Духовно голоден в церкви
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
...завет с Господом - это наш с Ним двустороний договор. То , что Бог обещает нам в случае нашего послушания - описано в Писании, а то ,что должны исполнять мы - Господь открывает нам в откровениях ... Вы прочли обе части завета?"Освяти их истиною твоею: слово Твоё есть истина" (Ин.17:17)Комментарий
-
НО ЕСЛИ ВЫ ЧИТАЛИ ОБЕ ЧАСТИ, ТО В пОСЛАНИЯХ ТОЖЕ МНОГО ЗАПОВЕДЕЙ БОЖИИХ, КАК МЫ ДОЛЖНЫ ПОСТУПАТЬ.Что мне на небе? И с Тобою ничего не хочу на земле Пс 72:25Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Это стандартные общие фразы, а что конкретно произошло с вами?
Какие изменения?Комментарий
-
Комментарий
-
Да в этом хорошем есть нечто плохое. Так как многие которые приходят в церковь действительно изменяются и именно это приводит их к мысли, что всё это и есть то Спасение которое было проповедано Господом.
Но если не терять здравость мысли, то и те которые приходили подобно фарисеям, так же изменялись, и изменялись довольно сильно.
Так в Писании есть три примера людей которые были безупречны пред Господом по Закону.
Это молодой юноша, который исполнил всё от юности своей, это фарисей молящийся в храме который благодарил Господа, что он не такой как мытарь, и это Павел который утверждал, что он был безупречным по праведности Законной.
Но дело в том, что Иисус сказал, что если наша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то есть и этих троих, то мы не войдём в Небесное Царство.
Но вот различить праведность не от дел, а от Благодати, здесь уже есть большая проблема.
Так как легко судить, я не убил, не украл, не прелюбодействовал.... мол я праведен.
Но это по Закону.
Но как это по Евангелию праведен? Думаю, что это вопрос, даже большой вопрос, и очень для многих.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Да в этом хорошем есть нечто плохое. Так как многие которые приходят в церковь действительно изменяются и именно это приводит их к мысли, что всё это и есть то Спасение которое было проповедано Господом.
Но если не терять здравость мысли, то и те которые приходили подобно фарисеям, так же изменялись, и изменялись довольно сильно.
Так в Писании есть три примера людей которые были безупречны пред Господом по Закону.
Это молодой юноша, который исполнил всё от юности своей, это фарисей молящийся в храме который благодарил Господа, что он не такой как мытарь, и это Павел который утверждал, что он был безупречным по праведности Законной.
Но дело в том, что Иисус сказал, что если наша праведность не превзойдёт праведности книжников и фарисеев, то есть и этих троих, то мы не войдём в Небесное Царство.
Но вот различить праведность не от дел, а от Благодати, здесь уже есть большая проблема.
Так как легко судить, я не убил, не украл, не прелюбодействовал.... мол я праведен.
Но это по Закону.
Но как это по Евангелию праведен? Думаю, что это вопрос, даже большой вопрос, и очень для многих.
Через веру Иисусу Христу, Его Слову, мы познаем Истину, которая освящает нас и делает праведными пред Богом. Потому что познавая Истину, мы начинаем жить по истине, ходить по истине, поступать по истине - это и есть праведность. Хотя трудно объяснить человеческими словами то, что открывает Дух, поэтому необходимо личное откровение об этом от Господа каждому верующему - так как если Господь откроет, то уже никто не закроет...Жаждущему дам даром от источника воды живой (Откр. 21:6).Комментарий
Комментарий