Тревожно(е)!

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Смирна
    бывает в жизни всякое...

    • 03 October 2010
    • 16332

    #31
    @Двора

    ... Старую жизнь не исправить, в смысле старую природу не изменить, ее только умертвить, чтобы и следов не осталось ...
    Ос. 2

    @уже не я живу

    Смирна, но мы и не чашки и никто бы тони было другой.
    Сосуды (ёмкости, вместилища).
    Разве нет?


    Нам дана возможность выбирать Избирать свет или тьму. Идти к Богу или от Бога.
    Спрошу ещё раз (не для спора, для утверждения): Богу нужен был исполнитель того, что сделал Иуда.
    Иуда отказался.

    Вы отказались, я, Двора, Reaper42... : полагаясь на "волю" (выбор) людей, как Творцу и Создателю "строить" то, что Ему нужно для исполнения замыслов?


    По нашему избранию и обращению Бог и наполняет нас.

    ... Достаточно было бы Отцу просто наполнять нас как чашки, по своему смотрению, не призывать к Себе , не предлагать обратиться от тьмы к свету.
    Он Создатель (от начала): Не властен ли горшечник над глиною, чтобы из той же смеси сделать один сосуд для почетного употребления, а другой для низкого? Рим.9:21

    и если кто-то из нас "создан ... унитазом" (Иудой), получится ли у такового "уговорить" Творца и попросить залить в себя "варенье"?
    Ведь всякие органы в теле равно нужны и почётны
    Нет?

    Если у Вас другое мнение, пусть будет таким, как есть. Не настаиваю (ни на чём). Рассуждаю.


    @Reaper42


    ... Выбор - это лишь иллюзия.
    Ловушка.


    Спасибо за ответы; мир!
    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

    Комментарий

    • Смирна
      бывает в жизни всякое...

      • 03 October 2010
      • 16332

      #32
      @Аннета


      Понятия и взгляды да, надо менять. Друзья тут при чем? А если семья? Что тоже всех бросать? Я этого не понимаю. Из прежней жизни надо убирать грехи, а не людей.
      Похвально, если Вы с семьёй это всё уже прошли и имеете опыт, который заслуживает только почитания и благословения.
      Но...

      не знакомы Вам что ли пьющие друзья уверовавших мужей? А подружки... сбивающие жену "с понталыку" и послушанию мужу... не встречались разве?

      Мф.19:29 (опередила меня Двора) тоже нуждается в пояснении в свете Ваших слов.


      Потому что я считаю, что Писание писалось под действием Духа Святого. И что написано так, как угодно было Богу, а не людям.
      И тут я с Вами 100 пудов согласна! Так согласна, что ...



      Только вот... есть у меня любимая Библия (книга). Ей уже около 17 лет. И иду я с ней по жизни почти что как по навигатору (во всяком случае, мне так кажется ).

      А теперь вот ещё появились и телефоны у нас, и компьютеры.
      И спасают, помогая, когда вдруг оказываешься без Библии "под рукой".

      Каково же было моё удивление, когда, загуглив, увидела, что, например, одна из глав книги Даниила содержит на несколько десятков стихов больше, чем моя Библия


      Теперь (по утрам) хочется "ощупать" себя, чтоб узнать: "А я ли это?!"

      ? кто-то нарушил Откровение 22:18,19?
      Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #33
        Сообщение от Смирна
        Многие ждут Господа ещё раз, так?

