Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
"Пастор" это кажись переводится как "пастух"?
Тогда по аналогии: Каждый пастух должен уважать решение любой коровы, какое бы оно не было... Каждый пастух не имеет права навязывать коровам свою волю, даже самую лучшую...
А может быть, стоит полегче с аналогиями? Есть разница между тупым животным и братом или сестрой во Христе. Впрочем, кто сам хочет считать себя "коровой" - проблем нет.
Так значит Вы за манипуляцию в церкви? Пастор может смело навязывать свою волю "овцам", потому что лишь он один "знает как надо"?
А может быть, стоит полегче с аналогиями? Есть разница между тупым животным и братом или сестрой во Христе. Впрочем, кто сам хочет считать себя "коровой" - проблем нет.
Так значит Вы за манипуляцию в церкви? Пастор может смело навязывать свою волю "овцам", потому что лишь он один "знает как надо"?
Цитата из Священнейшей Книги Екклезиаста, глава 3: "18 Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;
19 потому что участь сынов человеческих и участь животных -участь одна: как те умирают, так умирают и эти, и одно дыхание у всех, и нет у человека преимущества перед скотом,потому что всё - суета!"
А может быть, стоит полегче с аналогиями? Есть разница между тупым животным и братом или сестрой во Христе. Впрочем, кто сам хочет считать себя "коровой" - проблем нет.
Так значит Вы за манипуляцию в церкви? Пастор может смело навязывать свою волю "овцам", потому что лишь он один "знает как надо"?
....
Если Вы считаете пастора - просто советником - так и называть его надо советником. А то нелепость получается
sorry, что я влез в эту тему.... но по-моему с древности христианский учителей называли пастырями именно потому, что "пасомые" соглашались принимать их водительство, т.е. не стеснялись считать себя "коровами" (ну или овцами)...
Неверующие не могут опровергнуть веры. А верующие могут не живя по своей вере
Это следует, к примеру, из контекста 3 главы 1 послания к Тимофею. И вообще из контекста обоих посланий.
Простите, но это не ответ. Где конкретно указано, что Тимофей был именно "пастор"? В Библии - нигде.
Сообщение от Андрей
В Апостольскую проповедь входило в частности и учение о том, что грех, а что нет. И Тимфей и Павел понимали, что этому нужно учить.
Откуда у Вас такие сведения? А книге Деяний мы имеем примеры Апостольских проповедей. И в них я не нахожу учения о том что грех, а что нет (пресловутый список грехов). Может, невнимательно смотрю?
Сообщение от Андрей
Какое отношение это высказывание имеет к данной теме? А по сути, не вижу ничего плохого в том, чтобы составить этот список. Всё равно он существует - если не в письменном виде, то в устном. Так или иначе.
Имеет и притом прямое. Насколько я понимаю, в этой теме мы говорим о контроле в церкви. О том, как потерявшие совесть и страх Божий религиозные лидеры "вертят" людьми, за которых умер Христос. И составление "своего списка грехов" - один из способов такой манипуляции. Конечно, гораздо проще объявить с трибуны - что грех, а что - нет, чем кропотливо, день за днем, работать с людьми, ведя их к построению личных отношений с Богом.
Простите, но это не ответ. Где конкретно указано, что Тимофей был именно "пастор"? В Библии - нигде.
Это всё равно, что сказать, что в Библии нет формулировки догмата о Троице. Не оригинально.
Сообщение от Сергей Ирюпин
Откуда у Вас такие сведения? А книге Деяний мы имеем примеры Апостольских проповедей. И в них я не нахожу учения о том что грех, а что нет (пресловутый список грехов). Может, невнимательно смотрю?
Ну вот, к примеру:
"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют." (1 Кор. 6:9-10)
Конечно, Апостолы в посланиях не старались воспроизвести весь список полностью, но отдельные грехи они перечисляли.
Сообщение от Сергей Ирюпин
Имеет и притом прямое. Насколько я понимаю, в этой теме мы говорим о контроле в церкви. О том, как потерявшие совесть и страх Божий религиозные лидеры "вертят" людьми, за которых умер Христос.
Не надо меня выставлять адвокатом дьявола. Если не прекратите, отвечу тем же.
Сообщение от Сергей Ирюпин
И составление "своего списка грехов" - один из способов такой манипуляции. Конечно, гораздо проще объявить с трибуны - что грех, а что - нет, чем кропотливо, день за днем, работать с людьми, ведя их к построению личных отношений с Богом.
Что Вы имеете в виду под "построением личных отношений с Богом"? Это чтобы у двух христианин было два противоположных мнения об одном и том же деле - грех это или нет?
Ну вот, к примеру:
"Или не знаете, что неправедные Царства Божия не наследуют? Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи, ни малакии, ни мужеложники, ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют." (1 Кор. 6:9-10)
Конечно, Апостолы в посланиях не старались воспроизвести весь список полностью, но отдельные грехи они перечисляли.
