Из доверия Богу и Его словам. Живущие по духу не судятся. Судятся живущие по плоти. Совесть подсказывает человеку, если он имеет не оставленный грех. А если совесть не осуждает, то имеем дерзновение перед Ним (хотя тайных грехов имеем и тогда, но они не вменяются нам в грех, коли совесть еще не просвещена Духом в тех грехах).
ПРОЩЕНИЕ.
Свернуть
X
-
Радость спасенья
Все ныне воспоем,
Благодаренье
::Господу принесем.::
Кровью Своею
Нас спасший от грехов,
Все претерпевший
::За нас, земных рабов.::
Скорбью распятья
Власть смерти сокрушил,
Гнев и проклятье
::От нас Он отвратил.::
Станем же ныне,
С хваленьем на устах,
Петь в здешней жизни
::И после в небесах.::
- - - Добавлено - - -
6 Если мы говорим, что имеем общение с Ним, а ходим во тьме, то мы лжем и не поступаем по истине;
7 если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха.
8 Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.
9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.
Иметь общение с Ним
ходить во свете
исповедовать свои грехи
быть уверенным, что ОН прощает и очищает
сознавать, что грешим ... так понимаю, что чаще всего не разумением Его воли, живя неправдой.Комментарий
-
Иисус часто отвечал на вопросы учеников используя асоциативные примеры. К этой тактике он прибегал, т.к. хорошо знал нашу способность воспринимать информацию. Однажды он поставил перед учениками ребёнка и сказал: «если не изменитесь и не станете как маленькие дети, не войдёте в небесное царство.». Размышляя над вашими вопросами, я попыталась понять в каком из перечисленных в вопросе видов покаяния нуждается пятилетний малыш? И какого вида покаяния от него ожидает отец? На протяжении жизни мы неверность некоторых проступков осознаём только став взрослыми, а за некоторые из них мы уже понесли наказание!
Для себя, я бы ответила на ваш первый вопрос так желание в покаянии приходит ко мне когда формируется полное понимание вины. После молитвы (разговора с Отцом) в котором я объясняю, что поняла, запомнила урок и если возможно, предприняла соответствующие действия по исправлению ситуации к этой теме больше не возвращаюсь (ни еженедельно ни ежемесячно.). Объясню почему. Исайя написал такие слова: «Ты бросил себе за спину все мои грехи.» (Исайя 38:17). «Бросить за спину» - хорошо известное его современникам выражение, которое означает больше никогда не вспоминать, не возвращаться и не оборачиваться назад (как жена Лота). Это выражение, в Библии, в приведенном смысле упоминается неоднократно (Неемия 9:26, Псалом 50:17, Изекииль 23:35). Если меня трудно понять, можно представить, как взрослый сын каждый раз, позвонив отцу, начинает разговор с просьбы о прощении за поломанную игрушку, разбитый фонарик двойку по поведению в первом классе, пьянку в студенческие годы
На ваш второй вопрос ответить сложнее. Как отец показывает сыну, что не простил его проступка? Ребёнок ощущает изменение отношения отца к нему. Если без спроса взял отвёртку из набора и потерял, ребёнку запрещено пользоваться отцовскими инструментами . Если с прогулки вернулся домой позже назначенного времени, больше самостоятельно на прогулку не пойдёшь пока не осознаешь вину Я совершала неправильные поступки и частично осознавала вину, за это просила прощения у Бога и Он прощал, но не всё, а то, за что я просила прощения и пыталась исправить. За остальную часть я проходила урок заново. И так пока не осознаю всю степень своей вины. Это как учитель выделил пять ошибок в диктанте, я в работе над ошибками проработала 4 и игнорировала или не признала пятую. В следующем диктанте учитель её выделят опять Бог ценит в нас не безошибочность (мы не можем не ошибаться), а готовность учиться, прилагать усилия для приобретения знаний и навыков. В этом случае он благословляет нас «миром Божьим» (Филиппийцам 4:7) так мы приобретаем ощущение, что прощены и получаем плод Святого Духа - радость и покой в сердце (Галатам 5:22,23).Комментарий
-
Да. И что? Это как-то влияет на совесть верующих? Если верующего смущает какой-то грех, то он должен в нем покаяться. Не просто сказать, что грех тот - это плохо, а именно принести достойный плод покаяния. Если обидел человека - попросить прощения у него. Желательно, чтобы Бог помиловал устами того человека, сказав: "Прощаю!" Это будет плод покаяния. Конечно, не всегда люди прощают. Но в этом случае грех уже остается на том, кто не простил. А тот, кто искренне извинился, развязал свои узы ярма.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Сообщение от Ольга КоБог ценит в нас не безошибочность (мы не можем не ошибаться), а готовность учиться, прилагать усилия для приобретения знаний и навыков.
В этом случае он благословляет нас «миром Божьим» (Филиппийцам 4:7) так мы приобретаем ощущение, что прощены и получаем плод Святого Духа - радость и покой в сердце (Галатам 5:22,23).
- - - Добавлено - - -
Сообщение от ПевчийДа. И что? Это как-то влияет на совесть верующих?
Если верующего смущает какой-то грех, то он должен в нем покаяться. Не просто сказать, что грех тот - это плохо, а именно принести достойный плод покаяния. Если обидел человека - попросить прощения у него. Желательно, чтобы Бог помиловал устами того человека, сказав: "Прощаю!" Это будет плод покаяния. Конечно, не всегда люди прощают. Но в этом случае грех уже остается на том, кто не простил. А тот, кто искренне извинился, развязал свои узы ярма.
Если ваш ответ звучит так: - "по совести", то хорошо, я его принял!Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
По тому, что его грехи становятся для него не привлекательными и не желанными, как до покаяния, а отвратительными и мерзкими и он больше грешить не хочет. Это значит, что Отец дал Духа Святого, который обличает и наставляет. А кто Духа Христова не имеет, тот и не Его. А не Его , то и не прощён. Только действие Духа не имеет ничего общего с глоссолалией. Если Дух Святой есть в человеке, то человек будет приносить плоды Духа. В том числе и желание исповедаться перед Отцом. Т.е. я имею свидетельство о прощении меня в покаянии, потому что вижу действие во мне Духа Святого.Комментарий
-
И где совесть?
2 Изгонят вас из синагог; даже наступает время, когда всякий, убивающий вас, будет думать, что он тем служит Богу.
Савл до покаяния гнал церковь, в этот момент он был прощен? И совесть его молчала, и думал он что служит Богу.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
И это все грех по неведению. Люди искренне верили, что служили Богу. И пока Сам Христос не просветит душу, они могут служить тьме, думая, что служат свету. И это никак не отменяет того, что каждый должен жить и поступать по тому правилу, до которого достиг, как учит Апостол.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий