О чём свидетельствует вирус?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Mgelika
    Участник

    • 19 November 2019
    • 149

    #391
    [QUOTE=Сергей Божий;6460164]
    Сообщение от Mgelika
    Ироду дал власть Бог? А он как царь судил и рядил, и убивал. И ответил за это, а судить ему Бог не запрещал отнюдь.
    Власть дает человек, который подчиняется... вы перестанете завтра подчиняться и вас никто не сможет подчинить своей власти. Убить могут, но не подчинить своей власти. То есть вы сами дали власть тем, кому вы подчинились, без вас их власть не имеет смысла.

    1 Всякая душа да будет покорна высшим властям, ибо нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены.
    2 Посему противящийся власти противится Божию установлению. А противящиеся сами навлекут на себя осуждение.
    3 Ибо начальствующие страшны не для добрых дел, но для злых. Хочешь ли не бояться власти? Делай добро, и получишь похвалу от неё,
    4 ибо начальник есть Божий слуга, тебе на добро. Если же делаешь зло, бойся, ибо он не напрасно носит меч: он Божий слуга, отмститель в наказание делающему злое.
    5 И потому надобно повиноваться не только из страха наказания, но и по совести.
    6 Для сего вы и подати платите, ибо они Божии служители, сим самым постоянно занятые.
    7 Итак, отдавайте всякому должное: кому подать подать; кому оброк оброк; кому страх страх; кому честь честь.
    8 Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон.
    9 Ибо заповеди: «не прелюбодействуй», «не убивай», «не кради», «не лжесвидетельствуй», «не пожелай чужого» и все другие заключаются в сём слове: «люби ближнего твоего, как самого себя».
    10 Любовь не делает ближнему зла; итак, любовь есть исполнение закона.
    (Рим.13:1-10).
    Это справедливо в древнее время, где была кастовая система и разделение по сословиям. Власть передавалась по наследству. Да и то если была стабильность на века. А там где каждый борется за власть и отбирает ее друг у друга - кому власть дал Бог? Всем сразу, неужели? А завтра вы или я захватим власть себе. Бог не может давать власть всем подряд. Мне кажется эти слова совсем о другом. Если ты не умеешь управлять - то и не лезь, оставь тем кто умеет. Подчиняйся государству или уходи из него и ищи себе начальника по сердцу. Как евреи ушли от фараона, им не нравилась его власть.
    Ломбард принимает нимбы....

    Комментарий

    • Сергей Божий
      Ветеран

      • 16 April 2020
      • 6857

      #392
      [QUOTE=Mgelika;6460197]
      Сообщение от Сергей Божий
      Это справедливо в древнее время, где была кастовая система и разделение по сословиям. Власть передавалась по наследству. Да и то если была стабильность на века. А там где каждый борется за власть и отбирает ее друг у друга - кому власть дал Бог? Всем сразу, неужели? А завтра вы или я захватим власть себе. Бог не может давать власть всем подряд. Мне кажется эти слова совсем о другом. Если ты не умеешь управлять - то и не лезь, оставь тем кто умеет. Подчиняйся государству или уходи из него и ищи себе начальника по сердцу. Как евреи ушли от фараона, им не нравилась его власть.
      Евреи не по своей воле ушли от фараона, такова была воля Божия. И мы во всем должны искать воли Божией и водительства от Бога. Не ходить своими путями, которые ведут в погибель.
      Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!

      Оскорбитель детей Бога. В игноре.

      Комментарий

      • somekind
        Ветеран

        • 05 September 2016
        • 10074

        #393
        Судите сколько хотите только помните:
        «Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом» (Иак. 2:13)
        А первым обратившимся был таки разбойник.

        Комментарий

        • Аннета
          Ветеран

          • 09 October 2006
          • 15607

          #394
          Сообщение от Mgelika
          Вы завтра скажете - не буду слушаться модератора, президента или полицейского... и у него не будет власти над вами.
          Будет. Модератор Вас отправит в бан навечно, а полицейский может арестовать. И если Вы не будете слушаться законов государства в котором живете, Вы очень быстро почувствуете на себе, что значит иметь власть над собой, хочешь ты этого или не хочешь.

          Комментарий

          • somekind
            Ветеран

            • 05 September 2016
            • 10074

            #395
            Сообщение от Аннета
            Будет. Модератор Вас отправит в бан навечно, а полицейский может арестовать. И если Вы не будете слушаться законов государства в котором живете, Вы очень быстро почувствуете на себе, что значит иметь власть над собой, хочешь ты этого или не хочешь.
            Но всё же заставить Вас что-то делать/чего-то не делать ни модератор, ни полицейский не в силах лишь наказать за непослушание.
            Конечно, санкции и порядок их применения обычно подобраны таким образом, чтобы вести себя правомерно было выгоднее, и таким образом достигается правопорядок. Но если этого нет, правила будут нарушаться. Или будет революция.

            Комментарий

            • Владимир Корчагин
              прельщаемый миром сим

              • 08 March 2001
              • 11302

              #396
              Сообщение от Сергей Божий
              Вы правильно заметили. Чтобы судить нужно иметь власть, которую дает Бог. И соответственное место занимать в обществе. А так, НЕ СУДИТЕ!
              «НЕ СУДИТЕ, да не судимы будете»
              В христианских форумах, где в 2008 г очень горячо обсуждался факт начавшихся судов Дома Божия, в связи с крахом финансовой украинской пирамиды «Кинг Кэпиталс» (которую возглавляли христиане от Сандея Аделаджи), увы, регулярно применялись такие высказывания,, что нельзя обсуждать пасторов, и мол, «не судите, да не судимы будете», - и что о милости, а не о судах надо молиться. И эти сторонники «неподотчетности великих» задают вопросы:
              «кто эти «маленькие» пасторы, которые пытаются разобраться в служении такого великого Помазанника! Руки прочь от Сандея! -- Какое вам дело до церкви «Посольство Божье»? - это наше внутреннее дело.»
              Или вот такой пример: участиница форума Сергей Шидловский: «Сандей Аделаджа лжец!»
              Натусик пишет: -
              Если бы даже пастор Сандей трижды обокрал и обманул всех, Вы (Сергей Шидловск) как христианин и как служителель Божий не можете так поступать и так высказываться публично, это не по библейски. Думаю, если бы можно было сегодня взять камни в руки, Вы первый бы с остервенением начали бросать их в пастора Сандея. Мне больно смотреть на верующих людей, которые как стервятники, увидевшие кровь, набрасываються что-бы добить жертву.»
              Или вот ещё здесь: в теме «В Киеве лопнула финансовая пирамида Сандея Аделаджи»
              В Киеве лопнула финансовая пирамида Сандея Аделаджи AlesisAndros: уверяет, что
              «Осуждать братьев нехорошо!»
              Или вот здесь: в теме «Сандей Аделаджа открыл банк "GS Microfinance Bank» Елена Коваленко (26 лет, менеджер) из Киева пишет:
              «Пастор Сандей!!! Мы были так преданы вам. Мы так любили вас И продолжаем любить до сих пор Сердце просто разрывается от боли
              Мы же действительно не имеем права судить Только Бог.
              И вообще не важно кто виноват и кто будет каяться перед церковью. Это все не важно. Поиски виновного никогда ни к чему хорошему не приводят.
              Многие пастора из нашего Посольства Божьего встали на защиту Сандея. Все правильно: они просто прикрывают наготу отца. И правильно делают. Все по Писанию.»
              -увы, на-лицо полная манкуртизация прихожан,- когда получается, вот погибаю (по вине пастора), вот не понимаю происходящего (когда концы с концами не сходятся, когда проповеди и дела разнятся как день и ночь), но пастор не виноват
              На самом деле, нет в этом ничего должного по Писанию. Ибо
              до тех пор, ПОКА МОЖНО, обличая, ТРЕЗВИТЬ отступившего христианина (пастор он или ещё в каких «высоких» званиях ходит, или просто «рядовой» Армии Христовой), -
              ТРЕЗВИТЬ, чтобы он привёл в порядок себя (и свои дела) пред Господа, чтоб он отвратился от дел пагубных (в т.ч от дружбы с миром, от предательства Господа, от лжи, от мамоны, от хишничества, от блуда, от лжеучений, от смехотворста) ЭТО (обличать и трезвить) ЕСТЬ СВЯТОЕ ДЕЛО КАЖДОГО (во Христе),-
              это есть дело, за которое с КАЖДОГО будет строжайший спрос
              (Иез.3:18-21; 33 гл; Деян.20.26; Мф.23.23),-
              и это дело оно есть ныне наша милость и любовь и братолюбие к чел-ку преткнувшемуся и заблудшему
              (но это никак не есть те суды, о которых так многие заботятся, приводя в аргументы это замыленное «не суди, да не судим будешь», и призывая при этом не к строгости и принципиальности (во Христе), но к замыленным «любви и милости»,- призывая к потворству лжи, к потворству гибнущим)...

