Путь ко спасению

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Нижегородов
    Ветеран

    • 20 July 2004
    • 2663

    #31
    Письма Валаамского старца

    Старец Иоанн - в миру Иван Алексеевич Алексеев - родился 14 февраля 1873 года в крестьянской семье. Уроженец Тверской губернии, Иван Алексеев шестнадцатилетним юношей попал на Валаам и остался в Спасо-Преображенском монастыре. К братии причислен в 1907 году, через три года пострижен в монашество с именем Иакинф. В 1921 году рукоположен во иеродиакона, затем в иеромонаха; тогда же его возвели в сан игумена и назначили настоятелем Печенегского монастыря. Через десять лет игумен Иакинф снова вернулся в Спасо-Преображенский монастырь, вел хозяйство Предтеченского скита. В 1933 году принял схиму с именем Иоанн, однако в затвор не ушел: был монастырским духовником, окормлял всех валаамских монахов и многих мирских. Скончался схиигумен Иоанн в Ново-Валаамском монастыре в Финляндии 5 июня 1958 года.

    Вот одно из писем схиигумена Иоанна обращенное к своей духовной дочери:

    "22.11.1955 г.

    Некий мудрый старец увещевал гордящегося брата, но сей ответил ему: "Прости меня, отче, я не горд". Мудрый старец возразил ему: "Чем же ты яснее можешь доказать, что ты горд, как не тем, что говоришь: я не горд?".

    Да, гордость слепая сама себя не видит, гордость - изобретение диавольское. Вот исчадие ее: гнев, клевета, раздражительность, лицемерие, ненависть, прекословие, непокорность; она крепко настаивает на своем мнении, трудно подчиняется другим, замечаний не терпит, а сама любит делать замечание другим, слова выбрасывает неосмысленно; она не имеет терпения, чужда любви, дерзка даже до нанесения оскорблений, стремление к власти; гордые очень страдают хульными помыслами. Написал кратко на основании святоотческого учения.

    Теперь сообщу о смирении. О, блаженное смирение, ты божественно, ибо преклонило небеса и воплотилось в человечество и грехи всего мира пригвоздило ко Кресту. Душа моя трепещет, как я могу сказать что-нибудь о величии твоем?

    Богомудрые святые отцы вот что говорят о смирении: от него происходит кротость, приветливость, удобоумиление, милосердие, тихость, благопокорность. Смиренный не любопытствует о предметах непостижимых; а гордый хочет исследовать глубину судеб Господних. Смиренный не хвалится природными дарованиями и гнушается людскими похвалами - как человек одетый в шелковую одежду отбегает, если брызнут на него дегтем, чтобы не замарать своей дорогой одежды; так и смиренный убегает человеческой славы.

    Свойство смирения видеть свои грехи, а в других добрые качества: а гордости свойственно видеть в себе только хорошее, а в других только худое. Вот еще черта смирения: простота, откровенность и естественность. А что такое смирение и как оно рождается в душе, никто не может выяснить словами, если человек не научится сему из опыта. Из одних слов нельзя сему научиться.

    Авва Зосима говорил о смирении, его тут слушал ученый софист и говорит старцу: "Как ты считаешь себя грешным, разве ты не знаешь, что ты свят? Раз не знаешь, что имеешь добродетели? Ведь ты видишь, как исполняешь заповеди и считаешь себя грешным?" Старец же не нашелся что сказать и только говорит: "Не знаю, что сказать тебе, но я считаю себя грешным". Софист настаивал, желая узнать, как сие может быть. Тогда старец опять не нашелся, что сказать и говорит со своею святою простотою: "Не смущай меня, я подлинно считаю себя таким". Тут же находился авва Дорофей и объяснил это софисту: как в науках бывает некоторый навык и не умеют объяснить, так и в смирении. Авва Зосима обнял его и сказал: "ты постиг дело, оно именно так бывает, как ты сказал". Софист остался доволен и согласился с ними.

    Из многого написал немного, если желаешь много и подробно знать, можешь прочесть в Добротолюбии."

