут покаяться и ты опять станешь чистым. Покаешься, очистишься, но итог один ты все равно будешь испачкан. Какой выход? Обычно первая мысль это не сообщаться с грязными. Ты становишься обособленным, ну или особым, находишь таких же «чистых», подобных себе. Так появилось разделение. Разделение во всем. Ведь именно этого и хочет сатана. Вспомните банальную историю о венике, который при единстве прутьев способен выметать грязь. Отсюда, как следствие, появление гордости и ее дальнейшее развитие в сторону усиления я чист, а ты грязный..
              Автор притчи выразил главную и очень простую мысль или суть Евангелия ты будешь очищен, независимо от твоих заслуг, только верь во Христа.
              Цитата из Библии:
              30 Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры.
              31 А Израиль, искавший закона праведности, не достиг до закона праведности.
              32 Почему? потому что [искали] не в вере, а в делах закона. Ибо преткнулись о камень преткновения.

              Вот потому то и расходятся мнения в теме камень преткновения. Кто-то просто верит во Христа, а кому-то Его недостаточно, нужно еще и заслужить. Но если нужно заслужить, то тщетна Жертва
              Что касается «трезвитесь и бодрствуйте», то тут не о физическом действии, о духовном. Трезвилась ли блудница? Бодрствовала ли? Ее застукали еще «тепленькой во грехе». ПростилиИ вот после осознания того, что ее простили, ни за что, просто так, она стала бодрствовать и трезвиться. Бодрствовать и трезвиться духом, не телом, верою во Христа.
              Цитата из Библии:
              7 Все заботы ваши возложите на Него, ибо Он печется о вас.
              8 Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.
              9 Противостойте ему твердою верою, зная, что такие же страдания случаются и с братьями вашими в мире.

              Комментарий

              • Natali T
                Jesus ich vertrau dir

                • 27 June 2010
                • 17106

                #67
                От Матфея, глава 22


                2
                Царство Небесное подобно человеку царю, который сделал брачный пир для сына своего
                3 и послал рабов своих звать званых на брачный пир; и не хотели придти.

                4 Опять послал других рабов, сказав: скажите званым: вот, я приготовил обед мой, тельцы мои и что откормлено, заколото, и все готово; приходите на брачный пир.
                5 Но они, пренебрегши то, пошли, кто на поле свое, а кто на торговлю свою;
                6 прочие же, схватив рабов его, оскорбили и убили их.
                7 Услышав о сем, царь разгневался, и, послав войска свои, истребил убийц оных и сжег город их.
                8 Тогда говорит он рабам своим: брачный пир готов, а званые не были достойны;
                9 итак пойдите на распутия и всех, кого найдете, зовите на брачный пир.
                10 И рабы те, выйдя на дороги, собрали всех, кого только нашли, и злых и добрых; и брачный пир наполнился возлежащими.
                11 Царь, войдя посмотреть возлежащих, увидел там человека, одетого не в брачную одежду,
                12 и говорит ему: друг! как ты вошел сюда не в брачной одежде? Он же молчал.

                13 Тогда сказал царь слугам: связав ему руки и ноги, возьмите его и бросьте во тьму внешнюю; там будет плач и скрежет зубов;


                14 ибо много званых, а мало избранных.




                Желаю всем званным найти время и быть избранными, иметь брачные одежды, дабы не огорчать Царя, позвавшего нас на пир.
                6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                Комментарий

                • маклай
                  Ветеран

                  • 23 January 2004
                  • 14970

                  #68
                  Сообщение от ilya481
                  Приветствую вас, уважаемый Маклай.
                  Учитывая то, что читает не только artemida-zan, может быть всё же изложите своё сегодняшнее понимание?

                  Или, если уже писали об этом ранее, дадите соответствующую ссылку?
                  Интересно было бы почитать
                  1Ин.5:18 Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.
                  Ну например можно посмотреть на себя, если найдём что грешим, значит ещё не рождены от Бога. А можем соврать что не грешим, и значит рождены. Может здесь нам говорят, что только Иисус рождён от Бога, только Он и не грешил. А нам не нужно мечтать о себе и превозноситься над остальными людьми, мы с ними из такой же грязи сделаны. чтобы не гордилась никакая плоть.
                  В чём грех? Что сказано в Новом Завете о грехе? Вот Иисус сказал взятой в прелюбодеянии: иди и больше не греши. Молодой женщине, которую поймали с поличным в прелюбодеянии. Куда ей идти? К мужу? Ну так это они при Христе её не убили, муж по меньшей мере её не пустит домой. К родителям? Родителям тоже не нужно такое позорище, и они её не пустят, да и живы ли они ещё, смогут ли содержать её, может сами на иждивении других детей. К какому-то брату или сестре? Но ВЗ предписывает убивать грешников в первую очередь самим родственникам. Помните что стало с коленом Вениамина за защиту преступников? Устроиться на завод или в совхоз тогда было невозможно. Где жить, за что жить? Куда ей податься? Побираться возле храма? Так она не калека, а блудница, кто ей подаст? Ей ведь прямая дорога на панель, больше ей некуда идти. У неё впереди длинная жизнь, мы по себе знаем, что никак не получается так жить чтобы что-то не нарушить, при том не только случайно, но и осознанно. Как же она могла прожить длинную жизнь и не согрешить ни разу? Разве Иисус этого не понимал, когда говорил ей это? Вообще если бы всё было так просто, скзал бы Бог людям: всё идите и больше не грешите. И люди опа и перестали грешить. Ну может не все, ну перебил Бог всех кто не послушался, и всё, остались бы на земле только те кто не грешит. Очень простое решение проблемы греха. Зачем Сына в жертву приносить, если всё так просто? Наверное Он что-то другое имел в виду. И вот одни и тот же Иоанн в одном и том же послании пишет, что не может он, да и никто не может сказать о себе, что не имеет греха, но тут же говорит, что лукавый не прикасается к нему и он не грешит. Видимо и он имеет в виду разные вещи. Есть закон нарушение которого является грехом. Это оговорено в Ветхом Завете. И по закону все люди являются грешниками, по закону все подлежат смерти. Именно от этих грехов нарушения закона и искупил нас Христос. Он стал проклятым по закону, взяв на себя наше проклятие, и вывел из под клятвы закона.

                  Цитата из Библии:
                  9 Итак верующие благословляются с верным Авраамом,
                  10 а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона.
                  11 А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что праведный верою жив будет.
                  12 А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.
                  13 Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою - ибо написано: проклят всяк, висящий на древе, -
                  14 дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою.
                  (Гал.3:9-14)
                  Здесь вера противопоставляется делам. То есть есть праведность от веры и от дел. Дела - это исполнение закона. Но этого никто не может достичь, все нарушили и нарушают. Тогда закон вместо праведности даёт человеку проклятие. Исполнитель - праведник, а нарушитель - проклят. В общем-то в этом и заключается закон. Нарушитель подлежит смерти. Те кто хочет исполнять закон, должны сами себя поубивать, потому что закон предписывает убивать преступников закона. Так что даже то, что эти радетели закона оставляют самих себя живыми уже является преступлением. Но тут они вспоминают про покаяние и жертву Христа. Но тогда они сами говорят, что закон не нужно исполнять, то есть местами нужно, а местами не нужно. Они обрезают закон под себя, а не себя под закон. Получается что это лицемерие. Но закон ведь не обрезается от того, что кому-то хочется его подрезать под себя. В своих глазах они исполняют закон, а вот по закону они преступники. Потому что исполняют какой-то свой. Их праведность делается из разных материалов, что-то от закона, что-то от благодати. Как только показываешь им на их нарушения, они говорят о милости, как только о грехах других, так они о законе вспоминают. Но ведь закон не дышло, не получится им вот так вертеть. По закону или ты преступник или нет. А если говоришь, что тебе можно нарушить, потому что тебя Бог помилует, так и говори, что закон уже не работает и его можно нарушать. Но сами нарушители говорят о том, что нельзя. Как же они тогда ещё ходят в живых, ведь нарушали и не раз? Они попросили прощения и их не убили? Ну значит можно нарушать только не забывать просить прощения. Но они и тут скажут, что так нельзя. Но тогда как же они выжили?
                  Все эти непонятности из-за смешения двух заветов. По Новому Завету грех только одни - неверие Христу.
                  Цитата из Библии:
                  8 и Он, придя, обличит мир о грехе и о правде и о суде:
                  9 о грехе, что не веруют в Меня;
                  (Иоан.16:8,9)

