Контроль в церкви

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Eothain
    Ein Od Milvado

    • 14 October 2005
    • 600

    #61
    Сообщение от Андрей
    Как раз-таки очень даже зависимо. Рождённый от Бога не может грешить, потому что в нём пребывает слово Божье и потому что он хранит себя. А если он грешит, то это говорит о том, что он не свят и не омыт кровью Христа.
    Ну а так как нет праведного ни одного, то из этого заключаем, что никто не свят и никто не омыт кровью Христа, так?

    И если святость зависит от моих личных дел, то Христос напрасно умер.

    Комментарий

    • Андрей
      Святой сектант

      • 23 August 2001
      • 4215

      #62
      Сообщение от Eothain
      Ну а так как нет праведного ни одного, то из этого заключаем, что никто не свят и никто не омыт кровью Христа, так?
      Нет. "Нет правдного ни одного" - это про праведность вне Христа. Т.е. вне Христа нет праведности, нет святости.

      Сообщение от Eothain
      И если святость зависит от моих личных дел, то Христос напрасно умер.
      Смторя от каких дел. Если Вы (коль уж Вы заговорили о себе) грешите, то для Вас, действительно, Христос напрасно умер. Апостол Павел упоминал об этом - о том, что можно тщетно уверовать. Т.е. поверить благовествованию, но без пользы.
      https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

      P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

      Комментарий

      • Сергей Ирюпин
        Участник

        • 29 April 2001
        • 42

        #63
        Сообщение от Андрей
        Вы противопоставляете церковные уставы и правила действиям Духа Святого. Это провопоставление уместно в мёртвой церкви. Но в нормальной церкви оно неуместно.
        Как, однако, у Вас всё по полочкам, черное-белое, мертвая-живая, нормальная-ненормальная... Вы допускаете полутона? Например, как Вы думаете, возможно, чтобы в нормальной (хорошо бы, кстати, определить - как лично Вы понимаете этот термин) церкви происходили те или иные отклонения, которые тут же не делают церковь мертвой, но если позволить им быть и развиваться - сделают?

        Комментарий

        • Сергей Ирюпин
          Участник

          • 29 April 2001
          • 42

          #64
          Сообщение от Андрей
          Рождённый от Бога не может грешить, потому что в нём пребывает слово Божье и потому что он хранит себя.
          Вы цитируете Новый Завет, это хорошо. Но если мы взялись цитировать Писание, давайте будет делать это насколько возможно полно, поскольку Библия говорит и о грешащих христианах.
          Сообщение от Андрей
          А если он грешит, то это говорит о том, что он не свят и не омыт кровью Христа.
          "Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" (1 Ин. 1:7). Если по-вашему, только тот настоящий христианин, кто "не грешит", то зачем нам очищение, о котором пишет Иоанн? Или это он пишет к неспасенным? Читайте дальше, до конца главы + начало 2й главы. Но, может мы по-разному понимаем слово "грешит"? Что Вы вкладываете в этот термин?
          Последний раз редактировалось Сергей Ирюпин; 25 November 2005, 08:23 AM.

          Комментарий

          • Министрант
            Участник

            • 25 November 2005
            • 12

            #65
            В нашей Церкви (РКЦ) я никогда контроля не замечал. Никто не вправе указывать, что делать, кроме Господа. А если под контролем подразумевается духовное руководство, то я под гнётом по крайней мере двух руководителей.

            Комментарий

            • Сергей Ирюпин
              Участник

              • 29 April 2001
              • 42

              #66
              Сообщение от Министрант
              В нашей Церкви (РКЦ) я никогда контроля не замечал. Никто не вправе указывать, что делать, кроме Господа.
              Ну и слава Богу :-)

              Комментарий

              • Андрей
                Святой сектант

                • 23 August 2001
                • 4215

                #67
                Сообщение от Сергей Ирюпин
                Вы цитируете Новый Завет, это хорошо. Но если мы взялись цитировать Писание, давайте будет делать это насколько возможно полно, поскольку Библия говорит и о грешащих христианах. "Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха" (1 Ин. 1:7). Если по-вашему, только тот настоящий христианин, кто "не грешит", то зачем нам очищение, о котором пишет Иоанн? Или это он пишет к неспасенным? Читайте дальше, до конца главы + начало 2й главы. Но, может мы по-разному понимаем слово "грешит"? Что Вы вкладываете в этот термин?
                Я цитировал слова Апостола Иоанна о том, что рождённый от Бога, хранит себя, с целью опровергнуть утверждение Ефима о том, что христианин спасён независимо от того, грешит он, или нет, и независимо от того, какой грех он сделал.
                О том же, что писал Апостол Иоанн о грехе, любой желающий может узнать сам. Я это узнал.
                https://www.youtube.com/watch?v=gs_Oh0EIKzQ

                P.S. Если я не ответил на Ваше личное сообщение, то пишите мне на e-mail.

                Комментарий

                Обработка...