    Комментарий

    • Герман.К.
      Ветеран

      • 24 October 2003
      • 17191

      #32
      Уважаемый Господин Нижегородов.
      Как вы считаете Христос был смирён,когда обличал лицемерную веру фарисеев,которая суть внешнее религиозное богопочитание,имеющие только вид внешнего благочестия и смиренномудрия,а если кто заденет православие тому анафема,тот еретик.Скажите это вы называете плодом православного смирения?
      ГОворю вам не может хорошее дерево приносить плохие плоды...
      И то что вы называете гордостью есть Божья сила,ибо не долго быть Духу Божьему попираемому человеками земли.Или не знаете,что Царствие Божие не в Слове только,но и силе? (1 Кор.4.)
      43 сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе;
      1 Кор.15.
      49 Огонь пришел Я низвести на землю, и как желал бы, чтобы он уже возгорелся! Луки 12.
      13
      Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: "Слово Божие". Откровение 19.


      И если я не смирён пред Господом и Богом моим,то пусть меня первого спалит огонь поядающий...Ибо велик Господь и Бог в день посещения своего и время Его уже близко.Да познает вся земля Господа и Бога моего пред которым я стою.ОН возводит на вершины гор,и ввергает в преисподнюю.
      7
      Он распростер север над пустотою, повесил землю ни на чем.
      9
      Он поставил престол Свой, распростер над ним облако Свое.
      10
      Черту провел над поверхностью воды, до границ света со тьмою.
      11
      Столпы небес дрожат и ужасаются от грозы Его.
      12
      Силою Своею волнует море и разумом Своим сражает его дерзость.
      14
      Вот, это части путей Его; и как мало мы слышали о Нем! А гром могущества Его кто может уразуметь? Иов 26.

      И блажен кто не усомнится в Нём...Вот и рассудите Господин НИжегородов раба Божьего... Cудите, справедливо ли пред Богом слушать вас более, нежели Бога???
      Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
      В явлении Его менялась земля......

      Комментарий

      • Нижегородов
        Ветеран

        • 20 July 2004
        • 2663

        #33
        Герман, уверяю вас, что вы не имеете понятия о тех вещах, которые критикуете. Судя по вашим сообщениям в этой теме, вы даже никогда не пытались понять Православие - веру, которая исторически берет начало от Апостолов. Почитайте творения ранних Отцов Церкви, - для тех кто хочет преуспеть в спасении, - это необыкновенные духовные жемчужины. Вы верите, что Православие отпало в ересь (ведь у вас такая вера?), но хотя бы для себя, определите исторические границы существования "правильной Церкви", и изучите церковных учителей того периода, ведь апостолы - те же церковные учителя, только наиболее ранние и авторитетные. Обещаю, что если вы даже не согласитесь с ранними Отцами Церкви, то все равно найдете в их трудах много нового для себя, - найдете, если захотите искать.
        Вот, например, что пишет Ириней, еп. Лионский (II в.) о единстве церковной веры:
        "Принявши это учение и эту веру, Церковь, хотя и рассеяна по всему миру, как я сказал, тщательно хранит их, как бы обитая в одном доме; одинаково верует этому, как бы имея одну душу и одно сердце; согласно проповедует это, учит и передает, как бы у ней были одни уста. Ибо хотя в мире языки различны, но сила предания одна и та же. Не иначе верят, и не различное имеют предание церкви, основанные в Германии, в Испании, в Галлии, на Востоке, в Египте, в Ливии и в средине мира. Но как солнце это творение Божие во всем мире одно и то же, так и проповедь истины везде сияет и просвещает всех людей, желающих придти в познание истины. И ни весьма сильный в слове, из предстоятелей церковных не скажет иного в сравнении с сим учением, ибо никто не выше Учителя, ни слабый в слове не умалит предания. Ибо, так как Вера одна и та же, то и тот, кто многое может сказать о ней, не прибавляет, и кто малое, не умаляет (Ср. Исх. 16, 1718; 2 Кор. 8, 15)."

        Комментарий

        • Герман.К.
          Ветеран

          • 24 October 2003
          • 17191

          #34
          Как вы ещё не понимаете,что я не критикую православие,но вас...Ибо вы говорите,но не делаете.Не можете постоянно прятаться за святых отцов.Ибо по вам я делаю вывод обо всём православии...И если вы представляете православную веру,то будьте достойны говорить сами за себя...За веру,которая в вас,а не за веру,которая в отцах...А если у вас нет веры,то зачем вы поднимаете голос?
          Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
          В явлении Его менялась земля......

          Комментарий

          • Нижегородов
            Ветеран

            • 20 July 2004
            • 2663

            #35
            Сообщение от Герман.К.
            Как вы ещё не понимаете,что я не критикую православие,но вас...Ибо вы говорите,но не делаете.Не можете постоянно прятаться за святых отцов.Ибо по вам я делаю вывод обо всём православии...И если вы представляете православную веру,то будьте достойны говорить сами за себя...За веру,которая в вас,а не за веру,которая в отцах...А если у вас нет веры,то зачем вы поднимаете голос?
            А как можно критиковать человека, которого ни разу в жизни не видел?

            Комментарий

            • Герман.К.
              Ветеран

              • 24 October 2003
              • 17191

              #36
              Сообщение от Нижегородов
              А как можно критиковать человека, которого ни разу в жизни не видел?
              Для того чтобы знать необязательно видеть,достаточно слышать...

              Итак,где же вера ваша? В отцах,в церкви или в сердце вашем?
              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
              В явлении Его менялась земля......

              Комментарий

              • Нижегородов
                Ветеран

                • 20 July 2004
                • 2663

                #37
                Сообщение от Герман.К.
                Итак,где же вера ваша? В отцах,в церкви или в сердце вашем?
                А для чего вам нужно знать это?

                Комментарий

                • Герман.К.
                  Ветеран

                  • 24 October 2003
                  • 17191

                  #38
                  Сообщение от Нижегородов
                  А для чего вам нужно знать это?
                  Это нужно знать прежде всего вам...А что это секрет?
                  15 Господа Бога святите в сердцах ваших; будьте всегда готовы всякому, требующему у вас отчета в вашем уповании, дать ответ с кротостью и благоговением. 1 Петра 3.

                  Итак,где же вера ваша? В отцах,в церкви или в сердце вашем?
                  Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                  В явлении Его менялась земля......

                  Комментарий

                  • Нижегородов
                    Ветеран

                    • 20 July 2004
                    • 2663

                    #39
                    Сообщение от Герман.К.
                    Итак,где же вера ваша? В отцах,в церкви или в сердце вашем?
                    Это нужно знать прежде всего вам
                    Если так, то я для себя уже ответил на этот вопрос.

                    Комментарий

                    • Нижегородов
                      Ветеран

                      • 20 July 2004
                      • 2663

                      #40
                      архим. Иоанн (Крестьянкин). Слово о малом доброделании

                      "Многие люди думают, что жить по вере и исполнять волю Божию очень трудно. На самом деле - очень легко. Стоит лишь обратить внимание на мелочи, на пустяки и стараться не согрешить в самых маленьких и легких делах. Это способ самый простой и легкий войти в духовный мир и приблизиться к Богу.

                      Обычно человек думает, что Творец требует от него очень больших дел, самого крайнего самоотвержения, всецелого уничтожения его личности. Человек так пугается этими мыслями, что начинает страшиться в чем-либо приблизиться к Богу, прячется от Бога, как согрешивший Адам, и даже не вникает в слово Божие: "Все равно, - думает, - ничего не могу сделать для Бога и для души своей, буду уж лучше в сторонке от духовного мира, не буду думать о вечной жизни, о Боге, а буду жить как живется".

                      У самого входа в религиозную область, существует некий "гипноз больших дел", - "надо делать какое-то большое дело - или никакого". И люди не делают никакого дела для Бога и для души своей. Удивительно: чем больше человек предан мелочам жизни, тем менее именно в мелочах хочет быть честным, чистым, верным Богу. А между тем через правильное отношение к мелочам должен пройти каждый человек, желающий приблизиться к Царствию Божию.

                      "Желающий приблизиться" - тут именно и кроется вся трудность религиозных путей человека. Обычно он хочет войти в Царствие Божие совершенно для себя неожиданно, магически-чудесно, или же - по праву, через какой-то подвиг. Но ни то, ни другое не есть истинное нахождение высшего мира.

                      Не магически-чудесно входит человек к Богу, оставаясь чуждым на земле интересам Царствия Божия, не покупает он ценностей Царствия Божия какими-либо внешними поступками своими. Поступки нужны для доброго привития к человеку жизни высшей, психологии небесной, воли светлой, желания доброго, сердца справедливого и чистого, любви нелицемерной. Именно через малые, ежедневные поступки это все может привиться и укорениться в человеке.

                      Мелкие хорошие поступки - это вода на цветок личности человека. Совсем не обязательно вылить на требующий воды цветок море воды, Можно вылить полстакана, и это будет для жизни достаточно, чтобы уже иметь для жизни большое значение.

                      Совсем не надо человеку голодному или давно голодавшему съесть полпуда хлеба - достаточно съесть полфунта, и уже его организм воспрянет. Жизнь сама дает удивительные подобия и образы важности маленьких дел. А в медицине, которая и сама имеет дело с малым и строго ограниченным количеством лекарства, существует еще целая область - гомеопатическая наука, признающая лишь совершенно малые лекарственные величины на том основании, что наш организм сам вырабатывает чрезвычайно малые количества ценных для него веществ, довольствуясь ими для поддержания и расцвета своей жизни.

                      И хотелось бы остановить пристальное внимание всякого человека на совсем малых, очень легких для него и, однако, чрезвычайно нужных вещах.

                      "Истинно, истинно говорю вам, кто напоит одного из малых сих только чашей холодной воды во имя ученика, не потеряет награды своей". В этом слове Господнем - высшее выражение важности малого добра. "Стакан воды" - это немного. Палестина во времена Спасителя не была пустыней, как в наши дни, она была цветущей, орошаемой страной, и стакан воды поэтому был очень небольшой величиной, но, конечно, практически ценной в то время, когда люди путешествовали большей частью пешком. Но Господь не ограничивается в этом в указании на малое: стакан холодной воды. Он еще добавляет, чтобы его подавали хотя бы "во имя ученика". Это примечательная подробность. И на ней надо внимательно остановиться. Лучшие дела всегда в жизни есть дела во имя Христово, во имя Господне.

                      "Благословен грядущий - в каком-либо смысле - во имя Господне", во имя Христа. Дух, имя Христово придают всем вещам и поступкам вечную ценность, как бы ни были малы поступки.

                      И простая любовь жертвенная человеческая, на которой всегда лежит отсвет любви Христовой, делает значительным и драгоценным всякое слово, всякий жест, всякую слезу, всякую улыбку, всякий взгляд человека. И вот Господь ясно говорит, что даже не во Имя Его, а только во имя Его ученика сделанное малое доброе дело уже есть великая ценность в вечности. "Во имя ученика" - это предел связи с Его Духом, Его делом, Его жизнью...

                      Ведь ясно, что поступки наши могут быть и часто бывают эгоистичны, внутренне корыстны. Господь указывает нам на это, советует приглашать к себе в дом не тех, кто может нам воздать тем же угощением, пригласив в свою очередь нас к себе, но чтобы мы приглашали к себе людей, нуждающихся в нашей помощи, поддержке и укреплении. Гости наши иной раз бывают рассадниками тщеславия, злословия и всякой суеты. Другое дело - добрая дружеская беседа, человеческое общение, - это благословенно, это укрепляет души, делает их более стойкими в добре и истине. Но культ неискреннего светского общения - это болезнь людей и себя ныне истребляющей цивилизации.

                      Во всяком общении человеческом должен непременно быть добрый Дух Христов, либо в явном Его проявлении, либо в скрытом. И это скрытое присутствие Духа Божия в простом и хорошем общении человеческом, есть та атмосфера "ученичества", о которой говорит Господь. "Во имя ученика" - эта самая первая ступень общения с другим человеком во Имя Самого Господа Иисуса Христа...

                      Многие, еще не знающие Господа и дивного общения во Имя Его, уже имеют между собой это бескорыстное чистое общение человеческое, приближающее их к Духу Христову. И на этой первой ступени добра, о которой Господь сказал как о подаче стакана воды "только во имя ученика" могут стоять многие. Лучше сказать - все. А также правильно понимать эти слова Христовы буквально и стремиться помочь всякому человеку. Ни единого мгновения подобного общения не будет забыто пред Богом, как "ни единая малая птица не будет забыта пред Отцом Небесным" (Лк. 12, 6).

