Тогда зачем Вы все это говорите?
Кому нужен весь этот "винигрет", что был замешан в Вашей голове невидимой рукой?
Слова оппонентов Вам известны, но Вас, Грашин, конечно же, ихние понятия не устраивают и Вы, все-таки, решили неустанно навязывать другим свое опрометчивое видение библейских принцыпов.
А кто будет спорить с Вами?
Разве Вам кто-то такую глупость говорил из оппонентов, что вера, состоящая из мертвых дел, спасает человека?
Зачем Вы сами наговариваете ложь на других, что кто-то так понимает, если это даже не обсуждалось с Вами?
Грашин, такую грубую глупость никто не мог утверждать из оппонентов. Вы, уж, если лжете, то хотя бы следите, чтобы на Вашей лжи "покрышка" была.
Грашин, не лгите на истину и никто не будет обвинять во лжи, договорились?
Да, дела человека идут вслед за ним. По плодам их узнаете.
Грашин, оппоненты не ратуют против закона. Они просто уже знают, в отличие от Вас, что под законом не спасается ни одна плоть, но есть надежда для праведника спастись верою в праведного Иисуса.
Но Вы всячески пытаетесь разбить вдребезги эту надежду праведника и загнать плоть снова под закон, ссылаясь на противоречивые и мрачные наблюдения из своей неудавшейся церковной жизни.
Знаете, Грашин, я не стану себя утруждать над тем, чтобы приводить здесь множество Писаний, подтверждающих мои слова, потомучто это все равно бесполезно делать для Вас.
Мы говорим об основополагающих доктринах христиаского учения, которые Вы всячески пытаетесь представить здесь в перекрученом виде, и все здесь все знают это.
Правильно, все согрешают. Но, даже имея закон, все равно все будут согрешать, Грашин. Неужели это непонятно?
Что Вы хотите сказать?
Что Христос напрасно пострадал за наши грехи, ибо, уверовашие в Него, все равно все согрешают?
Вы это хотите сказать, Грашин?
Это у Вас самоправедность, потомучто Вы косвенно отвергаете жертву Иисуса, в которой состоит наша праведность.
И, безусловно, Вы остались под законом.
Но помните, Грашин, что по этому закону Вы и осудитесь, ибо Вы тоже нарушаете его, а закон свят. Нарушения сего закона сулит возмездие - смерть и гибель.
Пусть Вы даже исполнили все заповеди, но согрешили в чем-то одном, то Вы, Грашин, преступник всего закона и будете осуждены по закону. И никто за Вас не будет ходатойствовать.
А мы имеем Ходатая и печать Духа Святого в наших сердцах.
Если мы, Грашин, бывает, согрешаем, то Кровь Иисуса Христа омывает нас от всякого греха, ибо верующий в Иисуса Христа спасется, будучи омыт Кровию Агнца и оправдан пред Богом.
Ваш оппонент, Грашин, говорит Вам, что Вы заблудились в своих напрасных философских умоисканиях Трансцедентного Бога.
Это не ложь, понимаете?))
Это правда, что Вы, Грашин, в заблуждении, потомучто Вы ставите под сомнение спасительную жервту Иисуса Христа.
Я действительно согрешу, если Я Вам не скажу этого.
И здесь их никто не противоставляет.
Посредством веры вводится надежда на спасение через веру в Христа, тогда как посредством закона у человека нет надежды на спасение, ибо он не может исполнить весь закон.
А почему не две стороны одной монеты, Грашин? Или дверей, например?
Ведь у них тоже есть две стороны.
Что все эти Ваши философские фантазии значат? Ведь правда от этого не меняется...
Совершенно верно. С этим я согласен стопроцентово. Он исполнил закон во всем и был распят за все наши согрешения по закону. И поскольку Он исполнил весь закон, то Князь мира не нашел в Нем ничего. А значит эта жертва была угодна Господу. И теперь всякий, кто посмотрит на Крест Голгофский с верою, простится ему всякий грех. Мы же должны делать дела веры, но это уже другая тема...
Четко говорится?
Ану-ка приведите места Писания, где это человек выходит из-под воли Божией, если он согрешает?
Вы хоть знаете, что такое, выходить из-под воли Божией?
А как насчет грешника кающегося?
Даже страшно такие слова говорить. Это просто настоящее кощунство против Христа, Его жертвы, против надежды благодати.
