Дух Святой на тебе, Дух Святой в тебе

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • FaithSpirit
    Отключен

    • 12 July 2009
    • 1889

    #61
    Сообщение от statua
    Следовательно возникает вопрос а кто установил всю эту культуру и этику, которая не работает. Она как бы есть но не работает.
    Да нет тут на форуме никакой культуры и этики.
    Разве Вы не видите?
    Ну, какая может быть у наших русских христиан этика и культура?
    Здесь существует только сплошная круговая порука. Кто кому нравится, тот того и покрывает вместе с всеми грехами и пороками... К сожалению, среди нашего русского народа находится очень много христиан, которые являются врожденными популистами.
    Они создают только много шума, блеска и надутых слов о святости и морали, этике и культуре, человеческом достоинстве, но когда дело доходит до личных разборок, тогда все происходит, как всегда, по старой поговорке: лес рубят - щепки летят. Или как говорил один знакомый проповедник: не буди зверя во мне.
    Вы не знаете, как наши русские могут искусно играть в церковь и мораль?

    Комментарий

    • FaithSpirit
      Отключен

      • 12 July 2009
      • 1889

      #62
      Сообщение от Семёнов Алексей
      Не увидел разницы между в и на?
      Это вопрос или утверждение?

      Комментарий

      • FaithSpirit
        Отключен

        • 12 July 2009
        • 1889

        #63
        Сообщение от statua
        Я знаю одно, что Святой дух везде
        Нет, Дух Святой не везде. Дух Святой присутствует только там, где место свято. В наше время этим святым местом может являтся наше тело или же место собрания верующих во имя Иисуса Христа.

        Скажем, в Ветхом Завете Моисею Господь сказал, что будет является не везде, а над крышкой ковчега, который будет святыней Израиля.

        Именно поэтому ковчег Господень обладал неприкосновенностю. Всякий, кто вероломно дотрагивался до него, случайно или неслучайно, однозначно погибал.

        Все святое является, по определению, неприкосновенным.

        Это одна из неотъемлемых характеристик святого места. Отсюда вытекает принцип страха, трепета, благоговения на святом месте.

        Помните, когда Оза принужденно прикоснулся к ковчегу, чтобы поддержать его на колеснице, и был умерщвлен Господом?

        Например, как у "наших" нынешних либералов, личность человека со всем его пороками и грехами, является неприкосновенной ценностю или святыней (поэтому ее нельзя ни в коем случае ни обличать во грехе, иначе это будет считаться оскоблением личности), точно так же и место встречи с Господом является святым, то есть оно обладает неприкосновенностю. Сам Бог не нуждается в том, чтобы мы Его освящали, так как Он есть Свят и без нас.

        А, вот, место встречи с Ним мы должны святить.

        Посему мы говорим в молитве Отче Наш:

        "Да святится Имя Твое, как небе, так и на земле."

        Скажем, в Америке существует очень популярный закон, так называемый restraint order который запрещает подсудимому приближаться к личности на определенное расстояние, в противном случае его ждет тюрьма и другие тяжелые последствия. Человека могут посадить в тюрьму даже за то, что он вышлет SMS этому человеку, в случае даже если он попытались раскаятся в своем поведении. Законом ему приписываеся некий ярлык нечистоты и оскверненности. Он не имеет права прикасаться к этой личности.

        Что это значит? Почему такая сакральность личности наблюдается в американском законе?

        Личность человека - это неприкосновенная святыня либерального гуманизма. Не Бог, не Слово Божие, а личность человека. Запомните это.

        Либералы, чтящие человеческую сущность, как высшую ценность, могут убить Вам на месте человека без суда и следствия, - если бы им, конечно, кто-то дал право на это, - всякого, кто осмелился игнорировать этой святыней.

        На богохульство и ругательство над Словом Божиим они смотрят с равнодушием, но их ревность снедает всякий раз, когда оскобляются права и достоинство человека, даже если этот человек греховен и порочен.

