Вера - равно царство Божие (внутри вас )
Свернуть
X
-
Аскетический характер христианского "духа" учения и характера пошёл от апостолов, столпов : Петра , Павла др.
В то время все настолько видимо было дико, что иначе как аскетично и нельзя было пройти путь.
Тело нечем было отвлечь даже от его "основных" потребностей, так что один выход: батог или кнут.
Сегодня же есть много возможностей и просторов для творчества не только духовного характера и телесного и душевного.
Таким образом "тело" вовлечено в прекрасный труд и ..соответственно и довольно само ( как говорят: чем бы дитя не баловолось, абы не плакало ) , поскольку задействовано, тогда не "мешает" духовному развитию, плодам, росту, и душа при таком двустороннем развитии и творчестве - радуется и торжествует.
Тут возможны варианты - по поводу того, что тогда отличало от того, что сейчас, и возможно, то что сейчас я говорю, мало кто может быть понимает. Но то, что если у духовного нет ничего "духовного" - то это никуда не годится , то есть плохо - тогда и телесное ему - ни в счет по большому счету, а в ноль и то и другое ..Комментарий
-
Возможно вы "переоцениваете", а те "недо" оценивают ?
Аскетический характер христианского "духа" учения и характера пошёл от апостолов, столпов : Петра , Павла др.
В то время все настолько видимо было дико, что иначе как аскетично и нельзя было пройти путь.
Тело нечем было отвлечь даже от его "основных" потребностей, так что один выход: батог или кнут.
Сегодня же есть много возможностей и просторов для творчества не только духовного характера и телесного и душевного.
Таким образом "тело" вовлечено в прекрасный труд и ..соответственно и довольно само ( как говорят: чем бы дитя не баловолось, абы не плакало ) , поскольку задействовано, тогда не "мешает" духовному развитию, плодам, росту, и душа при таком двустороннем развитии и творчестве - радуется и торжествует.
Тут возможны варианты - по поводу того, что тогда отличало от того, что сейчас, и возможно, то что сейчас я говорю, мало кто может быть понимает. Но то, что если у духовного нет ничего "духовного" - то это никуда не годится , то есть плохо - тогда и телесное ему - ни в счет по большому счету, а в ноль и то и другое ..
Я все это просто люблю.
И животных, и людей, и растения, и камни, и небо, и черное, и белое.
В материальном божьем творении порой больше духа, чем в книгах святых... Кстати, и об этом есть в Библии. Познавай мол меня в тварях моих.Оскорби мои чувства. Пробуй.
Комментарий
-
Я вообще не "оцениваю". Дареному коню в зубы не смотрят.
Я все это просто люблю.
И животных, и людей, и растения, и камни, и небо, и черное, и белое.
В материальном божьем творении порой больше духа, чем в книгах святых... Кстати, и об этом есть в Библии. Познавай мол меня в тварях моих.
Так там один дед (ведун) в таком случае бы сказал бы : Любыш ! Той любы соби на здоровье ! Иды соби .! Чом прийшов ?!Комментарий
-
Нашел время тоже. Тут надо просто все бросить и уйти, раз ты все равно иллюзия, пусть навоображает себе что-нибудь поинтереснее.
Все что мы познаем в духе, сначала познаем во плоти. Это как бы школа.
А то некоторые еще и "яблока не умеют", как писала Полозкова, а уже в эмпиреи хотят сигануть, чуть ли не с пеленок. )
Глупость это. Всему свой черед, свой возраст, свое расположение.Оскорби мои чувства. Пробуй.
Комментарий
-
....В эти билогически-генетические механизмы Бог помещает разные души, душа животного отличается от души человека.. Ну и душа человека , отличается от другого. Помещенная душа в тело человека - у одного принимает Христа, рождается для вечной жизни, растет, учится крепнет Духом Божьим во внутреннем человеке, приносит реки воды живой в мир через возрожденный источник, Праведный как говорится - да творит .. правду еще и святый да освящается еще. А другая душа : не праведный .. пусть ещё делает неправду, нечистый - пусть ещё ..
Человек отличается от животного тем, что имеет дух - это средоточие всей его сущности и если дух человека познан Христом в крещении,то и приносит реки воды живой в мир - согласна.
У меня вопрос к вам: Для чего возрожденный человек приносит реки воды живой в мир? в чем это выражается? и какую правду творит праведный "еще"?
- - - Добавлено - - -
За плотью надо ухаживать, это же ведь кущи плотские,жилище временное.
- - - Добавлено - - -
Иоан.6:63 Дух животворит; плоть не пользует нимало.Комментарий
Комментарий