Это настоящая клевета против верующих в Иисуса Христа, у которых диавол через Вас желает разбить вдребезги ихнюю надежду на спасение через кровь Иисуса Христа.
Вы обвиняете их в грехах и льете на них черную сатанинскую грязь, что они не спасены и у них нет выхода, кроме как возвращаться к исполнению закона, которым они гарантировано не спасутся.
Вы, Грашин, знаете это, что через закон нельзя спастись... Тогда зачем Вы призываете возвратиться в нему?
А Вы где нахватались такой антибиблейской грамотности, Грашин?
В Тель-Авиве раввины Вас так научили так?
Да. Ну, а как это подверждает Вашу опрометчивую позицию, что нужно возвратиться и попробывать спасти себя через закон снова?
Ведь это возвращение же приводит в ненужность саму жертву Христа. Зачем тогда надо было приходить Христу?
Чтобы только исполнить закон и все?
А что это дает грешникам?
Ведь они-то не могут по-прежнему исполнить закон, пусть Христос приходил бы тысячу раз на землю.
Закон Моисеев был тенью будущих благ. Конечно, он весь был основан на любви и вере к Богу, никто не спорит.
Но праведность человека определялась исполнением заповедей и жервтоприношениями за содеянный грех, несмотря на то, что человек верил.
Но что толку, если никакая плоть не могла его исполнить, Грашин?
Согрешил - неси невинную жертву, - веришь ли или нет в Бога, иначе смерть от меча.
Праведность человека основывалась и основывается на соблюдении закона, который ему нужно было самому соблюдать, следуя строго ритуалам. Но это был старый завет.
Праведность человека и сейчас основывается на соблюдении закона, при новом завете, но согрешение верующего уже не требует жертв животных, ибо есть жертва Иисуса Христа, в которую нужно верить и она оправдывает человека перед Богом.
И если Новый Завет, Грашин, не работал бы, то он просто не дошел бы до наших дней. Его, вообще, не было бы...
Но он работает и совершенно работает, в отличие от закона, потомучто через Новый Завет Господь спасает Своих избранных, которых Вы, Грашин, хотите оставить своими словами в узах греха и власти диавола.
Кто бы говорил, Грашин, кто бы говорил...
Кому нужен весь этот "винигрет", что был замешан в Вашей голове невидимой рукой?
Слова оппонентов Вам известны, но Вас, Грашин, конечно же, ихние понятия не устраивают и Вы, все-таки, решили неустанно навязывать другим свое опрометчивое видение библейских принцыпов.

А кто будет спорить с Вами?
Разве Вам кто-то такую глупость говорил из оппонентов, что вера, состоящая из мертвых дел, спасает человека?
Зачем Вы сами наговариваете ложь на других, что кто-то так понимает, если это даже не обсуждалось с Вами?
Грашин, такую грубую глупость никто не мог утверждать из оппонентов. Вы, уж, если лжете, то хотя бы следите, чтобы на Вашей лжи "покрышка" была.
Грашин, не лгите на истину и никто не будет обвинять во лжи, договорились?
Да, дела человека идут вслед за ним. По плодам их узнаете.
Грашин, оппоненты не ратуют против закона. Они просто уже знают, в отличие от Вас, что под законом не спасается ни одна плоть, но есть надежда для праведника спастись верою в праведного Иисуса.
Но Вы всячески пытаетесь разбить вдребезги эту надежду праведника и загнать плоть снова под закон, ссылаясь на противоречивые и мрачные наблюдения из своей неудавшейся церковной жизни.
Знаете, Грашин, я не стану себя утруждать над тем, чтобы приводить здесь множество Писаний, подтверждающих мои слова, потомучто это все равно бесполезно делать для Вас.
Мы говорим об основополагающих доктринах христиаского учения, которые Вы всячески пытаетесь представить здесь в перекрученом виде, и все здесь все знают это.
Правильно, все согрешают. Но, даже имея закон, все равно все будут согрешать, Грашин. Неужели это непонятно?
Что Вы хотите сказать?
Что Христос напрасно пострадал за наши грехи, ибо, уверовашие в Него, все равно все согрешают?
Вы это хотите сказать, Грашин?
Это у Вас самоправедность, потомучто Вы косвенно отвергаете жертву Иисуса, в которой состоит наша праведность.