        Вот, почему я подразделяю Дух Святой в тебе и Дух Святой на тебе.

        Вы спросите как это?

        А, вот, так... Если место встречи свято, а человек внутри нечист, то Дух Святой может быть на человеке или возле человека, но не в человеке.

        На прошлом воскресении в нашу церковь приезжали гости. Была сильная проповедь, помазанная Духом Святым, прозвучал призыв. На сцену выбежало около ста душ. Но в видении одному брату было показано много грязных и нечистых сосудов и только несколько чистых сосудов приняли благодать Духа Святого во внутрь. А, ведь, молились и плакали, воздевали руки к небу почти половина из вышедщих! Дух Святой может пребывать только на чистом святом месте, которое святится человеком. Если это место не святится человеком, никакого Духа Святого там быть не может.

        Комментарий

        • ВоваИгнатов
          Участник

          • 16 February 2010
          • 158

          #64
          Сообщение от statua
          Я знаю одно, что Святой дух везде, а мы в нём, если входим в "резонанс" с Ним Богом то можем общаться, посредством Святого духа. Святой дух это слово Бога, конкретно более похожо на мысль Бога.

          Общение и есть работа Святого духа, это начало "нового рождения".

          Впрочем , ведение Святым духом может быть и без общения, но это чревато заблуждениями, так как человек не знакомый с Богом лично и не знающий Имени Бога может попадать под воздействие и падших духов.
          Это похоже на временые озарения. Также чревато одержимостью
          Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?-не стыкуется с вашими утверждениями.

          Комментарий

          • fyra
            Ветеран

            • 17 April 2009
            • 4894

            #65
            FaithSpirit.
            Не хотелось бы начинать с абстрактных, фундаментальных основ учения о Троице (так как это можно обсудить и в другом разделе), но поделится размышлениями, наблюдениями, опытом по поводу работы Духа Святого в жизни церкви и отдельно взятого христианина.
            Сразу хочу чтоб все читающие обратили свое внимание на мой постинг,как не на исключительную инстанцию,а как на мое личное глубокое желание уразуметь многие места из Священного Писания и понять по мере веры данной мне от Христа и по мере жажды.
            Существует ли между ними разница?
            Существует.
            Если да, то какая? Как распознать работу Духа Святого на тебе и в тебе?
            Первое,что я понял.Как пребывает в нас Дух Христа,постоянно.
            Человек мертвый духом,является грешником.Что такое мертвый дух человека?!-это когда человек рождается на свет рабом смерти или точнее выразится в смертном духе,чтоб принести плод смерти-это участь каждого человека,если тот не получит милость.Смертный дух человека,надо понимать не как вообще несуществующий и недеятельный,а как соединенный с духом смерти,вот почему не только плоть физически умрет,но и дух человеческий пойдет в свое место,ибо смерть посла его на протяжении всей жизни.При воздействии Духа Божьего на человека,происходит покаяние,и человеческий дух под воздействием Слова Господа,начинает сокрушаться,то есть пробуждаться и в этот момент узы смертного духа слабеют,а при крещении Духом Христа,происходит полное возрождение нашего духа.
            Иными словами дух смерти изгоняется Словом Бога из нашего духа и наш дух возрождается от Духа Христа,этот процесс можно назвать новым творением.Смертный дух отступает и продолжает обитать в плоти нашей.В нас произошло разделение на ветхого человека(внешнего) и нового человека(внутреннего).Дух Христа смешался с духом человека и человеческий дух получил милость и дар Жизни Вечной в свой дух.
            Чтоб видеть в своем духе, Дух Христа,как неотъемлемый залог и мудрость познания и четкого разграничения,своих действий, своим духом,от Духа Христа в нашем духе=это высшее разумение и благочестие,которое разрешает много проблем неведения.
            Вот почему когда мы молимся возрожденным духом своим на языках,мы понимаем,что наш возрожденный дух молится,но часто бывает,когда Господь,наполняет нас Своим Духом,как вспомогательным и ободряющем действии,и тогда мы молимся Духом Святым,а вернее Сам Дух помогает нам в немощах наших.Как мне кажется многие вообще воспринимают любую молитву языками(духом)как Духом Святым.Мне почему-то видится в этом как некий порок неведения.От которого,бывает неверное толкование и восприятие о даре(языков) и просто языке духа.Тем более,что смешиваем молитву на языке духа,с Духом Святым,хотя повторюсь,что часто посещает нас Дух Святой при молитве нашего духа и тогда молитва кардинально отличается и по силе и по качеству,из сухой и вялой и повседневной,она преображается при исполнении Духом Святым,в горячую,вдохновенную,сильную,настойчивую.В такие моменты мы не только преображаемся,но получаем откровения от Духа Божьего,мы можем понимать о чем наш дух ходатайствует пред Богом,мы можем понять,как дух наш переговаривается с Духом Христа,а иногда можем даже понять как в нашем духе,Сам Дух Христа молит о нашем духе или о всех святых или конкретно о ком либо из Своих детей,потому что часто бывает что не только наш дух нуждается в помощи.

