Вынося себе СУД.
Свернуть
X
-
-
21 Сын же сказал ему: «отче! я согрешил против неба и пред тобою и уже недостоин называться сыном твоим». 22 А отец сказал рабам своим: «принесите лучшую одежду и оденьте его, и дайте перстень на руку его и обувь на ноги; 23 и приведите откормленного теленка, и заколите; станем есть и веселиться! 24 Ибо этот сын мой был мертв и ожил, пропадал и нашелся»
Луки 15:21-24Комментарий
-
Ещё раз спрашиваю, может ли вор праведно судить вора, убийца - праведно судить убийцу, лжец - честно судить лжеца, грешник - праведно судить грешника?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Может, если уверовал в Бога, отрёкся от сатаны и судит судом Божьем, а не собственным лукавым. И праведник не без греха, но праведник судит только то, что уже осуждено Богом, а что не осуждено, того не судит.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Все мы помним историю, когда Давид позарился на чужую жену и убил её мужа, когда эта женщина забеременела.
Пророк Нафан , приходит к царю и говорит ему притчу.
Что мол был человек, богатый, но вот пожалел он своего ягненка и забрал у бедного последнюю овцу.
Для чего Нафан это сделал ?
Для того, что Бог не стал судить Давида.
Он предоставил суд в руку самого Давида.
И Давид выносит приговор - и за овечку он должен заплатить вчетверо
После чего, умирают четверо детей Давида.
Сын Вирсавии, Амнон, Авессалом и Адония.
Приведу это событие:
25 И вот, один законник встал и, искушая Его, сказал: Учитель! что мне делать, чтобы наследовать жизнь вечную? 26 Он же сказал ему: в законе что написано? как читаешь? 27 Он сказал в ответ: "возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душею твоею, и всею крепостию твоею, и всем разумением твоим, и ближнего твоего, как самого себя". 28 Иисус сказал ему: правильно ты отвечал; так поступай, и будешь жить.
29 Но он, желая оправдать себя, сказал Иисусу: а кто мой ближний? 30 На это сказал Иисус: некоторый человек шел из Иерусалима в Иерихон и попался разбойникам, которые сняли с него одежду, изранили его и ушли, оставив его едва живым. 31 По случаю один священник шел тою дорогою и, увидев его, прошел мимо. 32 Также и левит, быв на том месте, подошел, посмотрел и прошел мимо. 33 Самарянин же некто, проезжая, нашел на него и, увидев его, сжалился 34 и, подойдя, перевязал ему раны, возливая масло и вино; и, посадив его на своего осла, привез его в гостиницу и позаботился о нем; 35 а на другой день, отъезжая, вынул два динария, дал содержателю гостиницы и сказал ему: "позаботься о нем; и если издержишь что более, я, когда возвращусь, отдам тебе". 36 Кто из этих троих, думаешь ты, был ближний попавшемуся разбойникам? 37 Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же.
Лук. 10
Все мы знаем, что нам прощены грехи благодаря тому, что господь Иисус Христос был распят, пролил кровь и умер на кресте, и воскрес, и внёс свою кровь в небесное святилище во искупление нас.
То есть Иисус должен бы себя иметь в виду, рассказывая притчу про страдания человека от разбойников. Это он, Иисус, и пострадал от людей, а небесный отец его воскресил.
Однако в притче под человеком, попавшимся разбойникам, очевидно подразумевается тот самый законник, который и задал вопрос Иисусу про воскресение.
Да?
"Кто мой ближний?", спрашивает законник. Иисус ему фактически отвечает так: представь себе, что ты попался разбойникам, лежишь при смерти, и тебя воскрешает самарянин; так кто твой ближний?
"Самарянин", фактически отвечает законник.
Однако в начале беседы законник упомянул такое понятие, как "наследование". Апостол Павел объясняет нам, что наследство предполагает смерть завещателя.
То есть вопрос законника звучит довольно-таки инфернально: Как мне получше тебя, царя небесного царства, убить, чтобы наследовать твоё царство?
Ответ Иисуса в этом свете мог бы означать следующее: если увидишь меня убитым, то позаботься воскресить меня. Сможешь?
Ведь Иисус заключает диалог словами "иди и поступай так же". Как же? То есть если ты настаиваешь на законе, а не на благодати, то ты должен суметь меня воскресить. Если самарянин, с которым ты не сообщаешься, воскресил, то ты тем более должен уметь воскрешать, ведь ты утверждаешь, что ты лучше знаешь Бога, чем самаряне.
Если же ты признаёшь, что исполнить закон не в состоянии, то тогда для тебя наступает благодать, и под человеком, попавшимся разбойникам, ты должен разуметь самого себя, а под самарянином - господа Иисуса.
Как Вам кажется?Комментарий
-
Я то же такой случай знаю.
Жил у нас один старичок, который ездил на старом мопеде по деревне.
Ходил в православную церковь.
не было у него детей.
А потом я узнаю, что у этого старичка сбили сына на машине и он никак не мог простить тех , кто сбил.
долго не мог простить.
И вот под старость, на своем мопеде, со скоростью пешехода, он тоже сбивает человека насмерть.
Я когда услышал не поверил.
Как можно было на этой тарантайте вообще кого то сбить.
Ну вот так, перед смертью он простил тех, кто сбил его сына.. (Ой как интересно,детей у старичка не было но сына все таки сбили.)
Комментарий
-
Это Вы о праведниках и святых. (а я писал о грешниках) Где Вы видите святых и праведников, чтобы судить?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Поэтому грешник может судить о грехе и обличать его как в себе, так и в обществе, согласно тому, что грехом именует Библия.
Вы будучи грешником на исповеди обличаете собственные грехи?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А теперь смотрим на плоды тех, кто по-Вашему может судить:тысячи невиновно осуждённых сидят в тюрьмах за преступления, которые не совершали, тысячи преступников оправданы, тысячи церквей осуждают, судят друг друга, обвиняя в различных грехах, кроме себя. Это не суды, а насмешка над Божьим судом, где нет справедливости. Я бы не хотел, чтобы меня или кого-то судили такие судьи. А Вы хотите?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
И кто Вам мешает свои грехи обличать? Речь о грехах других... мы не видим бревна в своих глазах, а беремся осуждать сучки других..."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
А как грешник может обличать свои грехи, если он грешник?
А если может, то может обличить и грех ближнего своего, и общества.
- - - Добавлено - - -
Про то и речь, если вы не видите грехов в себе, то не можете обличить и греха в других, а если видите грех в себе, то видите и в других.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Хорошо. Тогда жду от Вас обличения в своих грехах."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Вот-вот, как других осуждать и исповедовать грехи других, то Вам духовного отца не нужно, а как только речь зашла о своих грехах, так сразу и понадобился, да? Или Вы другим, грехи которых Вы обличаете, являетесь духовным отцом?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
Комментарий