Не совсем так. Он не просто показал пример. Он сам является путем, истиной и жизнью. А другие только принимают Его в свою жизнь, по мере того, как удаляются от зла. Спасает Сам Господь, а не люди. Поэтому именно Он Спаситель. Он родились от Бога только в том смысле, что принимают доброе и истинное в свою жизнь, сами же по себе не являются чем-то чистым, поэтому было сказано, что даже небеса нечисты перед Господом. То есть, они называют сынами божьими примерно так же, как называются богами. У них есть Господне, но при этом оно принадлежит не им самим, а Господу у них. Смотри в суть того, что означает сыновство, а не просто на один термин.
Вера в сына Божьего.
Свернуть
X
-
Не совсем так. Он не просто показал пример. Он сам является путем, истиной и жизнью. А другие только принимают Его в свою жизнь, по мере того, как удаляются от зла. Спасает Сам Господь, а не люди. Поэтому именно Он Спаситель. Он родились от Бога только в том смысле, что принимают доброе и истинное в свою жизнь, сами же по себе не являются чем-то чистым, поэтому было сказано, что даже небеса нечисты перед Господом. То есть, они называют сынами божьими примерно так же, как называются богами. У них есть Господне, но при этом оно принадлежит не им самим, а Господу у них. Смотри в суть того, что означает сыновство, а не просто на один термин.
Разве ученики не такой ли путь прошли, какой прошел Сам Иисус? Все страдали за учение о Царствии Небесном и спасении от мира сего, и почти все были убиты, где положили жизни свои за друзей своих.
Разве это не путем Христовым они прошли? Он стали теми, кем был их Учителем.
Довольно для ученика, чтобы он стал как учитель его.
Так же и мы, кто имеет в себе Сына Божьего учится у Него, чтобы стать как учитель. И будет: ученик станет сыном Божьим Христом, а Сын Божий будет Господом ему.
Сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих.
- - - Добавлено - - -
Я и Он одно.Комментарий
-
Это,по крайне мере,всё объясняет и не делает чуда из ничего. Был обычный человек. В какой то момент на него снизошло. Раскрыло весь потенциал и понеслась благая весть по миру.Комментарий
-
Так, человеческое у человека после возрождения не является принадлежащим его Бесконечным Божественным, тогда как у Господа вся полнота Божества (бесконечная и вечная) пребывает Телесно, то есть, даже Человеческое его после Воскресения и Прославления Божественно, и принадлежит Ему, Тогда как мы принимает только его Божественное Человеческое ограниченно, и в нас оно принадлежит не нам, а Господу. То есть, у Господа всё Божественное - его. А у нас - это только Он сам ограниченно принятой.Комментарий
-
Петр, обычный рыбак, имел семью, жену, дочь и пришел день, и сошел на него Дух от Бога и стал он сыном Божьим проповедуя спасение. Так же и другие ученики....
Всё это Господь проделал для нас, чтобы мы увидели каким образом всё происходит. Слава Ему!
- - - Добавлено - - -
Они прошли путь такой же, но только отчасти, в несравненно иной степени. и к ним не относилось много чего. Например, они родились от земных родителей, а Господь родился от Отца. поэтому в глубинах духа его пребывало Само Божественное, а человека пребывают наследственное от отца. Господь сделал Человеческое Божественное, и является Богом во Плоти после Воскресения и Прославления, тогда как человек отбрасывает всё относящееся к телу. Поэтому между Господом Богом Иисусом Христом и конечным человеком есть бесконечная разница. Но определенные процессы мы проходим как бы в образе и подобие того, что проходил Господь, с соответствующими, конечно же, исключениями.
Так, человеческое у человека после возрождения не является принадлежащим его Бесконечным Божественным, тогда как у Господа вся полнота Божества (бесконечная и вечная) пребывает Телесно, то есть, даже Человеческое его после Воскресения и Прославления Божественно, и принадлежит Ему, Тогда как мы принимает только его Божественное Человеческое ограниченно, и в нас оно принадлежит не нам, а Господу. То есть, у Господа всё Божественное - его. А у нас - это только Он сам ограниченно принятой.
Ведь Он об этом и сказал: Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Ты сын Мой, Я ныне родил тебя.Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.
записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна.
Когда же они были там, наступило время родить Ей;
и родила Сына Своего Первенца, и спеленала Его, и положила Его в ясли, потому что не было им места в гостинице.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
То, что мы родились от плоти, это одно, а вот когда родимся от Духа Божьего, это уже другое. Когда мы родимся от Духа, то станем подобны Сыну Божьему и сами станем сынами Бога.
Ведь Он об этом и сказал: Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
Ты сын Мой, Я ныне родил тебя.
