[QUOTE=Сергей Божий;6460164]Это справедливо в древнее время, где была кастовая система и разделение по сословиям. Власть передавалась по наследству. Да и то если была стабильность на века. А там где каждый борется за власть и отбирает ее друг у друга - кому власть дал Бог? Всем сразу, неужели? А завтра вы или я захватим власть себе. Бог не может давать власть всем подряд. Мне кажется эти слова совсем о другом. Если ты не умеешь управлять - то и не лезь, оставь тем кто умеет. Подчиняйся государству или уходи из него и ищи себе начальника по сердцу. Как евреи ушли от фараона, им не нравилась его власть.
О чём свидетельствует вирус?
Свернуть
X
-
[QUOTE=Mgelika;6460197]Это справедливо в древнее время, где была кастовая система и разделение по сословиям. Власть передавалась по наследству. Да и то если была стабильность на века. А там где каждый борется за власть и отбирает ее друг у друга - кому власть дал Бог? Всем сразу, неужели? А завтра вы или я захватим власть себе. Бог не может давать власть всем подряд. Мне кажется эти слова совсем о другом. Если ты не умеешь управлять - то и не лезь, оставь тем кто умеет. Подчиняйся государству или уходи из него и ищи себе начальника по сердцу. Как евреи ушли от фараона, им не нравилась его власть.Наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесной!
Оскорбитель детей Бога. В игноре.Комментарий
-
Будет. Модератор Вас отправит в бан навечно, а полицейский может арестовать. И если Вы не будете слушаться законов государства в котором живете, Вы очень быстро почувствуете на себе, что значит иметь власть над собой, хочешь ты этого или не хочешь.Комментарий
-
Конечно, санкции и порядок их применения обычно подобраны таким образом, чтобы вести себя правомерно было выгоднее, и таким образом достигается правопорядок. Но если этого нет, правила будут нарушаться. Или будет революция.Комментарий
-
В христианских форумах, где в 2008 г очень горячо обсуждался факт начавшихся судов Дома Божия, в связи с крахом финансовой украинской пирамиды «Кинг Кэпиталс» (которую возглавляли христиане от Сандея Аделаджи), увы, регулярно применялись такие высказывания,, что нельзя обсуждать пасторов, и мол, «не судите, да не судимы будете», - и что о милости, а не о судах надо молиться. И эти сторонники «неподотчетности великих» задают вопросы:«кто эти «маленькие» пасторы, которые пытаются разобраться в служении такого великого Помазанника! Руки прочь от Сандея! -- Какое вам дело до церкви «Посольство Божье»? - это наше внутреннее дело.»
Натусик пишет: -Если бы даже пастор Сандей трижды обокрал и обманул всех, Вы (Сергей Шидловск) как христианин и как служителель Божий не можете так поступать и так высказываться публично, это не по библейски. Думаю, если бы можно было сегодня взять камни в руки, Вы первый бы с остервенением начали бросать их в пастора Сандея. Мне больно смотреть на верующих людей, которые как стервятники, увидевшие кровь, набрасываються что-бы добить жертву.»
В Киеве лопнула финансовая пирамида Сандея Аделаджи AlesisAndros: уверяет, что«Осуждать братьев нехорошо!»«Пастор Сандей!!! Мы были так преданы вам. Мы так любили вас И продолжаем любить до сих пор Сердце просто разрывается от боли
Мы же действительно не имеем права судить Только Бог.
И вообще не важно кто виноват и кто будет каяться перед церковью. Это все не важно. Поиски виновного никогда ни к чему хорошему не приводят.
Многие пастора из нашего Посольства Божьего встали на защиту Сандея. Все правильно: они просто прикрывают наготу отца. И правильно делают. Все по Писанию.»