И, безусловно, Вы остались под законом.
Но помните, Грашин, что по этому закону Вы и осудитесь, ибо Вы тоже нарушаете его, а закон свят. Нарушения сего закона сулит возмездие - смерть и гибель.
Пусть Вы даже исполнили все заповеди, но согрешили в чем-то одном, то Вы, Грашин, преступник всего закона и будете осуждены по закону. И никто за Вас не будет ходатойствовать.
А мы имеем Ходатая и печать Духа Святого в наших сердцах.
Если мы, Грашин, бывает, согрешаем, то Кровь Иисуса Христа омывает нас от всякого греха, ибо верующий в Иисуса Христа спасется, будучи омыт Кровию Агнца и оправдан пред Богом.
Ваш оппонент, Грашин, говорит Вам, что Вы заблудились в своих напрасных философских умоисканиях Трансцедентного Бога.
Это не ложь, понимаете?))
Это правда, что Вы, Грашин, в заблуждении, потомучто Вы ставите под сомнение спасительную жервту Иисуса Христа.
Я действительно согрешу, если Я Вам не скажу этого.

И здесь их никто не противоставляет.
Посредством веры вводится надежда на спасение через веру в Христа, тогда как посредством закона у человека нет надежды на спасение, ибо он не может исполнить весь закон.
А почему не две стороны одной монеты, Грашин? Или дверей, например?
Ведь у них тоже есть две стороны.
Что все эти Ваши философские фантазии значат? Ведь правда от этого не меняется...
Совершенно верно. С этим я согласен стопроцентово. Он исполнил закон во всем и был распят за все наши согрешения по закону. И поскольку Он исполнил весь закон, то Князь мира не нашел в Нем ничего. А значит эта жертва была угодна Господу. И теперь всякий, кто посмотрит на Крест Голгофский с верою, простится ему всякий грех. Мы же должны делать дела веры, но это уже другая тема...
Четко говорится?

Ану-ка приведите места Писания, где это человек выходит из-под воли Божией, если он согрешает?
Вы хоть знаете, что такое, выходить из-под воли Божией?
А как насчет грешника кающегося?
Даже страшно такие слова говорить. Это просто настоящее кощунство против Христа, Его жертвы, против надежды благодати.
Это настоящая клевета против верующих в Иисуса Христа, у которых диавол через Вас желает разбить вдребезги ихнюю надежду на спасение через кровь Иисуса Христа.
Вы обвиняете их в грехах и льете на них черную сатанинскую грязь, что они не спасены и у них нет выхода, кроме как возвращаться к исполнению закона, которым они гарантировано не спасутся.
Вы, Грашин, знаете это, что через закон нельзя спастись... Тогда зачем Вы призываете возвратиться в нему?
А Вы где нахватались такой антибиблейской грамотности, Грашин?
В Тель-Авиве раввины Вас так научили так?

Ведь это возвращение же приводит в ненужность саму жертву Христа. Зачем тогда надо было приходить Христу?
Чтобы только исполнить закон и все?
А что это дает грешникам?
Ведь они-то не могут по-прежнему исполнить закон, пусть Христос приходил бы тысячу раз на землю.
Закон Моисеев был тенью будущих благ. Конечно, он весь был основан на любви и вере к Богу, никто не спорит.
Но праведность человека определялась исполнением заповедей и жервтоприношениями за содеянный грех, несмотря на то, что человек верил.
Но что толку, если никакая плоть не могла его исполнить, Грашин?
Согрешил - неси невинную жертву, - веришь ли или нет в Бога, иначе смерть от меча.
Праведность человека основывалась и основывается на соблюдении закона, который ему нужно было самому соблюдать, следуя строго ритуалам. Но это был старый завет.
Праведность человека и сейчас основывается на соблюдении закона, при новом завете, но согрешение верующего уже не требует жертв животных, ибо есть жертва Иисуса Христа, в которую нужно верить и она оправдывает человека перед Богом.
И если Новый Завет, Грашин, не работал бы, то он просто не дошел бы до наших дней. Его, вообще, не было бы...
Но он работает и совершенно работает, в отличие от закона, потомучто через Новый Завет Господь спасает Своих избранных, которых Вы, Грашин, хотите оставить своими словами в узах греха и власти диавола.
Кто бы говорил, Грашин, кто бы говорил...
Комментарий