«Терпение же должно иметь совершенное действие» (Иакова 1:4)

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Уверовавший
    Ветеран

    • 19 June 2011
    • 11506

    #46
    Сообщение от Oleksiy
    Я не боюсь пассивности. Я писал, что мертвый человек, мертвая старая натура, не может быть ни пассивной ни активной. Она может только лежать в могиле. Другое дело новый человек внутри нас, созданный по образу и подобию Божьему. Но разве можете вы его ассоциировать с собой? Разве можете сказать, что я поступаю так, как Иисус Христос? Нет этого и близко в вас и во мне.
    Но я могу сказать что всегда всё делал и делаю по воле Его, а это впринципе одно и тоже, что поступать как Он поступал. Да и апостол говоря что он любит верующих любовью Иисуса Христа, по идее это то же самое что поступает так как Он, так что например вы незная меня не можете говорить, могу я ассоциировать себя с Ним или нет.

    Уж не вы ли, брат, писали две страницы назад, что мы должны проявить старание для того, чтобы стать святыми? А теперь признаете, что все-таки Богу приходится иметь дело с духовными мертвецами? Прогресс есть и это не может не радовать. Но теперь вам кажется, что вы уже не такой и, похоже, навсегда распрощались со своей ветхой натурой.
    Я много что писал, и Писание написано так, что возникают противоречивые споры в нем, но это если его рассматривать плоско, так и я, что писал, то писал для определенного контекста.


    Сейчас у вас два пути и только один, по-моему мнению, действительно ведет в жизнь вечную:
    1-й путь (широкий, потому что большинство Христиан идет им): Вы начинаете считать, что Христос наделил вас Своей праведностью и вы во всех поступках будете поступать так, как Он.
    2-й путь (намного более узкий, порою как игольное ушко): Вы считаете, что у вас никакой праведности нет для доступного пользования, но она вам, праведность Христа, незаслуженно вменилась.
    Какой вариант вам ближе?
    И первый вариант и второй подходят, только во втором варианте я немогу согласится с формулировкой,-что у вас никакой праведности нет для доступного пользования, это все равно что я не научился ездить на велосипеде, а Христос постоянно мне дает милость и знание как это делать а потом забирает.
    Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

    Комментарий

    • Oleksiy
      Ветеран

      • 30 April 2013
      • 3532

      #47
      Сообщение от Уверовавший

      ...Но я могу сказать чтовсегда всё делал и делаю по воле Его, а это впринципе одно и тоже, что поступать как Он поступал...

      ...И первый вариант и второй подходят, только во втором варианте я немогу согласится с формулировкой,-что у вас никакой праведности нет для доступного пользования, это все равно что я не научился ездить на велосипеде, а Христос постоянно мне дает милость и знание как это делать а потом забирает.
      Вот, что нам говорит Библия:
      «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.» (1 Ин. 1:8)
      Вместо настоящей праведности Христа, у нас есть своя праведность. Согласны? Наше собственное понимание праведности, которое не совпадает с настоящей праведностью Христа.
      "Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией" (Рим.10:3). Это действует наша плоть. Нас никто не наделял праведностью Христа. Она нам незаслуженно вменилась.

      Если не можете согласиться с формулировкой, значит вам первый вариант ближе. Они взаимоисключающие.
      Интересная аналогия с велосипедом, но я не верю в это. Бог ничего не дает и не делает наполовину. Его дары и Его действие совершенны. Бог не действует так, как продавцы в супермаркете: поставили большую вывеску, а затем когда вы приходите, они говорят: извините, но этого товара нет, давайте я вам продам что-то другое. Поэтому если у вас нет святости, то не надо говорить, что она как-бы у меня есть, но сейчас, в данный момент, нет. Или то же самое про любовь или про возможность не грешить.
      Только Христос может в нас проявлять совершенное действие, а не мы. Мы можем Ему только эффективно мешать либо просто позволять это делать.
      Последний раз редактировалось Oleksiy; 13 June 2013, 04:39 AM.

