Вера в сына Божьего.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ник Тарковский
    Ветеран

    • 10 January 2012
    • 10919

    #46
    Сообщение от Poputchik1
    [1 Пет.2:21] Ибо вы к тому призваны, потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его.

    Разве ученики не такой ли путь прошли, какой прошел Сам Иисус? Все страдали за учение о Царствии Небесном и спасении от мира сего, и почти все были убиты, где положили жизни свои за друзей своих.
    Разве это не путем Христовым они прошли? Он стали теми, кем был их Учителем.
    Довольно для ученика, чтобы он стал как учитель его.

    Так же и мы, кто имеет в себе Сына Божьего учится у Него, чтобы стать как учитель. И будет: ученик станет сыном Божьим Христом, а Сын Божий будет Господом ему.

    Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.

    - - - Добавлено - - -

    Я и Он одно.
    Да, в духе (Духе), т.е. во Христе, по-вере все "... вы сыны Божии во Христе Иисусе".
    Но это было (и есть, если есть) в духе, по-вере, во Христе.
    А Иисус Назорей был Сын Божий в теле (т.е. телесно). Полнота Божества телесно.
    Мы только частично, а Он полнота.
    Мы частички Тела (Церкви Божьей) а Он Глава Её.
    "... всё под главою Христом".

    Но вот в чём вопрос ?

    Ныне мы наблюдаем такую картину : великое множество различных деноминаций. Каждый со своей колокольни вещает : это мы сыны (правильные) Божии, а вы (другие) - не правильные и т.д.
    Мы не видим, чтобы Христос был Глава этого тела, ибо тело какое-то раздробленное (одно (одна часть тела) там, другое здесь).
    Но где-то должна быть Истина !

    Сейчас ситуация такая же как при первом Приходе Христа. Там тоже было множество различных направлений и учений и прочего (садукеи, фарисеи, ироды, зилоты, иесеи и прочии).
    Там перед Христом пришел предтеча, как и предрекал пророк Малахия (о появлении Илии). Это был Иоанн Крест.
    Ныне мы видим тоже самое : перед вторым Приходом Христа тоже был предтеча в духе Илии (им был Бранхам, который Вильям).
    Второй Приход Христа должен быть строго по Писанию и это вновь будет Человек, а не Дух.
    Дух (Святой) на земле уже две тыс. лет созидая Церковь (Невесту).
    Теперь мы ждёт Главу Тела - Христа.

    Вот смотрите, две тыс. лет назад приходил Христос во плоти и Ныне тоже : Христос придёт во плоти (и это по Писанию).
    Кто скрывался за Первым приходом Христа и Кто за Вторым ?
    За Первым был сокрыт Сам Отец Бог, а за Вторым будет Его Первый Сын.
    И это для того, чтоб исполнилось вот это : и сказал Господь Господу Моему : сиди одесную Меня доколе положу врагов Твоих к подножию ного твоих.
    Налицо : Два Господа. Господь Отец и Господь Сын.
    Но этого ещё нет в наличии : у нас только Один Господь Бог Вседержитель. Не так ли ?
    "Одна вера, Один Господь, одно крещение".
    И до последнего времени так и было. Но в эти последние дни у нашего Господа Бога (Христа Иисуса Господа) должен быть Сын и причём Первенец. Чтоб исполнилось вот это : Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя.
    Да это относится и к нам (детям Божьим, если мы таковы), но только в духе (а не в теле). А у Него (Первого Сына Божьего) это будет в теле. Он получит от Господа Бога тело Воскресение (Первенец из мёртвых в Новом теле). И Он будет (как и Его Отец был) полнота Божества телесно.
    Мы же только духовно, а Он (Первый) телесно.

    Почему так ?

