Вынося себе СУД.
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
Не все иудеи книжники и фарисеи, и не всем иудеям по-закону разрешено СУДИТЬ.
В нагорной проповеди Христос обращался ко всем, кто Его слышит, а в приведенной Вами цитате только к фарисеям и книжникам.Кто такие книжники - те кто Писание изучают.
Христос хананеянке что сказал, Он пришел не к псам (нам с вами)? Он вообще все иудеям говорил, не нам, это потом все что сказано иудеям, книжникам и фарисеям Он повелел апостолам донести до нас.
А у вас получается, раз сказал иудеям - книжникам, то можно и нагорную проповедь на помойку выкинуть.
Нехорошо, получается.
Как и здесь я только к Вам обращаюсь сейчас, а не ко всем, кто читает это.
По размерам разные: небольшой грех и большой грех. А по содержанию - ГРЕХ, а грехи разные бывают.Христос сказал не соринку, не песчинку, а РАЗНЫЕ по размерам, и РАВНЫЕ по содержанию СУЧЕК и БРЕВНО.
Так может лжец и лицемер честно судить прелюбодея?
Призывал:А разве Бог к этому призывал? Процитируете?
Или, как можешь сказать брату твоему: брат! дай, я выну сучок из глаза твоего, когда сам не видишь бревна в твоем глазе? Лицемер! вынь прежде бревно из твоего глаза, и тогда увидишь, как вынуть сучок из глаза брата твоего.
(Лук.6:42)
Разве не знаете, что святые будут судить мир?Христос сказал меру ответственности - той же мерой, но демонстрировать какой вы суперправильный не призывал.
Достаточно что обратились от беззакония, и судите, и имеете Божье обетование.
(1Коринф.6:2)
Вы призываете судить. тогда как Христос это не делал, более того, написано, что СВЯТЫЕ БУДУТ судить...
Покажите кто здесь святой?
И Вы так и не показали, где Вас призывал Христос судить кого-то?
Ну да, Христос сказал "НЕ СУДИТЕ" а Вам, очевидно этого не говорил.Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив. Иез.33.16, это не закон Моисея.
Это обетование для всех, для меня, для вас.
Показал. Достаточно?
Скажу более, обетования Божии Христос не отменял, ни одно.
И может ли лжец и лицемер, к примеру, совершать правдивый суд и творить правду для прелюбодеев?
Обходите мои вопросы стороной?
Воля Божья судить тем, кого Он назначит судить, кто достоин, кто свят, а не всем подряд, кому очень хочется. А мы грешные можем засудить, оклеветать, обвинить невиновных, потому что мы ГРЕШНЫ, можем ошибаться , судить неправедно.Вот к примеру вы готовы оставлять брата с сучком в глазу на погибель, лишь бы не исполнять волю Божию о суде.
А сами бы выбрали чтобы вас оставили на погибель, или как?
И таковы плоды подобных судов, где каждый мнит себя праведником или праведно судящим: невиновные сидят в темницах, преступники оправдываются и тому подобное."Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Простите, а где здесь призыв продемонстрировать? Сказано вынь у себя (обратился беззаконник), и вынь у брата. Читайте внимательнее. Вы же пытаетесь сейчас не Писание изучать, а защитить образ себя и свою теорию. Бросаетесь из крайности в крайность. Это вам полезно?
Сначала приводили под "не осуждай" место где апостол говорил "о не суди о своей праведности, Бог Сам похвалит"
Сейчас приводите как "доказательство" требования демонстрации те слова, где нет требования о демонстрации.
Вам самому не совестно? Вы же уже увидели несостоятельность вашей позиции. Понимаю, гордыня мешает принять, но хотя бы помолчите, зачем лукавить о том что в процитированном вами есть требования продемонстрировать свою суперправильность?
Есть требование обратиться (вынуть у себя) - о чем я сразу изначально написал, но демонстрировать это требований нет.
Цитирую волю Божию, и обетование:
Цитата из Библии:И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив.
Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив.
И Христос говорил Вынь себе...Вынь брату... А не оставь сучек и брату и себе, как ты предлагаешь.
Обратись беззаконник, и вынь брату, суди и грехи тебе не помянутся.
А пока не обратился - не суди (пока не вынул у себя) не суди.
Все же прямо написано. Что не можешь осилить, где дает сбой?Последний раз редактировалось Краснов; 12 December 2020, 03:00 AM.В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Сам Христос называет верующих в Него, не имеющих особых даров Духа Святого, но разумеющих свою греховность и раскаивающихся в ней - блаженными. Ап. Павел именует святыми по вере во Христа Иисуса, так же Библия говорит о праведности христиан, которые праведны не своей личной праведностью, но праведностью Христа. Если Библия называет верующих во Христа праведными, святыми и блаженными, то должен ли христианин ради ложного уничижения отрекаться от сих наименований? Не должен. И суд христиан праведен, потому что они судят судом Божьем, и то, что Богом уже осуждено или оправдано, а не от ветра головы своея.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Хорошо, так Вы вынули все бревна? Вы уже святой, или как? Как Вы подтвердите своё право и возможность судить кого-то, если не покажете, что вынули бревна из своих глаз?