      Комментарий

      • Уверовавший
        Ветеран

        • 19 June 2011
        • 11506

        #48
        Сообщение от Oleksiy
        Вот, что нам говорит Библия:
        «Если говорим, что не имеем греха, - обманываем самих себя, и истины нет в нас.» (1 Ин. 1:8)
        Вместо настоящей праведности Христа, у нас есть своя праведность. Согласны? Наше собственное понимание праведности, которое не совпадает с настоящей праведностью Христа.
        "Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией" (Рим.10:3). Это действует наша плоть. Нас никто не наделял праведностью Христа. Она нам незаслуженно вменилась.
        Чтобы нам лучше понимать о чем мы говорим, то поясните, в чем заключается вмененая нам незаслуженая праведность Христова?
        Если не можете согласиться с формулировкой, значит вам первый вариант ближе. Они взаимоисключающие.
        Интересная аналогия с велосипедом, но я не верю в это. Бог ничего не дает и не делает наполовину. Его дары и Его действие совершенны. Бог не действует так, как продавцы в супермаркете: поставили большую вывеску, а затем когда вы приходите, они говорят: извините, но этого товара нет, давайте я вам продам что-то другое. Поэтому если у вас нет святости, то не надо говорить, что она как-бы у меня есть, но сейчас, в данный момент, нет. Или то же самое про любовь или про возможность не грешить.
        Ну грешу ли я или не грешу, это еще чьи глаза смотрят и делают вывод, в глазах некоторых людей и Христос имел в Себе бесов и богохульствовал, не так ли? в глазах подобных им и Павел являлся суесловом например, и даже в глазах его детей духовных - Коринфян, были сомневающиеся, -Христос ли говорит в нем или он сам от себя говорит, так что, кто какими глазами смотрит тот такой и делает вывод. Писание например говорит уча верующих, следующих за Господом так, за всё благодарите, ибо такова о вас воля Божия, слова - за всё, означают за всё что с христианином случается в его следовании за Господом, а случается очень даже разное, не так ли? и все это если верить бесхитростно Писанию, есть воля Божия, а кто может назвать волю Божию грехом? никто, так что все, кто следует за Господом не грешат.


        Только Христос может в нас проявлять совершенное действие, а не мы. Мы можем Ему только эффективно мешать либо просто позволять это делать.
        Если куда сильнейший нас богопротивник диавол ничего не может сделать против Господа, то как это можем делать мы, ответьте? пора бы уже эту бестолковую идею о том, что человек что то из себя представляет, и способен быть противником Богу, выбросить из головы.
        Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

        Комментарий

        • Oleksiy
          Ветеран

          • 30 April 2013
          • 3532

          #49
          Сообщение от Уверовавший
          Чтобы нам лучше понимать о чем мы говорим, то поясните, в чем заключается вмененая нам незаслуженая праведность Христова?
          Новый человек это тот, кто оставил всякую надежду угодить Богу усилиями плоти. Он умер для старых путей плоти и верой он пришёл к познанию того, что есть только один способ угодить Богу, один способ доставить Ему радость: Христос должен стать его всем. Он знает, что Отец признает только Одного: Христа и всех, которые в Нём.
          Этот новый человек живёт одной только верой: «Праведный верою жив будет», а не надеждой на свои дела. Он верит Божьему Слову настолько, что не полагается больше ни на что другое. Он нашёл свой источник всего во Христе, Который самодостаточен. И он верит тому, что Бог говорит о нём: «Твой ветхий человек мёртв, и твоя жизнь сокрыта со Христом в Боге». Он может не ощущать этого, не понимать этого до конца и вполне, но он не станет спорить со Словом своего любящего Отца. Он принимает это верой, уповая на верность Господа Своему Слову.
          И вот теперь радость Отца о нём полна и совершенна! И Он объявляет: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моя радость совершенная. Ты Его Тело, а Он Твоя Глава. Поэтому Я благоволю также и к тебе. И всё, что Я дал Моему Сыну, Я даю тебе. Его полнота является твоей полнотой»

