Уважаемый , Paveletsky ! Я рад , что таких общин много ! Но вопрос вот в чём . Для того , что бы такие общины не расспались в дальнейшем необходимо , что бы хотя бы её костяк состоял из психически здоровых людей , а не психически больных наподобие тех , о которых я писал в этой теме выше ( читайте там ). Если Вы пойдёте в дурдом и возьмёте шефство над какой -нибудь психпалатой то врядли вы из неё сделаете сплачённый коллектив , готовый заботится друг о друге , готовый жертвовать собой ради других . С уважением .колос
РазобщИнное христианство
Свернуть
X
-
Хорошая и актуальная тема. Но... А из всех присутствующих и написавших здесь есть те, кто с себя начал подобные изменения? Например проведал долгоболящего прихожанина (не один раз в год, а хотя бы в месяц)? или посетил кого в заточении? и т.д. В нашем приходе есть шефство над малолетними заключенными.. Поездка детей из воскресной школы, их совмесные выступления на театральных постановках на библейскую тему и многое другое... Или совмесный сбор продуктов и прочего для местного женского монастыря, попавшего лютой зимой в блокаду (т.к. находится за городом, нет дорог) - всё это и делает общину родной. Антоний Сурожский подробно об этом говорит же.Комментарий
-
Я верю,что это главное.Сейчас многие начинают сие понимать.Если хотите,мысль о единстве и любви в общине-это пророческое послание к Церкви на сегодняшний день.Единственное,чем мир может быть сейчас удивлён(привлечён), это не словами христиан,а сверхъестественным качеством их взаимоотношений.Комментарий
-
Расскажу о своём практическом опыте .Когда я стал серьёзно интересоваться Богом , Библией . Я тогда не знал , что христиане делятся на православных , католиков и протестантов . Я тогда думал ,что есть только православные и католики . И вот начитавшись Евангелия мне очень захотелось пообщаться с верующими я по наивности димал от них услышать пламенных , красивых речей . Я не знал с кем общаться . Я пошёл в православный храм .Там одно православная раздавала всем , написанные на листочках бумаги , православные молитвы на старославянском языке . Я с величайшей радостью стал с ней общаться , говоря ей о моих рассуждениях открытиях о Боге . Но та православная обозвала меня баптистом , хотя я им не являлся и не знал , что такие существуют . Дело в том , что я думал и рассуждал о Боге и потому мои слова были отличны от её православных взгядов и это вызвало её настороженность и гнев т.к. она не правильно сделала вывод , что якобы я баптист т.е. сектант еретик с которым общаться грех . И она стала избегать общения со мной и от неё исходило неприязнь ко мне . Я пытался доказать ей , что я не баптист , но это было бесполезно . И представляете как мне было обидно . Я жаждал духовного общения , во время которого услышу нечто святое , красивое , пламенное , а вместо этого я получит клеветническое обвинение и неприязнь . А жажда общения по поводу о Боге , о Библии у меня росла .