Вы все правильно цитируете, но только не вполне понимаете различие между Господом и людьми, между конечным и бесконечным, между видимостью и реальностью. Когда человек рождается заново, он рождается свыше, то есть, ему от Господа даются новые воля и разумение, в которых все доброе принадлежит Господу. Но при этом человек не делается таковым, в котором вся полнота Божественна пребывает Телесно, то есть, не делается тем, у которого Божественное Человеческое принадлежит ему самому, а иначе бы Он стал Богом, что технически невозможно.
Здесь нужно соблюдать заповеди не укради в духовном смысле, и не присваивать себе Божественности Господни, потому что это означало бы присваивать себе то, что является Его Собственностью.Комментарий
-
[QUOTE]
и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.(от Луки 1:30-31).
Тогда как мы только становимся сынами Божьими путем усыновления, когда принимаем в себе Господа, ограниченно.
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.( к Рим. 8:14-16).
Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Пришел к своим, и свои Его не приняли.
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.(от Иоанна 1:11-13).
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. (от Иоанна 3:5-6).Последний раз редактировалось Dyx; 11 December 2019, 10:07 AM.Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
-
Именно - станем подобными. Подобно тому, как мы станем подобными Богу. Но не самим Богом, и не Самим Сыном Божьим. Здесь разница как между конечным и бесконечным. Господь родился от Отца, мы же рождаемся от человека. Новое же рождение у нас - это обретение Господнего, в ограниченном принятии. У Господа - это было обретение Бесконечного в бесконечном восприятии, поэтому Он и является Богом.
Вы все правильно цитируете, но только не вполне понимаете различие между Господом и людьми, между конечным и бесконечным, между видимостью и реальностью. Когда человек рождается заново, он рождается свыше, то есть, ему от Господа даются новые воля и разумение, в которых все доброе принадлежит Господу. Но при этом человек не делается таковым, в котором вся полнота Божественна пребывает Телесно, то есть, не делается тем, у которого Божественное Человеческое принадлежит ему самому, а иначе бы Он стал Богом, что технически невозможно.
Здесь нужно соблюдать заповеди не укради в духовном смысле, и не присваивать себе Божественности Господни, потому что это означало бы присваивать себе то, что является Его Собственностью.
Довольно для ученика, чтобы он стал как учитель его.
И так, если у ученика учитель Христос, то кем станет тогда ученик, когда усовершенствуется?
Разве сын не становится отцом?
- - - Добавлено - - -
Ты первого моего свидетельства принять не можешь, а просишь чего-то ещё...Комментарий
-
Спаситель сказал: Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
Довольно для ученика, чтобы он стал как учитель его.
И так, если у ученика учитель Христос, то кем станет тогда ученик, когда усовершенствуется?
Разве сын не становится отцом?
.
- - - Добавлено - - -
Не утверждай чего не знаешь и хватит осебятину молоть...
Пришел к своим, и свои Его не приняли.
А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.(от Иоанна 1:11-13).
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух. (от Иоанна 3:5-6).Комментарий
-
[QUOTE=Dyx;6334269]И сказал Ей Ангел: не бойся, Мария, ибо Ты обрела благодать у Бога;
и вот, зачнешь во чреве, и родишь Сына, и наречешь Ему имя: Иисус.(от Луки 1:30-31).
Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.( к Рим. 8:9).
Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии.
Потому что вы не приняли духа рабства, чтобы опять жить в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: «Авва, Отче!»
Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы дети Божии.( к Рим. 8:14-16).
Ведь уже 2000 лет многие ждут сына Божьего когда он придет. А сыны приходят, те кто от Бога родились, но их не принимают. Так и будут ждать неразумные еще 1000 лет, 50000 лет, 500000 лет, пока не придет конец этому Эону.
А что же Спаситель? Так Он уже приходил однажды с небес, с Эона возвышенного и показал сынам Божьим путь спасения и вознесся опять туда же.
- - - Добавлено - - -
Ученик станет КАК учитель, то есть, подобен, но не им самим. Господь есть Вечный Учитель. Сын становится отцом, но человек не становится Богом, потому что конечен. Господь же родился от Самого Божественного, а не от Иосифа. То есть, в двух местах идет речь от рождении, но в каждом случае в разных контекстах. Например, человек называется добрым или богом, но по контексту-то ведь, то есть, по подлинному учению, ведь ясно, что Он не является Богом. А вот Господь как раз и является Божественным как в первых началах, так и в последних, Альфа и Омега, начало и конец.
Иудеи сказали Ему в ответ: не за доброе дело хотим побить Тебя камнями, но за богохульство и за то, что Ты, будучи человек, делаешь Себя Богом.
Иисус отвечал им: не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?
Если Он назвал богами тех, к которым было слово Божие, и не может нарушиться Писание,Комментарий
-
Крещён во имя Отца и Сына и Святого Духа,(от Матфея 28:19).
И в туже ночь, крещён Духом Святым, со знамениями иных языков.Комментарий
Комментарий