Как Вы себе представляете семейную пару, ходящую в одну церковь, где жена - пастор? Дома - жена подчиняется мужу, в церкви - наоборот?
женщина пастырь это по библейски или не совсем
Свернуть
X
-
-
О чём спор? Кто кому подчиняться должен? Иисус ни откого не требовал подчинения - Он служил другим. Так поступают добрые пастыри. А волки - стремятся господствовать и жаждут подчинения себе. Не надо забывать об этом, а вести спор с учётом этого важного момента. Может быть, тогда братья будут легче воспринимать те самые исключения в виде женщин-пастырей, которые не господствуют над паствой, а служат ей, жизнь полагают за овец.
Кстати, есть пример известной проповедницы Джойс Майер, муж которой является членом её церкви. Кому интересно - поищите информацию в интернете. Я читала её книги и поняла, что это -очень благословенный служитель. Только не подумайте, что там она сама себя хвалит. Ничего подобного, просто описывает свой опыт хождения в Боге. Видно, что Д.Майер
имеет общение с Отцом, получает от Него хорошую духовную пищу и, очевидно, ей есть чем питать своих овец.
Тут Влад интересовался именами женщин-пастырей. Знаю, есть такая Наталья Потопаева из Киева. Очень хороший пастырь и серьёзный служитель.
Поскольку она разведена, то у ней нет проблем с подчинением дома мужу.
Она пастырь трёхтысячной церкви и реабилитационного центра для наркоманов и алкоголиков. Эту беду Наталья прежила сама, но Бог освободил и поднял её. И поставил пастырем, потому что мужчины не нашлось, многие
были увлечены не Богом, а алкоголем (как и она когда-то). Но Бог освободил прежде именно её, а не мужчин. Но Богу виднее, почему Он так решил.
Думаю, есть благословенные примеры и ещё.
Faith
Я спросила конкретно о стихе "во Христе нет ни мужчины, ни женщины" -
и только. Безотносительно к чьей-либо позиции. А вы у меня уже и лупу какую-то увидели.
По-моему, безосновательно. Просто хочется объективно понять именно этот стих, который почему-то многие предпочитают не замечать и не комментировать. Вы - прокомментировали. Спасибо. Хочется услышать мнения по нему и остальных участников.
Комментарий
-
ninna
Иисус ни откого не требовал подчинения - Он служил другим.
Ну неужели не понятно что : Жена созданна для мужа, а не муж для жены и не мужчина первый согрешил но женщина Жене глава муж, а мужу Христос Жена да будет покорна мужу своему во всем и Тимофею ап. Павел повелел ставить пасторами мужчин, или вы думаете что тогда небыло проблемы с мужчинами, почитаете тогда историю христианства и увидите что тогда женщин было очень много и были очень способные, но негде их не поставляли пасторами. Добродетельная жена как корона на голове мужа она украшает его. Желаю вам быть замечательной короной на голове вашего мужа , поверьте и ему и вам от этого будет лучше и тем вы проявите свою истинную внутренюю не ветшающую красоту и тогда воссияете как светила на тверди.
Относительно стиха о том что во Христе нет ни мужчины ни женщины, я думаю там о вопросе спаения идет речь , а если говорить о пастырстве то почему Дух Святой не внушил Павлу или кому из других апостолов написать рукопологать женщин, или тогла женщины были не способны?God bless you!Комментарий
-
Толик,
>Жена созданна для мужа, а не муж для жены
Мы же не о семейных отношениях тут говорим.
Не женщина должна быть покорна мужчине, а жена - мужу.
Если так рассуждать, так любой мужчина мне будет
указывать, что мне делать. А если это не понравится
моему мужу ? Парадокс :-)Комментарий
-
Ответ участнику Толик
Цитата от участника Толик:ninna
Иисус ни откого не требовал подчинения - Он служил другим.
Ну неужели не понятно что : Жена созданна для мужа, а не муж для жены и не мужчина первый согрешил но женщина Жене глава муж, а мужу Христос Жена да будет покорна мужу своему во всем и Тимофею ап. Павел повелел ставить пасторами мужчин, или вы думаете что тогда небыло проблемы с мужчинами, почитаете тогда историю христианства и увидите что тогда женщин было очень много и были очень способные, но негде их не поставляли пасторами. Добродетельная жена как корона на голове мужа она украшает его. Желаю вам быть замечательной короной на голове вашего мужа , поверьте и ему и вам от этого будет лучше и тем вы проявите свою истинную внутренюю не ветшающую красоту и тогда воссияете как светила на тверди.
Относительно стиха о том что во Христе нет ни мужчины ни женщины, я думаю там о вопросе спаения идет речь , а если говорить о пастырстве то почему Дух Святой не внушил Павлу или кому из других апостолов написать рукопологать женщин, или тогла женщины были не способны?
Я с вами полностью согласен по моему коротко и ясно не к чему придраться но так женщинам хочеться хоть чуть чуть иметь власть у меня оочень много примеров когда в семье токо муж руку опускает а жена тук как тут и нет чтобы помочь а давай Все в свои руки и глядиш а муж становиться просто так сам по себе мне например нравиться когда муж на своём месте жена и дети на своём месте так же и в церкви женщина (сестра) занимает такую позицию что бы все-таки ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ принимали братья а не сестры не знаю как вам но мне совсем не нравяться мужеподобные сестры или девушки это касается и даже во всех сферах нашей жизни меня чуть чуть коробит когда я вижи женшину руководителя какой то компании или женщина бизносмен
не для того Бог создал женщину а что бы она воспитывала детей содержала свой дом в порядке и конце концов была для мужа венцом а как же она может им быть когда она руководит церковью или компанией наверное именно тогда муж и превращается по тихоньку женоподобного мужчину
Комментарий
-
kris
меня чуть чуть коробит когда я вижи женшину руководителя какой то компании или женщина бизносмен не для того Бог создал женщину а что бы она воспитывала детей содержала свой дом в порядке и конце концов была для мужа венцом а как же она может им быть когда она руководит церковью или компанией наверное именно тогда муж и превращается по тихоньку женоподобного мужчину
Вы пишете об идеальном варианте. Но жизнь полна совсем иных примеров, когда женщины живут без мужей и воспитывают детей в одиночку (по разным причинам), а то и вовсе не имеют детей, а то их дети вырастают и уходят из гнезда - и кого же тогда по вашему совету этим женщинам воспитывать? И для кого венцом быть? А может, кто-то сознательно выбрал отказ от замужества, как и советует Павел, и полностью посвятил себя Богу. Как же в их жизнь вписать ваш, как вы считаете, универсальный рецепт?
Комментарий
-
ох встречал я тех женщин которые не имеют мужей и скажу что лучше что бы все-же женщина была за мужем но с другой стороны я хотел поправить Вас здесь имееться конкретный вопрос женщина пастор или Вы хотите сказать что пастор может быть женщина и вообще не быть за мужем...... то я хочу сказать что женщины когда не за мужем вообще. Они склонны к такому депресняку
что касается воспитания детей то пусть воспитывает а не лезет в политику(допустим) или куда-то ещё. Поймите наконец что есть сугубо муржская работа и женщина как-бы не доказывала что справиться у неё получится НО ООЧЕНЬ ПЛОХО К этой работе я отношу и пасторство
Комментарий
-
Библия слишком ясно говорит на этот счет, устраняя все непонимания. Проблема в том, что церкви слишком часто руководствуются другими источниками, а не Библией. Бог любит женщин также как Он любит мужчин. Женщины также важны для дома, церкви, общества как и мужчины. В Иисусе Христе женщины имеют тоже самое духовное положение и благословения Божии, что и мужчины. Хотя это вовсе не значит, что нет вообще никакой разницы между мужчинами и женщинами, как во внешности, так и в их назначении. Существует основополагающая истина, которую сегодня нужно вновь заявить в церквях и в обществе: Мужчины и женщины различны! Мужчины и женщины имеют различное назначение. Новый Завет подтверждает, что мужчины должны быть лидерами в доме, в церкви и в государстве. Женщины не были созданы для того, чтобы управлять этими божественными учреждениями, но этим должны заниматься мужчины. Пророк Исаия осуждал Израиль, когда сказал, что женщина правит ими (Ис. 3:12). В церкви, в соответствии с Библией, ни одна женщина не имеет права быть пастором или диаконом или занимать какую-либо другую лидирующую позицию над мужчиной. Кто это говорит? Бог говорит!
(1 Тим. 2:11-14).(1 Кор. 14:34-37).Как женщина может быть пастором, когда ей запрещено учить или иметь какую бы ни было власть над мужчиной? Женщина может быть пастором только в том случае, если она открыто проявляет непослушание Библейскому учению. Если продолжить, Господь Иисус Христос не назначил апостолом ни одной женщины. Все апостолы были мужчины. Все критерии для пасторского служения относятся только к мужчинам. Только мужчина может быть "мужем одной жены" и "хорошо управляющий домом своим" (1 Тим. 3:2,4; Тит. 1:6).
БЫЛИ ЛИ НАСТАВЛЕНИЯ ПАВЛА ДЛЯ ВСЕХ ЦЕРКВЕЙ НА ВСЕ ВРЕМЕНА? Некоторые говорят, что заповеди, данные свыше, были только для христиан первого века, или были даны по поводу конкретной ситуации в Коринфе. Это не может быть так по многим причинам.Павел сказал, что его наставления в 1 Кор. 14 это заповеди ГосподниЕсли это действительно так, то их должны исполнять все христиане во всех церквах.Павел сказал, что его наставления в 1 Кор. 14 это испытание духовности. Он сказал, что те, кто действительно духовен, должны признать, что эти наставления являются заповедями Господними.(1 Кор. 14:37) Те, кто отвергают учение 1 Кор. 14 касательно роли женщин в церкви, доказывают, что они не духовны.
1 Тим. апостол дает те же самые наставления относительно женщин; а, как нам известно, это послание вообще было написано для того, чтобы создать должный порядок в церквах. (1 Тим. 3:15). То, что написано в 1 Тим. это общие наставления о церковном порядке для всех церквей во все времена; и вот в этой самой книге, которая содержит в себе критерии для церковных лидеров, написано, что Бог запрещает женщине брать власть в свои руки и учить мужчин давая наставления о женщинах в церквах Дух Святой обращается к изначальному порядку творения сначала Адам, потом Ева. Дух Святой, направляя пером Павла, привел этот пример творения для того, чтобы доказать что женщина не должна главенствовать над мужем. И по той причине, что порядок творения не был изменен со времени написания этого послания, и также он не изменился и в нашей культуре или в нашем веке, мы должны осознавать что наставления Нового Завета о роли женщин в церквях применимы и для наших дней. Павел обратился к истории грехопадения человека в поддержку своего учения подчинения христианок своим мужьям. (1 Тим.2:14). И снова это показывает нам, что апостольское учение о женщинах превыше любой культуры или поколений. И хотя мы спасаемся от вечных последствий грехо- падения, когда принимаем Господа Иисуса Христа, мы все еще находимся под жесткими последствиями этого и в условиях грехопадения до тех пор, пока мы живем на земле.Искупление имеет три аспекта, которые мы никогда не должны путать прошлое, настоящее и будущее. Мы хорошо видим их описание в Римлянах 8. В послании к Римлянам 8:1-10 говорится о прошлых аспектах нашего спасения мы были спасены от вечных последствий греха. Тем, что сделал Иисус на кресте для нас, мы были навеки освобождены от страха Божьего гнева или наказания за наш грех по святым Божьим законам Римлянам 8:11-17 говорит о настоящем аспекте нашего спасения мы были спасены от силы греха в нашей ежедневной жизни Духом Божиим, который пребывает в нас. Римлянам 8:18-25 говорит о будущем аспекте спасения мы будем спасены от присутствия греха, когда Христос даст нам воскресшие тела и придет обновить это падшее творение. Мы имеем вечное искупление прямо сейчас, но мы все еще (Рим. 8:23). Аналогично, любая женщина, которая доверяет Христу, получает в Нем вечную свободу от тяжести греха, но она также все еще не свободна от некоторых последствий бунта Евы в Эдемском саду. Она все еще должна находится в подчинении мужчине.Павел обратился к природе человека, чтобы доказать свое учение в отношении женщины.(1 Тим. 2:14). Наружность женщины отлична от мужской. Она была смоделирована для совершенно другой роли в жизни женщине надлежит быть женой и матерью. Ее эмоциональная, психологическая и рациональная сущность в совершенстве налажена для этого, но она совершенно точно не была создана для лидерства. В Эдемском саду дьявол обольстил ее. С Адамом же все было по-другому. Он согрешил, но он не был обольщен. Ева позволила себе занять позицию принятия решения, которую не должно было занимать. Это вовсе не совпадение, что многие лжехристианские движения были начаты именно женщинами, они также играли ключевые роли в спиритизме, религии "Новый Век", научных культах и т.п. Человеческая природа не изменилась, как и Божьи наставления против женщин-проповедников.
Павел заповедал, чтобы его наставления соблюдались до пришествия Христа. (1 Тим. 6:14). Это было написано в конце послания, в котором апостол так ясно требовал, чтобы женщины в церкви были в подчинении у мужчин. (1 Тим. 2:9-15). Так как Иисус еще не пришел, мы должны соблюдать эти ограничения.
Письмо Павла в Коринф о том, что женщины должны быть в подчинении мужчинам, было не только для тех верующих. В своем вступлении к этому посланию апостол ясно объясняет, к кому он обращается
1 Кор. 1:2). Мы видим, что наставления Павла были не просто по поводу какой-то определенной ситуации именно в Коринфе.Хотя в послании к Галатам говорится, что нет раба, ни свободного во Христе, другие места из Писания учат, что это не означает что отношений слуга хозяин нет. Христианский слуга свободен во Христе свободен от вечного груза греха но он не свободен от своего земного положения и ответственности за свою работу по отношению к хозяину. (Еф. 6:5-8; Кол. 3:22-25; 1 Тим. 6:1,2; Тит. 2:9-10; 1 Пет. 2:18-25).Кстати, любой человек, который в своем учении против этих наставлений относительно положения слуги и хозяина, тот назван гордым и злым
1 Тим. 6:1-5) Это сильные слова, и они относятся к тем, кто пытается противоречить учению апостола Павла, требующего подчинения слуг своим хозяевам, таким, которые продвигают коммунистическое "свободное богословие", и тем, кто стирают всякие границы между работниками и деловыми людьми. Эти слова также относятся к тем, кто пытается отбросить апостольское учение о подчинении женщины мужчине в церкви и дома. Таковые горды, чужды истины и от них нужно держаться подальше! Мы видим, насколько серьезен этот вопрос. В послании Галатам 3:28 мы видим, что конечно, есть христиане-рабы и христиане-хозяева. В этом же месте также говорится, что во Христе нет ни женского ни мужеского пола, но другие места в Библии говорят нам, что это различие существует пока мы живем в этом мире, и тем более это не означает, что Христианство отменило изначальный порядок творения.Одна из причин, по которой женщины берут на себя лидерство, такова: мужчины слишком часто не умеют занять свое место. Когда мужчины слабы, женщины должны быть сильными. Это очень часто встречается в церкви. Мужчины должны с желанием выступить вперед, чтобы повести церковь в любом вопросе, но очень часто мужчины слабы и ленивы. Они не отдаются полностью служению, не идут завоевывать души, они не идут добровольцами на вакантные места, они заняты по рабочим дням. Но кто-то же в это время должен вести? Вот женщины и берут все под свой контроль. Мужи христиане должны откликнуться на зов мировой евангелизации, но так немногие отзываются. Большое количество христиан мужчин слишком слабы или ленивы, или боятся, или заняты своим эгоистичными планами, чтобы как-то побеспокоиться о мировых миссиях. Вот женщины и делают то, что могут. Когда мужчины сильны и послушны Божьим заповедям, не возникает серьезных проблем с тем, чем же все-таки должны заниматься женщины. Разве в Ветхом Завете Бог не использовал женщину, чтобы повести мужчин? Почему Господь сделал Девору судьей Израиля (Суд. 4:4-5)? Ответ не сложно найти. Совершенная Божья воля состоит в том, чтобы мужчина был лидером. Это слишком ясно, чтобы неправильно понять, но когда мужчины не могут исполнить свои обязанности, Бог использует женщин. Люди во времена Деворы были слабы и трусливы. Это видно из того, что Варак, капитан израильской армии, отказался идти на сражение, если с ним не пойдет Девора. Какой смелый мужчина! Какой герой! Женщине пришлось напомнить ему, что Бог сказал идти и сражаться, женщине пришлось не только ободрять и побуждать его пойти на это сражение, более того, ей пришлось пойти вместе с ним!(Суд. 4:8). Девора четко осознала, что это неправильно и противоестественно, и сказала Вараку, что это закончится позором на его имени.(Суд. 4:9). Очевидно, это был такой период в истории Израиля, когда Бог не мог найти мужчину, чтобы он исполнил Его волю, поэтому Он призвал храбрую, желавшую исполнить Божью волю, женщину. Мы можем славить Господа за такую женщину, как Девора, которая желает быть сильной, когда мужчины слабы. Это часто случалось как в светской так и в церковной истории. Корневой проблемой во дни Деворы была духовная измена. Когда Божьи люди отворачиваются от Него, Он делает их бессильными против их врагов и удаляет мудрость из их сердец. Это наказание для отступников. Такое же положение мы наблюдаем и в наши дни в отступлении Северной Америки и Европы. Лидеры слабы и, кажется даже, имеют недостаток здравого смысла. "Мы не можем контролировать наших маленьких детей и женщины правят над нами" (сравните с Ис. 3:12). Это Божье наказание из-за отступнической позиции, явно выраженной в христианском мире. Израиль во дни Деворы был под игом врагов только потому, что они отступили от истинного Бога и Его воли, как это написано в Писании (Суд. 4:1-2). Вот почему мужчины так слабы. Богу пришлось лишить их силы, подобно тому, как Он сделал это с согрешившим Самсоном. (Амос 2:14-15). Как теперь на счет дочерей Филиппа? Они были пророчицами (Деян. 21:8-9). Значит ли это, что женщина может проповедовать мужчинам, упражняясь в пророческих дарах? Тот факт, что Бог дал женщине дар пророчества вовсе не говорит о том, что она может руководить в церкви. В течение нашей миссионерской деятельности в Непале, я написал евангелизационную брошюру под названием "Неведомый Бог". Текст был взят из проповеди Павла на Марсовом холме в Деяниях 17, это самое подходящее место из Писания для народов Южной Азии с процветающим идолопоклонство. Через несколько месяцев после того, как мы начали выпускать эту иллюстрированную брошюру, ко мне подошла женщина-миссионерка и стала порицать меня за это, а также за то, что было расценено ею, как крайне неправильный подход к благовествованию. Однажды днем, когда я направлялся в парикмахерскую, яувидел ее, подъезжающую ко мне на своем велосипеде. Иногда Она указывала мне на то или иное, что, по ее мнению, я делал неправильно, поэтому я решил, пока не поздно, укрыться в парикмахерской, чтобы избежать встречи с ней. Увы, я заметил ее слишком поздно, чтобы успеть это сделать! Она подошла ко мне, чтобы дать мне наставление на улице в Катманду. Ей не понравилось прямота в обличении идолопоклонства и проповедь покаяния, но я напомнил ей, что именно так поступил апостол Павел. Она, не соглашаясь, сказала, что скорее всего в этом месте Павел поступил по плоти, проповедуя таким образом. (Я догадался, что она имеет какую-то информацию через откровение или видение, или еще откуда-нибудь!) Я сказал ей, что Павел совершенно точно не поступил по плоти в этот момент, т.к. он записан в Деяниях 17 по вдохновению Духа Святого. Я также сказал ей, что если бы Бог хотел меня поправить, он использовал бы мужчину для этого. Это ее возмутило. Она обратила мое внимание на дочерей Филиппа, которые были пророчицами. Затем я напомнил ей, что даже когда Павел был у Филиппа в доме, где находились и эти четыре дочери, имеющие дары пророческие, Господь использовал пророка мужчину, который пришел из другого города и пророчествовал Павлу!(Деян. 21:8-11). Когда я привел это из Слова Божьего, женщина-миссионерка села на свой велосипед и уехала. Друзья мои, нет совершенно никаких сомнений, что Бог дал женщине дары пророчества. Петр в день пятидесятницы пообещал, что Бог сделает: "И на рабов Моих и на рабынь Моих в те дни излию от Духа Моего, и будут пророчествовать". (Деян. 2:18). Но Дух Святой, Дух, который дает дары, положил определенные ограничения на упражнение в этих дарах. 1 Тим. 2 и 1 Кор. 11 и 14 являются Святым Писанием. Далее, сразу после запрета женщинам говорить во время церковных собраний, апостол Павел предупредил, что те, кто игнорируют эти ограничения не духовны. "Если кто почитает себя пророком или духовным, тот да разумеет, что я пишу вам, ибо это заповеди Господни". (1 Кор. 14:37). РАЗВЕ ДЕЯН. 2:17-18 НЕ УЧИТ ТОМУ, ЧТО И МУЖЧИНЫ И ЖЕНЩИНЫ БУДУТ ПРОРОЧЕСТВОВАТЬ? О пророчестве через женщину мы знаем, что дочери Филиппа пророчествовали, хотя, как это было замечено выше, когда Бог хотел сказать нечто Павлу, Он привел для этого мужчину (Деян. 21:8-11). Бог обильно одаривает женщин духовными вещами, но ограничивает их в их использовании. Женское служение в том, чтобы им сконцентрировать свое внимание на других женщинах и детях (1 Тим. 2:15; Тит. 2:3-5). Как было замечено ранее, это очень поучительно, что нет женщин-апостолов, и божественные стандарты для пасторов применимы только к мужчинам (1 Тим. 3:2-4; Тит. 1:5-9). "Люди могут спросить, почему происходит так, что благословение не отходит от евангельской работы женщин даже тогда, когда они нарушают библейские ограничения. Мы можем задать приблизительно такой же вопрос: Почему некоторые постоянно служат Богу исполняя божественные принципы, но у них едва ли виден какой-нибудь маленький плод? Кто сказал такие слова: "А Я сказал (Ис. 49:4)! Бог не связан Своими собственными принципами, чтобы Он не мог благословить даже тех, кто нарушает Его ограничения, но слуга должен помнить, что (2 Тим. 2:5). Бог часто благословляет служения Своего Слова несмотря на ошибки служителей. Но в таких случаях служитель (неважно, мужчина он или женщина) получит только личную награду за труд в том размере, в каком он был совершен в соответствии со Словом Божиим (1 Кор. 3:6-15). Друзья мои, будьте начеку (1 Тим. 2:11-14).
Комментарий
-
Ответ участнику Laughter
Цитата от участника Laughter:Влад
Дома - жена подчиняется мужу, в церкви - наоборот?
А что слабо?
А если было бы не "слабо", получился бы слабый муж.
Вам хотелось бы иметь рядом с собой подкаблучника, или сильного мужчину - лидера, способного принимать решения и поддержать?
Или как в той оговорке пастора в одной церкви - "женщина - НАИМОЩНЕЙШИЙ сосуд?" (вместо "немощного сосуда")?
"Bера в случайное возникновение первой клетки подобно вере в то, что торнадо, пронесшийся по свалке, мог собрать Боинг-747 из находящихся там материалов."
(сэр Фред Хойл)Комментарий
-
Крис, спасибо за ваш обстоятельный, более-менее объективный ответ.
Вы едва ли не первый из братьев на этом форуме признали тот, отражённый в Библии, факт, что Бог может иногда нарушить свои принципы и поставить женщину на высокий пост, если мужчины проявляют слабость. Спасибо ещё раз! Даже не за то, что вступились за женщин, сколько за то, что не отклонились от истины.
Доверяя вашему мнению, хотела бы спросить: а есть ли, на ваш взгляд, какие-то подобные ограничения женщинам на участие в форуме, на высказывание своего мнения, которое кто-то может воспринять как "учительство" (а может, действительно есть в этом что-то грешное?), на возможность с её стороны иногда и обличить оппонента-мужчину, если он
допускает, на взгляд сестры, откровенные перекосы в чём-либо (может быть, грубости) - то ли в отношении неё, то ли других участников?
Заранее благодарю.Последний раз редактировалось ninna; 07 November 2003, 07:02 AM.Комментарий
-
Влад,
>А если было бы не "слабо", получился бы слабый муж.
>Вам хотелось бы иметь рядом с собой подкаблучника, или
>сильного мужчину - лидера, способного принимать решения
>и поддержать?
У Вас неправильное представление о слабости в данном
случае. Слабостью здесь как раз является Ваша позиция -
страх перед более сильной женщиной, стыд, чтобы другие
не стали говорить, что жена у тебя начальник или пастор.
Сила заключается в признании своей слабости или неумении в
чем-то. Если жена что-то делает лучше мужа, она все равно
это будет делать лучше, даже если он не будет позволять ей
это делать, чтоб самому вылезти наверх, в правление, так
сказать. В такой ситуации муж все время зажимает
возможности жены и этим ущемляет. Может привести к
конфликту. И наоборот, если муж и жена - партнеры в жизни,
а не конкуренты, то от этого оба развиваються и оба
благодарны друг другу за это. И какое Вам дело, что другие
скажут, у Вас дома крепость, пусть что хотят говорят.
Может понимание этого приходит с возрастом, в молодости
как-то больше обращалось внимания на внешнюю крутизну.
Мужчины тоже люди :-)) , а люди бывают разные. Кто-то
считать не умеет, а кто-то принимать решения, так если жена
в таком случае умеет считать или принять решение, так это
его счастье.Комментарий
-
Влад
Вам хотелось бы иметь рядом с собой подкаблучника, или сильного мужчину - лидера, способного принимать решения и поддержать?
Или как в той оговорке пастора в одной церкви - "женщина - НАИМОЩНЕЙШИЙ сосуд?" (вместо "немощного сосуда")?
между прочим не обязательно быть мужем пастора,чтоб быть подкаблучником.Бывает
пастор-подкаблучник
Комментарий

Комментарий