Мой сосед ,у которого мать баптистка , как то предложил мне пойти на собрание верующих . Он мне не объяснил куда именно . Так как я не знал тогда , что есть протестанты и тогда я подумал , что он мне предлогает идти на собрание православных которые собрались дополнительно к православному богослужению ещё и побеседовать друг с другом . Я из за вышеупомянутой жажды духовного общения , с огромной радостью согласился пойти на это собрание и пришел туда вместе с этим соседом . Это оказалось баптисткое собрание . Я впервые встретился с баптистами . Они со мной действительно искренно общались и вначале мне у них понравилось . Но сосед от великой радости , что я посетил это родное для него баптисткое собрание расказал моей матери что я был у баптистов . А моя мать православная . Она с такой ненавистью ругала меня как будь то бы я стал ну скажем маньяком или гомосексуалистом или конченным наркоманом или , пропившим совесть , алкоголиком . Она с ужасом на весь дом кричала на меня как на преступника и все соседи слышали . Она стыдила меня перед всеми соседями и всеми её гостями . Она до крови со злости кусала свою кисть и кричала мне , что я гибну . Я чудом не сошёл с ума . Ведь её неадекватные крики были каждый день и её психоз по поводу боязни секты продолжался ни один год . Для сравнения приведу такой пример . Одного ребёнка мать несправедливо обвинила в воровстве . Она так же со злобой и ненавистью ругала его хотя он на самом деле ничего не крал . Ребёнок повесился . Потом эта якобы ворованная вещь нашлась и все поняли после смерти этого ребёнка , что он не крал и от страшной обиды за несправедливые обвинения он повесился . У меня же этих подобных ситуаций когда я мог повеситься было много - много тысяч раз . Я страшно морально был угнетён и чувствовал страшну нервную усталость от ежедневных и ежегодных психических криков моей мамы . я приходил домой отдыхнуть , а вместо этого от материнских оскорблений уставал . Но я держался и не сошёл с ума . Напрасно я пытался объяснить ей , что я ни в чём не виноват . Она не слышала меня . Более того я ни с кем не мог подружиться , не мог познакомиться с девушкой мама думая , что они сектанты всячески сорила меня с ними , делая это подло , скрыто от меня . А за что ! Что я преступного сделал ? Я плакал молил маму прекратить несправедливо ругать меня , но она ещё сильнее издевалась надо мной , ехидно ухмыляясь .
Продолжал ходить к баптистам . Там у них было такое мероприятие как разбор слова т.е. они собирались и изучая библию рассуждали о ней . Я тогда не знал , что на этом разборе слова нужно говорить только по баптистки и свободно произвольно сугубо по своему излагал свои мысли . За это бабтисты возмущались и один из баптистов показал мне кулак . Я не испугался , но был шокирован их поведением . Затем ходил на разбор слова к пятидесятникам тоже по незнанию так произвольно излагал свои мысли . И ведущий это пятидесятническое разбор слово пошёл на хитрость . когда я шёл на разбор этого слова он подкараулил меня и соврал , что якобы сегодня разбора слова не будет . Был и у католиков . Священник отказал мне в причастии т.к. я был у протестантов и позтому осквернился .
Я у многих христианских по деноминациям общинах был и там меня как то наподобие несправедливо обижали нанося мне дополнительные моральные раны , которые я ежедневно получал и без них от моей матери . А за что !? Что я плохого сделал .
И я сделал такие выводы . Во первых , как ни скорбно это признать , многие христиане психически больные люди , не потому , что верят в Бога ( я сам в Него верю) , а потому , что ведут себя неадекватно в частности тем что ни за что ненавидят и ни за что презирают . И во вторых многие христиане не хотят думать . Я беседовал с одной протестанткой рассуждая о Боге и она мне ответила , что ей философии ( в смысле рассуждения ) не нужны .