        И кто из нас о себе уверен, что не ему будет подан "кусок"...?
        Ирина, но ведь эти события уже свершились. Вы думаете, что евангелие повторится во второй раз?
        Мне кажется, что евангелие реализуется в определённой среде, а именно среди обрезанных.
        Для того, чтобы получить кусок от Иисуса, надо иметь, как минимум, обрезание.
        Кроме того, надо иметь очень говорящее имя "Иуда".
        И самое главное: надо не признавать Иисуса Христом.
        Признание Иисуса Христом происходит, во-первых, только святым духом.
        Во-вторых, такое признание ведёт к признанию Иисуса первосвященником (и перемене закона).
        В чём смысл предания Иисуса?
        В том, что Иуда решил исполнить закон и передал Иисуса первосвященнику.
        Но тем самым он засвидетельствовал, что не верит в Иисуса как первосвященника.
        Нельзя же одного первосвященника предать другому первосвященнику! Надо выбрать прежде, в кого ты веришь, кто для тебя является первосвященником.
        Я думаю, что Вы хорошо верите в господа Иисуса Христа.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55144

          #34
          Сообщение от Смирна

          Спасибо за ответы; мир!
          Не за что, они вам как то и никчему ...

          Комментарий

          • Аннета
            Ветеран

            • 09 October 2006
            • 15607

            #35
            Сообщение от Смирна
            Спрошу ещё раз (не для спора, для утверждения): Богу нужен был исполнитель того, что сделал Иуда.
            Иуда отказался.

            Вы отказались, я, Двора, Reaper42... : полагаясь на "волю" (выбор) людей, как Творцу и Создателю "строить" то, что Ему нужно для исполнения замыслов?
            Тогда и замысел был бы другой, если бы в мире не было предателей. Но Бог ЗНАЛ, что Иуда сделает то, что замыслил. Иуда замыслил, понимаете? Сам, по своей воле. Думаете если бы Иуда не мог предать, не нашелся бы на его место другой? Тогда евреи приняли бы Иисуса как Царя. ВСЕ. И тогда Божий замысел был бы другим. Потому что в отличие от нас, Бог ЗНАЕТ, что и как будет.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Смирна;5893947

            [COLOR=#000000
            и если кто-то из нас "создан ... унитазом" [/COLOR] (Иудой), получится ли у такового "уговорить" Творца и попросить залить в себя "варенье"?!
            Иуда не создан унитазом. Он стал таковым по своей воле. А вот когда стал, то изменить содержимое уже не мог.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Смирна

            не знакомы Вам что ли пьющие друзья уверовавших мужей? А подружки... сбивающие жену "с понталыку" и послушанию мужу... не встречались разве?
            Ну так если человек реально уверовал, то никакие подружки не собьют с пути. А если так легко сбить, значит грех внутри сидит.

            Комментарий

            • Смирна
              бывает в жизни всякое...

              • 03 October 2010
              • 16332

              #36
              @shlahani


              Ирина, но ведь эти события уже свершились. Вы думаете, что евангелие повторится во второй раз?
              Нет.

              Но разве знаем в каком облике приблизится к кому-то из нас именно свой Спаситель? (и слава Господу, если приблизится )

              1).Мне кажется, что евангелие реализуется в определённой среде, а именно среди обрезанных. Для того, чтобы получить кусок от Иисуса, надо иметь, как минимум, обрезание.

              2). Кроме того, надо иметь очень говорящее имя "Иуда".

              3).И самое главное: надо не признавать Иисуса Христом.
              Оченьакомые" кусочки Вы подкладываете, брат

              1). Обрезание в духе (правильно ведь понимаю?)

              2). Имя или сущность (склонность к ....) ?

              3). .... Без слов.


              Признание Иисуса Христом происходит, во-первых, только святым духом.
              Во-вторых, такое признание ведёт к признанию Иисуса первосвященником (и перемене закона).
              В чём смысл предания Иисуса?
              В том, что Иуда решил исполнить закон и передал Иисуса первосвященнику.
              Но тем самым он засвидетельствовал, что не верит в Иисуса как первосвященника.
              Нельзя же одного первосвященника предать другому первосвященнику! Надо выбрать прежде, в кого ты веришь, кто для тебя является первосвященником.
              Тема на глубину артезианской скважины



              @Аннета

              Тогда и замысел был бы другой, если бы в мире не было предателей. Но Бог ЗНАЛ, что Иуда сделает то, что замыслил.
              Иуда замыслил, понимаете? Сам, по своей воле.
              Думаете если бы Иуда не мог предать, не нашелся бы на его место другой? Тогда евреи приняли бы Иисуса как Царя. ВСЕ. И тогда Божий замысел был бы другим. Потому что в отличие от нас, Бог ЗНАЕТ, что и как будет.


