Церквепоклонство
Свернуть
X
-
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство. -
Читаем Павла.
6. §Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию,
7. которое [впрочем] не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово.
8. Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
9. Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема.
10. §У людей ли я ныне ищу благоволения, или у Бога? людям ли угождать стараюсь? Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым.
11. Возвещаю вам, братия, что Евангелие, которое я благовествовал, не есть человеческое,(ТОЕСТЬ НЕ ЦЕРКОВНОЕ И НЕ ЦЕРКОВНИКОВ)
12. ибо и я принял его и научился не от человека, но через откровение Иисуса Христа.
15. Когда же Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею, благоволил
16. открыть во мне Сына Своего, чтобы я благовествовал Его язычникам, -- я не стал тогда же советоваться с плотью и кровью,
17. и не пошел в Иерусалим к предшествовавшим мне Апостолам, а пошел в Аравию, и опять возвратился в Дамаск.
Сами прочтете дальше.
Ведали каков гордец и самомнение у него завышенное, он искал личного познания и научения от Бога, почемуже он предебрег Апосталами?
Так что такое Церьковь Бога?
Это индивидумы служащие Ему так как Ему угодно и не угождающие человекам а угождающие Богу по Слову Его, Он откроется каждому кто возовет к Нему искренно и Он ответит и научит...
Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
Иер.10:10 - Бог есть Истина.
Ин.14:6 - Христос есть Истина.
1Ин.5:6 - Дух Святой есть Истина.
Пс.118:86,142 - закон есть истина.
Ин.17:17 - Слово Божье есть истина.
других истин в Библии нету, и притом все эти истины только от Бога, а мы можем ходить в истине. И поклянятся Богу в духе и Истине..
Сама по себе церковь не может быть истинной или не истинной, все зависит от того что эта церковь проповедует и как.
Мы не можем применять слово Истина к церкви, это слово принадлежит только Богу, а церковь только исполняет Его волю и сама по себе не может быть Истинной.
Так что все те, кто несут Истину в этом мире, выполняют волю Бога независимо от принадлежности к церковной организации, те и будут Его церковью.
Ещё Пс.118:138-Откровения Твои,которые Ты заповедал, правда и совершенная истина.
Пс.118:142-Правда Твоя-Правда вечная, и закон Твой-истина.
Пс.118:151-Близок Ты Господи и все заповеди Твои-истина.Если не хватает аргументов, начни придираться к орфографии.
Законом познаётся грех. А Голгофа -освобождение от греха. Не осознав себя грешником, не придёшь и к Голгофе.Но осознав себя грешником и не прийти к Голгофе ,безумство.Комментарий
-
, но я не "баптист", я - вне конфессий. Православных христиан люблю не меньше, чем братьев из других клубов.
У меня нет желания ввязываться с вами в полемику, приводящую к взаимной "анафеме". Только напомню вам слова Стефана, котрые кое-что могут прояснить во взаимосвязи Ветхого и Нового Заветов -
42 Бог же отвратился и оставил их служить воинству небесному, как написано в книге пророков: дом Израилев! приносили ли вы Мне заколения и жертвы в продолжение сорока лет в пустыне?
43 Вы приняли скинию Молохову и звезду бога вашего Ремфана, изображения, которые вы сделали, чтобы поклоняться им: и Я переселю вас далее Вавилона.
44 Скиния свидетельства была у отцов наших в пустыне, как повелел Говоривший Моисею сделать ее по образцу, им виденному.
45 Отцы наши с Иисусом, взяв ее, внесли во владения народов, изгнанных Богом от лица отцов наших. [Так было] до дней Давида.
46 Сей обрел благодать пред Богом и молил, [чтобы] найти жилище Богу Иакова.
47 Соломон же построил Ему дом.
48 Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк:
49 Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?
50 Не Моя ли рука сотворила все сие?
(Деян.7:42-50)
Отдельно хочу обратить ваше внимание на слова "...в продолжение сорока лет в пустыне...".
и -
"...Но Всевышний не в рукотворенных храмах живет, как говорит пророк:
Небо - престол Мой, и земля - подножие ног Моих. Какой дом созиждете Мне, говорит Господь, или какое место для покоя Моего?".
Искренне надеюсь, что вы не обидитесь и не будете считать меня за "вероотступника" и "прелестника".
