Духовно голоден в церкви
Свернуть
X
-
А по формату лучше всего читать описание семи церквей 2-3 гл. Откр. Там есть церковь (апостольская), оставившыя первую любовь, церковь (первые 200 лет) в гонении, церковь (до 6-го в.), где ещё учат правильно - а живут как удобно, церковь (католич./правосл.) - которая уже извратила учение в угоду своей прихоти, церковь (протестантская), которая носит имя будто жива - но живы только некоторые, церковь - имеющая силу в Имени и Слове, и ни на что негодная церковь. Некоторым Иисус не высказывал ничего (второй и шестой), некоторым нужно покаяться или полный пролёт, у других живы только некоторые - а есть и вообще синагога сатанинская уверенных, что только они правильные.
В общем, как уже писали другие - выбор Божий будет исключительно индивидуальный и без крайностей. Он не спасает толпы и религиозные организации, но в каждой деноминации есть избранные Им ко спасению, которые не преклоняют колени перед Ваалом.
Но написано: "Не бойся малое стадо" и "тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их". Т.е. конфессиональная массовость исключена.Комментарий
-
"Благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа, благословивший нас во Христе всяким духовным благословением в небесах".
В ВЗ Бог благословлял на земле и материально (Втор. 28).
В НЗ Бог благословляет на небесах и Духом Святым.
В большинстве церквей, особенно харизматич. толка - учат о мат процветании типа: посей деньги в церковь и получишь в кратности, неси и воздастся, или по просту живут по ВЗ. Таковые не ищут горнего и бог их чрево.
А те, кто ищут горнего, угодного Богу, не связанного с материальным напрямую - получают обещанное в 16 гл. Мрк., и спасение в конце концов с наградой на небесах.
"Не собирайте себе сокровищ на земле, где моль и ржа истребляют и где воры подкапывают и крадут, но собирайте себе сокровища на небе, где ни моль, ни ржа не истребляют и где воры не подкапывают и не крадут, ибо где сокровище ваше, там будет и сердце ваше".
Какого типа благословение ты ждёшь от Бога в этой жизни?Комментарий
-
Что можно им - не моги другому.
Когда их (протестантов) духовный лидер и отец М. Лютер заявил протест против католических догм - это в их глазах геройский поступок. А ведь он критиковал и не слабо как свою церковь, так и своих пасторов (папа Римский - дьявол во плоти).
Если критикуют их церкви и пасторов - таковым анафема и героизмом в этом случае, у них будет эту церковь и пасторов защищать.
И политика двойных стандартов - слишком мягкое определение такого поведения.
Реально это называется тактикой женщины небрутального поведения или библейски - лицемерие.Комментарий
-
Думать, говорить и поступать одинаково последовательно.
Это был бы верх благословения от Бога......
А для меня - горнее, это совершенное - Божественное.
Поэтому и думать надо о совершенном, чистом, Божественном отношении ко всему, ибо это ключ восхождения на гору Господню, то есть домой к Отцу Небесному:
1 Псалом Давида. Господня - земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней,
2 ибо Он основал ее на морях и на реках утвердил ее.
3 Кто взойдет на гору Господню, или кто станет на святом месте Его?
4 Тот, у которого руки неповинны и сердце чисто, кто не клялся душею своею напрасно и не божился ложно, -
5 [тот] получит благословение от Господа и милость от Бога, Спасителя своего.
(Пс.23:1-5)
А пока Вы спорите тут, дьявол одерживает победу за победой над душами новообращённых в нечестие....Комментарий
-
Согласен.
По поводу первого.
1. Веря своему духу, должен ли человек верующий, при этом, веровать Богу?
2. Если человек должен веровать при этом Богу, то, какому Богу он должен веровать? Есть у Бога имя?
3. Веря своему духу, и веруя, при этом, Богу, как должен человек проверять истинность того, что говорят другие люди или книги?
4. Проверяя истинность того, что говорят другие люди или книги, и сравнивая их с указаниями своего духа, может ли человек верующий и любящий Бога нарушать 10 заповедей?
5. Сознательно нарушая хотя-бы одну из заповедей, может ли человек дальше продолжать верить своему духу?