Я опираюсь на слова Христа о том, чтобы не судили, и таки да, думаю, что это полезно.Читайте внимательнее. Вы же пытаетесь сейчас не Писание изучать, а защитить образ себя и свою теорию. Бросаетесь из крайности в крайность. Это вам полезно?
Это только Ваше толкование слов о суде.Сначала приводили под "не осуждай" место где апостол говорил "о не суди о своей праведности, Бог Сам похвалит"
Когда Вы кого-то судите, то разве не демонстрируете публично чей-то грех? Кто Вам дал такое право, когда в демонстрации своих грехов отказываете? Тогда прежде чем демонстрировать чужие грехи, при этом Вы можете ошибиться, продемонстрируйте свои. Что не так?Сейчас приводите как "доказательство" требования демонстрации те слова, где нет требования о демонстрации.
Почему для себя у Вас одни принципы, а для других другие?
Вы только что обвинили меня в гордыне и в лукавстве. Вы Сердцеведом уже стали, или как? Как Вы прочитали помышления моего сердца?Вам самому не совестно? Вы же уже увидели несостоятельность вашей позиции. Понимаю, гордыня мешает принять, но хотя бы помолчите, зачем лукавить о том что в процитированном вами есть требования продемонстрировать свою суперправильность?
Вас не беспокоит, что Вы этим просто оклеветали меня своим праведным моральным судом?
Есть требование обратиться (вынуть у себя) - о чем я сразу изначально написал, но демонстрировать это требований нет.
Тогда Вы ничем не можете подтвердить право судить хоть кого-то.
Цитирую волю Божию, и обетование:Так я и спрашиваю Вас о том, обратились ли Вы от беззакония, избавились уже от всех грехов?Цитата из Библии:И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив.
Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив.
Вынь брату Христос не говорил. Написано "увидишь, как вынуть". Или для Вас одинаково, что вынь, что только "увидеть как"?И Христос говорил Вынь себе...Вынь брату... А не оставь сучек и брату и себе, как ты предлагаешь.
Обратись беззаконник, и вынь брату, суди и грехи тебе не помянутся.
А пока не обратился - не суди (пока не вынул у себя) не суди.
Все же прямо написано. Что не можешь осилить, где дает сбой?
И ещё раз: может ли лжец судить правдиво прелюбодея?
Как с Вами общаться, если Вы игнорируете вопросы собеседника?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Вы сказали что Христос призывал демонстрировать, и привели фразу, без призвания демонстрировать.
И обиделись на то что я указал что это лукавство?
Ок, вы сами свое сердце видите, вот и ответьте:
Так Христос призывал демонстрировать что я сучек вынул? Есть в той фразе это требование?
Или все же достаточно как уже мной процитировано что я обратился, и вынул у себя?
Не нужно ходить вокруг да около, просто и конкретно, есть ли такое требование в словах Христа?Последний раз редактировалось Краснов; 12 December 2020, 03:40 AM.В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Это Христос называет, а не каждый сам себя называет святым.Сам Христос называет верующих в Него, не имеющих особых даров Духа Святого, но разумеющих свою греховность и раскаивающихся в ней - блаженными. Ап. Павел именует святыми по вере во Христа Иисуса, так же Библия говорит о праведности христиан, которые праведны не своей личной праведностью, но праведностью Христа. Если Библия называет верующих во Христа праведными, святыми и блаженными, то должен ли христианин ради ложного уничижения отрекаться от сих наименований? Не должен. И суд христиан праведен, потому что они судят судом Божьем, и то, что Богом уже осуждено или оправдано, а не от ветра головы своея.
И, так Вы святой, а те кого Вы осуждаете, что во Христе, кто? Они не святые по вере, чтобы их судить? Вы святых во Христе хотите судить?
И по вере - это как? Христос говорит, чтобы не судили, а нужно судить?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Христос сказал не судить судом лукавым и судом лукавых, а призвал к судам праведным. Этого элементарнейшего понять не можете, а туда же.
- - - Добавлено - - -
С логикой проблемы? Если Христос называет христиан блаженными, то почему христиане, верующие во Христа не должны следовать его слову и называть себя блаженными?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Обратившийся беззаконник, это не святой.
Христос, говорил что да, и никаких условий по теме судить прелюбодейку, к примеру, не ставил.
Хоть ты трижды лгун и кощунник, но за прелюбодеяние имеешь безусловное право на развод.
