Молитва в Церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • маклай
    Ветеран

    • 23 January 2004
    • 14970

    #46
    Сообщение от Areg
    И что я разве отверг что Иисус Христос?
    Да , уклоняясь, не отвечая на вопрос: кто для Вас Иисус Христос.
    Вот же ещё один обилчитель. Я не отвергал что Иисус Христос. Если нужно утвердительно так я Вам скажу - Иисус Христос.

    Комментарий

    • Areg
      Ветеран

      • 22 June 2007
      • 1342

      #47
      Сообщение от маклай
      Вот же ещё один обилчитель. Я не отвергал что Иисус Христос. Если нужно утвердительно так я Вам скажу - Иисус Христос.
      Да запретит тебе Господь подменять вопросы!
      Кем для тебя лично является Иисус ???
      И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
      Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
      http://otkrovenya.com/

      Комментарий

      • маклай
        Ветеран

        • 23 January 2004
        • 14970

        #48
        Сообщение от Areg
        Да запретит тебе Господь подменять вопросы!
        Кем для тебя лично является Иисус ???
        Христом.






        .

        Комментарий

        • Areg
          Ветеран

          • 22 June 2007
          • 1342

          #49
          Сообщение от маклай
          Христом.
          А Кто для вас Христос: Бог, Сын Божий, Помазанник, брат, или ...
          И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
          Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
          http://otkrovenya.com/

          Комментарий

          • маклай
            Ветеран

            • 23 January 2004
            • 14970

            #50
            Сообщение от Areg
            А Кто для вас Христос: Бог, Сын Божий, Помазанник, брат, или ...
            Тот что это слово обозначает.

            Комментарий

            • Areg
              Ветеран

              • 22 June 2007
              • 1342

              #51
              Сообщение от маклай
              Тот что это слово обозначает.
              Опять или сного уклоняетесь от ответа. Я больше не жду от вас ответа.

              Да помилует вас Иисус.
              И беспрекословно - великая благочестия тайна: Бог явился во плоти
              Слава Иисусу, Eдиному Господу Богу! Аминь.
              http://otkrovenya.com/

              Комментарий

              • diap149722
                Участник

                • 02 February 2008
                • 101

                #52
                Сообщение от Кошка М
                Я тоже хожу в харизматическую церковь. Мне не дает покоя вопрос о многословии в молитве. Сказано в Писании: "А молясь не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны..." Значит, нужно говорить только по существу. У нас же принято молиться так, чтобы сказать по-больше, часто повторяются одни и теже слова, некоторые люди практически через каждое слово повторяют: "Господь" (кстати, по-моему, это употребление имени Бога напрасно - нарушение 1 из 10 заповедей).
                Есть люди, которые молятся по существу, но их мало. Как пример молитвы, Иисус оставил нам молитву "Отче наш". Там нет ни одного лишнего слова, нет повторений, все по-делу. Наверно, Он говорил ее не быстро, тщательно обдумывая каждое слово.
                Интересно знать ваше (всех, кто на этой теме) мнение на этот счет.
                Да, мне тоже кажеться дурата какаето с молитвами в церквях, несуразица, как прям харикришна кришнахари, только у наших на свой манер шина брахандая брахандая шина.
                Человек создал "бога" по своему образу и подобию...

                Комментарий

                • g14
                  .

                  • 18 February 2005
                  • 10465

                  #53
                  5 И, когда молишься, не будь, как лицемеры, которые любят в синагогах и на углах улиц, останавливаясь, молиться, чтобы показаться перед людьми. Истинно говорю вам, что они уже получают награду свою.
                  6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно.
                  7 А молясь, не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны;
                  8 не уподобляйтесь им, ибо знает Отец ваш, в чем вы имеете нужду, прежде вашего прошения у Него.(Матф.6:5-8)


                  Но теперь принято поступать наоборот:
                  Прийти в церковь, и начать молиться, чтобы слушали все.
                  И молясь, не говорить желания своего сердца, а говорить красивые слова из Библии.
                  Стараются говорить долго и многословно.
                  А еще и "на языках" ...


