Тот Самый Христос

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • paveletsky
    the млянин

    • 20 May 2002
    • 4533

    #1

    Тот Самый Христос

    Ап.Павел писал "если бы кто, придя, начал проповедывать вам другого Иисуса, не Того, Которого мы проповедывали вам, да будет анафема". Кто этот "другой иисус"? Быть может, это - образ, созданный нашим воображением и отличный от оригинала? Почему сегодня у каждой конфессии "свой Христос", одобряющий и порицающий прямо противоположные вещи? Можно ли сказать, что эти люди верят в одного и того же Христа?
    Помните, как Христос говорит тем, кто ВО ИМЯ ЕГО исцеляли, изгоняли и чудодействовали "Я никогда не знал вас"? Очень может быть, что мы, знающие имя Христа, и действующие как бы от Его имени, на самом деле совершенно не знаем Его, а только думаем, что знаем. Все что мы знаем, это не Он Сам, а "о Нем". Что такой-то жил тогда-то, делал то-то и то-то, был распят и в третий день воскрес. То есть мы знаем исторические факты из жизнеописания Христа, как мы знаем факты из жизни любого другого известного человека. Но можем ли мы сегодня сказать, что мы знаем не только "о Нем", но знаем Его лично, Живого Христа, имеем общение с Ним? Можем ли мы свидетельствовать, что Он и есть Тот Самый Христос, который однажды был проповедован апостолами, вера в Которого была "однажды предана святым" и что сегодня мы являемся носителями веры в Богочеловека?
    мой ЖЖ
    http://paveletsky.livejournal.com/
  • Кащей
    Мёртвая собака

    • 19 January 2004
    • 522

    #2
    Сообщение от paveletsky
    Очень может быть, что мы, знающие имя Христа, и действующие как бы от Его имени, на самом деле совершенно не знаем Его, а только думаем, что знаем.
    Так оно и есть. Очень смел тот, кто берется учить или что-то навязывать на свой лад. Оттого и разные конфессии и противостояние и непонимание между ними, потому что "Апполоссовы, Павловы..." и т. д. Были бы Христовы!?
    Бессмертный

    Комментарий

    • TanjaKuz
      Ветеран

      • 19 December 2005
      • 5473

      #3
      Но можем ли мы сегодня сказать, что мы знаем не только "о Нем", но знаем Его лично, Живого Христа, имеем общение с Ним? Можем ли мы свидетельствовать, что Он и есть Тот Самый Христос, который однажды был проповедован апостолами, вера в Которого была "однажды предана святым" и что сегодня мы являемся носителями веры в Богочеловека?__________________---------------------------------Только,если честно посмотрим на те плоды,которые в нас проявляются или же,если только уверовал,начинают проявляться.А какие плоды от Духа Святого подробно описано в Библии

      Комментарий

      • aka Zhandos
        СуперБизон

        • 04 January 2003
        • 4171

        #4
        Сообщение от paveletsky
        Ап.Павел писал "если бы кто, придя, начал проповедывать вам другого Иисуса, не Того, Которого мы проповедывали вам, да будет анафема".
        Так понимаете в чем дело, Павелецкий - у Павла тоже был свой Иисус, которого он почитал самым правильным. А какой же Он был на самом деле в интерпретации Павла - это малопонятно. Так что истинного Христа определять - бесполезное занятие.
        Нет Бога, кроме Человека.
        Нет Человека, кроме Бога.

        ПЕСНИ

        Комментарий

        • Amicabile
          Ветеран

          • 28 December 2003
          • 4050

          #5
          Думаю, смысл высказывания св. Павла в том, что истинный Христос всегда пребывает в глубине нашего сердца и его язык - язык молчания. Как только проповедники открывают рот, они тут же начинают лепить "своего" Христа. Может, поэтому, в католическом и православном богослужении, в отличие от протестантского, так мало места уделено проповеди, и так много песнопениям и литургическим текстам? Пусть говорит Христос, а не пастор...
          "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

          Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

          Христианская медитация в Москве :groupray:

          Комментарий

          • paveletsky
            the млянин

            • 20 May 2002
            • 4533

            #6
            Из недавнего интервью уважаемого мною Б.Ельцина по случаю его 75-летия

            Известия: Что для вас Бог? Совесть? Судьба? Любовь? Или что-то другое?

            Б.Ельцин: Помните сюжет глубокой трагической книги братьев Стругацких "Пикник на обочине"? Пришельцы побывали на Земле и оставили Зону, особое место, куда попасть практически невозможно, почти все по дороге в Зону погибают. Но люди пытаются туда дойти, потому что если ты туда попадешь и загадаешь желание, оно выполняется. Главный герой, сталкер, идет в Зону, чтобы загадать желание, а когда доходит, не может понять, чего он хочет, вроде бы и наказать всех, кто его обидел, и вылечить больную дочь, и сделаться богатым. Книга на этом кончается. А Тарковский, когда снимал свой фильм, сделал все еще драматичнее. Он рассказывает про сталкера, который в конце концов проник в Зону, пожелал своей больной дочери выздоровления, а когда вернулся домой, выяснилось, что дочь осталась больной, а сталкер стал баснословно богатым. Потому что Зона прочитала его истинное желание, то, что его душа на самом деле хотела.
            мой ЖЖ
            http://paveletsky.livejournal.com/

            Комментарий

            • aka Zhandos
              СуперБизон

              • 04 January 2003
              • 4171

              #7
              Да брось... У них там битва была как раз на этом уровне - иудеохристиане интерпретировали учение Иешуа так, а Павел - иначе. Вот и мочили друг друга. Павел переможил.
              Нет Бога, кроме Человека.
              Нет Человека, кроме Бога.