    Мы имеем только начаток Духа (Святого). Но Первенец будет иметь полноту Духа Святого в теле. Он будет появляться, исчезать подготавливая Церковь (Невесту) к Восхищению во Славу.
    Но прежде ему надлежит много пострадать и быть убиту , и в третий день воскреснуть.
    Т.е. пройти то же Путь, что и Отец его. И вот через воскресение из мёртвых, Бог соделает Его Господом и Христом (строго по Писанию).
    Вот вам Второй Господь (Сын Божий на земле) Мы же только (а это довольно не мало) Его Тело (Церковь).
    А Он Глава. А Ему Глава Бог Вседержитель.
    Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

    Комментарий

    • Ник Тарковский
      Ветеран

      • 10 January 2012
      • 10919

      #47
      Сообщение от Poputchik1
      В том-то и вся тайна сокрыта. Он хоть и Господь сотворивший всё, но Он не пришел таким великом и чтобы быть великим среди людей. Нет же. Он соделал всё так, как рождается обычный человек, в обычной семье, посещал синагогу, жил обычной жизнью, помогал отцу Иосифу плотничать. Никто и подумать не мог, что в оный день сойдет на него Дух от Бога и вот он сын Божий, явившийся миру проповедуя спасение.
      Петр, обычный рыбак, имел семью, жену, дочь и пришел день, и сошел на него Дух от Бога и стал он сыном Божьим проповедуя спасение. Так же и другие ученики....
      Всё это Господь проделал для нас, чтобы мы увидели каким образом всё происходит. Слава Ему!

      - - - Добавлено - - -

      То, что мы родились от плоти, это одно, а вот когда родимся от Духа Божьего, это уже другое. Когда мы родимся от Духа, то станем подобны Сыну Божьему и сами станем сынами Бога.
      Ведь Он об этом и сказал: Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
      Ты сын Мой, Я ныне родил тебя.
      Да, Пётр обычный рыбак, работяга, которому нужно было о семье думать, а не по Иудее ходить.
      Он получил от Господа Христа величайшее Служение в Господе (проповедь Евангелия обрезанным). Он имел Ключи Царствия Небесного.
      Но вот в чём дело ? Пётр смертью своею прославил Бога, но он не воскрес из мёртвых в третий день (как и Христос воскрес).
      И это доказывало то, что он был сын Божий только в духе, а не в теле.
      Духовно Пётр был сын Божий - т.е. человек помазанный Богом на проповедь Евангелия (конечно он был рождён свыше, от Духа, а то как же ?).
      Но Пётр не воскрес из мёртвых (не получил ещё тело воскресения), а Христос воскрес, доказывая, что был Полнота Божества телесно (а Пётр был только частично, часть Божества телесно, как и пророки ВЗ были).
      И Петру (и Павлу) и нам ещё надо (если надо) воскреснуть из мёртвых (получить тела воскресения).
      Зачем ?
      Мы люди (человеки) и нам без тела никак нельзя. Только в теле - мы люди, а без тела только духи.
      Так мы сотворены. Ангелам Божьим тела особенно и не нужны, ибо они суть - служебные духи. А нам просто необходимы, чтобы выразить потенциал Божий (своё предназначение).
      А потому и Пётр, и Павел (какими бы великими (в Господе) они не были) нуждаются в телесном воскресении.
      А Христос (Один Единственный) воскрес из мёртвых.
      А потому и Сын Его (Первенец) тоже воскреснет (первый из людей, который получит тело воскресения). Именно так доказывается Богом : полно-реализованный (полностью (а не частично) по образу и по подобию) Сын !

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Dmitriy
      Именно - станем подобными. Подобно тому, как мы станем подобными Богу. Но не самим Богом, и не Самим Сыном Божьим. Здесь разница как между конечным и бесконечным. Господь родился от Отца, мы же рождаемся от человека. Новое же рождение у нас - это обретение Господнего, в ограниченном принятии. У Господа - это было обретение Бесконечного в бесконечном восприятии, поэтому Он и является Богом.

      Вы все правильно цитируете, но только не вполне понимаете различие между Господом и людьми, между конечным и бесконечным, между видимостью и реальностью. Когда человек рождается заново, он рождается свыше, то есть, ему от Господа даются новые воля и разумение, в которых все доброе принадлежит Господу. Но при этом человек не делается таковым, в котором вся полнота Божественна пребывает Телесно, то есть, не делается тем, у которого Божественное Человеческое принадлежит ему самому, а иначе бы Он стал Богом, что технически невозможно.

      Здесь нужно соблюдать заповеди не укради в духовном смысле, и не присваивать себе Божественности Господни, потому что это означало бы присваивать себе то, что является Его Собственностью.
      Да, творение всегда остаётся творением, а Творец Творцом.
      (нужно разграничивать творение от Творца) Как горшечника от его глины.