              49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
              50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
              51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником...

              Ин.11

              Или и это было организовано "под Иуду"? Кого прославить-то хотели (в итоге)?


              мир и благодарность! )) невзирая на привычную кружечку с уксусом...

              Последний раз редактировалось Смирна; 10 November 2018, 01:08 PM.
              Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

              Комментарий

              • Аннета
                Ветеран

                • 09 October 2006
                • 15607

                #37
                Сообщение от Смирна

                49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
                50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
                51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником...

                Ин.11

                Или и это было организовано "под Иуду"? Кого прославить-то хотели (в итоге)?




                Каким боком слова первосвященника относятся к Иуде?

                Комментарий

                • Аннета
                  Ветеран

                  • 09 October 2006
                  • 15607

                  #38
                  Сообщение от Смирна
                  Иуда замыслил?
                  Или его приготовили для того, что будет? позволив тому гнусному, что есть в каждом из нас, подняться и открыться?
                  Вы просто не совсем понимаете как действует Бог. Он не готовит к предательству. Не готовит убийц и грешников. Он берет уже готового человека, который сам. по своему внутреннему состоянию, по своей воле, без постороннего вмешательства ХОЧЕТ поступить именно так, как поступает. Из 12-ти только один захотел предать. У остальных не было ничего гнусного? Или их грехи заключались в другом? Никто из них не мог стать предателем по своей внутренней сущности. А Иуда мог. Это не просто предать того с кем 3 года вместе ходил, пил. ел, делил кров. Это трудно. А Иуда мог. Именно поэтому он и оказался на этом месте. Его не надо было специально готовить. Он сам себя приготовил.

                  Комментарий

                  • Смирна
                    бывает в жизни всякое...

                    • 03 October 2010
                    • 16332

                    #39
                    @Аннета

                    Вы просто не совсем понимаете как действует Бог....
                    Спасибо, Аннета

                    Но мы, "увы и ах!", находимся с Вами на разных чашах весов...


                    Мир!
                    Молитва - постоянное (в течении жизни) рассказывание Отцу "что с тобой было там, где ты Его не видел". Рассказывание не обязательно вслух = постоянное "смотрение в зеркало" произошедшего, исправление своих "черт" (Иак.1:22-26)

                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55144

                      #40
                      Сообщение от Смирна

                      49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете,
                      50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб.
                      51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником...

                      Ин.11

                      Или и это было организовано "под Иуду"? Кого прославить-то хотели (в итоге)?


                      мир и благодарность! )) невзирая на привычную кружечку с уксусом...

                      Это пророчество о Помазаннике, Он Сын Божий умер за людей, чтобы не погиб весь народ.
                      Понимаете?
                      А Иуда ... вор, и предал за 30 сребренников , так или кто то предположил, что он видел как Учитель всегда уходил от преследователй и думал что и в этот раз, когда он Его предаст Спаситель уйдет от преследователей... желание получить мзду, по сути зло ослепило его разум: похоть зачавши рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
                      Устати уксус у вас, вы горечь подсовываете, а обвиняете тех, кто вам отвечает...
                      Как вы под милость Божию подкапываетесь, изощренно так ...