А кто менее думает того легче зазомбировать . И в третих религиозным верхушкам христианских деноминаций не выгодно чтобы люди рассуждали думали , чтобы качать у паствы деньги . Этим верхушкам нужна прибыль , а не мир между деноминациями христиан . Вот они и ведет такую политику , что только к нам ходите , что только у нас истина , а другие еретики и наши враги . Ведь если из их общины уйдут в другую деноминацию то уменьшиться их прибыль ( меньшее колличество людей будет давать им деньги). А то что такая их политика ведет к религиозной вражде и уничтожает любовь их это не волнует . Деньги превыше всего . Они служат не Богу , а мамоне . И они зазомбировали свою паству так , что те ненавидят инакомыслящих , забыв заповедь Христа о любви . А ненавидящие ( не важно кого ненавидящие ) не в состоянии с любовью заботиться друг о друге т.к. их переполняет ненависть . С уважением . колос .Комментарий
-
Хорошая и актуальная тема. Но... А из всех присутствующих и написавших здесь есть те, кто с себя начал подобные изменения? Например проведал долгоболящего прихожанина (не один раз в год, а хотя бы в месяц)? или посетил кого в заточении? и т.д. В нашем приходе есть шефство над малолетними заключенными.. Поездка детей из воскресной школы, их совмесные выступления на театральных постановках на библейскую тему и многое другое... Или совмесный сбор продуктов и прочего для местного женского монастыря, попавшего лютой зимой в блокаду (т.к. находится за городом, нет дорог) - всё это и делает общину родной. Антоний Сурожский подробно об этом говорит же.Комментарий
-
Хорошая и актуальная тема. Но... А из всех присутствующих и написавших здесь есть те, кто с себя начал подобные изменения? Например проведал долгоболящего прихожанина (не один раз в год, а хотя бы в месяц)? или посетил кого в заточении? и т.д. В нашем приходе есть шефство над малолетними заключенными.. Поездка детей из воскресной школы, их совмесные выступления на театральных постановках на библейскую тему и многое другое... Или совмесный сбор продуктов и прочего для местного женского монастыря, попавшего лютой зимой в блокаду (т.к. находится за городом, нет дорог) - всё это и делает общину родной. Антоний Сурожский подробно об этом говорит же.Комментарий
-
Брат, да благословит тебя Господь! Я верю, что ты найдешь то, что ищешь. Братьев и сестер, поклоняющихся Богу в духе и истине. А, как написано, познаете истину, и она сделает вас свободными, и, где Дух Господень, там свобода. Я благодарю Господа моего за то, что вижу людей нелицемерных, готовых искать истину, а не корысть и самоуспокоение. Да благословит тебя Господь обильно!Комментарий
-
Понимаешь, чем меньше группа, тем проще все происходит. Нас всего около 20 человек, и можно сказать, с оговорками, конечно, что мы живем если не одной семьей, то близко к этому. Мы знаем проблемы друг друга и участвуем в их решении по мере сил. Как такой вопрос решать в больших церквях, не знаю даже.Комментарий
-
Спасибо за желание для меня Божьего благословения . Я в нём очень нуждаюсь . Вы попали в точку . Надеюсь поможите и молитвой в этом вопросе . Ответьте мне , уважаемый Павел 38 . Я точно не знаю но очень предпологаю , что возможно многие христианские деноминации из за того , что выцеживают комара ( бюракратизм , книжничество ) , а верблюда ( любовь ) поглащают и есть та Апокалиптическая блудница из которой нужно выйти . Как Вы думаете на счёт этого ? Каков будет Ваш искренный ответ . И не думайте , что якобы я свидетель Иеговы ( в смысле член этой деноминации ) . Я сам по себе . С уважением .колос .Комментарий
-
В церкви не имеющей твердых организационных и др. основ дела также идут не блестяще. Там начинает преобладать все чисто человеческое.Ссоры, распри на пустом месте и др. Имею, к сожалению, грустный опыт.
Брат,я точно знаю, что все христианские деноминации и есть та блудница, из которой нужно выйти. СИ в том числе. Вспомните историю с Валаком и Валаамом. В тот момент Моав был прообразом деноминации, со своим царем, а Израиль был прообразом Церкви Божьей. Пророчество Валаама про Израиль:"Вот идет народ, и среди народов не числится". Я верю, что Церковь Божью в списке деноминаций Вы не найдете никогда!Комментарий
-
. Все равно, пока не увидишь, не поверишь. Был такой апостол.