Бог общается с человеком через его дух, поэтому веровать Богу это и есть слушать свой дух.
Другое общение с Богом возможно, если говорить с другим человеком, через которого говорит Бог. Но как правило Бог говорит всегда через собственный дух, а через другого человека Бог говорит тогда, когда ты свой дух не слышишь, не слушаешь, голос совести подавляешь.
Бог также говорит и через ангелов.
Не очистившись от лжи можно за голос Божий принимать голос лукавого.
2. У Бога собственного имени нет и быть не может, так как человеческим именем природу Бога точно передать невозможно. Любое имя Бога будет неточным и условным. В то-же время Бог слышит, когда к Нему обращаются, не важно каким именем называя, главное, Кого подразумевая под именем.
3. Человек должен ощущать при чтении книги, ложь это или правда. Этот навык чувствования правды и лжи образуется, когда отказался от сознательной лжи и выловил и победил значительную часть подсознательной лжи.
4. 10 заповедей - это попытка человеческого разума формализовать Божий Закон для передачи его в упрощенном виде в устной форме и на бумаге. Это не абсолютный закон. Хотя в первом приближении и для начала пути он подходит.
Дух не нарушает Закон Бога, потому что несет Его природу. Но что-либо из 10 заповедей иногда может и нарушить.(Скорее это как исключение из правила)
Что касается выражения "человек любящий Бога": Бога люди не знают, не видят и не чувствуют, поэтому и любить не могут. Но так как все творение несет на себе отпечаток любящего Бога, то любовь к природе, всему живому и другим людям в том числе и есть любовь к их Творцу.
5. про 10 заповедей я уже сказал. Связь с духом теряется больше от лжи самому себе.
По поводу второго.
1. Будет ли честным перед самим собой, сознательно совершать поступки, проиворечащие своему духу?
2. Осознавая то, что это не будет честным перед самим собой, а идёт в подавление своего духа и оставление его без пищи, что можно предпринять для того, чтобы дух не был голоден?
2. А дух ничем не питается, он не может быть голоден, а сам питает человека. Так называемая "духовная пища" - это пища не для духа, а для разума, помогающая разуму прийти в правильное состояние, чтобы начать понимать дух.Комментарий
-
натуська
Я вам выслала одну книжку. Получили? Прочли? Понравилась? Хотите еще?Мы часто просим благословения, но не находим даже милости. Нам нужно просить о свете. Нам нужно смиряться под Его руку и повиноваться Его закону. Повиновению сопутствует благословение. (В.Ни)
Комментарий
-
1. Чтобы веровать Богу, нужно сначала удостовериться, Бог-ли это говорит.
Бог общается с человеком через его дух, поэтому веровать Богу это и есть слушать свой дух.
Другое общение с Богом возможно, если говорить с другим человеком, через которого говорит Бог. Но как правило Бог говорит всегда через собственный дух, а через другого человека Бог говорит тогда, когда ты свой дух не слышишь, не слушаешь, голос совести подавляешь.
Бог также говорит и через ангелов.
Не очистившись от лжи можно за голос Божий принимать голос лукавого.
Как Вы считаете, может ли человек, не очистившийся от лжи, принадлежать к народу Божьему (?):
Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом.
И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте Господа", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь, потому что Я прощу беззакония их и грехов их уже не воспомяну более.
(Иер.31:33,34)
2. У Бога собственного имени нет и быть не может, так как человеческим именем природу Бога точно передать невозможно. Любое имя Бога будет неточным и условным. В то-же время Бог слышит, когда к Нему обращаются, не важно каким именем называя, главное, Кого подразумевая под именем.
И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: Бог отцов ваших послал меня к вам. А они скажут мне: как Ему имя? Что сказать мне им?
Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий [Иегова] послал меня к вам.
И сказал еще Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова послал меня к вам. Вот имя Мое на веки, и памятование о Мне из рода в род. (Исх.3:13-15)
3. Человек должен ощущать при чтении книги, ложь это или правда. Этот навык чувствования правды и лжи образуется, когда отказался от сознательной лжи и выловил и победил значительную часть подсознательной лжи.