            Поэтому Дух дышит там где Он хочет,Он приходит неожиданно в наш возрожденный дух и мы ликуем.Он так же уходит,и мы не знаем куда.Мы всегда чувствуем Его приход в наш дух,ибо субстанция Бога,передается на нас осязаемо изнутри и снаружи.
            Но мне хотелось бы еще раз уточнить,чтоб внести ясность моих убеждений в данном вопросе.Кто-то скажет;что-то сложновато и запутанно,как может Дух Христа одновременно жить в духе человеческом и в тоже время опять приходить и уходить?
            Для этого я и желал бы, чтоб вы обратили внимание.Что мой возрожденный дух-это и есть мой дух получивший милость как дар жизни вечной от Бога.Это мой личный дар.Это частичка Духа Христа,дарована мне,это то,что смешано с моим духом или соединено с Духом Господа,поэтому мы можем отчасти понимать,что Христос обитает в нас автономно,как часть Жизни.Но мы обязаны все равно имея обетование,исполнятся Духом,искать водительства Духа,и не надеяться на имманентное пребывание Духа Христа в нас,но всегда стремится искать трансцендентного Духа в не нас.Кто-то может сказать;а чего Его искать,Он в нас.Да Он в нас автономно,имманентно,но мы всегда остаемся зависимыми от Духа,Который обитает в не нас, вообще как такового трансцендентного.Постоянное питание,как Хлеб(Слово) и Вино(Дух)необходимы для нас,ибо сия пища не в нас,а вне нас у Духа,вот почему мы просим Отца на каждый день о пище насущной.

            Теперь,что касается Духа извне.По моему убеждению Дух Святой сошедший на землю 2000 лет назад прибывает везде на всяком месте.Только Его прибывание,оно не всем нам понятно,из этого следует много разных мнений и споров.Но Дух имеет способность быть невидимым не только для человечества,но и для духовного мира.Потому что Дух Божий-настолько совершенный,настолько утонченный,что Его невозможно узреть глазами духа,я уже не говорю,что глазами плоти.Но Дух может Себя являть по разному и в разных плоскостях,как духовных,так и физических.Человек,может находится в отвратительном месте,не только моральном,но и духовном,не только физическом,но и зловонном.И Дух многих спасал без содействия рук человеческих.Можно предположить человека,который может возмутиться и сказать;наверное Дух не может явить Себя в зловонной среде,ибо осквернит Себя.Привожу пример.В тюрьме где в бараке 100-тни людей,дым коромыслом,воздух пропитан не только брагой и самогоном,марихуаной,но и мерзкими словами,такой сильной концентрации,что ангел святой мог бы умереть от этого смрада(шутка).А человек уверовавший под одеялом,плачет и молиться Господу,а его Дух охватил извне и изнутри так,что он не только чувствует органами обоняния,но и духовные реальные кущи рая,запах цветов Сада Божьего.