      - - - Добавлено - - -

      [QUOTE=Poputchik1;6334292]
      Сообщение от Dyx
      В этом и есть тайна великая, которая открывается не многим.
      Ведь уже 2000 лет многие ждут сына Божьего когда он придет. А сыны приходят, те кто от Бога родились, но их не принимают. Так и будут ждать неразумные еще 1000 лет, 50000 лет, 500000 лет, пока не придет конец этому Эону.
      А что же Спаситель? Так Он уже приходил однажды с небес, с Эона возвышенного и показал сынам Божьим путь спасения и вознесся опять туда же.
      Зачем тогда Христу приходить опять (а это предсказано в Священном Писании), если у вас (как вы пишете) и так всё хорошо (о Кей !). Вы ж уже сидите на небеси, ножки свесив !

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Dyx
      Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
      И вы тело Христово, а порознь члены.( 1-е Кор.12:13,27).
      Вот именно : тело, а не Глава !

      - - - Добавлено - - -

      Сообщение от Poputchik1
      Чем отличается путь Иисуса от пути Петра? Иисус был распят и Петр был распят, только по желанию своему вниз головой.
      Ученик постигает ученичество своего учителя и подражает ему во всем, чтобы стать подобным ему во всем.
      Тот, кто получил помазание от Бога, то он уже сын Божий Христос. Другого сына у Бога нет. Ведь от Духа Святого рождается Христос.
      Да, Петя (Петушок) не воскрес из мёртвых, как Христос воскрес !
      Это решает всё. Ну не может чел. (какой бы важный он не был) взять и воскреснуть их мертвецов ! Мёртвых воскрешает исключительно Господь Бог !
      Всем спасибо ! Было приятно пообщаться в течении 10 (12)-ти лет. Всем пока !

      Комментарий

      • Pinochet
        Hunter

        • 24 January 2017
        • 3510

        #48
        Сообщение от Poputchik1
        Верующий в Сына имеет жизнь вечную, а не верующий в Сына не увидит жизни, но гнев Божий пребывает на нем.

        .
        И кроме этого - 10 Верующий в Сына Божия имеет свидетельство в себе самом; не верующий Богу представляет Его лживым, потому что не верует в свидетельство, которым Бог свидетельствовал о Сыне Своем.
        (1Иоан.5:10)
        продай одежду свою и купи меч
        (Лук.22:36)

        Комментарий

        • Димитрий
          Ветеран
          Совет Форума

          • 30 September 2002
          • 1628

          #49
          [QUOTE=Poputchik1;6334292]
          Сообщение от Dyx
          - - - Добавлено - - -

          Становиться богом, когда придет в свое начало. Ведь человек и создан по образу Божьему и является Его образом. Как и Иисус является образом Божьим. Только мы уснули в своем познании, где мир привнес в нас свое мирское, бесовское. Но нам надо пробудиться, очиститься от мира сего и вернуться к своему естеству, к своему началу. А наше начало есть образ Божий.

          Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
          Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
          Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,
          Можно просто читать Слово, но желательно, для понимания его адекватного, приобрести себе учение, которое бы разъясняло различные противоречивые места. Потому что Слово написано так, что в некоторых местах в нём находятся видимости. Ведь очевидно, что Бог один, и что сотворенное не может быть Богом, потому что бы это сделало конечное - бесконечным, и Богом конечное не может сделать, потому что иначе был бы не один Бог, а множество.

          Есть разница между Богом и сотворенными по его образу. Бог - бесконечен, сотворенное конечно. Он может только, конечным образом, принимать у Себя влияние Божественное, оставаясь при этом конечным и сотворенным.

          Иисус же был не просто образом, но в Нем было внутри всё от Отца, Божественное и Вечное, и Свое Человеческое он сделал Божественным, сняв в себя все внешнее от Марии.

          Мы же изначально рождены не от Бога, а от земных родителей, поэтому хотя мы и возрождаемся, но остаёмся конечными. А в Господе было Само Бесконечное и Вечное, а то, что получено от Марии, он снял, и облекся в то, что произошло от Отца. В этом и есть отличие между нами и Господом.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Dyx
          Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
          И вы тело Христово, а порознь члены.( 1-е Кор.12:13,27).
          Да, так по букве. Здесь подразумевается, что мы - тело, в том смысле, в котором в Боге мы живем, движемся и существуем. То есть, те, которые возрождены, воспринимают Божественное Человеческое и, в этом смысле, живут в Нем.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Dyx
          Человек не возрождается, он рождается свыше от воды и Духа Святого:
          Возрождение - это процесс, который имеет начала и продолжается потом в этом мире и в вечности. По мере того, как человек избегает зла как от греха от Господа, меняются у него любовь и мудрость. Рождение, в определенном смысле, - это только самое начальное восприятие начальной веры и благолюбия от Господа. За ним последует множество событий, в которых человек может и отпасть от Господа и так далее.

          О рождении от духа вы правильно цитируете, но вам нужно, на основании других цитат из Слова, увидеть разницу между рождение Господа от Отца и рождением человека от земных родителей. Пока что вы этого не видите.

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Тихий
          Что Вы понимаете под именно ,,буквальным,, рождением, мажете обьяснить подробней ?
          Мой собеседник говорил в основном о новом духовном рождении. Я же ему хотил указать на то, что наряду с духовным возрождением, или новым рождением и всеми процессами с этим связанными, есть то, что отличает бесконечно нам от Господа Иисуса Христа, который родился не земного отца, но от Самого Иеговы, и поэтому всё внутренне у Него, происходящее от Отца, было Божественным. Тогда как обычный человек рождающий от земного отца, у него все внутреннее ограниченно, конечно, и не от Иеговы.

          Комментарий

          • Тихий
            Ветеран
            Совет Форума

            • 14 May 2007
            • 8509

            #50
            Сообщение от Dmitriy
            Мой собеседник говорил в основном о новом духовном рождении. Я же ему хотил указать на то, что наряду с духовным возрождением, или новым рождением и всеми процессами с этим связанными, есть то, что отличает бесконечно нам от Господа Иисуса Христа, который родился не земного отца, но от Самого Иеговы, и поэтому всё внутренне у Него, происходящее от Отца, было Божественным. Тогда как обычный человек рождающий от земного отца, у него все внутреннее ограниченно, конечно, и не от Иеговы.
            Я считаю, что в подобных случаях(говоря о различии рождения учеников и Учителя) мы должны быть предельно аккуратны, ничего не добавлять своего, пусть даже кажущегося таким само собой разумеющимся, типа ,,буквально,, ..... нам не следует повторять известные понятия греческой мифологии.
            Ad fontes

            Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

            Комментарий

            • Димитрий
              Ветеран
              Совет Форума

              • 30 September 2002
              • 1628

              #51
              Сообщение от Тихий
              Я считаю, что в подобных случаях(говоря о различии рождения учеников и Учителя) мы должны быть предельно аккуратны, ничего не добавлять своего, пусть даже кажущегося таким само собой разумеющимся, типа ,,буквально,, ..... нам не следует повторять известные понятия греческой мифологии.
              Конечно, можно это слово и опускать. Но дело в том, что в греческой мифологии, по крайней мере, на этапе ее вырождения, каждый греческий бог полагался отдельной личностью. Поэтому, конечно, если говорить в таких концепциях, то тогда получается духовная неразумность, если говорить о буквальном рождении. Но дело в том, что в христианстве, по крайней мере, подлинном, нет множественности Богов, отдельных Личностей, но есть только Один Господь и Бог. Поэтому говоря о буквальном рождении, о нём не нужно мыслить в контексте греческой мифологии, политеизма, где считают, что есть несколько Богов, каждый из которых отдельная Личность, и которые просто условно называются одним. Нужно не мыслить язычески о христианской Троице, потому что в таких случаях возникают проблемы. То есть, проблемы даже не употреблении терминологии, а, возможно, в тех ошибочностях и видимостях, которые могут быть относительно христианского вероучения.

              Комментарий

              • Dyx
                Свет обличающий

                • 03 December 2012
                • 2595

                #52
                Сообщение от Ник Тарковский
                Вот именно : тело, а не Глава !
                Если голова не член твоего тела, то оторви и выбрось её.
                Да ещё, голову мою, к чужому телу не приставляй, а то ник мой, к чужому посту прилепил...