                  Только вот думаю, если я, назвавшись учеником Пети, буду повторять не за Петей, а за Васей, останусь-ли я Петиным учеником?
                  "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                  Комментарий

                  • Helen-gold
                    Участник

                    • 19 May 2009
                    • 8

                    #54
                    Сообщение от Кошка М
                    Я тоже хожу в харизматическую церковь. Мне не дает покоя вопрос о многословии в молитве. Сказано в Писании: "А молясь не говорите лишнего, как язычники, ибо они думают, что в многословии своем будут услышаны..." Значит, нужно говорить только по существу. У нас же принято молиться так, чтобы сказать по-больше, часто повторяются одни и теже слова, некоторые люди практически через каждое слово повторяют: "Господь" (кстати, по-моему, это употребление имени Бога напрасно - нарушение 1 из 10 заповедей).
                    Есть люди, которые молятся по существу, но их мало. Как пример молитвы, Иисус оставил нам молитву "Отче наш". Там нет ни одного лишнего слова, нет повторений, все по-делу. Наверно, Он говорил ее не быстро, тщательно обдумывая каждое слово.
                    Интересно знать ваше (всех, кто на этой теме) мнение на этот счет.
                    У нас в церкви такая же ситуация. Идут длинные молитвы( Я ни в коем случае не говорю, что все лицемерят или работают на показуху). Я всегда выражаюсь кратко и так же в молитве. И часто бывает что я закончила молиться а общая молитва еще идет. Тогда иногда у меня ощущение что я мало "духовная"(Если можна так сказать). Особенно я комплексовала вначале своей христианской жизни, даже стала избегать собрания, служения.

                    Комментарий

                    • Владимир Корчагин
                      прельщаемый миром сим

                      • 08 March 2001
                      • 11302

                      #55
                      А начальная тема была такова:
                      Сообщение от Areg
                      Недавно был в одной из «новых» церквей и стал свидетелем очень странной для меня молитвы.
                      В конце пасторства пастырь предложил всем забыть все и отдать себя Господу, упасть на колени и молиться всем сердцем. При этом начала звучать какая-то гипнотизирующая музыка.
                      А пастор продолжал все говорить и голос его тоже похож был на гипнотизирующий голос, очень тихий, успокаивающий, музыкальный...
                      Потом желающих пригласил к сцене, типа так более слышима будет молитва и т.п.
                      Все упали на пол, а некоторые не просто упали, а прилипли к полу и начали долго-долго молиться.
                      Все было больше похоже на медитацию, нежели молитву.

                      В это время я сел на стул и начал раздумывать.
                      Первое что пришло в голову: зачем так молиться ведь:
                      от Матфея 6:6 Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно....
                      9 Молитесь же так: Отче наш, сущий на небесах! да святится имя Твое;.......

                      Второе: а может быть я не прав и гордость во мне не позволяет упасть на колени. Ведь эти люди любят Господа, это однозначно видно. Но Господь мой знает что я не гордый. Пред Ним, а не пред людьми, я каждый день встаю на колени.

                      ВОПРОС ОСТАЛСЯ и мысли мои меня мучали.

                      СЛАВЛЮ ГОСПОДА БОГА ИИСУСА ХРИСТА, что в ту же секунду нашел ответ и сердце мое исполнилось радостью о БОГЕ.

                      Вдруг я вгляделся в детей, которые были в церкви, числом около 20-ти и что, ПРАКТИЧЕСКИ НИ ОДИН РЕБЕНОК НЕ УПАЛ НА КОЛЕНИ ИЛИ НА ПОЛ (может быть кроме одного ребенка: плохо разглядел) и вспомнились слова:
                      от Матфея 18:3 и сказал: истинно говорю вам, если не обратитесь и не будете как дети, не войдете в Царство Небесное....


                      Я не призываю не молиться в Церкви, а наоборот - молиться, а не мидитировать.
                      Подлинная зрелость во Христе (о которой так много некоторые пекутся) призывает нас строго сознавать, что Бог из всех ныне пленённых лукавым вызвал лишь некоторых (ныне зовущих себя Христа ежедневными послушниками), вывел некоторых из тьмы (дъявольской) в чудный Свой просвещающий Свет не для того, чтоб далее мы особо занялись делами личного спасения (спасения, которое верным Христа на самом деле прикладывается),- но Бог вызвал нас из дурманного плена сатаны для того, чтобы мы ВСТАЛИ В ПРОЛОМ (прежде всего молитвенный) ЗА ВСЮ НАШУ СЕМЬЮ, за всех наших братьев и сестёр, находящихся ныне в изуверском плену врага человеков и не сознающих гибельности своего положения, и посему, в Спасителе как бы не нуждающихся, но согласных и далее пребывать в державе смерти.
                      Так или иначе, просвещение во Христе (1Пет.2.9; Кол.1.10) должно открывать христианам (Христа ежедневным послушникам и соцарствующим Ему ныне во всех Его Делах) ВРАГА чел-ков, войну и его оккупацию всей земли (1Ин.5.19; Откр.11.15).
                      Просвещение во Христе должно открывать, что мир лежит во зле, мир живёт изуверскую дъявольскую ОБМАНКУ, мир лежит в дичайшей сатанинской беспредельщине, в порабощении духов злобы поднебесной, в дурмане лукавого, который натравливает людей друг на друга, совершая над ними (их же руками) подлые и страшные бесчеловечные вещи (Тит.3.3; 2Кор.4.4).
                      И факт этого мы должны свид-вать миру, ибо «как спасать не нуждающихся (в спасении), не видящих ни врага, ни оккупации? и как приходить Господу к тем, кто в Нём не нуждается? И как Ему обрадовать тех, кто Его не ждёт, и кто Его не зовёт?»

