РазобщИнное христианство

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • колос
    Отключен

    • 12 July 2007
    • 13100

    #31
    Сообщение от ahmed ermonov
    Проблема индивидуальной жизни верующих, отчасти и проблема его близких-братьев по вере. Если таковое не наблюдается, то эта община не есть община верующих, тем более ее нельзя назвать церковью-собранием истинно верующих людей. Одним словом собрание верующих существует для того, чтобы верующие получали скрытую помощь Бога через своих братьев. В первую очередь эта помощь в учении, чтобы не уйти в заблуждение. Но, этим помощь верующих друг другу не ограничивается. Верующий, по умолчанию, человек любящий ближнего своего. Если он не способен проявить любовь к своим единоверцам, то, что можно говорить о врагах, которых тоже надо любить? Я не думаю, что такие верующие после совместной службы идут в мир и заняты тем, чего можно назвать светом, солью жизни. Если в человеке нет обыкновенных добрых дел, то какой он свет или соль земли? Где мы видим добрые дела верующих?
    Человек существо социальное. Не может человек уйти окончательно в самого себя. О человеке судят по его делам, если его дела не светят ближним, то где вообще человек?
    С другой стороны наличие общинной жизни единоверцев не делает эту общину общиной истинно верующих. Только по плодам можно распознавать и отличать ту или иную общину. Тоталитарных сект на наш век хватает Только добрые плоды свидетельствует об общине верующих!
    Сегодня церкви, мечети и синагоги контролирует некоторые моменты жизни человека. Это рождение, бракосочетания и смерть и естественно «идейная чистота» адепта. Все это по-человечески понятно, но, в истинных общинах идет не контроль или руководство над жизнью верующего, а только помощь реальная. Конечно, верующий в первую очередь идет к своим единоверцам разделить тот избыток добра, который дарован Свыше. У верующего всегда есть, что дать ближнему, как написано: от избытка глаголют уста Это чудо общины, это живая нить связи общины! Если есть община истинно верующих, все это естественно будет сильно заметно, а в искусственных общинах все держится в искусственности. Много я видел общин, где царствует лицемерие!
    Человек подобно Благому- Богу, должен творит добро. И творить это добро людям! Богу ничего нашего не нужно, у Него все в полноте! Оказывать милость и милосердие, совершать суд и справедливость, проявлять сострадание, быть всегда готовым прийти на выручку брата по вере Все это кому, если не человеку и тем более самым близким единоверцам? Если в общине нет дел до дел других, то какая это община?
    Мир вам!
    Полностью с Вами согласен ! Но часто для того что бы , как Вы говорите , в этой помощи в учении , что бы не уйти в заблуждение образно говоря перегибают палку ( переламывают надломленную трость ) не учитывая индивидуальность каждого . Что Вы об этом думаете? С уважением .колос .

    Комментарий

    • dimser
      Ветеран

      • 19 August 2007
      • 1954

      #32
      Сообщение от колос
      Уважаемый , Dimler ! Дело в том , что в любой христианской деноминации есть люди наподобие Вашего примера того священника , но в основном увы основной процент христиан лицемерно подходят к вопросу практического и одновременно святого проявления любви к ближнему ( обычно их практическая любовь выглядит в виде жалкой подачки) . И на счёт бомжа . Не кажется ли Вам , что для того . что бы помочь ему прежде необходимо дать ему приют , еду , лечение , одежду и т.п. и тогда он более будет способен выйти из того состояния о котором Вы говорите . Ведь голодному , больному , безкровному очень трудно соображать о духовных вопросах . С уважением .колос
      Ув.Колос, в том-то всё и дело, что настоящего, искреннего исполнения евангельского служения ближнему Вы или не увидите совсем или увидев - сразу же почувствуете это сердцем.. или скорее духом.
      Поясню: истинное смирение имеет свойство скрываться от славы, прятаться от внешней похвалы, ожидая воздаяния в будущем веке. Совершенство смирения - Христос - совершив какое-нибудь чудо тут же просил не разглашать об этом. И учил:"У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая" (От Матфея. 6. 3). Поэтому, сделав доброе дело, истинный христианин прежде всего скроет это от других.
      Снова пример из своей жизни. Посещая оидин из местных монастырей, приятно было увидеть богодельню для брошеных бабушек и дедушек, бомжей. Монахи и монхини заботятся о них, кормят, ухаживают, наставляют в вере. Да, это всего лишь до 100 человек мест, (в царские времена доходило до нескольких сотен), но это лучше, чем ничего.
      с ув.Dimser

      Комментарий

      • колос
        Отключен

        • 12 July 2007
        • 13100

        #33
        Сообщение от dimser
        Ув.Колос, в том-то всё и дело, что настоящего, искреннего исполнения евангельского служения ближнему Вы или не увидите совсем или увидев - сразу же почувствуете это сердцем.. или скорее духом.
        Поясню: истинное смирение имеет свойство скрываться от славы, прятаться от внешней похвалы, ожидая воздаяния в будущем веке. Совершенство смирения - Христос - совершив какое-нибудь чудо тут же просил не разглашать об этом. И учил:"У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая" (От Матфея. 6. 3). Поэтому, сделав доброе дело, истинный христианин прежде всего скроет это от других.
        Снова пример из своей жизни. Посещая оидин из местных монастырей, приятно было увидеть богодельню для брошеных бабушек и дедушек, бомжей. Монахи и монхини заботятся о них, кормят, ухаживают, наставляют в вере. Да, это всего лишь до 100 человек мест, (в царские времена доходило до нескольких сотен), но это лучше, чем ничего.
        с ув.Dimser
        Уважаемый , dimser ! Ну , не хитрите ! Сейчас вопрос не в том тайно или явно делать добрые дела , а в том , что их нужно делать реально , а не на словах и искренно , а не в виде подачки . Когда бомжу не помогли то это не скроешь никак (не зависимо от явности и тайности ) и это видно по тому , что бомж продолжает где то на вокзале на полу ночевать , продолжает чесаться от чесотки , продолжает просить милостыню и т.п..А то , что в вышеупомянутом Вами монастыре , взяли под заботу стариков и бомжей то это прекрасно , но этого мало . Нужно как я писал выше , что бы каждая религиозная община ( не важно какой деноминации )взяла под искенную заботу хотя бы одного бомжа , вкладывая в это всю святость , а не только вышеупомянутый монастырь и тогда они будут иметь моральное право на проповеди о любви ( иначе такие проповеди - соловьиное пение без плодов ). С уважением . колос .

        Комментарий

        Обработка...