Полностью с Вами согласен ! Но часто для того что бы , как Вы говорите , в этой помощи в учении , что бы не уйти в заблуждение образно говоря перегибают палку ( переламывают надломленную трость ) не учитывая индивидуальность каждого . Что Вы об этом думаете? С уважением .колос .
РазобщИнное христианство
Свернуть
X
-
Ув.Колос, в том-то всё и дело, что настоящего, искреннего исполнения евангельского служения ближнему Вы или не увидите совсем или увидев - сразу же почувствуете это сердцем.. или скорее духом.Уважаемый , Dimler ! Дело в том , что в любой христианской деноминации есть люди наподобие Вашего примера того священника , но в основном увы основной процент христиан лицемерно подходят к вопросу практического и одновременно святого проявления любви к ближнему ( обычно их практическая любовь выглядит в виде жалкой подачки) . И на счёт бомжа . Не кажется ли Вам , что для того . что бы помочь ему прежде необходимо дать ему приют , еду , лечение , одежду и т.п. и тогда он более будет способен выйти из того состояния о котором Вы говорите . Ведь голодному , больному , безкровному очень трудно соображать о духовных вопросах . С уважением .колос
Поясню: истинное смирение имеет свойство скрываться от славы, прятаться от внешней похвалы, ожидая воздаяния в будущем веке. Совершенство смирения - Христос - совершив какое-нибудь чудо тут же просил не разглашать об этом. И учил:"У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая" (От Матфея. 6. 3). Поэтому, сделав доброе дело, истинный христианин прежде всего скроет это от других.
Снова пример из своей жизни. Посещая оидин из местных монастырей, приятно было увидеть богодельню для брошеных бабушек и дедушек, бомжей. Монахи и монхини заботятся о них, кормят, ухаживают, наставляют в вере. Да, это всего лишь до 100 человек мест, (в царские времена доходило до нескольких сотен), но это лучше, чем ничего.
с ув.Dimser
Комментарий
-
Уважаемый , dimser ! Ну , не хитрите ! Сейчас вопрос не в том тайно или явно делать добрые дела , а в том , что их нужно делать реально , а не на словах и искренно , а не в виде подачки . Когда бомжу не помогли то это не скроешь никак (не зависимо от явности и тайности ) и это видно по тому , что бомж продолжает где то на вокзале на полу ночевать , продолжает чесаться от чесотки , продолжает просить милостыню и т.п..А то , что в вышеупомянутом Вами монастыре , взяли под заботу стариков и бомжей то это прекрасно , но этого мало . Нужно как я писал выше , что бы каждая религиозная община ( не важно какой деноминации )взяла под искенную заботу хотя бы одного бомжа , вкладывая в это всю святость , а не только вышеупомянутый монастырь и тогда они будут иметь моральное право на проповеди о любви ( иначе такие проповеди - соловьиное пение без плодов ). С уважением . колос .Ув.Колос, в том-то всё и дело, что настоящего, искреннего исполнения евангельского служения ближнему Вы или не увидите совсем или увидев - сразу же почувствуете это сердцем.. или скорее духом.
Поясню: истинное смирение имеет свойство скрываться от славы, прятаться от внешней похвалы, ожидая воздаяния в будущем веке. Совершенство смирения - Христос - совершив какое-нибудь чудо тут же просил не разглашать об этом. И учил:"У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая" (От Матфея. 6. 3). Поэтому, сделав доброе дело, истинный христианин прежде всего скроет это от других.
Снова пример из своей жизни. Посещая оидин из местных монастырей, приятно было увидеть богодельню для брошеных бабушек и дедушек, бомжей. Монахи и монхини заботятся о них, кормят, ухаживают, наставляют в вере. Да, это всего лишь до 100 человек мест, (в царские времена доходило до нескольких сотен), но это лучше, чем ничего.
с ув.Dimser
Комментарий

Комментарий