            Дух извне обитает в среде человечества,только являет Себя для человечества на разных уровнях.Это Он благовествует Вечное Евангелие грешникам,это Он воздействует на мертвую совесть падших людей,это Он еще стучится к их сердцам и призывает их.Но Он особым образом работает в среде верующих,в местах где собраны Им люди.Но в тоже время, Он особо Себя являет на том человеке, на котором Он прибывает,не только изнутри,но извне.Мы могли переживать человека вошедшего к нам в дом или в церковь и как все помещение наполняется присутствием Духа,мы сами переживали как помазание Духа помогает нам свершать дела Христа,как бесы в людях припадают к нашим ногам из под праха стрепетом просят и умаляют их пожалеть.
            Как пророк в силе Духа открывает сердца пред самими верующими и они видят себя,когда страх и реальность быть осужденным накрывает все собрание и они не могут покинуть святого места,ибо там стоит Сам Бог и по несколько дней идет очищение от грехов,а вернее коренная ломка и реальное изменение жизни.
            Еще пример.
            Иисус,Он был не только Человек,но и Бог,однако же войдя в Иордан принял на Себя помазание Духа,для свершения дел,которые Ему поручил Отец.
            В этом вижу пример и образ для верующих,каждый из нас входит в пустыню после крещения Духа,только не каждый из нас выходит из нее в Галилею в силе Духа.
            Многие из нас имеют Духа,но немногие из нас имеют силу Духа.
            Иисус показал как помазание Духа привести в катализатор силы,-это путь смерти для ветхого человека,когда его Дух немедленно ведет в пустыню,для того чтоб среда смерти(пустыни для природного человека)способствовала успешному росту внутреннего человека.
            Вот и получается что многие из нас так и остались в пустыне или пали костями,а многие из нас,хоть и вышли из пустынь,и пришли в свои Назареты бессильными.
            Последний раз редактировалось fyra; 11 August 2010, 06:18 AM.

            Комментарий

            • statua
              Сын человеческий

              • 08 November 2003
              • 9025

              #66
              Сообщение от ВоваИгнатов
              Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?-не стыкуется с вашими утверждениями.
              не понял чё с чем не стыкуется, вы поподробней.
              Истина ну никак не умаляет самого Бога.

              Комментарий

              • statua
                Сын человеческий

                • 08 November 2003
                • 9025

                #67
                Сообщение от FaithSpirit
                Нет, Дух Святой не везде. Дух Святой присутствует только там, где место свято.
                А, вот, так... Если место встречи свято, а человек внутри нечист, то Дух Святой может быть на человеке или возле человека, но не в человеке..
                Во общем согласен.
                Поэтому и сказал, что Святой дух везде, а мы в нём, если входим в "резонанс" с Ним Богом, резонанс и есть чистота, я боролся с такими сущностями во мне http://www.evangelie.ru/forum/t7137.html что бы войти в "резонанс"

                Побеждаеш. И тогда и мы погружаемся в Бога, а Он в нас. И можем общаться с Богом, посредством Святого духа.

                Святой дух это слово Бога, конкретно более похожо на мысль Бога.

                Сообщение от FaithSpirit
                На прошлом воскресении в нашу церковь приезжали гости. Была сильная проповедь, помазанная Духом Святым, прозвучал призыв. На сцену выбежало около ста душ. Но в видении одному брату было показано много грязных и нечистых сосудов и только несколько чистых сосудов приняли благодать Духа Святого во внутрь. А, ведь, молились и плакали, воздевали руки к небу почти половина из вышедщих! Дух Святой может пребывать только на чистом святом месте, которое святится человеком. Если это место не святится человеком, никакого Духа Святого там быть не может.
                Тоже знакомо, я ваше никого не крешу Святым духом, пока Бог на человека не укажет.

                Я не ставлю такой процес на поток.
                Петру как сказано, Это сатана просил тебя что бы сеять вас как пшеницу.

