Не мудрено, Вы и Господу не верите, что Иов раскаялся, а если человек только плоть, то где у этой плоти душа и дух, согласно Павлу? Если Вы только и исключительно плоть, то как Вы может мыслить, а тем более о духовном? Никак не можете, плоть заботится о своём, впрочем видимо поэтому Вам духовное в тяжесть, а лукавое, которое в себе тешите не даёт искреннего покаяния, отсюда и непонимание Писаний.
Бесы знают о наших помыслах
Свернуть
X
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984) -
- - - Добавлено - - -
Не мудрено, Вы и Господу не верите, что Иов раскаялся, а если человек только плоть, то где у этой плоти душа и дух, согласно Павлу? Если Вы только и исключительно плоть, то как Вы может мыслить, а тем более о духовном? Никак не можете, плоть заботится о своём, впрочем видимо поэтому Вам духовное в тяжесть, а лукавое, которое в себе тешите не даёт искреннего покаяния, отсюда и непонимание Писаний.Комментарий
-
Дух сектантства ЦБ не наследует, а когда и любви мало или её вовсе нет участь человека печальна, даже если он Писания знает как таблицу умножения. Поэтому по отношению к пониманию и благовестию Истины мы все немного сектанты начиная с апостолов, которые вместе с Божьим говорили нам и своего человеческого не мало, как они эту Истину понимают. И главное из этих разногласий Павел усмотрел самое важное, когда утвердил истинное, без любви всё ничто, знание Истины без любви это служение бесам.
Вот этого забывать никому не следует.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Дух сектантства ЦБ не наследует, а когда и любви мало или её вовсе нет участь человека печальна, даже если он Писания знает как таблицу умножения. Поэтому по отношению к пониманию и благовестию Истины мы все немного сектанты начиная с апостолов, которые вместе с Божьим говорили нам и своего человеческого не мало, как они эту Истину понимают. И главное из этих разногласий Павел усмотрел самое важное, когда утвердил истинное, без любви всё ничто, знание Истины без любви это служение бесам.
Вот этого забывать никому не следует.
Вы взялись говорить про Иова и уже выдумали свой термин..
Но там ведь по здравому смыслу понятно, что все друзья Иова просто льстиво говорили о Боге, что и сейчас присутствует в доминирующей концепции церквей.
И даже не христианских.
Особенно это ярко видно по тому, что тут рассказывает Триатма, что дескать вот так наслаждаются Боги.
Но такая же параллель и по отношению к друзьям Иова: Не рассуждать, молчать сказано грешен. значит грешен..
Иов же четко поставил вопрос, что таковым греховным его сотворил Бог и соревноваться в исправлении своем с Творцом и глупо и бесполезно. И говорит - тогда лучше бы мне и не родиться...
И вот в последних главах Бог и отвечает Иову, почему все так сотворено... И Иов понял. А его друзья были осуждены за льстивость и неверное рассуждение.Комментарий
-
Иов же четко поставил вопрос, что таковым греховным его сотворил Бог и соревноваться в исправлении своем с Творцом и глупо и бесполезно. И говорит - тогда лучше бы мне и не родиться...
И вот в последних главах Бог и отвечает Иову, почему все так сотворено... И Иов понял. А его друзья были осуждены за льстивость и неверное рассуждение.
Есть пример-цитата или это вы свое за написанное предлагаете?
А Иов говорил о себе внутреннем 9 глава:
11 Вот, Он пройдет предо мною, и не увижу Его; пронесется и не замечу Его.
12 Возьмет, и кто возбранит Ему? кто скажет Ему: что Ты делаешь?
13 Бог не отвратит гнева Своего; пред Ним падут поборники гордыни.
14 Тем более могу ли я отвечать Ему и приискивать себе слова пред Ним?
15 Хотя бы я и прав был, но не буду отвечать, а буду умолять Судию моего.
16 Если бы я воззвал, и Он ответил мне, - я не поверил бы, что голос мой услышал Тот,
17 Кто в вихре разит меня и умножает безвинно мои раны,
18 не дает мне перевести духа, но пресыщает меня горестями.
19 Если действовать силою, то Он могуществен; если судом, кто сведет меня с Ним?
20 Если я буду оправдываться, то мои же уста обвинят меня; если я невинен, то Он признает меня виновным.
21 Невинен я; не хочу знать души моей, презираю жизнь мою.
22 Все одно; поэтому я сказал, что Он губит и непорочного и виновного.
23 Если этого поражает Он бичом вдруг, то пытке невинных посмевается.
24 Земля отдана в руки нечестивых; лица судей ее Он закрывает. Если не Он, то кто же?
25 Дни мои быстрее гонца, - бегут, не видят добра,
26 несутся, как легкие ладьи, как орел стремится на добычу.
27 Если сказать мне: забуду я жалобы мои, отложу мрачный вид свой и ободрюсь;
28 то трепещу всех страданий моих, зная, что Ты не объявишь меня невинным.
29 Если же я виновен, то для чего напрасно томлюсь?
30 Хотя бы я омылся и снежною водою и совершенно очистил руки мои,
31 то и тогда Ты погрузишь меня в грязь, и возгнушаются мною одежды мои.
32 Ибо Он не человек, как я, чтоб я мог отвечать Ему и идти вместе с Ним на суд!
33 Нет между нами посредника, который положил бы руку свою на обоих нас.
34 Да отстранит Он от меня жезл Свой, и страх Его да не ужасает меня, -
35 и тогда я буду говорить и не убоюсь Его, ибо я не таков сам в себе.Комментарий
-
И почему так все сотворено?
18 не дает мне перевести духа, но пресыщает меня горестями.
19 Если действовать силою, то Он могуществен; если судом, кто сведет меня с Ним?
20 Если я буду оправдываться, то мои же уста обвинят меня; если я невинен, то Он признает меня виновным.
21 Невинен я; не хочу знать души моей, презираю жизнь мою.
22 Все одно; поэтому я сказал, что Он губит и непорочного и виновного.
23 Если этого поражает Он бичом вдруг, то пытке невинных посмевается.
24 Земля отдана в руки нечестивых; лица судей ее Он закрывает. Если не Он, то кто же?
2 Ибо Он не человек, как я, чтоб я мог отвечать Ему и идти вместе с Ним на суд!
33 Нет между нами посредника, который положил бы руку свою на обоих нас.
.
Да ведь Он сотворил и нас и среду и все остальное, даже то, что нами руководит.
Здесь единственное чего не увидел в верном свете Иов, так это вот то, что он говорит
посмевается.)
Выходит, что Творец Немилосердный монстр.
И Иов прав в таком своем видении Творца, потому, что "переть против рожна" невозможно.
И
как видим - это не обидело и не вызвало негативной реакции Творца, более того Он говорит, что эти вот льстецы Ему неприятны.
А вот просьбу Иова:
"34 Да отстранит Он от меня жезл Свой, и страх Его да не ужасает меня, -
35 и тогда я буду говорить и не убоюсь Его, ибо я не таков сам в себе."
Он уважил. И четко с 38 до последней главы ПОКАЗАЛ для чего.
Именно, посему Он и влагает в уста Иова определение ПОСМЕИВАЕТСЯ, чтобы потом показать, что нет в этом такого жестокого определения....А иначе тогда не Бог бы Он
Отвечая на ваш вопрос скажу, что а как следовать путем выбора, если не удостовериться с чего выбирать??? УДОСТОВЕРИТЬСЯ. Что все испробровано, но ничего не может измениться по этой вот методике действования плотским. Вот тогда остается только ПОВЕРИТЬ в то "то невидимое" что Он Обещает. Это и есть ВЕРА, которая не есть вера, если уже увидел (по Павлу)
Вот мы и есть на пути следования ПОЗНАНИЯ этого.
Но Бог и тут пошел еще дальше. Он все таки явил часть нам Будущего - это вот Жертва Иисуса. Плотское упразднено, а оказывается, что в плотском выросло ИНОЕ ТЕЛО.
То есть свобода есть. Состоит она в том, что дается свобода действования плотскому соответственно его способу поведения, существования.
Ну как качество любого химического элемента. вот элемент таков, потому, что таков...
А потом, когда будет все увидено и пОнято вдунутым, то это вот плотское станет не нужным. Оно свою роль исполнило.Всю отрицательность показало.