              Важно сознавать, что тогда,
              когда - во исполнение Христова пожелания о скорейшей Жатве («просите хозяина жатвы, чтоб высылал делателей на Жатву свою,- ибо «время начаться суду с Дома Божия»), -
              мы призываем сегодня суды Господни на Дом Божий, моля Отца, во имя Иисуса, наводить порядок под именем Своим («да святится имя Твоё и на земле, как оно свято и на небе»), -
              то тем самым мы желаем лучшего тем, кто заигрался ныне в мирское христианство, вызывая на них трезвящие обстоятельства и Скорби,- ибо как написано: «лучше потерять руку или ногу, но войти в Царство Божее, ЧЕМ - будучи здоровым, но заблудшим и отступившим от Господа - ПРОЙТИ мимо Цели».

              Важно сознавать, что когда мы сегодня призываем Отца наводить порядок под именем Своим, то при этом мы видим:
              -что ПОКА ЕЩЁ на сей час последняя седьмина мира сего не началась (а признаком её будет события 1-й трубы Апокалипсиса, см. Откр. 8 гл)
              -при этом мы сознаём, что ПОКА пусть по трезвящим потрясениям Отца - ЕЩЁ ЕСТЬ ШАНС отступившим (во Христе) ОБРАЗУМИТЬСЯ и ВОЙТИ в соработники Господа, и с тем - СТАТЬ подлинными христианами (когда «и последние станут первыми»)

              Призывая сегодня суды Господни, мы сознаём, что ПОКА ЕЩЁ до событий 4-й трубы Апокалипсиса (включительно) МОЖНО ещё войти в воинство Господа Иисуса Христа, чтоб быть с Иисусом и ЗА НЕГО, - чтоб быть ныне вместе с Ним на кровавом точиле (Ис.63:1-6),- чтоб войти в соработники Христовы в Деле Господнем,-
              в Деле, которое есть ОСВОБОДИТЬ МИР ОТ ОККУПАЦИИ ЛУКАВОГО («и избавь нас весь мир, лежащий во зле от лукавого»).
              Но
              -шанс СТАТЬ Христа ежедневным послушником (христианином) исчезнет напрочь по сигналу 5-й трубы Дня Господня Великого и страшного.
              Этого шанса (стать воином Христовым и соработником Господа) больше уже не будет, - но саранча из бездны (Откр. 9 гл) своими жестокими и мучительными язвами (в течении 5 месяцев) уже явно покажет всему миру, «кто из христиан был подлинно Христов?», а кто христианином только назывался (Мал.3:13-18).

              Так вот, только лишь в эти-то дни и наступит особая обязанность Верных Господа молить Отца, во имя Иисуса, о милости к падшим,- а пока,
              ДОКОЛЕ можно говорить «ныне», ДОКОЛЕ можно трезвить заигравшихся христиан, чтоб в итоге (трезвящих над ними действий) им всё-таки войти в соработники Господа,-
              МЫ ДОЛЖНЫ неотступно наставлять друг друга (Евр.3.13), говоря друг другу правду Божию спасительную, говоря должное во время и не во время (Еф.4.25, 4; Кол.3.9),- ибо судить внутренних,- судить тех, кто входит в члены Тела Христова,- судить Домашних, приводя в порядок дела Семейные есть обязанность каждого христианина,- ибо сказано, что внутренних мы должны судить сами, а вот внешних судит Бог (1Кор.5:9-13).

              Но так или иначе, ЕСЛИ, пребывая во Христе, (1) мы желаем себе сохранения спасения, то мы должны принимать обличения и исправляться, - (2) и если мы желаем сохранения спасения другому (во Христе), то мы должны обличать его, когда видим его неправду и грех.