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Уверовавший
          Ну грешу ли я или не грешу, это еще чьи глаза смотрят и делают вывод, в глазах некоторых людей и Христос имел в Себе бесов и богохульствовал, не так ли? в глазах подобных им и Павел являлся суесловом например, и даже в глазах его детей духовных - Коринфян, были сомневающиеся, -Христос ли говорит в нем или он сам от себя говорит, так что, кто какими глазами смотрит тот такой и делает вывод. Писание например говорит уча верующих, следующих за Господом так, за всё благодарите, ибо такова о вас воля Божия, слова - за всё, означают за всё что с христианином случается в его следовании за Господом, а случается очень даже разное, не так ли? и все это если верить бесхитростно Писанию, есть воля Божия, а кто может назвать волю Божию грехом? никто, так что все, кто следует за Господом не грешат.
          Я редко рекомендую что-либо читать кроме Библии. Но вам просто необходимо почитать "Школу Христа" Остина-Спаркса. Если не любите много читать, то почитайте хотя бы первые две главы, на это уйдет несколько минут. Дух Святой через эту книгу многих поставил на колени, в том числе известного проповедника Девида Вилкерсона:
          http://www.austin-sparks.net/russian/books/cat_book_4_nnn.html
          Вот одна из фраз оттуда:
          "Но помните, если мы хотим иметь дело с Духом Святым, Он не позволит нам жить в обмане. Я имею в виду то, что Он откроет наше истинное лицо. Он обнажит нас и покажет в мельчайших деталях, что в нас нет ничего разумного; ничего надежного, чтобы мы чётко уяснили, что только во Христе, Сыне Божьем, есть защита, безопасность и жизнь."

          - - - Добавлено - - -

          Сообщение от Уверовавший
          Если куда сильнейший нас богопротивник диавол ничего не может сделать против Господа, то как это можем делать мы, ответьте? пора бы уже эту бестолковую идею о том, что человек что то из себя представляет, и способен быть противником Богу, выбросить из головы.
          Я тут говорю о том, что мы можем помешать Богу внести благословение в нашу жизнь. Вы что действительно считаете, что на это не способны?

          Комментарий

          • Уверовавший
            Ветеран

            • 19 June 2011
            • 11506

            #50
            Сообщение от Oleksiy
            Новый человек это тот, кто оставил всякую надежду угодить Богу усилиями плоти. Он умер для старых путей плоти и верой он пришёл к познанию того, что есть только один способ угодить Богу, один способ доставить Ему радость: Христос должен стать его всем. Он знает, что Отец признает только Одного: Христа и всех, которые в Нём.
            Этот новый человек живёт одной только верой: «Праведный верою жив будет», а не надеждой на свои дела. Он верит Божьему Слову настолько, что не полагается больше ни на что другое. Он нашёл свой источник всего во Христе, Который самодостаточен. И он верит тому, что Бог говорит о нём: «Твой ветхий человек мёртв, и твоя жизнь сокрыта со Христом в Боге». Он может не ощущать этого, не понимать этого до конца и вполне, но он не станет спорить со Словом своего любящего Отца. Он принимает это верой, уповая на верность Господа Своему Слову.
            И вот теперь радость Отца о нём полна и совершенна! И Он объявляет: «Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Моя радость совершенная. Ты Его Тело, а Он Твоя Глава. Поэтому Я благоволю также и к тебе. И всё, что Я дал Моему Сыну, Я даю тебе. Его полнота является твоей полнотой»
            Всё это хорошо, но как это выглядит практически? мне например женщина делает намек для секса с нею, а я глядя на неё и без её намека непротив бы был того, как мне поступать? отогнать мысли свои от сердца, или просто уйти во имя заповеди не прелюбодействуй???

            - - - Добавлено - - -


            Я редко рекомендую что-либо читать кроме Библии. Но вам просто необходимо почитать "Школу Христа" Остина-Спаркса. Если не любите много читать, то почитайте хотя бы первые две главы, на это уйдет несколько минут. Дух Святой через эту книгу многих поставил на колени, в том числе известного проповедника Девида Вилкерсона:
            Austin-Sparks.Net - Школа Христа
            Вот одна из фраз оттуда:
            "Но помните, если мы хотим иметь дело с Духом Святым, Он не позволит нам жить в обмане. Я имею в виду то, что Он откроет наше истинное лицо. Он обнажит нас и покажет в мельчайших деталях, что в нас нет ничего разумного; ничего надежного, чтобы мы чётко уяснили, что только во Христе, Сыне Божьем, есть защита, безопасность и жизнь."
            Написано хорошо и правильно, я с этим совершенно не спорю.