Теперь вот к Его высочайшему милосердию:
Так вот потому то мы и сотворены двойственны:
первичное с мертвого УЖЕ материала, а растет то, что не умирает и вечно. Оно в этой вот виртуальности питается не плотской пищей, а наглядными примарами _ Ментальной.Комментарий
-
А вот здесь же эти цитаты. Что здесь противоречит тому, что на самом деле в мире этом? Разве мы можем состязаться в силе с Творцом?
Да ведь Он сотворил и нас и среду и все остальное, даже то, что нами руководит.
Здесь единственное чего не увидел в верном свете Иов, так это вот то, что он говорит
посмевается.)
Выходит, что Творец Немилосердный монстр.
И Иов прав в таком своем видении Творца, потому, что "переть против рожна" невозможно.
И
как видим - это не обидело и не вызвало негативной реакции Творца, более того Он говорит, что эти вот льстецы Ему неприятны.
А вот просьбу Иова:
"34 Да отстранит Он от меня жезл Свой, и страх Его да не ужасает меня, -
35 и тогда я буду говорить и не убоюсь Его, ибо я не таков сам в себе."
Он уважил. И четко с 38 до последней главы ПОКАЗАЛ для чего.
Именно, посему Он и влагает в уста Иова определение ПОСМЕИВАЕТСЯ, чтобы потом показать, что нет в этом такого жестокого определения....А иначе тогда не Бог бы Он
Отвечая на ваш вопрос скажу, что а как следовать путем выбора, если не удостовериться с чего выбирать??? УДОСТОВЕРИТЬСЯ. Что все испробровано, но ничего не может измениться по этой вот методике действования плотским. Вот тогда остается только ПОВЕРИТЬ в то "то невидимое" что Он Обещает. Это и есть ВЕРА, которая не есть вера, если уже увидел (по Павлу)
Вот мы и есть на пути следования ПОЗНАНИЯ этого.
Но Бог и тут пошел еще дальше. Он все таки явил часть нам Будущего - это вот Жертва Иисуса. Плотское упразднено, а оказывается, что в плотском выросло ИНОЕ ТЕЛО.
То есть свобода есть. Состоит она в том, что дается свобода действования плотскому соответственно его способу поведения, существования.
Ну как качество любого химического элемента. вот элемент таков, потому, что таков...
А потом, когда будет все увидено и пОнято вдунутым, то это вот плотское станет не нужным. Оно свою роль исполнило.Всю отрицательность показало.
Теперь вот к Его высочайшему милосердию:
Так вот потому то мы и сотворены двойственны:
первичное с мертвого УЖЕ материала, а растет то, что не умирает и вечно. Оно в этой вот виртуальности питается не плотской пищей, а наглядными примарами _ Ментальной.
Потому что мы сотворены чистыми, а завистью диавола вошла в нас смерть и мы стали порочными,
а в ваших рассуждениях нет причины получившейся двойственности, а она есть и ее, причину надо было истребить Благой вестью.
Если бы были сотворены двойственными, то исправь и все, а нельзя кривое сделать прямым, нужна цена искупления
и она дорогая - Кровь Спасителя.
Чтобы освободить и исправить, прежде разрушить причину ...Комментарий
-
Нет ответа на почему...
Потому что мы сотворены чистыми, а завистью диавола вошла в нас смерть и мы стали порочными,
а в ваших рассуждениях нет причины получившейся двойственности, а она есть и ее, причину надо было истребить Благой вестью.
Если бы были сотворены двойственными, то исправь и все, а нельзя кривое сделать прямым, нужна цена искупления
и она дорогая - Кровь Спасителя.
Чтобы освободить и исправить, прежде разрушить причину ...
Давайте я зайду с этой вот стороны:
В первых 3х главах Бытие не видно ни на секундочку, что были поставлены хоть малейшие предохранители, чтобы не съел яблоко.
Наоборот все было устроено с тем, чтобы СЪЕЛ. И даже ПОДСТРАХОВАНО:
И удалился в прохладу дня и Еву сотворил - плоть от плоти, и змея подослал, что есть сама что ни на есть плоть, и кстати, то что оказалось плоть от плоть - Ева, быстрее услышало себе подобное, Адам уже повиновался "голосу" плоти.