                      Если бы люди были мудры, они бы все стремились на малое и совсем легкое для них дело, через которое они могли бы получить себе вечное сокровище. Великое спасение людей в том, что они могут привиться к стволу вечного дерева жизни через самый ничтожный черенок - поступок добра. К дикой яблоне совсем не обязательно прививать целый ствол яблони доброй. Достаточно взять малый черенок и привить его к одной из ветвей дичка. Также, чтобы всквасить бочку с тестом совсем не надо ее смешивать с бочкой дрожжей. Достаточно положить совсем немного дрожжей - и вся бочка вскиснет. То же и доброе: самое малое может произвести огромное действие. Вот почему не надо пренебрегать мелочами в добре и говорить себе: "большое добро не могу сделать - не буду заботиться и ни о каком добре".

                      Сколь даже самое малое добро полезно для человека, неоспоримо доказывается тем, что даже самое малое зло для него чрезвычайно вредно. Попала нам, скажем, соринка в глаз - глаз уже ничего не видит, и даже другим глазом в это время смотреть трудно. Маленькое зло, попавшее, как соринка, в глаз души, сейчас же выводит человека из строя жизни. Пустячное дело - себе или другому из глаза тела его или души вынуть соринку, но это добро, без которого нельзя жить.

                      Поистине, малое добро более необходимо, насущно в мире, чем большое. Без большого люди живут, без малого не проживут. Гибнет человечество не от недостатка большого добра, а от недостатка именно малого добра. Большое добро есть лишь крыша, возведенная на стенах - кирпичиках малого добра.

                      Итак, малое, самое легкое добро оставил на земле Творец творить человеку, взяв на Себя все великое. И тут, через того, кто творит малое, Сам Господь творит великое. Наше "малое" Творец Сам творит Своим великим, ибо Господь наш - Творец, из ничего создавший все, - тем более, из малого может сотворить великое. Но даже самому движению вверх противостоят воздух и земля. Всякому, даже самому малому и легкому добру противостоит косность человеческая. Эту косность Спаситель выявил в совсем короткой притче: "...никто, пив старое вино, не захочет тотчас молодого; ибо говорит: старое лучше" (Лк. 5, 39). Всякий человек, живущий в мире, привязан к обычному и привычному. Привык человек к злу - он его и считает своим нормальным, естественным состоянием, а добро ему кажется чем-то неестественным, стеснительным, для него непосильным. Если же человек привык к добру, то уже делает его не потому, что надо делать, а потому, что он не может не делать, как не может человек не дышать, а птица - не летать.

                      Человек, добрый умом, укрепляет и утешает, прежде всего, самого себя. И это совсем не эгоизм, как некоторые несправедливо утверждают, нет, это истинное выражение бескорыстного добра, когда оно несет высшую духовную радость тому, кто его делает. Добро истинное всегда глубоко и чисто утешает того, кто соединяет с ним свою душу. Нельзя не радоваться, выйдя из мрачного подземелья на солнце, к чистой зелени и благоуханию цветов. Нельзя кричать человеку: "Ты эгоист, ты наслаждаешься своим добром!" Это единственная неэгоистическая радость - радость добра, радость Царствия Божия. И в этой радости будет человек спасен от зла, будет жить у Бога вечно.

                      Для человека, не испытавшего действенного добра, оно представляется иногда как напрасное мучение, никому не нужное... Есть состояние неверного покоя, из которого трудно бывает выйти человеку. Как из утробы матери трудно выйти ребенку на свет, так бывает трудно человеку - младенцу выйти из своих мелких чувств и мыслей, направленных только на доставление эгоистической пользы себе и не могущих быть подвинутыми к заботе о другом, ничем не связанным с ним человеке.

                      Вот это убеждение, что старое, известное и привычное состояние всегда лучше нового, неизвестного, присуще всякому непросветленному человеку. Только начавшие возрастать, вступать на путь алкания и жажды Правды Христовой и духовного обнищания, перестают жалеть свою косность, неподвижность своих добытых в жизни и жизнью согретых грез... Трудно человечество отрывается от привычного. Этим оно себя отчасти, может быть, и сохраняет от необузданной дерзости и зла. Устойчивость ног в болоте иногда мешает человеку бросится с головою в бездну. Но более часто бывает, что болото мешает человеку взойти на гору Боговидения, или хотя бы выйти на крепкую землю послушания слову Божию...

                      Но через малое, легкое, с наибольшей легкостью совершаемое дело человек более всего привыкает к добру и начинает ему служить нехотя, но от сердца, искренно и через это более и более входит в атмосферу добра, пускает корни своей жизни в новую почву добра. Корни жизни человеческой легко приспосабливаются к этой почве добра и вскоре уже не могут без нее жить... Так спасается человек: от малого происходит великое. "Верный в малом" оказывается верным в великом.

