Тот Самый Христос

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • andriy
    Завсегдатай

    • 02 June 2004
    • 525

    #16
    Сообщение от Amicabile
    Это всё не так важно - в Церковь мы приходим встретиться со Христом в таинстве Евхаристии, а не услышать очередной поток заблуждений.
    Да, не лестного Вы мнения о ваших проповедниках. Неужели у католиков нет не заблуждающихся проповедников?
    А поскольку я был с группой иностранцев в качестве переводчика, то мне было так плооохоооо - язык весь заплёлся, во рту пересохло, и когда я увидел третьего проповедника, взбиравшегося на кафедру, я пожалел, что не захватил с собой банку помидоров...
    Проблема скорее не в третьем проповеднике, а в Вашем, как Вы сказали, заплетающемся языке. Не пробовали сменить работу/занятие переводчика, смотришь и на помидорах сэкономили бы.

    Комментарий

    • Amicabile
      Ветеран

      • 28 December 2003
      • 4050

      #17
      Сообщение от andriy
      Да, не лестного Вы мнения о ваших проповедниках. Неужели у католиков нет не заблуждающихся проповедников?
      Разумеется, есть везде. Я не против проповеди, а против чрезмерного акцента на этом. Наша цель - не болтать часами О БОГЕ, а ощутить личную встречу С БОГОМ. Можно сколько угодно говорить "халва" - во рту слаще не станет.

      Сообщение от andriy
      Проблема скорее не в третьем проповеднике, а в Вашем, как Вы сказали, заплетающемся языке. Не пробовали сменить работу/занятие переводчика, смотришь и на помидорах сэкономили бы.
      Мне очень нравится это занятие, когда люди интересные. Но когда на протяжении часа они ноют и хлюпают: "я спасён, он не спасён, ай-ацй, весь мир во зле" и окружающие тоже то слезу пустят, то хрюкнут - тут любой спятить может. Тем более, что сдержанностью я не отличаюсь...
      "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

      Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

      Христианская медитация в Москве :groupray:

      Комментарий

      • Georgy
        Отключен

        • 12 August 2002
        • 8475

        #18
        Сообщение от Amicabile
        И в православной и в католической литургии проповедь длится около 15-20 минут, я полагаю. Все остальное - лиутргические тексты. Это всё не так важно - в Церковь мы приходим встретиться со Христом в таинстве Евхаристии, а не услышать очередной поток заблуждений.
        Учитывая, что служения в православных церквях зачастую идут до 4-х часов и из них всего лишь 15-20 минут на проповедь Евангелия, то хочется воскликнуть словами "няни" Вики: ой, мама дорогая
        Вопрос православным и католикам: откуда исходит такая постановка служений?
        В Писании ничего подобного не нашёл.

        Комментарий

        • andriy
          Завсегдатай

          • 02 June 2004
          • 525

          #19
          Сообщение от Amicabile
          Наша цель - не болтать часами О БОГЕ, а ощутить личную встречу С БОГОМ. Можно сколько угодно говорить "халва" - во рту слаще не станет.
          Вот так вот за всех сказал Amicabile и баста.
          Для личной встречи есть индивидуальные молитвы, а в собрание ходят чтобы ощутить себя частью тела Христова (хотя каждый сам для себя это решает).

          Тем более, что сдержанностью я не отличаюсь...
          С этого и надо было начинать, не генерализируйте свою нездержанность на всех. Если Вам не нравится длительные проповеди, то это совершенно не значит что так не должно быть, а должно быть как Вам нравится.

          Комментарий

          • Amicabile
            Ветеран

            • 28 December 2003
            • 4050

            #20
            Сообщение от andriy
            Если Вам не нравится длительные проповеди, то это совершенно не значит что так не должно быть, а должно быть как Вам нравится.
            Поймите, это закон психологии. Будущих католических священников в семинарии учат, что если проповедь длится слишком долго, то слушатели всё равно не смогут уловить её смысл - проповедь должна быть короткая, яркая и запоминающаяся. Длинна проповеди лишь свидетельствует о том, что человек не умеет формулировать свои мысли коротко и ясно и растекается по древу. А пользы от этого никакой - 80% слушателей заснут через 15 минут. Наукой доказано, что больше 15-20 минут человеческий мозг не способен нормально воспринимать инофрмацию. Зачем же насиловать себя? Дело не в том, что мне нравится или не нравится, а втом, что полезно, а что бесполезно. Длинная проповедь - это,как правило, духовный онанизм.
            "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

            Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

            Христианская медитация в Москве :groupray:

            Комментарий

            • Laughter
              Ветеран

              • 02 September 2002
              • 1821

              #21
              Сообщение от paveletsky
              Дело в том, что в верующем помимо Духа Божьего есть еще и собственный дух, который постоянно подвергается воздействию как Св.Духа, так и духов нечистых. Именно поэтому христианин может благополучно грешить и водиться иными духами, а не только Святым. Когда вы или я согрешаем, в нас действует человеческий дух, движимый злым духом. И под обольщение верующий может очень запросто попасть, сам того не заметив. Так что я не стал бы разделять ваш оптимизм на этот счет.
              Действительно есть. И наша задача - наш человеческий дух преображать, изменять в подобие Духа Божьего. Я это недавно поняла и меня как молнией ударило. Господи, я подумала, вот что надо! А нас и не учили особо этому в церкви. Благодать, тра-ля-ля и всё... Но ведь нам следует изменить наш дух, общением с Духом Божьим. Ведь когда постоянно общаешься с кем-то, невольно перенимаешь его привычки и манеры. Это непросто, нам легче и привычнее руководствоваться своим, человеческим духом, особенно когда какое-то действие или решение нужно сделать быстро. Потому так быстро и впадаем в какой-то грех, а потом долго собираем себя по кусочкам... Павел не зря советовал бодрствовать и трезвиться. Ведь спастись-то должен НАШ дух, человеческий, душа можно сказать. Божий Дух так и так вернется к Богу, а вот наш - еще вопрос. Зависит от того, сможем ли мы ( наша душа) приблизиться к подобию Духа Божьего. Простите если путанно, просто очень жИво для меня сейчас.
              А еще по теме. Иисус же говорил, что Его овцы знают Его голос и за голосом другого не пойдут. Что Вы думаете об этом?
              "Успех - не окончателен, поражение - не фатально, мужество продолжать - вот, что имеет значение." У.Черчилль

              Комментарий

              • aka Zhandos
                СуперБизон

                • 04 January 2003
                • 4171

                #22
                Иисус же говорил, что Его овцы знают Его голос и за голосом другого не пойдут. Что Вы думаете об этом?
                А что тут думать? "Если верующих невозможно определить - их нет"(с) МакЛауд.
                Нет Бога, кроме Человека.
                Нет Человека, кроме Бога.

                ПЕСНИ

                Комментарий

                • Priestess
                  Участник с неподтвержденным email

                  • 17 November 2004
                  • 7350

                  #23
                  Сообщение от andriy
                  а в собрание ходят чтобы ощутить себя частью тела Христова (хотя каждый сам для себя это решает).
                  Частью тела Христова посредством религиозных лекций?

                  Комментарий

                  • Amicabile
                    Ветеран

                    • 28 December 2003
                    • 4050

                    #24
                    Сообщение от Priestess
                    Частью тела Христова посредством религиозных лекций?
                    Да уж, как писал старик Ле Со (Абхишиктананд), достичь недвойственного единства со Христом можно только в молчании. Я не знаю ни одного человека, который болтовнёй снискал себе святость.
                    "Человек (измотанный религией, межрелигиозной рознью и самосвятством) возвращается к Источнику, когда встречается лицом к лицу с самим собой, со своими собственными глубинами":read: . (Свами Абхишиктананда)

                    Сайт Анри Ле Со, Жюля Моншанена и Беды Гриффитса :molitva:

                    Христианская медитация в Москве :groupray:

                    Комментарий

                    • Priestess
                      Участник с неподтвержденным email

                      • 17 November 2004
                      • 7350

                      #25
                      Сообщение от Amicabile
                      Да уж, как писал старик Ле Со (Абхишиктананд), достичь недвойственного единства со Христом можно только в молчании. Я не знаю ни одного человека, который болтовнёй снискал себе святость.
                      Me neither. Но боюсь, что наше мнение не будет принято евангельскими христианами, потому как там обычно, чем разговорчивей, тем святее.

                      Комментарий

                      • Вера Холодная
                        без статуса

                        • 08 August 2005
                        • 1700

                        #26
                        Сообщение от Priestess
                        Me neither. Но боюсь, что наше мнение не будет принято евангельскими христианами, потому как там обычно, чем разговорчивей, тем святее.
                        Ну, евангельские квакерА-то вас, Priestess с Amicabile, в этом мнении точно поддержУт, да и Подруги Друзей тоже!

                        Комментарий

                        • l'uomo errante
                          Ветеран

                          • 09 November 2001
                          • 3066

                          #27
                          Сообщение от paveletsky
                          vrost,
                          Дело в том, что в верующем помимо Духа Божьего есть еще и собственный дух, который постоянно подвергается воздействию как Св.Духа, так и духов нечистых. Именно поэтому христианин может благополучно грешить и водиться иными духами, а не только Святым. ...
                          Совершенно справедливо, на мой взгляд. И при этом он может даже твердо заявлять:
                          Любой, кто наполнен Духом - знает, Какого он Духа и у него никакая обольщающая зараза не сможет убить веру.
                          Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                          Комментарий

                          • l'uomo errante
                            Ветеран

                            • 09 November 2001
                            • 3066

                            #28
                            Сообщение от vrost
                            Брат, этого я и не отрицаю, но УБИТЬ веру в детях Своих, Господь Бог -Дух Святой не позволит, а если было так, тогда бы Господь не сказал "прельстить, если возможно" Матф.24:24
                            А как же Жандос? Он так про себя и говорит: "Бывший верящий"!
                            Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                            Комментарий

                            • l'uomo errante
                              Ветеран

                              • 09 November 2001
                              • 3066

                              #29
                              Павелецкий!
                              Так ведь Ваша тема - продолжение "Вера в вымысел или..."
                              Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                              Комментарий

                              • Владимир Ростовцев
                                Был

                                • 24 November 2001
                                • 6891

                                #30
                                Сообщение от Михаил Жуков
                                А как же Жандос? Он так про себя и говорит: "Бывший верящий"!
                                Бывших нет.
                                Вот, например, Иуда был "верящим"?
                                А Господь сказал:
                                Цитата из Библии:
                                Иоан.6:64 Но есть из вас некоторые неверующие. Ибо Иисус от начала знал, кто суть неверующие и кто предаст Его.
                                Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                                Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                                Комментарий

                                Обработка...