4. 10 заповедей - это попытка человеческого разума формализовать Божий Закон для передачи его в упрощенном виде в устной форме и на бумаге. Это не абсолютный закон. Хотя в первом приближении и для начала пути он подходит.
То есть, это именно то условие, которое было изложено в Иер.31:33 ? Или я ошибаюсь?
Дух не нарушает Закон Бога, потому что несет Его природу. Но что-либо из 10 заповедей иногда может и нарушить.(Скорее это как исключение из правила)
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Иак.2:10)
нарушение Закона Бога не может быть диктуемо духом, но, дьявол
.....ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. (1Пет.5:8), в редких случаях-исключениях, поглощает и избранных?
То есть, в мгновение нарушения Закона сознание отвлечено от Бога, и контроль духа на какое-то время переходит в ведение лукавого?
Как Вы считаете?
Что касается выражения "человек любящий Бога": Бога люди не знают, не видят и не чувствуют, поэтому и любить не могут. Но так как все творение несет на себе отпечаток любящего Бога, то любовь к природе, всему живому и другим людям в том числе и есть любовь к их Творцу.
Но, если верить Новому Завету, то Любовь к Богу заключается в исполнении Закона:
Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
Ибо всякий, рожденный от Бога, побеждает мир; и сия есть победа, победившая мир, вера наша. (1Иоан.5:3,4)
А, то, что Вы привели выше, есть лишь результат действия исполнения Закона, то есть, - победа над миром. Ведь победить этот мир можно только Любовью, и не оставить места дьяволу, как говорил Иисус Христос:
Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего. (Иоан.14:30)
то есть, не оставить привязанности к этому миру....
5. про 10 заповедей я уже сказал. Связь с духом теряется больше от лжи самому себе.
1. "духа не угашайте" - это именно об этом. Это сознательное убийство в себе правды. Приводит к темноте и слепоте.
2. А дух ничем не питается, он не может быть голоден, а сам питает человека. Так называемая "духовная пища" - это пища не для духа, а для разума, помогающая разуму прийти в правильное состояние, чтобы начать понимать дух.
Дисциплина, ответственность, последовательность, гибкость, восприимчивость к добру, ненавязчивое отношение к миру, мягкость, тактичность - могут ли быть пищей для взращивания в себе духа? Или это не нужно для духа человеческого?
Если нет, то что такое духовная пища, в Вашем понимании? Как "взращивать" разум, другими словами....Комментарий
-
Как Вы считаете, может ли человек, не очистившийся от лжи, принадлежать к народу Божьему (?)Иер.31:33,34)
Если у Бога нет собственного имени, то можно ли утверждать, что написанное ниже - неправда (?)Исх.3:13-15)
в 15 стихе ЙГВГ(точная огласовка неизвестна, сейчас там стоит йэгова)
однокоренное слово хавах "быть, жить". Я это понимаю как имя "Бытие" или "дающий бытие" или Жизнь, дающий жизнь.
Имя Бога - "Жизнь" - подходит по моему гораздо больше общепринятого непереведенного Иегова.
Есть ли специальная методика, которая пошагово объясняет: как можно отказаться от сознательной лжи, и тем более, от подсознательной?
Можно ли кричать на кого-либо, если этот кто-то, действительно этого заслуживает, или нужно "гасить в себе дух" и проявлять спокойствие?
Остальное потом отвечу.Комментарий
-
А что, если я непоследователен в мыслях, словах и поступках - то опять Бог виноват, не благословил поэмаешшш?
Нет ничего нового под солнцем и во все времена во всех проблемах были виноваты либо евреи, либо Бог евреев.
Да и в псалме Давида не его действия являются благословением Божьим - а их результат.
Не слишком ли размытое определение? Библию и я читать умею, но мы говорили о конкретике по жизни, а не о фантазиях на тему чистоты и совершенства. Я изложил мысль о том, каковы цели человека или что он хочет получить в этой жизни от Бога - материальное или духовное благословение (хотя Бог и материально поддерживает если ищем небесного). По этому я и имел в виду - каковы ваши цели, а не фантазии потому, как именно цель определяет средства её достижения.