                      Оттого я сейчас пою гимн не добру, а его незначительности, его малости. И не только не упрекаю вас, что вы в добре заняты только мелочами и не несете никакого великого самопожертвования, но, наоборот, прошу вас не думать ни о каком великом самопожертвовании и ни в коем случае не пренебрегать в добре мелочами.

                      Пожалуйста, если захотите, приходите в неописуемую ярость по какому-нибудь особенному случаю, но не гневайтесь по мелочам "на брата своего напрасно" (Мф. 5, 22).

                      Выдумывайте в необходимом случае какую угодно ложь, но не говорите в ежедневном житейском обиходе неправды ближнему своему. Пустяк это, мелочь, ничтожество, но попробуйте это исполнить, и вы увидите, что из этого выйдет.

                      Оставьте в стороне все рассуждения: позволительно или не позволительно убивать миллионы людей, - женщин, детей и стариков, - попробуйте проявить свое нравственное чувство в пустяке: не убивайте личности вашего ближнего ни разу ни словом, ни намеком, ни жестом. Ведь добро есть и удержать себя от зла... И тут, в мелочах, ты легко, незаметно и удобно для себя можешь сделать многое.

                      Трудно ночью встать на молитву. Но вникните утром, - если не можете дома, то хотя бы, когда идете к месту работы своей, и мысль ваша свободна, - вникните в "Отче наш", и пусть в сердце вашем отзовутся все слова этой краткой молитвы. И на ночь, перекрестясь, предайте себя от всего сердца в руки Небесного Отца... Это совсем легко...

                      И подавайте, подавайте воды всякому, кто будет нуждаться, - подавайте стакан, наполненный самым простым участием ко всякому человеку, нуждающемуся в нем. Этой воды во всяком месте целые реки, - не бойтесь, не оскудеет, почерпните каждому по стакану.

                      Дивный путь "малых дел", пою тебе гимн! Окружайте, люди, себя, опоясывайтесь малыми делами добра - цепью малых, простых, легких, ничего вам не стоящих добрых чувств, мыслей, слов и дел. Оставим большое и трудное, оно для тех, кто любит его, а для нас, еще не полюбивших большого, Господь милостию Своей приготовил, разлил всюду, как воду и воздух, малую любовь."
                      "Санкт-Петербургские епархиальные ведомости" (1990 г. № 1 стр.27-29).

                      Комментарий

                      • Герман.К.
                        Ветеран

                        • 24 October 2003
                        • 17191

                        #41
                        Сообщение от Нижегородов
                        Если так, то я для себя уже ответил на этот вопрос.
                        Ну так ответьте теперь нам,слушающим вас:Где вера ваша православная в вас,в отцах,в церкви?
                        Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                        В явлении Его менялась земля......

                        Комментарий

                        • Нижегородов
                          Ветеран

                          • 20 July 2004
                          • 2663

                          #42
                          Сообщение от Герман.К.
                          Ну так ответьте теперь нам,слушающим вас:Где вера ваша православная в вас,в отцах,в церкви?
                          Да зачем вам об этом знать, Герман? Надо верить Церкви, повинующейся Христу; а голос Церкви - это голос Ее учителей (1 Кор. 12:28). Я не учитель.

                          Комментарий

                          • Герман.К.
                            Ветеран

                            • 24 October 2003
                            • 17191

                            #43
                            Сообщение от Нижегородов
                            Да зачем вам об этом знать, Герман? Надо верить Церкви, повинующейся Христу; а голос Церкви - это голос Ее учителей (1 Кор. 12:28). Я не учитель.
                            ПОнятно,значит вера ваша в церкви и в отцах,а не в повседневной жизни? Идёте так сказать дорогой широкой,протоптаной церковью и её учителями?
                            А унас учитель Христос,который Духом открывает истину,каждому кто жаждет и хочет вместить...
                            8 ... ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; Матфея 23.

                            Мир вам,Господин Нижегородов,держите хотя бы то малое что имеете...
                            Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
                            В явлении Его менялась земля......

                            Комментарий

                            • сольземли
                              в восстановлении Господа

                              • 31 January 2005
                              • 578

                              #44
                              Извините, я как ваша сестра озабочена: не устали ли вы от диалога? Может, почитаете что-то новое? Если не хотите, не читайте, я не обижусь.
                              ПАВЕЛ И НЕБЕСНОЕ ВИДЕНИЕ
                              Стихи Библии: ДЕЯНИЯ 26:19: «Поэтому, царь Агриппа, я не был непокорен небесному видению» и Деяния 9:1-5.

                              В истории Павла есть две части: до того, как он увидел небесное видение и после того. В обеих частях Павел служил Богу. До того как он был спасён, Павел полное время с большим рвением служил Богу. После спасения он тоже служил Богу, но по-другому. В чём же разница между этими двумя видами служений?

                              Служение Павла до того, как он был спасён было:

                              1) служением без видения;

                              2) служением согласно традиции и религии;

                              3) он служил согласно знанию Библии в буквах, заповедях и предписаниях ;

                              4) служил в своей самоправедности;

                              5) с полной уверенностью, что он был прав;

                              6) его служение было полно энтузиазма;

                              7) у него была цель, он служил с определённым замыслом, целенаправленно.

                              Что же случилось с Павлом по дороге в Дамаск? Неожиданно к нему пришло небесное видение (Деяния 26:19) Это видение повернуло его, коренным образом изменило его (Деян.9:1-5). Это видение повернуло его со старого пути служения. Получив это видение Павел стал слепым и очень слабым, даже бессильным. До того он был сильным и самоуверенным, способным делать для Бога очень многое по своему представлению, по своей религии и традиции. Но вот его природные силы кончились, он даже не мог ничего видеть и не мог ничего больше делать. Даже никому неизвестный брат Анания мог вести его за руку вести такого известного «религиозного гиганта»! Павлу теперь нужны были другие, чтобы направлять его.

                              БЫЛО ЛИ У ВАС ТАКОЕ ВРЕМЯ В ВАШЕЙ ХРИСТИАНСКОЙ ЖИЗНИ?

                              Если такого переживания у вас ещё не было, то вы продолжаете служить Богу без небесного видения, по-природному, в соответствии с вашими религиозными представлениями и своей собственной силой. Вторая часть служения Павла была противоположна первой:

                              1) теперь он служил с видением, с откровением, в большом и в малом (напр.,в Галатам 2:1-2);

                              2) служил духовно, а не традиционно и религиозно (т.е. нам нужно всегда иметь свежее соприкосновение с Господом в духе);

                              3) служил в духе (Рим.1:9), а не согласно знанию Библии в буквах (2 Кор.3:6);

                              4) служил с Христом, а не со своей самоправедностью;

                              5) служил в вере, а не с природной уверенностью;

                              6) служил пламенно, горя в Святом Духе, а не с собственным энтузиазмом;

                              7) служил посредством Господнего водительства (а не с некой целью).

                              Недостаточно просто изучить Библию и научиться служить. Мы должны много молиться, чтобы получить от Господа небесное видение (не говорите, что вы всё это уже знаете, а видите ли?). Нам надо увидеть:

                              1) Христа как центр Божьего замысла;

                              2) Церковь как Тело Христа;

                              3) Наше «я» (вы видите разницу между вашим хорошим, добрым, религиозным «я» и Христом? );

                              4) Наше посвящение.

                              У нас может быть большое знание обо всём этом, но просто знание ничего не значит. Пусть Господь даст нам ясное и полное небесное видение.

                              (из книги У.Ли «Небесное видение»). Стихи Библии взяты из Восстановительного перевода Нового Завета (ВП) . Бесплатный экземпляр ВП на русском языке можно заказать в «Рема, Инк.» по адресу: www.RhemaInc .org.
                              www.georgiasunny.narod.ru
                              Чтобы войти в радость Господа в грядущем веке царства, мы должны заплатить цену в этом веке, потеряв свою душу-жизнь.

                              Комментарий

                              • Нижегородов
                                Ветеран

                                • 20 July 2004
                                • 2663

                                #45
                                Сообщение от сольземли
                                ...(из книги У.Ли «Небесное видение»)...
                                Всегда, когда речь заходит о спасении, появляются некие "доброжелатели", которые жаждут "уточнить" путь спасения, по которому ранее прошли святые. Послушайте, "сольземли", откуда у вас приходят помыслы захламлять эту тему?

                                Комментарий

                                Обработка...