            Я тут говорю о том, что мы можем помешать Богу внести благословение в нашу жизнь. Вы что действительно считаете, что на это не способны?
            Ну вот, сами говорите что способны помешать Богу благословлять нас, значит сами можете и не мешать благословению, тоесть делать угодное Ему, но прежде вы сказали что новый человек не способен уже своими силами что то делать угодного Богу, почему лишить себя Божьего благословения у нас силы есть хотя грешить труднее и противнее, а делать угодного Ему нет? Я например считаю на основании Писания, что делать плохо, равно как и хорошо, зависит совершенно не от человека, ибо человек не имеет ни любви ни ненависти во всём том, что перед ним говорит Писание.
            Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

            Комментарий

            • Oleksiy
              Ветеран

              • 30 April 2013
              • 3532

              #51
              Сообщение от Уверовавший
              Всё это хорошо, но как это выглядит практически? мне например женщина делает намек для секса с нею, а я глядя на неё и без её намека непротив бы был того, как мне поступать? отогнать мысли свои от сердца, или просто уйти во имя заповеди не прелюбодействуй???
              Практически это выглядит следующим образом. Если вы рождены свыше, то понимаете, что ваша ветхая натура ушла. Она где-то далеко, в могиле. И намек этой женщины обращен к умершей натуре. Она просто пытается воскресить мертвеца, но у нее для этого недостаточно сил. Господь сильнее ее. Вы сами, если действительно отреклись от себя, уже не любите этого мертвеца и делаете все возможное, чтобы не ассоциировать себя с ним. Вы буквально ненавидите его, и видите врага в лицо. И вот вы понимаете, что женщина обратилась к тому, кто ей не может ответить взаимностью. Его просто "нет дома".
              Другое дело если вы не считаете себя потерянным для Бога. Я имею в виду ветхую натуру: не только плоть, но в первую очередь свой разум. Плоть это всего лишь плоть. Самая большая опасность кроется в наших мыслях, потому что для Бога наши мысли - это слова. Так вот. Если вы позволите доверять самому себе, то разум найдет способ "освятить" любой грех, в том числе и прелюбодеяние.

              Комментарий

              • Уверовавший
                Ветеран

                • 19 June 2011
                • 11506

                #52
                Сообщение от Oleksiy
                Практически это выглядит следующим образом. Если вы рождены свыше, то понимаете, что ваша ветхая натура ушла.
                На этом остановимся, что вы понимаете под рождением свыше? я например уверен, что покаявшийся пред Господом человек, когда Дух Божий его к тому зовет волнуя сердце, то это и есть самое настоящее рождение свыше, ибо мертвый не откликается на зов свыше, а откликается тот, кого уже Дух Божий воскресил внутренно, осталось только исповедать устами. И вот такой человек есть рожденный свыше, и что? у него что, всё сразу исчезло? вся ветхая натура что, сразу улетучелась??? или как по вашему?


                Она где-то далеко, в могиле. И намек этой женщины обращен к умершей натуре. Она просто пытается воскресить мертвеца, но у нее для этого недостаточно сил. Господь сильнее ее. Вы сами, если действительно отреклись от себя, уже не любите этого мертвеца и делаете все возможное, чтобы не ассоциировать себя с ним. Вы буквально ненавидите его, и видите врага в лицо. И вот вы понимаете, что женщина обратилась к тому, кто ей не может ответить взаимностью. Его просто "нет дома".
                Другое дело если вы не считаете себя потерянным для Бога. Я имею в виду ветхую натуру: не только плоть, но в первую очередь свой разум. Плоть это всего лишь плоть. Самая большая опасность кроется в наших мыслях, потому что для Бога наши мысли - это слова. Так вот. Если вы позволите доверять самому себе, то разум найдет способ "освятить" любой грех, в том числе и прелюбодеяние.
                Из всего этого я вижу, что непонятна вам еще мысль Господня благодати Божией, непонятна вам суть вообще намерения Божиего для человека, без обид, в дальнейшем я смогу объяснить свою увереность в этом.
                Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                Комментарий