                А Христос (Один Единственный) воскрес из мёртвых.
                Да ладно врать, а Лазарь, а другие воскресённые Иисусом, пророками, Апостолами...
                Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
                И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

                Комментарий

                • Dyx
                  Свет обличающий

                  • 03 December 2012
                  • 2595

                  #53
                  [QUOTE]
                  Сообщение от Dmitriy
                  Возрождение - это процесс, который имеет начала и продолжается потом в этом мире и в вечности. По мере того, как человек избегает зла как от греха от Господа, меняются у него любовь и мудрость. Рождение, в определенном смысле, - это только самое начальное восприятие начальной веры и благолюбия от Господа. За ним последует множество событий, в которых человек может и отпасть от Господа и так далее.
                  Где в Писании написано о возрождении?
                  После рождения Свыше, идёт духовный рост: младенцы, юноши, отроки, старцы.

                  О рождении от духа вы правильно цитируете, но вам нужно, на основании других цитат из Слова, увидеть разницу между рождение Господа от Отца и рождением человека от земных родителей. Пока что вы этого не видите.
                  Да ладно! Отец четверых детей, выростивший и воспитавший, да ещё рождённый свыше, не может увидеть разницы, между рождением от родителей и рождением свыше от Духа?
                  Иисус сказал об этой разнице: Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.(от Иоанна 3:6).
                  Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
                  И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.

                  Комментарий

                  • Poputchik1
                    Отключен

                    • 04 January 2018
                    • 6617

                    #54
                    Сынами Божьими может быть любой из нас. Кто родится от Бога и победит, тот и будет сыном Богу и наследует всё.

                    Побеждающий наследует всё, и буду ему Богом, и он будет Мне сыном.

                    Комментарий

                    • Тихий
                      Ветеран
                      Совет Форума

                      • 14 May 2007
                      • 8509

                      #55
                      Сообщение от Dmitriy
                      Нужно не мыслить язычески о христианской Троице, потому что в таких случаях возникают проблемы. То есть, проблемы даже не употреблении терминологии, а, возможно, в тех ошибочностях и видимостях, которые могут быть относительно христианского вероучения.
                      Тот, кто решит не мыслить язычески о ,,христианской Троице,, , наверняка обратит внимание на один важнейший момент - что это понятие(х.Т.) возобладало в постапостольскую эпоху, именно тогда когда историческая церьковь практически полностью ,,очистилась,, от тех, кто слыша ее решения и дела, разодрав одежды закричал бы: Братья, что вы творите, не делайте сего безумия !!! Кричать особо было некому, соборы судили и рядили, чем и потомков наградили....
                      Ad fontes

                      Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

                      Комментарий

                      • Димитрий
                        Ветеран
                        Совет Форума

                        • 30 September 2002
                        • 1628

                        #56
                        Сообщение от Тихий
                        Тот, кто решит не мыслить язычески о ,,христианской Троице,, , наверняка обратит внимание на один важнейший момент - что это понятие(х.Т.) возобладало в постапостольскую эпоху, именно тогда когда историческая церьковь практически полностью ,,очистилась,, от тех, кто слыша ее решения и дела, разодрав одежды закричал бы: Братья, что вы творите, не делайте сего безумия !!! Кричать особо было некому, соборы судили и рядили, чем и потомков наградили....
                        Не всё так исторически однозначно, потому что можно из одной проблемы в другую переходить. Например, в раннем христианстве не было того поклонения святым, которое возникло потом, а это практически языческий элемент, потому что людям приписывается власть спасать, то есть, по сути Божественные регалии, и Посредничество между самим Невидимым Божественным и людьми, которое принадлежит Господу передали отдельным людям. То же самое с мощами, то же самое, даже с иконами, которым молятся, как Божествам. Так что хотя отдельные элементы ушли, но другие пришли. Троица присутствовала и в апостольской церкви, но понималась чуть более одухотворенно, и поэтому на тот момент люди еще не формировали в своём представлении именно трех отдельных Божеств, но был единый Господь, в большей степени единый в мыслях, чем спустя несколько веков.