Или полагаете, тот кто солгал что таблетки пьет и ему пить алкоголь нельзя , не имеет право на развод данное Христом, потому что это не совпадает с вашей теорией? Серьезно?
На какой вопрос я вам не ответил? Вот вы да, боитесь ответить честно и открыто, потому повторю:
Вы сказали что Христос призывал демонстрировать, и привели фразу, без призвания демонстрировать.
И обиделись на то что я указал что это лукавство?
Ок, вы сами свое сердце видите, вот и ответьте:
Так Христос призывал демонстрировать что я сучек вынул? Есть в той фразе это требование?
Или все же достаточно как уже мной процитировано что я обратился, и вынул у себя?
Не нужно ходить вокруг да около, просто и конкретно, есть ли такое требование в словах Христа?В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Так Вы избавились от всех грехов и застрахованы от ошибок? Вы никогда ни в чем не ошибаетесь, тем более в осуждении?
Вы о чем? Какие условия?Христос, говорил что да, и никаких условий по теме судить прелюбодейку, к примеру, не ставил.
Хоть ты трижды лгун и кощунник, но за прелюбодеяние имеешь безусловное право на развод.
Или полагаете, тот кто солгал что таблетки пьет и ему пить алкоголь нельзя , не имеет право на развод данное Христом, потому что это не совпадает с вашей теорией? Серьезно?
Когда Вас обкрадут, то Вы обратитесь, чтобы Вас рассудили, к лжецу или к честному человеку?
Думаю, что к честному, несмотря на то, что он не крадет.
Или Вы пойдете к лжецу, зная что он может нечестно рассудить и оболгать Вас?
Вы не ответили, как лжец может честно судить, вынули ли все бревна в себе, чтобы судить, не ответили на вопрос о том не Сердцеведец ли Вы, что читаете в осуждении лукавство и гордость моего сердца, и ничем не подтвердили свои полномочия судить.На какой вопрос я вам не ответил? Вот вы да, боитесь ответить честно и открыто, потому повторю:
Кстати, я не обиделся - и здесь Вы ошиблись в своём суждении и в попытках прочитать и осудить моё сердце.
Апостол Христа призывал, будучи во Христе, в Духе Святом:Вы сказали что Христос призывал демонстрировать, и привели фразу, без призвания демонстрировать.
И обиделись на то что я указал что это лукавство?
Ок, вы сами свое сердце видите, вот и ответьте:
Так Христос призывал демонстрировать что я сучек вынул? Есть в той фразе это требование?
Или все же достаточно как уже мной процитировано что я обратился, и вынул у себя?
Не нужно ходить вокруг да около, просто и конкретно, есть ли такое требование в словах Христа?
Признавайтесь друг пред другом в проступках и молитесь друг за друга, чтобы исцелиться: много может усиленная молитва праведного.
(Иак.5:16)
В других перевода то же самое: исповедуйте друг перед другом грехи свои, ОТКРЫТО признавайтесь друг другу в грехах своих
- - - Добавлено - - -
Он призывал о Нём не судить по наружности, потому что искали убить Его. Вы хоть немного читайте подтекст сказанного Христом.
Следовать Его слову означает не судить и многое другое, что он велел и не велел делать.С логикой проблемы? Если Христос называет христиан блаженными, то почему христиане, верующие во Христа не должны следовать его слову и называть себя блаженными?
А можете показать где лично Вас Сам Христос назвал святым? И кто Вам дал право судить святых во Христе?"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Еще раз, Христос дал право развода любому, хоть лгуну, хоть честному если жена прелюбодейка.
Никаких условий Христос не ставил, на право мужа к разводу.
Таким образом, лжец может судить прелюбодея, и это будет по Христу.
Что именно вам не понятно, где сбой?
Девочка совравшая что не взяла конфетку, имеет право осуждать своего насильника.
А муж сказавший что был у друга, а сам подрабатывавший для подарка жене безусловно может судить прелюбодейку жену, и имеет право на развод.
Я правильно понял, вы полагаете задавать мне кучу вопросов и не отвечать на мой, потому что это вы обиделись, и ваш теория не выдерживает ответ на мой вопрос? ))) Вам тяжело даже признать что в малом слукавили? Забавно.
И да, ваша новая цитата, так же не содержит требования демонстрации что сучек я вынул, требовать рассказать о своем грехе не тоже самое, что требовать показать что сучек вынут. Изворотливая змейка, скользкая. Вы не змея, но вьетесь ужом, придумав свою "праведность" лишь бы вас не осудили...Серьезный там скелетик спрятан?
Как хотите, логику ситуации вы поняли, а дальше как хотите - хотите лукавьте себе и дальше и оставляйте братьев на погибель с сучком.
Дело ваше, я же не соревнуюсь с вами кто кого переспорит.