Если вы христианин, то для меня вы - родной брат, не зависимо от того клуба, к которому себя относите, и того, за кого принимаете меня.
Мир вам.Комментарий
-
Поместная церковь - это коллектив немощных людей, которых коснулся Господь. Но поскольку люди немощны, они могут и наврать, и нагрешить, и запутаться в теологии. Все, включая пресвитеров любого уровня.
Поэтому поместную церковь надо, конечно, любить, но надо "держать дистанцию" в отношениях: самому не слишком откровенничать и слова других воспринимать осторожно.
Лично я поэтому переместился в деноминацию, которая и не претендует на суперпуперство и не склонна назойливо лезть людям в личную жизнь.
Основы Учения преподаются, Причастие и Крещение преподаются, благотворительность есть, а что сверх того - это уже, что называется, "ориентировка по месту, времени и обстоятельствам".Комментарий
-
Бог через Павла и других апостолов творил чудеса. Да, кто же с этим спорит?
Вопрос в другом : Кто или что достойно поклонения и прославления? Творец или творение? Платок, статуя , икона или все же Бог?
Да, Бог иногда действует материальный мир. Но разве должны мы поклоняться этому миру , а не его Создателю?
Где слово Божие призывает нас к этому?
Повторюсь, человеческая традиция действует в этом случае, хотя возможно вы назовете это практикой церкви. Правда под название "практика церкви" можно подвести много чего.
Впрочем, все это уже на форуме обсуждалось не раз и не два.
Убедить друг друга , думаю , нам вряд ли удастся.
Благословений!"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
Вы путаете организацию и Церковь Христа...
Кому церковь(организация и вожди её) не мать тому Бог не Отец... слышали знаем , только в Библии такого нету,а есть Только личное восприятие, познание и спасение в Христе, но не в церкви, а свободные во Христе и составляют невидимую Церковь Христа...Цитата из Библии:да будт все едино, как Ты, Отче, во Мнеи Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино
Цитата из Библии:
на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее; и дам тебе ключи Царства Небесного: и что свяжешь на земле, то будет связано на небесах, и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах.
Цитата из Библии:Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся, на ком оставите, на том останутся.
И это, не говоря уже о Деяниях, в которых невидимая ли Церковь была описана, или вполне видимая?
И кто же противоречит Библии?"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
О чем вы?
Если о платках Павла (Деян.19:12) - то это никак не практика церкви, а скорее действия язычников , которые и Павла и Варраву принимали за богов(Деян.14:15).
Есть у вас еще ссылки на Писание?Судовой ЖурналКомментарий
-
Я бы не стал противопоставлять верующего, пребывающего в поместной церкви, и верующего, не пребывающего в церкви. По нескольким причинам.
И потому что каждый из них прав по-своему.
И потому что в такой дискуссии-противопоставлении очень легко скатится ко взаимным обвинениям и дать пищу лукавому.
И главное, потому, что по большому счету такое противопоставление уводит от темы разговора - собственно церквопоклонства.
Церквопоклонство может быть присуще человеку как воцерковленному, так и не воцерковленному, чему я свидетель. Несколько лет, ваш покорный слуга, пребывая без церкви, страстно хотел найти ее. Это лишало меня покоя и сна. Потому что в моем тогдашнем представлении, верующий без церкви не мог выжить во враждебном ему мире.
Но, слава Богу, это оказалось всего лишь страхами.
Равно и наоборот, человек, пребывающий в церкви, не обязательно может быть церковопоклонником. В этой теме я вижу здравую и сбалансированную позицию некоторых воцерковленных верующих относительно церкви. Они просто видят ее и положительные и негативные стороны, не обоготворяя при этом сам институт церкви, и не ставя себя в рабскую зависимость от нее.
Церквопоклонство, как и культуропоклонство, как и любой вид идолопоклонства - возникает тогда, когда человек ставит любой предмет или явление или организацию выше Бога. И Последний (Он же и первый) вынужден часто лишить человека его любимой игрушки, чтобы исцелить от идолопоклонства.
Важно просто понять что целью Бога является вовсе не церковь (она лишь средство, одно из средств), а сам человек. Спасение души и преобразование мира в Царство Божье - вот цели Бога.Последний раз редактировалось grashin; 05 June 2009, 01:55 AM.Комментарий
-
О чем вы?