                        Комментарий

                        • Тихий
                          Ветеран
                          Совет Форума

                          • 14 May 2007
                          • 8509

                          #57
                          Сообщение от Dmitriy
                          Троица присутствовала и в апостольской церкви, но понималась чуть более одухотворенно...
                          От прочтения вашего тезиса, мне пришла на память сцена из знаменитого анекдота о летающем крокодиле, когда на возражение солдата, старшина заявил: ,, крокодилы все-таки летают.... но только так, низенько-низенько !,,
                          Ни о какой троице в первоапостольской церькви и речи быть не могло, по определению.... там было слишком много из уверовавших иудеев, и такой ,,новодел,, даже в голову никому бы не пришел....для людей хорошо знающих Писания и богобоязненных, такое понятие было бы абсолютно чуждым.
                          Последний раз редактировалось Тихий; 14 December 2019, 11:23 PM.
                          Ad fontes

                          Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)

                          Комментарий

                          • Владимир48
                            Ветеран

                            • 01 May 2016
                            • 2913

                            #58
                            Сообщение от Dmitriy
                            Сын Божий был рожден от Отца, так что имел Божественное в Себе, в отличие от обычных смертных, которые рождается от обычных людей.

                            Мы же не имеем доступа ни к какому иному подлинному духу Божьему, кроме как в Иисусе Христе, потому что видящий Его видит Отца, и Отец в Нем, а Он в Отце, поэтому доступа к невидимому Божественному, бесконечному и вечному, вне Господа нет. Вне Господа есть доступ только к различным харизматическим духам, которые не являются подлинным духом Божьим.
                            Во первых... Иисус не рожден от Отца, а правильно так;
                            18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. От Иоанна 1:18.е
                            Вы сможете прокомментировать эти слова?
                            35 И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте. От Луки 9:18.
                            А вот здесь родил... родил Святым Духом через человека...А по сути... Господь Бог облекся в плоть и кровь...
                            Не существует ничего, что Я мог бы сделать для него, но еще не сделал. Однако есть кое-что, что можешь сделать ты!

                            Комментарий

                            • Poputchik1
                              Отключен

                              • 04 January 2018
                              • 6617

                              #59
                              Сообщение от Ник Тарковский
                              Да, Петя (Петушок) не воскрес из мёртвых, как Христос воскрес !
                              Это решает всё. Ну не может чел. (какой бы важный он не был) взять и воскреснуть их мертвецов ! Мёртвых воскрешает исключительно Господь Бог !
                              Ученики воскресли внутренне, когда Сам Господь сошел в них. Ибо Он и есть воскресение и жизнь. Нет нужды человеку воскресшему внутренне, воскресать плотию после смерти плоти, ибо плоть и кровь Царствия не наследует, а наследует то, что внутри плоти.

                              Комментарий

                              • Димитрий
                                Ветеран
                                Совет Форума

                                • 30 September 2002
                                • 1628

                                #60
                                Сообщение от Владимир48
                                Во первых... Иисус не рожден от Отца, а правильно так;
                                18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил. От Иоанна 1:18.е
                                Вы сможете прокомментировать эти слова?
                                До Пришествия Господа люди не могли видеть Господа, потому что Он являлся через ангелов и духов, исполняя их своим присутствием. И поэтому хотя Господь действительно являлся через них, но тем не менее, у Него тогда еще было, актуально, того Его Человеческого, которое Он прославил в мире. Это не значит, что это был некий иной Бог, или один Бог послал другого Бога с той или иной миссией, хотя так и может отчасти показаться в букве Слова. Но один единственный Бог пришел в мир, взяв Человеческое посредством Марии, и стал доступен для восприятия природного человека в большей степени, чем до этого. И после того, как Господь совлек с себя всё, принадлежащее Марии, и облекся в Человеческое от Отца, то тогда Он пребывает с Нами, один единственный Бог Неба и Земли в той форме, которая доступна для восприятию в Его Собственном Божественном Человеческом, а не просто прообразовательном, через духом и ангелов, которое было до этого в мире.

                                35 И был из облака глас, глаголющий: Сей есть Сын Мой Возлюбленный, Его слушайте. От Луки 9:18.
                                А вот здесь родил... родил Святым Духом через человека...А по сути... Господь Бог облекся в плоть и кровь...
                                То Человеческое, в которое облекся Господь в мире, было достаточно комлексным, и прославив Его, то есть, сделав Его Божественным, у Господа нет ничего просто человеческого, со всеми несовершенствами, но всё в Нём, включая последние начала, Божественны. Поэтому именно Он является посредием, и его человеческое - не аналогично человеческому нашему, но Божественно. Поэтому в Господе Бог - Человек, а Человек - Бог.

                                Комментарий

                                Обработка...