На вопрос вы так и не ответили, эмоции ваши понятны, проиграв в дискуссии можно ходить как оплеванный, а можно сказать, ух ты, а я на эту сторону вопроса не обращал внимание, классно, подумаю.
Далее уже спор ради спора, мне не интересно, без меня.Последний раз редактировалось Краснов; 12 December 2020, 06:17 AM.В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий
-
Вот именно, не судить судом лукавым, судом лукавых, а судить судами праведными.
- - - Добавлено - - -
Не судить судом лукавым, судом лукавых, это вообще когда нибудь запомните?Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
А Вы не видите?
Судья-лжец может сказать, что никакого прелюбодеяния не было и в помине, потому что этот судья лжец - вот и весь Ваш "праведный" суд.
Никому не пожелаю такого судью. И думаю, что и Вы не пожелали бы ни себе, ни другому подобных судей или пожелаете?
Ну говорите честно, хотите лживого судью? Думаю, что только прелюбодей может пожелать, чтобы судья сказал неправду о его прелюбодеянии!
Ну-ну, соринку в глазу сравниваете с бревном? Это Ваш праведный суд?Девочка совравшая что не взяла конфетку, имеет право осуждать своего насильника.
А муж сказавший что был у друга, а сам подрабатывавший для подарка жене безусловно может судить прелюбодейку жену, и имеет право на развод.
Если Вы так считаете, то расскажите тогда о своих грехах, признайтесь, исповедуйтесь, согласно этих стихов, и ничего не говорите о том, что Вы от них избавились. Я пока не слышу , чтобы Вы признались во всех своих грехах.Я правильно понял, вы полагаете задавать мне кучу вопросов и не отвечать на мой, потому что это вы обиделись, и ваш теория не выдерживает ответ на мой вопрос? ))) Вам тяжело даже признать что в малом слукавили? Забавно.
И да, ваша новая цитата, так же не содержит требования демонстрации мной что сучек я вынул, требовать рассказать о своем грехе не тоже самое, что требовать показать что сучек вынут. Изворотливая змея, скользкая. Вы не змея, но вьетесь ужом.
Дискуссия - это обвинения в лукавстве и гордости? У Вас нет больше аргументов?Как хотите, логику ситуации вы поняли, а дальше как хотите - хотите лукавьте себе и дальше и оставляйте братьев на погибель с сучком.
Дело ваше, я же не соревнуюсь с вами кто кого переспорит.
На вопрос вы так и не ответили, эмоции ваши понятны, проиграв в дискуссии можно ходить как оплеванный, а можно сказать, ух ты, а я на эту сторону вопроса не обращал внимание, классно, подумаю.
Далее уже спор ради спора, мне не интересно, без меня.
Вы так и не показали, где в Библии написано, что нужно от такого же греха избавиться, чтобы судить такой же грех: одни Ваши выдумки.
Вы так и не предоставили на основании чего Вы судите, не продемонстрировали умения читать сердце человека, чтобы судить о его лукавости и гордости, сравнили с какой-то змеёй - одни Ваши пустые заявления. А братьев не судят, не злословят, а наставляют с любовью друг друга , чтобы не обольстились грехом.
А дальше ждите, согласно слов Христа, такого же суда над Вами, каким Вы судите других людей, когда слепой будет обвинять Вас в том, что не видит, глухой в том, что не слышит, лживый в том, что Вы не делали и тд. Думаю, что Вам будет приятно.
"Никакое гнилое слово да не исходит из уст ваших... "(послание к Ефесянам 4:29)Комментарий
-
Понимаю ваше негодование, вы еще Христа осудите что как Он мог разрешить осудить прелюбодейку всем мужьям и даже лгунам к разводу))) Ваша "праведность" конечно лучше чем Христова (нет).
Не... Правда, дальше без меня))
Вы конечно забавный, но спор ради спора не мое.
И да, конечно про основания судить, в 3 раз если не дошло ранее, обетование Божие (не закон Моисея):
Цитата из Библии:И когда беззаконник обратился от беззакония своего и стал творить суд и правду, он будет за то жив.
Ни один из грехов его, какие он сделал, не помянется ему; он стал творить суд и правду, он будет жив.
И да, обратившийся беззаконник это и есть вытащивший у себя бревно.
И Христос сказал, что такой знает как вытащить сучек из глаза брата. Вы Христу верите?
Другие братья не факт, а обратившийся беззаконник, вытащивший бревно, знает.Последний раз редактировалось Краснов; 12 December 2020, 06:46 AM.В игноре: proxrista, Лука, Виталич, Viktor.o.
Цитата из Библии:Все испытывайте, хорошего держитесь. 1Фесс.5:21
Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так. Деян 17:11
Блаженны вы, когда возненавидят вас люди и когда отлучат вас, и будут поносить, и пронесут имя ваше, как бесчестное, за Сына Человеческого. Лк.6:22
Комментарий

Комментарий