Вот же человек пишет, что у них старший бывает только наездами по высочайшему изволению его жены. И название себя под это состряпал для минимума ответственности типа: главнонаблюдающий со стороны за естественным развитием и ростом церкви Божьей. И оправдание определил типа: я насадил и дальше поеду, а полив и сорняки Божья забота.
Но суть в том, что этот чел. не пастух - а наёмник и его волнует не стадо, а плата за работу (галочка в блокноте его пастора о выполненном служении и надежда, что и Бог поставит отметку у Себя) - и нерадит о стаде потому, что цели его на земле и во времени, а не на небесах и в вечности. А отсюда и средства, которыми он действует.
Слово - это семя и оно должно практически дать плод, а не размышления.
А пока вы тут с нами спорите - наверное дьявол терпит поражение за поражением теряя души новообращённых.Комментарий
-
А возможно такое произношение: эхийе ашер эхийе?
Под учением понимается только учение Христа.
В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты. (Зах.13:1)
Можно его применять в каждодневной жизни?
Это не дух, а гнев. Гнев допускать нежелательно, от тоже отдаляет от духа.
Как это можно обосновать?
Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;
(Еф.4:26)
Остальное потом отвечу.Комментарий
-
Здесь согласен.
А пока вы тут с нами спорите - наверное дьявол терпит поражение за поражением теряя души новообращённых..
Нет смысла с вами спорить.
Я общаюсь с человеком, с которым мне интересно общаться.
Спрашиваю у него его точку зрения, излагаю свою.
По поводу горнего.
Вы не ответили конкретно на поставленный мною вопрос, что для Вас горнее:
А те, кто ищут горнего, угодного Богу, не связанного с материальным напрямую - получают обещанное в 16 гл. Мрк., и спасение в конце концов с наградой на небесах.
Почему же мой ответ для Вас показался размытым?
Не слишком ли размытое определение? Библию и я читать умею, но мы говорили о конкретике по жизни, а не о фантазиях на тему чистоты и совершенства. Я
А если речь идёт о конкретике, то попробуйте конкретно думать, говорить, и делать одно. Задумали что-то сделать, сказали кому-то, что сделаете это - сделайте, раз так. Иначе - лучше не думайте.
Гармония между мыслью, словом и делом - путь в безупречность к совершенству Отца.Комментарий
-
Немощного в вере принимайте без споров о мнениях. Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
Всякий поступай по удостоверению своего ума.
А ты что осуждаешь брата твоего? Или и ты, что унижаешь брата твоего? Все мы предстанем на суд Христов.Комментарий
-
Да, возможно. Вот без огласовок: אהיה אשר אהיה -как хотите, так и читайте.
А тут с огласовками: אֶהְיֶה אֲשֶׁר אֶהְיֶה -эхэйэ ашер эхэйе. краткое "Э" можно читать, а можно нет.
Может знатоки иврита увидят и поправят меня, если что не так.
А другие источники при этом разрешаются?
В тот день откроется источник дому Давидову и жителям Иерусалима для омытия греха и нечистоты. (Зах.13:1)Можно его применять в каждодневной жизни?
Павел разрешает гневаться, но не разрешает согрешать во гневе.
Как это можно обосновать?
Гневаясь, не согрешайте: солнце да не зайдет во гневе вашем;
(Еф.4:26)
Вы не находите, что:
Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. (Иак.2:10)
нарушение Закона Бога не может быть диктуемо духом, но, дьявол
.....ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить. (1Пет.5:8), в редких случаях-исключениях, поглощает и избранных?
То есть, в мгновение нарушения Закона сознание отвлечено от Бога, и контроль духа на какое-то время переходит в ведение лукавого?
Как Вы считаете?
Но, если верить Новому Завету, то Любовь к Богу заключается в исполнении Закона(1Иоан.5:3,4)
Если дух ничем не питается, то как происходит рост духа?
Дисциплина, ответственность, последовательность, гибкость, восприимчивость к добру, ненавязчивое отношение к миру, мягкость, тактичность - могут ли быть пищей для взращивания в себе духа? Или это не нужно для духа человеческого?
