Но я могу сказать что всегда всё делал и делаю по воле Его, а это впринципе одно и тоже, что поступать как Он поступал. Да и апостол говоря что он любит верующих любовью Иисуса Христа, по идее это то же самое что поступает так как Он, так что например вы незная меня не можете говорить, могу я ассоциировать себя с Ним или нет.
Я много что писал, и Писание написано так, что возникают противоречивые споры в нем, но это если его рассматривать плоско, так и я, что писал, то писал для определенного контекста.
И первый вариант и второй подходят, только во втором варианте я немогу согласится с формулировкой,-что у вас никакой праведности нет для доступного пользования, это все равно что я не научился ездить на велосипеде, а Христос постоянно мне дает милость и знание как это делать а потом забирает.
Уж не вы ли, брат, писали две страницы назад, что мы должны проявить старание для того, чтобы стать святыми? А теперь признаете, что все-таки Богу приходится иметь дело с духовными мертвецами? Прогресс есть и это не может не радовать. Но теперь вам кажется, что вы уже не такой и, похоже, навсегда распрощались со своей ветхой натурой.
Сейчас у вас два пути и только один, по-моему мнению, действительно ведет в жизнь вечную:
1-й путь (широкий, потому что большинство Христиан идет им): Вы начинаете считать, что Христос наделил вас Своей праведностью и вы во всех поступках будете поступать так, как Он.
2-й путь (намного более узкий, порою как игольное ушко): Вы считаете, что у вас никакой праведности нет для доступного пользования, но она вам, праведность Христа, незаслуженно вменилась.
Какой вариант вам ближе?
1-й путь (широкий, потому что большинство Христиан идет им): Вы начинаете считать, что Христос наделил вас Своей праведностью и вы во всех поступках будете поступать так, как Он.
2-й путь (намного более узкий, порою как игольное ушко): Вы считаете, что у вас никакой праведности нет для доступного пользования, но она вам, праведность Христа, незаслуженно вменилась.
Какой вариант вам ближе?
Комментарий