Неужели Евангелие изменилось?
Если бы Павел знал "евангелие благословения", то он не был бы бедным не скитался, а имел бы свою карету и личный корабль для путешествий.
Если бы Павел знал "интуитивное евангелие", то он об этом бы говорил, ну хотя бы хоть где-то. Павла, мы должны бы понять, если он говорил о " евангелии интуиции".
Если бы Павел был "адвентистом", то он говорил бы о плотской субботе не меньше чем они.
Если бы Павел был "пятидесятником" то знамение языков не сходило бы из его уст.
Но вижу, что Павел призывал к изменению ума, а не к безрассудству.
Вижу, что Павел призывал к рассудительности, как в прочем и Христос, упрекал в элементарном безрассудстве.
И подтверждение этому есть очень большое количество мест Писания.
Что есть причиной Духовного видения? Причиной откровения.
Что тогда есть дух человеческий?
Думаю, что вся эта безрассудность в понимании, а что есть разум и что есть ум, пошла от превратного понимания того, что Павел сказал вот здесь:
Хотя здесь Павел явно говорит о буквальном плотском понимании писаний, а не как должно сообразив духовное откровение одного места с другим духовным откровением понять весь духовный смысл написанного.
Многие не понимая этого приписывают разуму, отрицательные черты, то что не может быть Божье.
Однако Писание явно говорит, что есть плотской ум, и есть ум Христа.
Есть наши мысли, и есть мысли Божьи, есть плотские помышления и помышления духовные, и всё это в разуме, который и есть дух и сердце.
Но мы по милости Господа должны обновить дух:
И о том же сказано обновить разум:
И вообще не понятно куда все кто разум приписывает к плоти, а не к духу девают вот это место:
Если бы Павел знал "евангелие благословения", то он не был бы бедным не скитался, а имел бы свою карету и личный корабль для путешествий.
Если бы Павел знал "интуитивное евангелие", то он об этом бы говорил, ну хотя бы хоть где-то. Павла, мы должны бы понять, если он говорил о " евангелии интуиции".
Если бы Павел был "адвентистом", то он говорил бы о плотской субботе не меньше чем они.
Если бы Павел был "пятидесятником" то знамение языков не сходило бы из его уст.
Но вижу, что Павел призывал к изменению ума, а не к безрассудству.
Вижу, что Павел призывал к рассудительности, как в прочем и Христос, упрекал в элементарном безрассудстве.
И подтверждение этому есть очень большое количество мест Писания.
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Что есть причиной Духовного видения? Причиной откровения.
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Что тогда есть дух человеческий?
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Думаю, что вся эта безрассудность в понимании, а что есть разум и что есть ум, пошла от превратного понимания того, что Павел сказал вот здесь:
Цитата из Библии:
Хотя здесь Павел явно говорит о буквальном плотском понимании писаний, а не как должно сообразив духовное откровение одного места с другим духовным откровением понять весь духовный смысл написанного.
Многие не понимая этого приписывают разуму, отрицательные черты, то что не может быть Божье.
Однако Писание явно говорит, что есть плотской ум, и есть ум Христа.
Есть наши мысли, и есть мысли Божьи, есть плотские помышления и помышления духовные, и всё это в разуме, который и есть дух и сердце.
Но мы по милости Господа должны обновить дух:
Цитата из Библии:
И о том же сказано обновить разум:
Цитата из Библии:
И вообще не понятно куда все кто разум приписывает к плоти, а не к духу девают вот это место:
Цитата из Библии:
Цитата из Библии:
Комментарий