Вы пишете ((( нет причины получившейся двойственности))))
Причина - это Замысел Создателя. Замысел.
А зачем так я же остановилась - потому, что Он сразу, еще до начала сотворения человека указал, что земля безвидна, пуста, тьма... Позже названа носителем греха. То есть тем, что СПОСОБНО делать грех. Бог в Себе не содержит такого материала, структуры, элемента..
Так вот чтобы воочию увидело грех то, что Он вдунул - Он Его и поместил в этот сосуд греховный.
Но заранее нам показал, что земля не есть то, что называется живым, оно само по себе мертво и стремится к состоянию распада хаоса смерти.
Я тороплюсь. Зададите вопросы - отвечу завтра.Комментарий
-
Вы не увидели ответа, потому, что находитесь под гнетом догматики.
Давайте я зайду с этой вот стороны:
В первых 3х главах Бытие не видно ни на секундочку, что были поставлены хоть малейшие предохранители, чтобы не съел яблоко.
Наоборот все было устроено с тем, чтобы СЪЕЛ. И даже ПОДСТРАХОВАНО:
И удалился в прохладу дня и Еву сотворил - плоть от плоти, и змея подослал, что есть сама что ни на есть плоть, и кстати, то что оказалось плоть от плоть - Ева, быстрее услышало себе подобное, Адам уже повиновался "голосу" плоти.
Вы пишете ((( нет причины получившейся двойственности))))
Причина - это Замысел Создателя. Замысел.
А зачем так я же остановилась - потому, что Он сразу, еще до начала сотворения человека указал, что земля безвидна, пуста, тьма... Позже названа носителем греха. То есть тем, что СПОСОБНО делать грех. Бог в Себе не содержит такого материала, структуры, элемента..
Так вот чтобы воочию увидело грех то, что Он вдунул - Он Его и поместил в этот сосуд греховный.
Но заранее нам показал, что земля не есть то, что называется живым, оно само по себе мертво и стремится к состоянию распада хаоса смерти.
Я тороплюсь. Зададите вопросы - отвечу завтра.
Творение было весьма хорошее, а об остальном пока не стоит спорить, у нас разное понимание причины появления греха.
Не бить же друг друга за это.Комментарий
-
Ребёнок хорош и хорош весьма....но сколькому он должен научиться, прежде, чем начать плодиться размножаться ( исполнять СЛОВО)....
Считаю, что Адам и Ева были как дети....«Смерть и мышление взаимно исключают друг друга.»
«Не обладающий добродетелями человек ненавидит существование, действует по предпосылке смерти; помогать ему значит одобрить его зло и поддержать его деятельность как разрушителя.
Не тратьте величие своей души на торжество зла.»
"Если Бог отдаляется, то Он подаёт о Себе знать, ощущением пустоты."Комментарий
-
Вы лжёте Ордина, просто лжёте, зачем это Вам я не понимаю, но, то что лжёте это истинно.
- - - Добавлено - - -
20 Если я буду оправдываться, то мои же уста обвинят меня; если я невинен, то Он признает меня виновным.
21 Невинен я; не хочу знать души моей, презираю жизнь мою.
22 Все одно; поэтому я сказал, что Он губит и непорочного и виновного.
23 Если этого поражает Он бичом вдруг, то пытке невинных посмевается.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Я абсолютно с Вами согласна.
Любая иная трактовка ставит Творца на ступень безграмотного и не умного человека, что не в состоянии просчитать последствия своих действий.
И Ваш пример с детьми очень кстати. У мудрых родителей - дети вырастают воспитанными и умными (житейски разумными).
- - - Добавлено - - -
Покажите мою ложь.Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Как только конкретный вопрос, так вот и нет на него ответа... Это и есть то, что я называю общением торговок на базаре: пытаться, как говорил Жванецкий:
" Может ли хромой что нибудь сказать об искусстве Герберта фон Караяна, если ему сразу сказать, что он хромой....?"
Так все же где моя ложь? Мы же рассуждаем о книге Иов. Так конкретику пожалуйста....
Не переживайте - Вы не один такой....Комментарий
-
Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
Комментарий