                      - - - Добавлено - - -

                      Иуда не умирал за весь народ, он потерял свое спасение и всего своего рода:

                      Боже хвалы моей! не премолчи,
                      2 ибо отверзлись на меня уста нечестивые и уста коварные; говорят со мною языком лживым;
                      3 отвсюду окружают меня словами ненависти, вооружаются против меня без причины;
                      4 за любовь мою они враждуют на меня, а я молюсь;
                      5 воздают мне за добро злом, за любовь мою - ненавистью.
                      6 Поставь над ним нечестивого, и диавол да станет одесную его.
                      7 Когда будет судиться, да выйдет виновным, и молитва его да будет в грех;
                      8 да будут дни его кратки, и достоинство его да возьмет другой;
                      9 дети его да будут сиротами, и жена его - вдовою;
                      10 да скитаются дети его и нищенствуют, и просят хлеба из развалин своих;
                      11 да захватит заимодавец все, что есть у него, и чужие да расхитят труд его;
                      12 да не будет сострадающего ему, да не будет милующего сирот его;
                      13 да будет потомство его на погибель, и да изгладится имя их в следующем роде;
                      14 да будет воспомянуто пред Господом беззаконие отцов его, и грех матери его да не изгладится;
                      15 да будут они всегда в очах Господа, и да истребит Он память их на земле,
                      16 за то, что он не думал оказывать милость, но преследовал человека бедного и нищего и сокрушенного сердцем, чтобы умертвить его;
                      17 возлюбил проклятие, - оно и придет на него; не восхотел благословения, - оно и удалится от него;
                      18 да облечется проклятием, как ризою, и да войдет оно, как вода, во внутренность его и, как елей, в кости его;
                      19 да будет оно ему, как одежда, в которую он одевается, и как пояс, которым всегда опоясывается.
                      20 Таково воздаяние от Господа врагам моим и говорящим злое на душу мою!


                      - - - Добавлено - - -

                      108 псалом.

                      Комментарий

                      • shlahani
                        христианин

                        • 03 March 2007
                        • 9820

                        #41
                        Сообщение от Смирна
                        1). Обрезание в духе (правильно ведь понимаю?)
                        Ирина, наверное, да, правильно. Павел же нас и учит, чтобы мы обрезание воспринимали исключительно в духе, а не по плоти. Сам Павел и страдает за нас плотью от обрезанных по плоти и от хвалящихся обрезанием по плоти.
                        И утешение Бога, которое получает Павел после этих страданий, Павел и нам передаёт. Предаёт, да? Предаёт нам Иисуса. Обрезанный по плоти предаёт Иисуса обрезанным по духу.
                        Такое предание Богу угодно.
                        А предание Иисуса, совершённое Иудой, видимо, не совсем Богу угодно. Иуда тут подобен Каину: вот я тебе отдаю твоё (зная, что ты господин жестокий и жнёшь, где не сеял): на вот тебе от земли плодов.
                        А Павел отдаёт плод от стада, и его дар Богу более угоден. Так сказать.
                        Вы как бы особенно набожны, Ирина, если позволите мне так выразиться. Вы в духе понимаете сразу и много, и тем смущаете верующих, у которых такой способности нет сразу схватывать духовное и которые развиваются в господе обычным порядком: вначале душевное, а потом духовное.
                        Это как если сравнить синоптические евангелия и евангелие от Иоанна. Синоптики - для плотских людей, чтобы их через душевное научить духовному. А Иоанн - для таких, как Вы: сразу in medias tachles, так сказать. В самую суть.
                        Вы понимаете, судя по всему, суть этой замены: Иуду на Иисуса, или Варавву на Иисуса. Один берётся, другой оставляется.
                        В вечном евангелии так описывается перемена закона.
                        А для нас, плотских, ещё не ангелов, вечное евангелие по части перемены закона подаётся в виде истории об Иуде.
                        То есть сами рассудите, стоит ли рассуждать о деталях: эмоции Иуды и причины его поступка и т.п. Это образ, по большому счёту.
                        Это как если бы мы, прочитав Книгу Откровение, стали бы обсуждать чувствования всадников на разноцветных конях: жалко ли им губить людей, садисты ли они и т.д.
                        И повторюсь, что этот образ, как мне кажется, относится к иудеям, а не к нам, не обрезанным по плоти.
                        Всё же я склонен воспринимать Иисуса более из проповедей Павла.
                        Евангелие - это чисто еврейская вещь. Один еврей в окружении других евреев. Ну, сотник. Ну, сирофиникиянка.
                        А вот с Павлом уже не так. Этот еврей родил нас в господе Иисусе Христе, и мы не евреи при этом и не обязаны быть евреями.
                        То есть, чтобы как-то примерять образ Иуды Искариота, надо бы прежде всего евреем быть.
                        Вот я о чём желал бы Вам намекнуть.