Если нет, то что такое духовная пища, в Вашем понимании? Как "взращивать" разум, другими словами....
Награда на небесах - абстракция.Последний раз редактировалось g14; 23 June 2009, 08:00 AM.Комментарий
-
Судя по контексту - нет.
Бог не может обманывать. Если Он обещал в этот же день удалить идолов, лжепророков и нечистого духа, то, пока, это обещание не выполнено, а источник, если Вы говорите, что это тот же самый, то есть - Учение Христа, не действует.
И будет в тот день, говорит Господь Саваоф, Я истреблю имена идолов с этой земли, и они не будут более упоминаемы, равно как лжепророков и нечистого духа удалю с земли.
(Зах.13:2)
Я считаю, что использование источника для омытия греха и нечистоты, вкупе с Учением Христа, и выражение любви к Богу, на этой основе, через исполнение 10 заповедей, "ибо они не тяжки", даст плод:
И введу эту третью часть в огонь, и расплавлю их, как плавят серебро, и очищу их, как очищают золото: они будут призывать имя Мое, и Я услышу их и скажу: "это Мой народ", и они скажут: "Господь - Бог мой!" (Зах.13:9)
У меня не получается: любой гнев и даже любое слово, сказанное мной повышенным тоном - вызывают потерю хорошего состояния, пусть ненадолго. А этот, приведенный Вами отрывок тоже можно истолковать, как гнев=согрешение.
Но, люди бывают разного духовного уровня. Некоторых, из безусловной любви к ним, для того, чтобы спасти их душу, и избавить от негативных паттернов поведения, нужно даже ударить, а не то, чтобы голос повысить или, накричать. Здесь главное, это сохранение внутреннего эмоционального штиля.
И, естественно, необходимо умение управлять своими эмоциями, что возможно лишь при наличии безусловной любви к ним.
Как Вы думаете, когда Иисус Христос выгонял менял из храма, гневался ли Он?
И, сделав бич из веревок, выгнал из храма всех, [также] и овец и волов; и деньги у меновщиков рассыпал, а столы их опрокинул.
(Иоан.2:15)
Но в гневе Своём, согрешал ли Он?
Вот в чём дело. Это моё мнение, конечно.
Нет, не нахожу. Виновного в любодеянии Бог за убийство не наказывает. Возможно тут речь шла не о сходстве греха, а о сходном наказании за разные грехи по закону Моисея: как за прелюбодеяние, так и за злостное неповиновение родителям - побивали камнями.
Умер нищий и отнесен был Ангелами на лоно Авраамово. Умер и богач, и похоронили его.
И в аде, будучи в муках, он поднял глаза свои, увидел вдали Авраама и Лазаря на лоне его
и, возопив, сказал: отче Аврааме! умилосердись надо мною и пошли Лазаря, чтобы омочил конец перста своего в воде и прохладил язык мой, ибо я мучаюсь в пламени сем.
Но Авраам сказал: чадо! вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей, а Лазарь - злое; ныне же он здесь утешается, а ты страдаешь; Лук.16:22-25)
И в этом случае, здесь уже не важно, какую ты нарушил заповедь, ты просто нарушил Закон и поэтому в аде..
Она не заключается в исполнении Закона, а она выражается исполнением Закона. Любовь - источник, исполнение Закона - проявление.
Небеса или ад находятся в человеке уже сейчас, и соответственно люди, живя телом на земле, духом своим живут или на небесах, или в аду, или где-то в промежуточных состояниях. И после смерти они просто остаются жить там, где привыкли. И суд происходит сейчас.
Думаю, что это рост души: разума, приучение чувств к различению добра и зла, дисциплинирование эмоций. (это предположение, в этом точно не уверен)
Есть такие выражения в народе: "духу не хватило", "сильный духом", "сила духа" и т.д., и, в соответствии с этим разнятся люди, в ком-то больше духа, в ком-то меньше. Это и есть проявление духа в человеке. Но, опять же, чтобы увеличить проявление духа через человека, необходимо развивать разум, и, остальное Вы уже почти выразили...Комментарий
Комментарий