Бог, по своей милости и благодати, через познание, дал нам «всё потребное для жизни и благочестия». (2Пет.1:3) То есть, нам уже всё дано и нам даётся так же ещё помощь (Евр.4:16) потому как, Царство Небесное мы должны восхищать «усилием», то есть собственными силами. Ни кто не сделает за нас то, что должны сделать мы, по двустороннему договору (Завету). И к своему спасению мы должны приложить «всё старание» (2Пет.1:5). Именно своими силами мы должны нести крест, своими силами мы должны отсечь искушающую руку и вырвать соблазняющий глаз, потому что Бог нам уже дал всё, через познание. Если конечно мы это познание получили. Если же силы противостать греху нет, то с познанием, не всё в порядке.
К примеру, есть популярное «познание», что использовать собственные силы, это грех. Благодаря этому «познанию» христианское воинство разоружено, деморализовано и лежит в канаве, утопая в грехах и пороках. Есть так же «познание», что борьба с грехом собственными силами, это самоправедность. И получается, что сегодняшние «воины Христовы», больше боятся этой надуманной «самоправедности», чем греховности. А ведь без праведности, ни кто Господа не увидит. Причём праведность должна быть не виртуальная, не в «кавычках», не «в некотором смысле», а самая что ни на есть настоящая, испытанная в трудностях и обстоятельствах.
Вот так, маленькая неточность в «познании» и сил сопротивляться дьяволу ни у кого нет, а потому всё, что остаётся, это «спасаться даром, без дел» с помощью дешевой благодати, где записался в церковь, покрестился, сдал деньги и спасён. Зачем прилагать «усилия», если по «некоему познанию», всё уже сделано и мы уже спасены давным-давно, с гарантией.
А ведь Царство Небесное, это прежде всего состояние нашего духа, то есть то, что «внутрь вас есть». Чтобы нас приняли в Царство Небесное, мы должны внутренне ему соответствовать. А для этого, мы должны отвергнуть себя, нести крест, распять свою падшую плоть, что бы переродится в сына Божьего. Мы должны постоянно работать над собой, над своим характером, что бы исправится, чтобы быть достойным Христа. И этого ни кто не сделает за нас. Мы должны всё возможное сделать со своей стороны, тогда всё недостающее сделает Бог, если увидит наше желание и стремление.
Именно Царство Небесное внутри, в виде Христова характера, мы и должны найти, приобрести, достичь, а это можно сделать только усилием, неотступностью и рвением. И ни каким другим способом.
К примеру, есть популярное «познание», что использовать собственные силы, это грех. Благодаря этому «познанию» христианское воинство разоружено, деморализовано и лежит в канаве, утопая в грехах и пороках. Есть так же «познание», что борьба с грехом собственными силами, это самоправедность. И получается, что сегодняшние «воины Христовы», больше боятся этой надуманной «самоправедности», чем греховности. А ведь без праведности, ни кто Господа не увидит. Причём праведность должна быть не виртуальная, не в «кавычках», не «в некотором смысле», а самая что ни на есть настоящая, испытанная в трудностях и обстоятельствах.
Вот так, маленькая неточность в «познании» и сил сопротивляться дьяволу ни у кого нет, а потому всё, что остаётся, это «спасаться даром, без дел» с помощью дешевой благодати, где записался в церковь, покрестился, сдал деньги и спасён. Зачем прилагать «усилия», если по «некоему познанию», всё уже сделано и мы уже спасены давным-давно, с гарантией.
А ведь Царство Небесное, это прежде всего состояние нашего духа, то есть то, что «внутрь вас есть». Чтобы нас приняли в Царство Небесное, мы должны внутренне ему соответствовать. А для этого, мы должны отвергнуть себя, нести крест, распять свою падшую плоть, что бы переродится в сына Божьего. Мы должны постоянно работать над собой, над своим характером, что бы исправится, чтобы быть достойным Христа. И этого ни кто не сделает за нас. Мы должны всё возможное сделать со своей стороны, тогда всё недостающее сделает Бог, если увидит наше желание и стремление.
Именно Царство Небесное внутри, в виде Христова характера, мы и должны найти, приобрести, достичь, а это можно сделать только усилием, неотступностью и рвением. И ни каким другим способом.
Комментарий