                        Комментарий

                        • Аркадий Котов
                          Ветеран

                          • 31 May 2016
                          • 7166

                          #42
                          Сообщение от shlahani
                          Ирина, наверное, да, правильно. Павел же нас и учит, чтобы мы обрезание воспринимали исключительно в духе, а не по плоти.
                          То есть, чтобы как-то примерять образ Иуды Искариота, надо бы прежде всего евреем быть.
                          Вот я о чём желал бы Вам намекнуть.
                          Я вас правильно понял,Виталий,что Вы расписываетесь в своей несостоятельности воспринимать образ Иуды исключительно в духе?
                          Ведь не о"евреях по плоти" же Вы говорите?
                          #1 (5163642)

                          Комментарий

                          • shlahani
                            христианин

                            • 03 March 2007
                            • 9820

                            #43
                            Сообщение от Аркадий Котов
                            Я вас правильно понял,Виталий,что Вы расписываетесь в своей несостоятельности воспринимать образ Иуды исключительно в духе?
                            Ведь не о"евреях по плоти" же Вы говорите?
                            Аркадий Котов, мне нравится, как Вы меня называете.
                            Дмитрий - ну что это? Посвящённый Деметре.
                            А вот Виталий! Виталис. Жизненный. Спасибо на добром слове.
                            Думаю, что это вопрос не так прост, чтобы его можно было бы сформулировать одной репликой.
                            Павел целые послания пишет по еврейскому вопросу, чтобы нам правильно его понимать.
                            То он пишет, что обрезание - ничто, то называет обрезанием нас, у которых на плоти нет никакого обрезания, то, наконец, он делает обрезание по плоти Тимофею.
                            Наверное, стоило бы нам как-то уточнить эту тему, если мы не сильно отклонимся от темы автора.

                            Комментарий

                            • Аркадий Котов
                              Ветеран

                              • 31 May 2016
                              • 7166

                              #44
                              Сообщение от shlahani
                              Аркадий Котов, мне нравится, как Вы меня называете.
                              Дмитрий - ну что это? Посвящённый Деметре.
                              А вот Виталий! Виталис. Жизненный. Спасибо на добром слове.
                              Простите,Дмитрий.
                              Сообщение от shlahani
                              Думаю, что это вопрос не так прост, чтобы его можно было бы сформулировать одной репликой.
                              Павел целые послания пишет по еврейскому вопросу, чтобы нам правильно его понимать.
                              То он пишет, что обрезание - ничто, то называет обрезанием нас, у которых на плоти нет никакого обрезания, то, наконец, он делает обрезание по плоти Тимофею.
                              Думаю,что не следует так усложнять этот вопрос,который разрешается двумя-тремя стихами,но забегая вперёд назову по имени:
                              Образание-совлечение плоти.
                              Плоть-ум,смотрящий на видимое,в контексте текста,на внешний смысл,форму.
                              Принимая форму за содержание.
                              Иудей(духовный)как сказано:
                              Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.Рим.2:28

                              Ну это так вкратце.
                              Сообщение от shlahani
                              Наверное, стоило бы нам как-то уточнить эту тему, если мы не сильно отклонимся от темы автора.
                              Да,безусловно,слово автора-здесь авторитет,и если Ирина усмотрит "оф-топ"-с глаз долой!
                              #1 (5163642)

                              Комментарий

                              • shlahani
                                христианин

                                • 03 March 2007
                                • 9820

                                #45
                                Сообщение от Аркадий Котов
                                Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; 29но тот Иудей, кто внутренне таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.Рим.2:28
                                Аркадий, ну, я согласен.
                                Ещё бы я не был согласен с Павлом.

                                Комментарий

                                Обработка...