                • Oleksiy
                  Ветеран

                  • 30 April 2013
                  • 3532

                  #53
                  Сообщение от Уверовавший
                  На этом остановимся, что вы понимаете под рождением свыше? я например уверен, что покаявшийся пред Господом человек, когда Дух Божий его к тому зовет волнуя сердце, то это и есть самое настоящее рождение свыше, ибо мертвый не откликается на зов свыше, а откликается тот, кого уже Дух Божий воскресил внутренно, осталось только исповедать устами. И вот такой человек есть рожденный свыше, и что? у него что, всё сразу исчезло? вся ветхая натура что, сразу улетучелась??? или как по вашему?
                  Понимаете, рождение нового человека происходит через смерть старого. Да, покаяние приводит ко спасению, но что-то мне подсказывает, что только истинное покаяние дарует жизнь, а не формальное. Человек должен осознать свою несостоятельность перед Богом. Поэтому меня, наравне с вопросом рождения свыше, интересует: а умер ли старый человек? Произошло ли это?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Уверовавший
                  Из всего этого я вижу, что непонятна вам еще мысль Господня благодати Божией, непонятна вам суть вообще намерения Божиего для человека, без обид, в дальнейшем я смогу объяснить свою увереность в этом.
                  Буду очень благодарен, если вы мне объясните. И я не боюсь обид, потому что в моей слабости проявляется сила Божья.
                  И мне действительно не хватает понимания благодати Божьей. Я знаю, что наш грех прощен, но он не оправдан, потому что преступление не может быть оправдано в принципе.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Уверовавший
                  у него что, всё сразу исчезло? вся ветхая натура что, сразу улетучелась??? или как по вашему?
                  Нет, конечно. Это процесс. У меня он занял 15 лет. Я говорю о том, что Бог ведет к этому. Я не знаю, был ли я спасен эти 15 лет, но я все это время находил оправдание своим слабостям. Но у Бога тоже нет им оправдания. У Него есть прощение: без лекций, без упреков... Полное прощение, как это было в истории с блудным сыном. Но представьте, если на следующее утро блудный сын проснется и опять скажет: "Прости, папа, но меня обратно тянет в ту далекую землю. Дай мне немного денег на первое время...

                  Комментарий

                  • piroma
                    👁️

                    • 13 January 2013
                    • 47845

                    #54
                    справедливое замечание -умер ли старый?



                    пока не умер старый новый не восстанет


                    какие признаки что старый мертв?
                    *****

                    Комментарий

                    • Уверовавший
                      Ветеран

                      • 19 June 2011
                      • 11506

                      #55
                      Сообщение от Oleksiy
                      Понимаете, рождение нового человека происходит через смерть старого. Да, покаяние приводит ко спасению, но что-то мне подсказывает, что только истинное покаяние дарует жизнь, а не формальное.
                      А формальное покаяние может ли вообще называтся покаянием??? Бог то все видит как человек кается. Человек врядли сразу сможет увидеть всю глубину своего испорченого сердца, и требует ли того от него Бог? я не думаю, ибо от Бога дается свет того, или иного понимания, в том числе и осознания всей своей греховной натуры, а посему, человеку необязательно показывать его греховность, ему достаточно показать что, такой как он есть сейчас, он для вечности не подходит, и сам он не сможет себя для этого преобразить, ему нужен Господь, и обрисовать ему картину жизни праведной и угодной Богу, вот этих вещей вполне достаточно для покаяния человека, а Бог видит, искрено ли желает человек того что просит у Бога, или ложно, каждый из нас каявшийся знает как он каялся, и на основании этого я например могу судить о себе, Господний я или нет, я например свою греховность не осознавал, но мне достаточно было того, что Господь меня любит, и что Он Бог справедливый, и любящий делающих правду, и эти качества мне тоже хотелось иметь и поступать по правде, этого я и просил у Него прийдя к Нему с покаянием, но в принципе у каждого свой мотив прихода к Господу.


                      Человек должен осознать свою несостоятельность перед Богом. Поэтому меня, наравне с вопросом рождения свыше, интересует: а умер ли старый человек? Произошло ли это?
                      Само рождение свыше уже говорит о сломаном хребете старой природы, ибо небыло свечи в доме нашего сердца, а тут вдруг принесли её, и поставили её на подсвечник.