На самом деле, нет в этом ничего должного по Писанию. Ибо
до тех пор, ПОКА МОЖНО, обличая, ТРЕЗВИТЬ отступившего христианина (пастор он или ещё в каких «высоких» званиях ходит, или просто «рядовой» Армии Христовой), -
ТРЕЗВИТЬ, чтобы он привёл в порядок себя (и свои дела) пред Господа, чтоб он отвратился от дел пагубных (в т.ч от дружбы с миром, от предательства Господа, от лжи, от мамоны, от хишничества, от блуда, от лжеучений, от смехотворста) ЭТО (обличать и трезвить) ЕСТЬ СВЯТОЕ ДЕЛО КАЖДОГО (во Христе),-
это есть дело, за которое с КАЖДОГО будет строжайший спрос (Иез.3:18-21; 33 гл; Деян.20.26; Мф.23.23),-
и это дело оно есть ныне наша милость и любовь и братолюбие к чел-ку преткнувшемуся и заблудшему
(но это никак не есть те суды, о которых так многие заботятся, приводя в аргументы это замыленное «не суди, да не судим будешь», и призывая при этом не к строгости и принципиальности (во Христе), но к замыленным «любви и милости»,- призывая к потворству лжи, к потворству гибнущим)...
Важно сознавать, что тогда,
когда - во исполнение Христова пожелания о скорейшей Жатве («просите хозяина жатвы, чтоб высылал делателей на Жатву свою,- ибо «время начаться суду с Дома Божия»), -
мы призываем сегодня суды Господни на Дом Божий, моля Отца, во имя Иисуса, наводить порядок под именем Своим («да святится имя Твоё и на земле, как оно свято и на небе»), -
то тем самым мы желаем лучшего тем, кто заигрался ныне в мирское христианство, вызывая на них трезвящие обстоятельства и Скорби,- ибо как написано: «лучше потерять руку или ногу, но войти в Царство Божее, ЧЕМ - будучи здоровым, но заблудшим и отступившим от Господа - ПРОЙТИ мимо Цели».
Важно сознавать, что когда мы сегодня призываем Отца наводить порядок под именем Своим, то при этом мы видим:
-что ПОКА ЕЩЁ на сей час последняя седьмина мира сего не началась (а признаком её будет события 1-й трубы Апокалипсиса, см. Откр. 8 гл)
-при этом мы сознаём, что ПОКА пусть по трезвящим потрясениям Отца - ЕЩЁ ЕСТЬ ШАНС отступившим (во Христе) ОБРАЗУМИТЬСЯ и ВОЙТИ в соработники Господа, и с тем - СТАТЬ подлинными христианами (когда «и последние станут первыми»)
Призывая сегодня суды Господни, мы сознаём, что ПОКА ЕЩЁ до событий 4-й трубы Апокалипсиса (включительно) МОЖНО ещё войти в воинство Господа Иисуса Христа, чтоб быть с Иисусом и ЗА НЕГО, - чтоб быть ныне вместе с Ним на кровавом точиле (Ис.63:1-6),- чтоб войти в соработники Христовы в Деле Господнем,-
в Деле, которое есть ОСВОБОДИТЬ МИР ОТ ОККУПАЦИИ ЛУКАВОГО («и избавь нас весь мир, лежащий во зле от лукавого»).
Но
-шанс СТАТЬ Христа ежедневным послушником (христианином) исчезнет напрочь по сигналу 5-й трубы Дня Господня Великого и страшного.
Этого шанса (стать воином Христовым и соработником Господа) больше уже не будет, - но саранча из бездны (Откр. 9 гл) своими жестокими и мучительными язвами (в течении 5 месяцев) уже явно покажет всему миру, «кто из христиан был подлинно Христов?», а кто христианином только назывался (Мал.3:13-18).
Так вот, только лишь в эти-то дни и наступит особая обязанность Верных Господа молить Отца, во имя Иисуса, о милости к падшим,- а пока,
ДОКОЛЕ можно говорить «ныне», ДОКОЛЕ можно трезвить заигравшихся христиан, чтоб в итоге (трезвящих над ними действий) им всё-таки войти в соработники Господа,-
МЫ ДОЛЖНЫ неотступно наставлять друг друга (Евр.3.13), говоря друг другу правду Божию спасительную, говоря должное во время и не во время (Еф.4.25, 4; Кол.3.9),- ибо судить внутренних,- судить тех, кто входит в члены Тела Христова,- судить Домашних, приводя в порядок дела Семейные есть обязанность каждого христианина,- ибо сказано, что внутренних мы должны судить сами, а вот внешних судит Бог (1Кор.5:9-13).