Но почему же Вы не читаете дальше?
"И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего. Все мне позволительно, но не все полезно; все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною." (1 Кор. 6:11-12)
Это не "список грехов" - иначе пришлось бы заключить, что те, кто таким был, не наследует Царства; но скорее это декларация того, что оправдание именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего происходит вне зависимости от греховности; и наследие Царства Божьего принадлежит оправданным вне зависимости от их греховности.
Кровь Христова очищает людей от всякого греха, поэтому понятия оправданности и греховности несовместимы. Оправданный омыт кровью Христовой и потому свят, а не грешен.
Кровь Христова очищает людей от всякого греха, поэтому понятия оправданности и греховности несовместимы. Оправданный омыт кровью Христовой и потому свят, а не грешен.
Конечно. Но он свят не потому, что он не делает грех, а независимо от того, делает ли он грех.
"Пастор" это кажись переводится как "пастух"?
Тогда по аналогии:
Каждый пастух должен уважать решение любой коровы, какое бы оно не было...
Каждый пастух не имеет права навязывать коровам свою волю, даже самую лучшую...
etc.
Может стоит переименовать пасторов в "консультанты" или "религиозные советники"?
Любой пастор церкви также сам является частью Божьего стада. Потому что наш главный пастырь - это Иисус. Смотрите как написано в современном переводе 1 Петра 5: 1 Теперь хочу я обратиться к вашим старейшинам, сам будучи старшим и свидетелем страданий Христовых, кто разделит грядущую славу, которая откроется: 2 пасите стадо Божье, доверенное вам, и надзирайте за ним не потому, что вынуждены делать это, а с охотою, ибо это угодно Богу. Трудитесь не из жадности к деньгам, а потому, что стремитесь к служению, 3 и не уподобляйтесь тиранам над теми, кто поручен заботам вашим. Наоборот, будьте примером своей пастве.
Ни один земной пастор не должен претендовать на место Иисуса в жизни верующих. Задача пастора помочь людям встретиться с Иисусом, и уже Тот будет говорить, как поступать, что делать и т.д.
Проповеди церкви должны быть сосредоточены не на том, как ДОЛЖЕН поступать верующий, они должны направлять взор людей к Богу, подталкивать к общению с Ним.
Не надо меня выставлять адвокатом дьявола. Если не прекратите, отвечу тем же.
Ну зачем же так резко, брат? Я вовсе не пытаюсь выставить Вас адвокатом дьявола. Разве мы не можем обсуждать что-либо без таких вот резких наскоков друг на друга? Ведь мы же братья во Христе...
Сообщение от Андрей
Что Вы имеете в виду под "построением личных отношений с Богом"? Это чтобы у двух христианин было два противоположных мнения об одном и том же деле - грех это или нет?
Нет, ну что Вы... Под "построением личных отношений с Богом" я понимаю такое состояние, такой стиль жизни (если угодно) христианина, когда ему не нужно указывать - что он должен делать, а что нет. Когда он (христианин) способен принимать те или иные решения не под давлением правил или уставов церковных, а как возрожденный человек, под действием Духа Святого, имея то самое пресловутое общение с Господом, решая именно с Ним - что хорошо, а что плохо.
Чтобы вступить в Богообщение нужно такой путь пройти, в т.ч. и послушания.
Несомненно, для духовного возрастания необходимы и время и опыт. И послушение, в том числе. Вот только кому? Богу - несомненно. Людям - да, но тут нужно быть осторожным. В отличие от Бога человек может ошибаться, заблуждаться, грешить. И при этом даже быть абсолютно искренним... Но лично мне не хотелось бы идти даже за очень искренне заблуждающимся человеком. Лучше - за Богом, оно вернее будет.
Конечно. Но он свят не потому, что он не делает грех, а независимо от того, делает ли он грех.
Как раз-таки очень даже зависимо. Рождённый от Бога не может грешить, потому что в нём пребывает слово Божье и потому что он хранит себя. А если он грешит, то это говорит о том, что он не свят и не омыт кровью Христа.
В наше время пастора-это бизнесмены(не все,конечно,но многие),а церковь-это их бизнес,за счет которого они живут.
А так же ветхозаветнее учение о наказании от Бога за неповиновение"помазанникам",сегодня распространяеться потому,что эти люди совсем не собираються идти библейским путем самоотречения.
Чистая правда, лично знакома. А бедные пенсионеры (овечки) и не знают , что пастор проедает их деньги в дорогих ресторанах и т.д...
они учат - "надо жертвовать", и приводят примеры как они сами пожертвовали -деньги, золото, машину, и все это вернулось с верхом, конечно, ведь они жертвовали то, что сами не заработали, а кто-то им уже это пожертвовал.
А уж про повиновение "поманизаку" упоминается каждое собрание. Таким образом укрепляется вертикаль власти в церкви, с дальним прицелом, конечно же.
Комментарий