              ПЕСНИ

              Комментарий

              • Владимир Ростовцев
                Был

                • 24 November 2001
                • 6891

                #8
                Ответ прост - кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. Рим.8:9
                Бог НИКОГО напрасно не рождает от Духа Своего.
                Многие до сих пор верят в Иисуса Христа как Агнца закланного, но не хотят верить в Него как Льва из колена Иудина, Который будет праведно судить вселенную.
                Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                Комментарий

                • aka Zhandos
                  СуперБизон

                  • 04 January 2003
                  • 4171

                  #9
                  Ответ прост
                  прост как vrost Иная простота хуже воровства
                  Нет Бога, кроме Человека.
                  Нет Человека, кроме Бога.

                  ПЕСНИ

                  Комментарий

                  • paveletsky
                    the млянин

                    • 20 May 2002
                    • 4533

                    #10
                    vrost,
                    Ответ прост - кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
                    Христос сказал ученикам: "Не знаете какого вы духа". Так что можно быть христианином и при этом не знать, какого ты духа, не говоря уж о том, чтобы определять дух других.
                    мой ЖЖ
                    http://paveletsky.livejournal.com/

                    Комментарий

                    • Владимир Ростовцев
                      Был

                      • 24 November 2001
                      • 6891

                      #11
                      Сообщение от paveletsky
                      vrost,
                      Христос сказал ученикам: "Не знаете какого вы духа". Так что можно быть христианином и при этом не знать, какого ты духа, не говоря уж о том, чтобы определять дух других.
                      Он так говорил Своим ученикам ДО их исполнения Духом Святым.
                      Любой, кто наполнен Духом - знает, Какого он Духа и у него никакая обольщающая зараза не сможет убить веру.
                      Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                      Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                      Комментарий

                      • paveletsky
                        the млянин

                        • 20 May 2002
                        • 4533

                        #12
                        vrost,
                        Любой, кто наполнен Духом - знает, Какого он Духа и у него никакая обольщающая зараза не сможет убить веру.
                        Дело в том, что в верующем помимо Духа Божьего есть еще и собственный дух, который постоянно подвергается воздействию как Св.Духа, так и духов нечистых. Именно поэтому христианин может благополучно грешить и водиться иными духами, а не только Святым. Когда вы или я согрешаем, в нас действует человеческий дух, движимый злым духом. И под обольщение верующий может очень запросто попасть, сам того не заметив. Так что я не стал бы разделять ваш оптимизм на этот счет.
                        мой ЖЖ
                        http://paveletsky.livejournal.com/

                        Комментарий

                        • andriy
                          Завсегдатай

                          • 02 June 2004
                          • 525

                          #13
                          Сообщение от Amicabile
                          Может, поэтому, в католическом и православном богослужении, в отличие от протестантского, так мало места уделено проповеди, и так много песнопениям и литургическим текстам? Пусть говорит Христос, а не пастор...
                          В России (как впрочем везде) люди идут в церковь услышать Слово Божие, слова спасения, на более доступном им уровне, а кроме песнопений и литургических тексов (на непонятном старославянском) ни чего и не слышат, так и уходят опусташенные, и уверенные в том что в церковь нужно ходить только чтобы свечки ставить. Бывает правда редкие проповеди, но и те как правило против "католической экспансии". Поэтому, проповедь в церкви необходима, порой более чем литургическое богослужение(даже на понятном языке).
                          И если в католической церкви проповедь занимает такое же место как и в православной (практически никакое), то это только минус. Но насколько мне известно католики уделяют не малое внимание проповеди.

                          Комментарий

                          • Владимир Ростовцев
                            Был

                            • 24 November 2001
                            • 6891

                            #14
                            Сообщение от paveletsky
                            vrost,
                            ... И под обольщение верующий может очень запросто попасть, сам того не заметив. Так что я не стал бы разделять ваш оптимизм на этот счет.
                            Брат, этого я и не отрицаю, но УБИТЬ веру в детях Своих, Господь Бог -Дух Святой не позволит, а если было так, тогда бы Господь не сказал "прельстить, если возможно" Матф.24:24
                            Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                            Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                            Комментарий

                            • Amicabile
                              Ветеран

                              • 28 December 2003
                              • 4050

                              #15
                              Сообщение от andriy
                              И если в католической церкви проповедь занимает такое же место как и в православной (практически никакое), то это только минус. Но насколько мне известно католики уделяют не малое внимание проповеди.
                              И в православной и в католической литургии проповедь длится около 15-20 минут, я полагаю. Все остальное - лиутргические тексты. Это всё не так важно - в Церковь мы приходим встретиться со Христом в таинстве Евхаристии, а не услышать очередной поток заблуждений. Я не раз был в баптистских и евангелистских церквях - ребята, 3 проповеди длинною минут по 40 - это бесполезно и болезненно. Я чуть не уснул. А поскольку я был с группой иностранцев в качестве переводчика, то мне было так плооохоооо - язык весь заплёлся, во рту пересохло, и когда я увидел третьего проповедника, взбиравшегося на кафедру, я пожалел, что не захватил с собой банку помидоров...
                              "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                              Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                              Христианская медитация в Москве :groupray:

                              Комментарий

                              Обработка...