                Нам трудно друг друга понимать, язык разный что ли.
                Я девственик, не блудил не с одной из религий.
                Поэтому мой язык только мой, Бог говорит так как конкретно понятно каждой личности, и я как слышал так и говорю.

                И об обвинении кого либо в нечистоте согласен с либералами
                потому что "самое большое творение в мире это ты"

                Сам Бог вправе обвинять, но для этого все должны слышать Бога.

                .....
                Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                Комментарий

                • ПЕТРКАМЕНЬ
                  Участник

                  • 06 April 2010
                  • 33

                  #68
                  Дух Свято -это не совесть и не ощущения желаний нашего сердца, что чаще всего бывает. Дух Святой говорит и ты его слышишь собственными ушами, вот только не знаешь откуда он приходит. Бывает, находишься в толпе верующих людей и Дух Божий говорит тебе, и слышишь Его только ты один. Мы часто принимаем за Духа Святого собственные мысли и желания, в чем сильно ошибаемся. Кто серьезно желает быть в Духе, внимательно перечитайте Деяния Апостолов.

                  Комментарий

                  • statua
                    Сын человеческий

                    • 08 November 2003
                    • 9025

                    #69
                    Согласен. за духа Святого легко могут быть приняты и падшие духи, не только наши собственные мысли.
                    Особенно непрошедшим искушения в пустыне.

                    Хотя знаете Слышал как то в церкви одной, Бог говорит, я слышу и смотрю, а кто нить еще слышит? что интересно пару человек задрало голову.
                    Слышать в состоянии многие, невежество мешает понять происходяшее.

                    У японцев сказано, Дзен скрыт от нас только нашим собственным невежеством.
                    Дзен это японский Святой дух типо того.
                    Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                    Комментарий

                    • валерий докудин
                      Ветеран

                      • 23 December 2007
                      • 3552

                      #70
                      Сообщение от FaithSpirit
                      Да нет тут на форуме никакой культуры и этики.
                      Разве Вы не видите?
                      Ну, какая может быть у наших русских христиан этика и культура?
                      Здесь существует только сплошная круговая порука. Кто кому нравится, тот того и покрывает вместе с всеми грехами и пороками... К сожалению, среди нашего русского народа находится очень много христиан, которые являются врожденными популистами.
                      Они создают только много шума, блеска и надутых слов о святости и морали, этике и культуре, человеческом достоинстве, но когда дело доходит до личных разборок, тогда все происходит, как всегда, по старой поговорке: лес рубят - щепки летят. Или как говорил один знакомый проповедник: не буди зверя во мне.
                      Вы не знаете, как наши русские могут искусно играть в церковь и мораль?
                      Это вы о себе?Уважаю самокритичных.Или вы уже себя считаете американцем,так по культуре не видать.

                      Комментарий

                      • валерий докудин
                        Ветеран

                        • 23 December 2007
                        • 3552

                        #71
                        Сообщение от statua
                        Вот культура и этика.

                        Следовательно возникает вопрос а кто установил всю эту культуру и этику, которая не работает. Она как бы есть но не работает.

                        другое дело Святой дух, слово Бога проникает очень глубоко, слово живого Бога.
                        Кто бы говорил,особенно если учесть цели на вашем форуме,где вы модератор.

                        Комментарий

                        • FaithSpirit
                          Отключен

                          • 12 July 2009
                          • 1889

                          #72
                          Сообщение от валерий докудин
                          Это вы о себе?Уважаю самокритичных.Или вы уже себя считаете американцем,так по культуре не видать.
                          Вы зря пытаетесь меня провоцировать. Вы находитесь у меня в игноре. Это все, что я могу Вас сказать. Удачи Вам во всем.

                          Комментарий

                          • FaithSpirit
                            Отключен

                            • 12 July 2009
                            • 1889

                            #73
                            Сообщение от statua
                            Во общем согласен.
                            Поэтому и сказал, что Святой дух везде, а мы в нём, если входим в "резонанс" с Ним Богом, резонанс и есть чистота, я боролся с такими сущностями во мне http://www.evangelie.ru/forum/t7137.html что бы войти в "резонанс"
                            Резонанс, скорей всего, символизирует совпадение, нежели чистоту, но мне весьма нравится такая аллегория.
                            И я объясню почему такая аллегория является весьма удачной.
                            Сегодня очень много церквей страдают так называемым духовным популизмом.