                  Уже понятноей, тот кто верит в Него имеет праведность от веры, а не от дел закона. Тот кто исполняет закон имеет праведность от дел закона, а тот кто верить в Него имеет праведность от веры. Все люди нарушили закон, поэтому никто не имеет праведности от закона. По закону все прокляты. Так что остаётся только искать праведность от веры. А что значит вера в Него? Так вот именно то, что Он искупил нас от наказания за нарушение закона. Только из-за этого мы и можем оставаться жить даже после нарушения греха. Если я верю что Он искупил меня от клятвы закона, то даже нарушая закон, я остаюсь без греха. Пока я верю в него, в то что Он взял на себя вину за мои грехи и уже понёс за это наказание, я остаюсь безгрешным, даже нарушая закон. Как только я перестаю верить в искупительную жертву, то тут же вина за преступление ложится на меня, мне её некуда деть.
                  Что Иисус сказал женщине взятой в прелюбодеянии?

                  Цитата из Библии:
                  Я не осуждаю тебя; иди и впредь не греши.
                  (Иоан.8:11)

                  Если грех в том, что не верят в Него, то Он сказал ей: впредь помни о том, что Я тебя не осуждаю, иди и не бойся жить.
                  Да и вообще, в чём смысл нашей жизни? неужели люди для того только и созданы чтобы всю жизнь следить за собой и стараться чего-то не нарушить и чего-то исполнить? Всё живое живёт себе как может, как его сотворили так оно и живёт. Олень есть траву, волк ест оленя, бобёр грызёт деревья, делает плотины и т.д. никто не мучает себя запретами, никто не пытается удерживать себя от того что он делать хочет, он сделан именно для этого. Олень хочет есть траву и есть её. Не сдерживает себя от этого. Волк не сдерживает себя и ест этого оленя. Бобру не приходит в голову запретить себе валить деревья. Вся природа не сомневается в том, что Бог создал всё разумно, если Бог их сделал такими, то им и нужно быть такими. Только человек считает, что он сделан неправильно и всю жизнь пытается доказать всем что он не такой плохой как есть. для этого не ведёт себя естественно, а всё пытается то сдерживать себя, то делать что-то что ему не свойственно. Но это ведь какая-то ложь, это какое-то приукрашивание того что есть на самом деле. На самом деле мы гробы полные нечистоты, но красим себя. а зачем? Вот если человек болен, то он же не скрывает это, идёт в больницу, проходит обследование. Хочет чтобы в нём нашли все болезни. А мы прячем все свою нечистоты в себе, чтобы никто не увидел. Нам хочется оставить это в себе? Тогда почему мы не делаем всё то что хочется, чем мы наполнены? Потому что нам не нравится быть такими. В общем вся жизнь так и проходит, прикидываемся хорошими, прячем плохое, как самое драгоценное сокровище. А зачем нам быть хорошими, и что же это такое плохое, что мы стараемся спрятать и не показывать? Хочется попасть в новый мир, хочется чтобы Бог нас не отправил в ад, но дал возможность жить в новом мире. А какой он этот новый мир? Почему то, что мы прячем, такое плохое и негодное для того нового мира, но так дорого для нас?
                  "Грех" в переводе: "мимо цели". А что есть цель? Новый мир? Нам нужно папасть в новый мир, или стать подходящими для нового мира? Если стать подходящими, то нужно избавиться от того сокровища, что мы прячем, от той нечистоты которая в нас. Если просто попасть в новый мир, то можно попробовать нечистоту пронести контрабандой, но тогда и в новом мире нам будет так же как и здесь. Постоянно придётся жить не по своей природе, постоянно придётся прикидываться, насиловать себя, делать не то что хочется, а то что хочется, не делать. И так целую вечность. Такая жизнь рано или поздно превратится в ад. Так что лучше избавиться от той нечистоты. В принципе для того мы и живём. Не для того, чтобы любовй ценой не совершать ошибок. А для того чтобы научиться новой жизни. Мы здесь как в школе, и Учитель у нас Христос. Понятно что в школе ученики делают ошибки. Если я пошёл в школу вождения, езжу на полигоне и нарушаю там правила дорожного движения, разве меня оштрафует дорожная инспекция за нарушение? Нет. А почему? Потому что я не нарушаю правила даже тогда когда нарушаю. Потому что правила предписывают учиться ездить на полигоне. Получается что ученики в школе могут делать неправильные расчёты, но их ошибки не приведут к катастрофам, потому что это просто обучение.
                  То есть грехи учеников Христа - это на самом деле не грехи, а ошибки во время обучения. Но опять же, смысл жизни не в том чтобы не делать ошибок. Как смысл обучения в школе не в хороших отметках. Смысл в том, чтобы научиться новой жизни. Чтобы мы могли оставить образ жизни ветхого человека, и в новом мире жить по новому человеку. А в чём различие старой жизни и новой? Ветхий человек живёт для себя, новый для других и для общества в целом. Поэтому хоть я исполняю закон, я исполняю его для себя, чтобы меня считали хорошим и давали блага мне, хоть я нарушаю закон, я его нарушаю чтобы получить какие-то удовольствия или блага незаконно. То есть законно или незаконно но себе, а не другим. Поэтому закон и образ жизни по закону не годится для нового мира. Там нужно жить в сообществе ради других ради сообщества, ради Тела Христа, это так условно можно назвать всё будущее человечество. Оно уже будет жить не как куча отдельных особей, а как единый организм, в котором одна голова, в котором каждый орган делает то, что он делать может и делать любит, и делает это для всего организма, а то что ему нужно ему делают и дают остальные органы. Вот для этого обучения новой жизни нас и освободил Иисус, чтобы мы не беспокоились по поводу того, что мы много чего ещё делаем не так. Мы так или иначе попадём в новую жизнь, только чем мы там будем, если теперь ничему не учимся? Цель этой жизни научиться той жизни, чем лучше подготовимся больше сможем делать в новой жизни.