Если о платках Павла (Деян.19:12) - то это никак не практика церкви, а скорее действия язычников , которые и Павла и Варраву принимали за богов(Деян.14:15).
В эпизодах с платками и тенью ап. Петра мы ничего подобного не видим. Значит, когда через апостолов люди прибегали к помощи истинного Бога, они этому не препятствовали. Кроме того, в этих местах явно сказано, что Бог творил чудеса таким образом - через платки и т.д. Так значит, Бог явно поддерживал языческую практику?
А может, тогда ее просто не следует считать языческой, если Господь Сам изволит действовать в ней?"Быть русским - это перестать ненавидеть свой народ" (Ф.М. Достоевский).Комментарий
-
А это как раз совершенно разные эпизоды. И описаны они в разных местах Деяний. Когда язычники действительно приняли их за богов, апостолы немедленно пресекли попытку принести им жертву.
В эпизодах с платками и тенью ап. Петра мы ничего подобного не видим. Значит, когда через апостолов люди прибегали к помощи истинного Бога, они этому не препятствовали. Кроме того, в этих местах явно сказано, что Бог творил чудеса таким образом - через платки и т.д. Так значит, Бог явно поддерживал языческую практику?
А может, тогда ее просто не следует считать языческой, если Господь Сам изволит действовать в ней?
По поводу чудес с платками. Мне думается , что эти чудеса все же творились Богом для язычников (в данном случае из Асии). Говорить о том , что это было практикой в церквях , также полагаю нет оснований , по причине отсутствия упоминаний о подобном в других местах Нового Завета.
Согласитесь , что чудеса для язычников и практика церкви не одно и тоже.Судовой ЖурналКомментарий
-
Привести человека к Богу и привести человека в церковь - не одно и то же!
Искать Христа и искать религию(церковь) - не одно и то же !
Ищите не религию ,не истиную церковь, а Бога и Ему угодного !!!
Уже давно пора людям взять яркий маркер и провести жирную черту между
Богом и человеками, между Богом и современными религиями...Последний раз редактировалось tttl; 05 June 2009, 03:56 AM.
Комментарий
-
"Черту" должен каждый провести в своем сердце, отделить себя от дел плоти "конфессионализма" и "внеконфессионализма", а между собой и ближними, черту проводить нельзя, т.к. можно оказаться среди изгоняемых вон, поскольку сберегший душу свою - погубит её, и наоборот.Комментарий
-
Вообще, непонятно, как может возникнуть дискуссия на тему поклонения предметам у верующих в Слово людей. Библия всегда даёт чёткие определения по духу, хоть и не всегда по букве.
Написано:
" Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь".
Из чего следует, что всё, что попадает под определение творение - напрочь не может служить предметом для поклонения, т.к. поклонения достоин только Творец.
Если у кого то хватит уверенности (не пишу наглости, хотя стоило) назвать здание, иконы, мощи и проч. - Творцом, тогда флаг в руки.
Персонажи ВЗ на самом деле поклонялись не храму - а восседающему на херувимах крышки ковчега завета во святом святых - а это уже личность и непростая. А сегодня, согласно (Деян.17:24), Бог не живёт в постройке, но я храм Духа Святого, живущего во мне.
По поводу тени Петра и опоясаний Павла - а где написано, что этому всему, кто то поклонялся? Даже ангелы не приемлют поклонения им потому, как им то уж точно известна первая и вторая заповеди.
А тема церквепоклонства - вообще моя тема. Грашин, я тоже бывший харизмат со стажем и похожей историей и так понимаю мы вполне можем попасть под определение притчи о двух рыбаках, которые даже на большом расстоянии друг от друга - не нуждаются в оптических приборах.Комментарий
-
По поводу чудес с платками. Мне думается , что эти чудеса все же творились Богом для язычников (в данном случае из Асии). Говорить о том , что это было практикой в церквях , также полагаю нет оснований , по причине отсутствия упоминаний о подобном в других местах Нового Завета.
Согласитесь , что чудеса для язычников и практика церкви не одно и тоже.
Само же определение немощных в вере, которые еще имеют потребность в неких чудесах внешних, как "язычество", считаю неправильным. Во-первых, язычество - это безбожное идолопоклонство. А о верующих во Христа такое говорить нельзя. А во-вторых, мы не должны диктовать Богу условия того, нужны ли в Церкви Его чудесные деяния или нет, коль Сам Он их и являет малым сим.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий