Молитва в Церкви
Свернуть
X
-
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
http://otkrovenya.com/Комментарий
-
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
http://otkrovenya.com/Комментарий
-
И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
http://otkrovenya.com/Комментарий
-
Я тоже хожу в харизматическую церковь. Мне не дает покоя вопрос о многословии в молитве. Сказано в Писании: "А молясь не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны..." Значит, нужно говорить только по существу. У нас же принято молиться так, чтобы сказать по-больше, часто повторяются одни и теже слова, некоторые люди практически через каждое слово повторяют: "Господь" (кстати, по-моему, это употребление имени Бога напрасно - нарушение 1 из 10 заповедей).
Есть люди, которые молятся по существу, но их мало. Как пример молитвы, Иисус оставил нам молитву "Отче наш". Там нет ни одного лишнего слова, нет повторений, все по-делу. Наверно, Он говорил ее не быстро, тщательно обдумывая каждое слово.
Интересно знать ваше (всех, кто на этой теме) мнение на этот счет.Человек создал "бога" по своему образу и подобию...Комментарий
-
5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.(Матф.6:5-8)
Но теперь принято поступать наоборот:
Прийти в церковь, и начать молиться, чтобы слушали все.
И молясь, не говорить желания своего сердца, а говорить красивые слова из Библии.
Стараются говорить долго и многословно.
А еще и "на языках" ...
Только вот думаю, если я, назвавшись учеником Пети, буду повторять не за Петей, а за Васей, останусь-ли я Петиным учеником?Комментарий
-
Я тоже хожу в харизматическую церковь. Мне не дает покоя вопрос о многословии в молитве. Сказано в Писании: "А молясь не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны..." Значит, нужно говорить только по существу. У нас же принято молиться так, чтобы сказать по-больше, часто повторяются одни и теже слова, некоторые люди практически через каждое слово повторяют: "Господь" (кстати, по-моему, это употребление имени Бога напрасно - нарушение 1 из 10 заповедей).
Есть люди, которые молятся по существу, но их мало. Как пример молитвы, Иисус оставил нам молитву "Отче наш". Там нет ни одного лишнего слова, нет повторений, все по-делу. Наверно, Он говорил ее не быстро, тщательно обдумывая каждое слово.
Интересно знать ваше (всех, кто на этой теме) мнение на этот счет.Комментарий
-
А начальная тема была такова:
Недавно был в одной из «новых» церквей и стал свидетелем очень странной для меня молитвы.
В конце пасторства пастырь предложил всем забыть все и отдать себя Господу, упасть на колени и молиться всем сердцем. При этом начала звучать какая-то гипнотизирующая музыка.
А пастор продолжал все говорить и голос его тоже похож был на гипнотизирующий голос, очень тихий, успокаивающий, музыкальный...
Потом желающих пригласил к сцене, типа так более слышима будет молитва и т.п.
Все упали на пол, а некоторые не просто упали, а прилипли к полу и начали долго-долго молиться.
Все было больше похоже на медитацию, нежели молитву.
В это время я сел на стул и начал раздумывать.
Первое что пришло в голову: зачем так молиться ведь:
от Матфея 6:6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно....
9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;.......
Второе: а может быть я не прав и гордость во мне не позволяет упасть на колени. Ведь эти люди любят Господа, это однозначно видно. Но Господь мой знает что я не гордый. Пред Ним, а не пред людьми, я каждый день встаю на колени.
ВОПРОС ОСТАЛСЯ и мысли мои меня мучали.
СЛАВЛЮ ГОСПОДА БОГА ИИСУСА ХРИСТА, что в ту же секунду нашел ответ и сердце мое исполнилось радостью о БОГЕ.
Вдруг я вгляделся в детей, которые были в церкви, числом около 20-ти и что, ПРАКТИЧЕСКИ НИ ОДИН РЕБЕНОК НЕ УПАЛ НА КОЛЕНИ ИЛИ НА ПОЛ (может быть кроме одного ребенка: плохо разглядел) и вспомнились слова:
от Матфея 18:3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное....
Я не призываю не молиться в Церкви, а наоборот - молиться, а не мидитировать.
Так или иначе, просвещение во Христе (1Пет.2.9; Кол.1.10) должно открывать христианам (Христа ежедневным послушникам и соцарствующим Ему ныне во всех Его Делах) ВРАГА чел-ков, войну и его оккупацию всей земли (1Ин.5.19; Откр.11.15).
Просвещение во Христе должно открывать, что мир лежит во зле, мир живёт изуверскую дъявольскую ОБМАНКУ, мир лежит в дичайшей сатанинской беспредельщине, в порабощении духов злобы поднебесной, в дурмане лукавого, который натравливает людей друг на друга, совершая над ними (их же руками) подлые и страшные бесчеловечные вещи (Тит.3.3; 2Кор.4.4).
И факт этого мы должны свид-вать миру, ибо «как спасать не нуждающихся (в спасении), не видящих ни врага, ни оккупации? и как приходить Господу к тем, кто в Нём не нуждается? И как Ему обрадовать тех, кто Его не ждёт, и кто Его не зовёт?»
Так вот, это ведение текущего положения вещей в мире обращает Церковь к её подлинноему ПРИЗВАНИЮ СТАТЬ ДОМОМ МОЛИТВЫ, стать Домо взаимодействующих с Господом и СОРАБОТНИчествующих Иисусу ДЕЛЕ ЕГО («отпустить измученных на свободу»), нацеливая каждого христианина, под Главенством Христа, ВСТАТЬ в молитвенный пролом, ДО ПОБЕДНОГО, за избавление человечества от сатанинской оккупации, за завершение державы смерти на земле,- когда это освобождение придёт по воцарению Господа на всей земле, среди всех людей. Когда это потрясающее соработничество Иисусу осуществляется прежде всего через молитвенное в духе пророческом взаимодействие с Ним,-
когда МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (развязывающая Небеса) есть мощнейшее оружие, доверенное от начала Церкви,- Церкви, призванной звать на помощь гибнущему и одурманенному миру Того, у Кого вся сила и власть, вся премудрость и всё ведение, и Кто Сам давно очень хочет нашего избавления от лукавого (Мф.6:9-; 1Тим.2.4), но при этом Он без зова к Нему в дела людей не входит, ибо дал нам волю и выбор свободные,- и мы - так или иначе - живём свою жизнь и свой выбор.
При этом, мы должны сознавать, что тогда, когда мы МОЛИМСЯ «Ей, гряди, как можно скорее, Господи Иисусе» (Откр.22:17.20; Мф.6:9-), - то мы имеем в виду, что это Пришествие и воцарение Иисуса Христа не произойдёт вдруг(!) в одночасье, но этому предшествуют Невиданные доселе Скорби последней седьмины мира сего (период минимум в 3, 5 года),-
предшествуют ужасы Дня Господня Великого и страшного, в которых Церковь (все верные Христа еждневные ныне послушники) до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15) будут пребывать на земле, чтоб стать для смятенного и потрясённого мира солью земли, - солью, толкующей вкус и значение всей той Божией твёрдой Пищи,- пищи, которую в виде потрясающих, трезвящих, научающих и Экзаменующих событий конца мира сего, изольёт ВсеДержитель в эти дни на нашу землю.
В эти и кровавые по плоти (для всего человечества) дни Церковь станет свидетельницей правды Божией спасительной (спасительной для многих и многих, - в т.ч. для наших родных и близких, о которых мы так много ныне печёмся, настойчиво свид-вуя им и молясь за них,- когда они, получившие от нас в своё время должные свид-ства, в трезвящих Скорбях всё-таки предъявят Господу своё покаяние),
В эти особые для всех дни Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной в т.ч. и для так называемых нынешних «Христа ежедневных послушников», для лже- христиан, увы и увы, ныне избегающих ежедневного руководства Главы своей (Ин.10:4,16,27; Откр.3.20), но ходящих своими путями и постоянно ищущих своего, растворяясь в мире дъявольском и в ценностях его.
Так вот,
в итоге всего, Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14) ,- когда лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом,- и тогда, лишь после 7-ми чаш Гнева (которые тем. Кто заслужил их), взамен изуродованным земле и опалённому нынешнему небу, придут новое небо и новая земля, и воцарение Господа Иисуса Христа на земле, на 1000 лет,- воцарение среди всего человечества (когда при этом мы должны сознавать, что царство Господа ещё не есть вечность Отца, ещё не есть взрослая реальность Отца-Бога)."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
Комментарий