                      Так вот, это ведение текущего положения вещей в мире обращает Церковь к её подлинноему ПРИЗВАНИЮ СТАТЬ ДОМОМ МОЛИТВЫ, стать Домо взаимодействующих с Господом и СОРАБОТНИчествующих Иисусу ДЕЛЕ ЕГО («отпустить измученных на свободу»), нацеливая каждого христианина, под Главенством Христа, ВСТАТЬ в молитвенный пролом, ДО ПОБЕДНОГО, за избавление человечества от сатанинской оккупации, за завершение державы смерти на земле,- когда это освобождение придёт по воцарению Господа на всей земле, среди всех людей. Когда это потрясающее соработничество Иисусу осуществляется прежде всего через молитвенное в духе пророческом взаимодействие с Ним,-
                      когда МОЛИТВА СОГЛАСИЯ Тела Христова (развязывающая Небеса) есть мощнейшее оружие, доверенное от начала Церкви,- Церкви, призванной звать на помощь гибнущему и одурманенному миру Того, у Кого вся сила и власть, вся премудрость и всё ведение, и Кто Сам давно очень хочет нашего избавления от лукавого (Мф.6:9-; 1Тим.2.4), но при этом Он без зова к Нему в дела людей не входит, ибо дал нам волю и выбор свободные,- и мы - так или иначе - живём свою жизнь и свой выбор.
                      При этом, мы должны сознавать, что тогда, когда мы МОЛИМСЯ «Ей, гряди, как можно скорее, Господи Иисусе» (Откр.22:17.20; Мф.6:9-), - то мы имеем в виду, что это Пришествие и воцарение Иисуса Христа не произойдёт вдруг(!) в одночасье, но этому предшествуют Невиданные доселе Скорби последней седьмины мира сего (период минимум в 3, 5 года),-
                      предшествуют ужасы Дня Господня Великого и страшного, в которых Церковь (все верные Христа еждневные ныне послушники) до 7-й трубы Апокалипсиса (Откр. 11.15) будут пребывать на земле, чтоб стать для смятенного и потрясённого мира солью земли, - солью, толкующей вкус и значение всей той Божией твёрдой Пищи,- пищи, которую в виде потрясающих, трезвящих, научающих и Экзаменующих событий конца мира сего, изольёт ВсеДержитель в эти дни на нашу землю.

                      В эти и кровавые по плоти (для всего человечества) дни Церковь станет свидетельницей правды Божией спасительной (спасительной для многих и многих, - в т.ч. для наших родных и близких, о которых мы так много ныне печёмся, настойчиво свид-вуя им и молясь за них,- когда они, получившие от нас в своё время должные свид-ства, в трезвящих Скорбях всё-таки предъявят Господу своё покаяние),
                      В эти особые для всех дни Церковь (все верные Христа) станет свидетельницей правды Божией спасительной в т.ч. и для так называемых нынешних «Христа ежедневных послушников», для лже- христиан, увы и увы, ныне избегающих ежедневного руководства Главы своей (Ин.10:4,16,27; Откр.3.20), но ходящих своими путями и постоянно ищущих своего, растворяясь в мире дъявольском и в ценностях его.
                      Так вот,
                      в итоге всего, Церковь пройдёт через два Горя из 3-х, предстоящих всему человечеству (Откр.9.12; 11.14) ,- когда лишь перед 7-ю Чашами Гнева (которые изольются на жестоковыйных, на судящихся с Господом) Церковь верных Христа будет восхищена на встречу с Господом,- и тогда, лишь после 7-ми чаш Гнева (которые тем. Кто заслужил их), взамен изуродованным земле и опалённому нынешнему небу, придут новое небо и новая земля, и воцарение Господа Иисуса Христа на земле, на 1000 лет,- воцарение среди всего человечества (когда при этом мы должны сознавать, что царство Господа ещё не есть вечность Отца, ещё не есть взрослая реальность Отца-Бога).
                      "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
                      Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

                      Комментарий

                      Обработка...