                            Наверняка, Вы наблюдали, когда многие проповедники и евангелисты, которые весьма искусны в слове, благодаря своему бурному душевному экпрессионизму, создают иллюзию сошествия благодати Духа Святого в церкви при помощи шумовых эффектов, риторики, музыки.

                            Создается показательное шоу, создается иллюзия, что сошел Дух Святой, но реальных свидетельств, что Дух Святой работал, нет. Больные не получают исцелений. Не происходит крещения Духом Святым. Нет освобождения от греховных зависимостей. Нет исполнения Духом Святым. Нет силы, действующей в народе.

                            Нечто подобное популисткое представление создал Давид с ковчегом, помните, когда Оза был поражен Господом за то, что поддержал ковчего Господень?

                            Нет резонанса. Нет совпадения, при котором Дух Божий отзывается. Давид в печали. Он недоумевает. Как это могло случиться?
                            Оказывается, Господь не отозвался на эту показательную торжественную процессию с ковчегом на колеснице.

                            Отзывчивость Духа Святого требует требует полного и безпрекословного послушания воли Духа Святого и точного исполнения Божьих повелений и тогда придет резонанс.

                            Иначе будет очень много надутой шумихи о Духе Святом, но степень отзывчивости Духа Святого будет, либо маленькой, либо, вообще, никакой.

                            Сообщение от statua
                            Побеждаеш. И тогда и мы погружаемся в Бога, а Он в нас. И можем общаться с Богом, посредством Святого духа.
                            Нет, победа вообще немыслима без предварительного резонанса с Духом Святым. Если мы еще не нашли резонанса с Духом Святым, - то бишь, нет точного совпадения наших действий с Божиим стандартом посредством безпрекословного послушания, - то о победе над грехом и речи не может быть.
                            Почему Вы пишете в словосочетании "Святой дух" слово "дух" с маленькой буквы? Святой Дух - это личность Божества.

                            Святой дух это слово Бога, конкретно более похожо на мысль Бога.
                            Сообщение от statua
                            Тоже знакомо, я ваше никого не крешу Святым духом, пока Бог на человека не укажет.
                            Это правильно. Нельзя спешить возлагать руки на кого попало, кто попадется Вам на пути в толпе людей. К сожалению, сегодняшние христианские популисты так и делают.
                            Если Вы хотите узнать, где настоящее действие Духа Святого, а где создается только иллюзия, то посмотрите, есть ли небрежность, неопределенность, массовость,

                            Сообщение от statua
                            Я не ставлю такой процес на поток.
                            Петру как сказано, Это сатана просил тебя что бы сеять вас как пшеницу.
                            Совершенно верно.
                            Вы понимаете, что происходит при сеянии пшеницы, не так ли? Что это может символизировать?
                            Сеятель берет не одно зернышко, а целую горсть зерен и бросает их одним взмахом руки. Это почерк популисткого христианства. Не должно сему быть.

                            Комментарий

                            • statua
                              Сын человеческий

                              • 08 November 2003
                              • 9025

                              #74
                              Сообщение от валерий докудин
                              Кто бы говорил,особенно если учесть цели на вашем форуме,где вы модератор.
                              И что же за цели вы углядели.

                              А в игноре за что вы?
                              Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                              Комментарий

                              • валерий докудин
                                Ветеран

                                • 23 December 2007
                                • 3552

                                #75
                                Сообщение от statua
                                И что же за цели вы углядели.

                                А в игноре за что вы?
                                Цели которые по уму,а не по Духу.

                                Спросите у американца.Думаю,когда человек не может ответить на конкретный вопрос,то находит причину,что бы не отвечать.

                                Комментарий

                                Обработка...