Но так или иначе, ЕСЛИ, пребывая во Христе, (1) мы желаем себе сохранения спасения, то мы должны принимать обличения и исправляться, - (2) и если мы желаем сохранения спасения другому (во Христе), то мы должны обличать его, когда видим его неправду и грех.
И ещё, мы должны видеть разницу между (1) судить и (2) свид-ствовать чел-ку Истину, как правду Божию на всё и вся.
когда:
(1) СУДИТЬ есть засуживание чел-ка, как худшего тебя,- когда вместе с тем отстраняются от него, якобы, такого «нехорошего и бенадёжного»[/i] (и именно о такой позиции верующих сказано: «не судите, да не судимы будете», ибо, не превозноситесь над другими своей, якобы, правильностью, праведностью,- не мните о себе ничего, но в страхе и трепете каждый день совершайте своё спасение, - и не дай Бог - полагая о себе, что ты стоишь, бойтесь, чтобы не упасть»;
и 2-е,
есть такая обязанность наша во Христе, как СТОЯТЬ ЗА ИСТИНУ, «незамедлительно СВИД-СТВУЯ ЧЕЛ-КУ о чём-то неверном в его исповедании веры, когда мы готовы при этом далее вместе с ним тщательно разбираться, «что там так? и что не так? и в чём может быть и мы сами не правы?»,
разбираться, в здравомыслии и в рассудительности, по Слову Божию,- готовые пройти с чел-ком на этом пути столько, сколько надо (пройти годы коль будем живы),- готовые пройти с ним и поприще, и два, и три,- при этом всё время молясь за него (и за себя) Господу, который только и может нас обновлять и приводить нас к покаянию,- без которого, без покаяния, не бывает обновления и роста вере,- без которого (без покаяния) не бывает подлинного исправления наших ложных путей.
«НЕ СУДИТЕ, ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ» - о чём это? (суд и милость)"Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Одно дело осуждать человека, другое дело - осуждать, обличать, его грех...
Одно дело - внутри собрания обличить человека - коллективно - чтобы он покаялся - это правое дело, обязанность даже, во спасение грешащему. Другое дело - на форуме пустословить, "обличая" некоего пастора , или вообще все Тело Христа (под видом борьбы с ересями конфессий и т.д.)...
Суд, по итогам жизни человека, и его "титул" - кто он (грешник, отступник ,или праведник) - будет осуществлен Христом...Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.Комментарий
-
Со многим согласен, потому ставлю Вам лайк. Но важны нюансы.
Одно дело осуждать человека, другое дело - осуждать, обличать, его грех...
Одно дело - внутри собрания обличить человека - коллективно - чтобы он покаялся - это правое дело, обязанность даже, во спасение грешащему. Другое дело - на форуме пустословить, "обличая" некоего пастора , или вообще все Тело Христа (под видом борьбы с ересями конфессий и т.д.)...
Суд, по итогам жизни человека, и его "титул" - кто он (грешник, отступник ,или праведник) - будет осуществлен Христом...
другое намеренный грех: знать что, есть суд на такие дела и не только делать, а и делающих одобрять32 Они знают праведный суд Божий, что делающие такие дела достойны смерти; однако не только их делают, но и делающих одобряют.1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.
2 А мы знаем, что поистине есть суд Божий на делающих такие дела.
3 Неужели думаешь ты, человек, что избежишь суда Божия, осуждая делающих такие дела и (сам) делая то же?
Вот весы:28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,Комментарий
-
В одних условиях можно повлиять, в других - нет.
Бывает, что нужно изгнание бесов, а через интернет это сделать тяжело (особенно, если нужна борьба и своей жизни). А так, провозгласить злое над другим, нет смысла....
Впрочем, в обычных условиях, все делается комплексно, и обличение, и наставление в праведности... По идее.
===
Да, спасибо, правильное дополнение о сознательных грехах.
Бывает, человек знает, что грешит, но острой реакции (неприятия) к греху нет, т.е. есть снисходительность - к себе, и другим так грешащим. Мол - зачем себя ограничивать в чем-то, если нет плохих последствий... и т.д.
===
Также, обычно, суд идет "со своей колокольни" - опять же, через свои грехи, свои убеждения.... К сожалению, так бывает - при наличии в глазу у себя полена - появляется желание вынуть щепку из глаза ближнего...Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.Комментарий
Комментарий