                      - - - Добавлено - - -


                      Буду очень благодарен, если вы мне объясните. И я не боюсь обид, потому что в моей слабости проявляется сила Божья.
                      И мне действительно не хватает понимания благодати Божьей. Я знаю, что наш грех прощен, но он не оправдан, потому что преступление не может быть оправдано в принципе.
                      Вот она то и заключается в том, что грех не прощен, а оправдан. Слово прощение, имеет место для тех кто еще не уразумел истины, что всё бывшее с ним за что он просил прощение, была воля Божия, а кто это осознал тот не просит прощения, ибо за выполнение воли господней не просят прощения, ибо небывает воля Божия грешной.


                      Нет, конечно. Это процесс. У меня он занял 15 лет. Я говорю о том, что Бог ведет к этому. Я не знаю, был ли я спасен эти 15 лет, но я все это время находил оправдание своим слабостям. Но у Бога тоже нет им оправдания.
                      Это ошибка что нет оправдания, ибо если чему то нет оправдания у самого Бога, то такой человек не имеет жизни вечной, прощение не катит в этом случае. Вот Писание говорит, что Бог оправдывает нечестивого, человек получивший название нечестивый из за деяния им нечестивых поступков, оправдывается адвокатом Христом, а следовательно само слово нечестивый теряет свою силу когда его оправдали, какое же тут нечестие если есть ему оправдание???


                      У Него есть прощение: без лекций, без упреков... Полное прощение, как это было в истории с блудным сыном. Но представьте, если на следующее утро блудный сын проснется и опять скажет: "Прости, папа, но меня обратно тянет в ту далекую землю. Дай мне немного денег на первое время...
                      Так поступить не сможет никто, не будь на то воли Божией, это не значит что Бог его заставлять станет, нет, это означает что еще не всё до конца в этом человеке негативного исчезло из сердца, и достаточно Богу отнять Свою ограду от него, он сразу же повторит свой поступок, и лишь при полном очищени из сердца негатива этой области, человек при ослаблении Господней защиты к нему всё равно не согрешит, ибо нет сего лукавства в сердце, значит нет и проявления его физически.
                      Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                      Комментарий

                      • Oleksiy
                        Ветеран

                        • 30 April 2013
                        • 3532

                        #56
                        Сообщение от Уверовавший
                        Вот она то и заключается в том, что грех не прощен, а оправдан. Слово прощение, имеет место для тех кто еще не уразумел истины, что всё бывшее с ним за что он просил прощение, была воля Божия, а кто это осознал тот не просит прощения, ибо за выполнение воли господней не просят прощения, ибо небывает воля Божия грешной.


                        Это ошибка что нет оправдания, ибо если чему то нет оправдания у самого Бога, то такой человек не имеет жизни вечной, прощение не катит в этом случае. Вот Писание говорит, что Бог оправдывает нечестивого, человек получивший название нечестивый из за деяния им нечестивых поступков, оправдывается адвокатом Христом, а следовательно само слово нечестивый теряет свою силу когда его оправдали, какое же тут нечестие если есть ему оправдание???
                        Теперь я понял в чем дело. У вас есть желание ассоциировать себя с греховной натурой. Бог принимает меня, а значит и грех во мне.
                        Очень опасное состояние. Бог любит человека, но он ненавидит грех внутри нас. У греха нет оправдания.
                        Один человек убил моего отца. Я могу оправдать его, сказав, что так и надо было поступить с моим отцом, а могу простить, сказав: "я не знаю, зачем ты сделал этот безумный поступок, но я тебя прощаю."
                        Бог не находит оправдание нашему греху, но Он прощает нас. В этом благодать, а не в том, что Он позволяет нам жить во грехе.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от piroma
                        справедливое замечание -умер ли старый?



                        пока не умер старый новый не восстанет


                        какие признаки что старый мертв?
                        Наверное нет такого признака, потому что это неоднократное событие. Павел пишет:
                        "Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем." 1 Корифянам 15:31
                        Т.е. бывает, что твоя мертвая натура лежит в могиле и не подает признаков жизни, а затем ты вдруг с ужасом обнаруживаешь ее проявление и обе натуры сталкиваются друг с другом лицом к лицу. В последнем случае нужно сделать то же самое, что и раньше: умереть заново.

                        Комментарий

                        • Уверовавший
                          Ветеран

                          • 19 June 2011
                          • 11506

                          #57
                          Сообщение от Oleksiy
                          Теперь я понял в чем дело. У вас есть желание ассоциировать себя с греховной натурой. Бог принимает меня, а значит и грех во мне.
                          Очень опасное состояние. Бог любит человека, но он ненавидит грех внутри нас. У греха нет оправдания.
                          Один человек убил моего отца. Я могу оправдать его, сказав, что так и надо было поступить с моим отцом, а могу простить, сказав: "я не знаю, зачем ты сделал этот безумный поступок, но я тебя прощаю."
                          Бог не находит оправдание нашему греху, но Он прощает нас. В этом благодать, а не в том, что Он позволяет нам жить во грехе.
                          Вы очень слабое имеете представление о способностях находить причину поступков человека, не равняйте свой ум с умом Божиим, написано четко и недвусмысленно,-Рим.4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
                          5. Рим.8:33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
                          Видно как днем, что речь не о прощении а об оправдании, надо свое понимание подгонять под Писание, а не наоборот.
                          Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                          Комментарий

                          • Oleksiy
                            Ветеран

                            • 30 April 2013
                            • 3532

                            #58
                            Сообщение от Уверовавший
                            Вы очень слабое имеете представление о способностях находить причину поступков человека, не равняйте свой ум с умом Божиим, написано четко и недвусмысленно,-Рим.4:5 А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
                            5. Рим.8:33 Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их.
                            Видно как днем, что речь не о прощении а об оправдании, надо свое понимание подгонять под Писание, а не наоборот.
                            Где тут написано, что Бог оправдывает грех? Тут написано, что Бог оправдывает человека.

                            Комментарий

                            • Уверовавший
                              Ветеран

                              • 19 June 2011
                              • 11506

                              #59
                              Сообщение от Oleksiy
                              Где тут написано, что Бог оправдывает грех? Тут написано, что Бог оправдывает человека.
                              Почему этот человек называется нечестивым, а не праведником?
                              Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/

                              Комментарий

                              • piroma
                                👁️

                                • 13 January 2013
                                • 47845

                                #60
                                Сообщение от Oleksiy
                                Теперь я понял в чем дело. У вас есть желание ассоциировать себя с греховной натурой. Бог принимает меня, а значит и грех во мне.
                                Очень опасное состояние. Бог любит человека, но он ненавидит грех внутри нас. У греха нет оправдания.
                                Один человек убил моего отца. Я могу оправдать его, сказав, что так и надо было поступить с моим отцом, а могу простить, сказав: "я не знаю, зачем ты сделал этот безумный поступок, но я тебя прощаю."
                                Бог не находит оправдание нашему греху, но Он прощает нас. В этом благодать, а не в том, что Он позволяет нам жить во грехе.

                                - - - Добавлено - - -


                                Наверное нет такого признака, потому что это неоднократное событие. Павел пишет:
                                "Я каждый день умираю: свидетельствуюсь в том похвалою вашею, братия, которую я имею во Христе Иисусе, Господе нашем." 1 Корифянам 15:31
                                Т.е. бывает, что твоя мертвая натура лежит в могиле и не подает признаков жизни, а затем ты вдруг с ужасом обнаруживаешь ее проявление и обе натуры сталкиваются друг с другом лицом к лицу. В последнем случае нужно сделать то же самое, что и раньше: умереть заново.

                                ----------------------------------------

                                Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем. 11 Ибо мы живые непрестанно предаемся на смерть ради Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в смертной плоти нашей, 12 так что смерть действует в нас, а жизнь в вас.


                                креститься за мертвых -пропведывать мертвым слово и быть при смерти за это =сатана восстает убить проповедующих

                                если кто станет проповедывать жизнь и через его проповедь будут рождаться и появляться сыныБожии - сатана восстанет убить


                                поэтому при смерти

                                о грехах здесь нету речи

                                кто умер для греха - освободился или оправдался от него

                                признак - смерти ветхого человека -рожденный не грешит и не может


                                первый признак - духом видит сердце и духом умерщвляет дела плоти - и становится Христовым -которые распяли плоть со страстями и похотями - сгрехом покончено

                                это в крещении Духом Святым во Христа -никто этого не имеет и более того непонимает что это такое



                                не может грешить - признак смерти ветхого человека


                                он живой и служит Богу а не занимается опять обращением от мертвых дел

                                это один раз сделано и теперь - поспешим к совершенству

                                откройте глаза на то что читаете
                                *****

                                Комментарий

                                Обработка...