              И ещё, мы должны видеть разницу между (1) судить и (2) свид-ствовать чел-ку Истину, как правду Божию на всё и вся.
              когда:
              (1) СУДИТЬ есть засуживание чел-ка, как худшего тебя,- когда вместе с тем отстраняются от него, якобы, такого «нехорошего и бенадёжного»[/i] (и именно о такой позиции верующих сказано: «не судите, да не судимы будете», ибо, не превозноситесь над другими своей, якобы, правильностью, праведностью,- не мните о себе ничего, но в страхе и трепете каждый день совершайте своё спасение, - и не дай Бог - полагая о себе, что ты стоишь, бойтесь, чтобы не упасть»;

              и 2-е,
              есть такая обязанность наша во Христе, как СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ, «незамедлительно СВИД-СТВУЯ ЧЕЛ-КУ о чём-то неверном в его исповедании веры, когда мы готовы при этом далее вместе с ним тщательно разбираться, «что там так? и что не так? и в чём может быть и мы сами не правы?»,
              разбираться, в здравомыслии и в рассудительности, по Слову Божию,- готовые пройти с чел-ком на этом пути столько, сколько надо (пройти годы коль будем живы),- готовые пройти с ним и поприще, и два, и три,- при этом всё время молясь за него (и за себя) Господу, который только и может нас обновлять и приводить нас к покаянию,- без которого, без покаяния, не бывает обновления и роста вере,- без которого (без покаяния) не бывает подлинного исправления наших ложных путей.
              «НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ» - о чём это? (суд и милость)
              "Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
              Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианство

              Комментарий

              • Сергей 86
                Ветеран

                • 01 May 2016
                • 2826

                #397
                Сообщение от Владимир Корчагин
                Со многим согласен, потому ставлю Вам лайк. Но важны нюансы.
                Одно дело осуждать человека, другое дело - осуждать, обличать, его грех...
                Одно дело - внутри собрания обличить человека - коллективно - чтобы он покаялся - это правое дело, обязанность даже, во спасение грешащему. Другое дело - на форуме пустословить, "обличая" некоего пастора , или вообще все Тело Христа (под видом борьбы с ересями конфессий и т.д.)...
                Суд, по итогам жизни человека, и его "титул" - кто он (грешник, отступник ,или праведник) - будет осуществлен Христом...
                Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 54993

                  #398
                  Сообщение от Сергей 86
                  Со многим согласен, потому ставлю Вам лайк. Но важны нюансы.
                  Одно дело осуждать человека, другое дело - осуждать, обличать, его грех...
                  Одно дело - внутри собрания обличить человека - коллективно - чтобы он покаялся - это правое дело, обязанность даже, во спасение грешащему. Другое дело - на форуме пустословить, "обличая" некоего пастора , или вообще все Тело Христа (под видом борьбы с ересями конфессий и т.д.)...
                  Суд, по итогам жизни человека, и его "титул" - кто он (грешник, отступник ,или праведник) - будет осуществлен Христом...
                  Одно дело не знать что делаешь, и поступать неправо,
                  другое намеренный грех: знать что, есть суд на такие дела и не только делать, а и делающих одобрять
                  32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.
                  1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
                  2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.
                  3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?
                  - - - Добавлено - - -

                  Вот весы:
                  28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
                  не судить другого и и не делать непотребство и не одобрять, делающих.

                  Комментарий

                  • Сергей 86
                    Ветеран

                    • 01 May 2016
                    • 2826

                    #399
                    Сообщение от Двора
                    ....
                    В одних условиях можно повлиять, в других - нет.
                    Бывает, что нужно изгнание бесов, а через интернет это сделать тяжело (особенно, если нужна борьба и своей жизни). А так, провозгласить злое над другим, нет смысла....
                    Впрочем, в обычных условиях, все делается комплексно, и обличение, и наставление в праведности... По идее.
                    ===
                    Да, спасибо, правильное дополнение о сознательных грехах.
                    Бывает, человек знает, что грешит, но острой реакции (неприятия) к греху нет, т.е. есть снисходительность - к себе, и другим так грешащим. Мол - зачем себя ограничивать в чем-то, если нет плохих последствий... и т.д.
                    ===
                    Также, обычно, суд идет "со своей колокольни" - опять же, через свои грехи, свои убеждения.... К сожалению, так бывает - при наличии в глазу у себя полена - появляется желание вынуть щепку из глаза ближнего...
                    Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.

                    Комментарий

                    Обработка...