                  Комментарий

                  • alya
                    не в сети

                    • 07 June 2004
                    • 2546

                    #69
                    Сообщение от Ламбада
                    Что касается «трезвитесь и бодрствуйте», то тут не о физическом действии, о духовном. Трезвилась ли блудница? Бодрствовала ли? Ее застукали еще «тепленькой во грехе». ПростилиИ вот после осознания того, что ее простили, ни за что, просто так, она стала бодрствовать и трезвиться. Бодрствовать и трезвиться духом, не телом, верою во Христа.
                    А как прощенная блудница стала бодрствовать и трезвиться духом? Какие конкретно действия бодрствования и трезвления она выполняла?
                    Или она, прощенная, продолжала жить той жизнью, которая ей нравится, ведь "ты будешь очищен, независимо от твоих заслуг, только верь во Христа" (Ламбада). А как же тогда "покажи мне веру из дел твоих?" или "...всякий, имеющий сию надежду на Него очищает себя, так-как Он чист" или "...имея такие обетования очистим себя от всякой скверны плоти и духа..."?

                    Сообщение от Ламбада
                    Покаешься, очистишься, но итог один ты все равно будешь испачкан....
                    Омытому достаточно ноги умыть ибо чист весь... Вот прощенная блудница (в белых одеждах) по привычке опять сходит налево (ноги запачкает). Потом придет к Богу, Дух ее обличит - "смотри, испачкалась вся". Она осознает, что загрязнилась и покается, и будет прощена. И еще пять раз так с ней произойдет. А потом она скажет, "как же Бог я могу быть такой несносной свиньей? Ты, Бог, меня любишь, прощаешь, а я?!.. Не пойду больше налево, не хочу, чтобы грех Тебя от меня заслонял." И не пойдет. Мысли, конечно, будут приходить, но она не будет давать им места, не будет развивать, мечтать как это могло бы быть, будет всячески стараться себя отвлечь, вникать в учение или молиться. Мысли уйдут и она победит искушение, останется чиста перед Богом. Чья заслуга? Наверное, это и есть бодрствовать и трезвиться?
                    sigpic

                    Комментарий

                    • Natali T
                      Jesus ich vertrau dir

                      • 27 June 2010
                      • 17106

                      #70
                      Ламбада;
                      Иисус обычно говорил:- иди и больше не греши.

                      Евангелие от Иоанна 8:11...... Иди и впредь не греши, эти слова сказал Господь женщине которую фарисеи хотели побить камнями. ...
                      6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
                      7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.

                      http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related

                      Комментарий

                      • alya
                        не в сети

                        • 07 June 2004
                        • 2546

                        #71
                        Сообщение от маклай
                        Пока я верю в него, в то что Он взял на себя вину за мои грехи и уже понёс за это наказание, я остаюсь безгрешным, даже нарушая закон. Как только я перестаю верить в искупительную жертву, то тут же вина за преступление ложится на меня, мне её некуда деть.
                        Если грех в том, что не верят в Него, то Он сказал ей: впредь помни о том, что Я тебя не осуждаю, иди и не бойся жить.
                        Что значит верить в искупительную жертву Христа? Верить - это как: делать, думать, знать, чувствовать?
                        sigpic

                        Комментарий

                        • маклай
                          Ветеран

                          • 23 January 2004
                          • 14970

                          #72
                          Сообщение от alya
                          А как же тогда "покажи мне веру из дел твоих?"
                          Можно посмотреть на примере апостолов;
                          Цитата из Библии:
                          11 Когда же Петр пришел в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.
                          12 Ибо, до прибытия некоторых от Иакова, ел вместе с язычниками; а когда те пришли, стал таиться и устраняться, опасаясь обрезанных.
                          13 Вместе с ним лицемерили и прочие Иудеи, так что даже Варнава был увлечен их лицемерием.
                          14 Но когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?
                          (Гал.2:11-14)

                          Закон запрещает иудеям не только есть с язычниками, но даже в их дома заходить. А апостолы нарушали эти предписания. Что давало им право нарушать закон? Вера в то, что:
                          Цитата из Библии:
                          12 Потому что с переменою священства необходимо быть перемене и закона.
                          (Евр.7:12)

                          Цитата из Библии:
                          4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
                          (Рим.10:4)

                          И уже Пётр, который решил вернуться к исполнению закона стал лицемером. То есть дела веры Петра состояли в том, что он нарушал закон и не боялся, а когда испугался и вернулся к законным делам, то перестал делать дела по вере.

                          Комментарий

                          • маклай
                            Ветеран

                            • 23 January 2004
                            • 14970

                            #73
                            Сообщение от Natali T
                            Ламбада;
                            Иисус обычно говорил:- иди и больше не греши.

                            Евангелие от Иоанна 8:11...... Иди и впредь не греши, эти слова сказал Господь женщине которую фарисеи хотели побить камнями. ...
                            Что есть грех, и кто смог исполнить, и как именно они исполнили это поручение?

                            Комментарий

                            • vovaov
                              Отключен

                              • 06 January 2001
                              • 23153

                              #74
                              Сообщение от Natali T
                              Ламбада;
                              Иисус обычно говорил:- иди и больше не греши.

                              Евангелие от Иоанна 8:11...... Иди и впредь не греши, эти слова сказал Господь женщине которую фарисеи хотели побить камнями. ...
                              Иисус в свое время говорил - если не покаетесь, все так же погибните

                              Комментарий

                              • маклай
                                Ветеран

                                • 23 January 2004
                                • 14970

                                #75
                                Сообщение от alya
                                Вот прощенная блудница
                                А кто сказал что она блудница? Только суд может назвать человека преступником, например вором, убийцей, блудником. Слово не называет её блудницей:
                                Цитата из Библии:
                                3 Тут книжники и фарисеи привели к Нему женщину, взятую в прелюбодеянии, и, поставив ее посреди,
                                4 сказали Ему: Учитель! эта женщина взята в прелюбодеянии;
                                (Иоан.8:3,4)

                                Её называют "жещина взятая в прелюбодеянии". То есть её обвиняли, но суд не вынес приговор. Иисус не осуждал её. Не простил, а не осуждал. Иисус не осуждает женщин взятых в прелюбодеянии, а мы не имеем права судить. Как же мы можем называть кого-то прелюбодеем? Мы можем вот так же как те обвинители привести к Нему кого-то и попросить Его осудить. Но судя по этому прецеденту, Он не осудит его, а вот нам укажет на наши грехи. Обвинитель - сатана, он же клеветник нашего рода. А почему? Потому что он без суда уже называет нас преступниками, но всё зависит не от наших дела, а от решения Судьи, если Он не осуждает, а оправдывает, то обвиняемый считается праведником, а не преступником. Зачем нам самим становиться судьями и раньше Бога выносить приговоры? Надо знать Бога, как Он судит.
                                Цитата из Библии:
                                5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
                                (Рим.4:5)

                                Он оказывается оправдывает нечестивых. С Его суда нечестивые выходят праведными, Он их оправдывает. Если мы верим в это, то нам эта вера вменяется в праведность, хоть мы и не делаем ничего хорошего.

                                Комментарий

                                Обработка...