Комментарий
-
Уважаемый Dimser ! Я согласен с Вами , что необходимо делать добрые дела , а не только теоритически призывать делать их . Знаете почему я не могу слушать христианские проповеди на богослужениях каких нибудь христианских конфессий ? Из за лицемерия . Ну вот какой нибудь религиозный лидер (священник , пресвитер , пастырь и т.п. ) образно говоря соловьём поёт рассказывая о любви , образно говоря воздушные поцелуи всем посылает . Но вдруг во время этой радостной проповеди или ликующего песнопения явиться нежданно негаданно грязный , голодный , чесоточный , вшивый , избитый , в язвах бомж и скажет :"помогите!" то в лучшем случае эти христиане помогут ему в стиле " на тебе подачку только отвяжись " , а в худшем незаметно разбегуться , не увидев в бомже , просящего помощи , Христа и забыв это соловьинное глагольствование о любви , дабы не нюхать бомжатский смрад , запах . Вывод такой . Если бы каждая община ( не важно какой христианской деноминации ) взяла под искренную и серьёзную опеку хотя бы одного бомжа , обеспечив его жильём , едой , лекарствами , лечением и самое главное любовью ( причём не ради того , что бы этот бомж в последующем стал последователем их деноминации и их общины , а просто во имя Любви , во имя Христа )- это было бы во много раз больше , чем подобные соловьинные проповеди . Одному человеку или нескольким (семья ) приютить у себя бомжа опасно . Бомж - это обычно пропивший совесть алкоголик , который сможет затем в приютившей его квартире устроить дебож с разными ( в том числе летальными последствиями ). Были такие случаи . Но всей общиной вместе с осторожностью , но с Любовью взять такое шефство над бомжем - совсем другое дело ! На территории здания этой общины построить нормальную пристройку ( а не халабуду ) с пусть не раскошными , но достаточно нормальными удобствами куда поселить бомжа . Если эта община состоит из 365 прихожан то каждый прихожанин один раз в год ( хотябы ) сможет уделить время теперь уже не бомжу . Это надеюсь не будет сильно утомительно для этого прихожанина . С уважением . колос .
Или какое-то время давал деньги подростку не просто так, а приучая к труду (хотя это и не назовешь трудом, что он выполнял). На сколько мне известно, сейчас это парень вырос и живет самостоятельной жизнью, чесно работая и помогая другим даже.
Ну это лишь пару примеров. Для меня было важно такое видеть и понимать.
А то, что кто-то шарахается бомжей - тоже ничего такого не скажу... на богослужении часто стоят такие (если не буянят) и никто их не чурается. Главное не дать просто капейку или приют бомжу-алкоголику (поймите правильно, это нужно, но речь сейчас не об этом) а помочь ему вообще выйти из такого состояния и вернуться к нормальной жизни.Комментарий
-
Чесно, не знаю как там у пасторов или кого ещё, но когда я первые разы приходил в храм, то стал невольным свидетелем того, как священник, (в храме которого ещё велись ремонтные работы, 4-ро деток, проживание вместе с больной тётей и уход за ней и всего вышеописанного в прошлом посте) без всякого промедления отдал сумму денег женщине на ж/д билет, ехавшей в интренат к сыну.
Или какое-то время давал деньги подростку не просто так, а приучая к труду (хотя это и не назовешь трудом, что он выполнял). На сколько мне известно, сейчас это парень вырос и живет самостоятельной жизнью, чесно работая и помогая другим даже.
Ну это лишь пару примеров. Для меня было важно такое видеть и понимать.
А то, что кто-то шарахается бомжей - тоже ничего такого не скажу... на богослужении часто стоят такие (если не буянят) и никто их не чурается. Главное не дать просто капейку или приют бомжу-алкоголику (поймите правильно, это нужно, но речь сейчас не об этом) а помочь ему вообще выйти из такого состояния и вернуться к нормальной жизни.Комментарий
-
Брат,я точно знаю, что все христианские деноминации и есть та блудница, из которой нужно выйти. СИ в том числе. Вспомните историю с Валаком и Валаамом. В тот момент Моав был прообразом деноминации, со своим царем, а Израиль был прообразом Церкви Божьей. Пророчество Валаама про Израиль:"Вот идет народ, и среди народов не числится". Я верю, что Церковь Божью в списке деноминаций Вы не найдете никогда!Комментарий
Комментарий