Мир Вам! Если это Ваш первый визит к нам, то Вы можете посмотреть как пользоваться форумом в справке. Для публикации статей и для общения необходимо зарегистрироваться. Для чтения регистрация необязательна. Благословений!
В каждом месте Писания надо рассматривать в контексте когда речь идет о плоти. В основном, когда говорят о борьбе с плотью подразумевают именно борьбу с проявлениями плоти физической, о чем я и писал.
В каждом месте Писания надо рассматривать в контексте когда речь идет о плоти. В основном, когда говорят о борьбе с плотью подразумевают именно борьбу с проявлениями плоти физической, о чем я и писал.
Мир Вам!
Так это просто другое понимание плоти, возникло в монашестве, как я знаю.
В христианских течениях борются с плотью ограничивая ее всевозможными постановлениями и правилами: не пить что-то, не есть что-то, носить только такую одежду и никакую другую иначе во всем этом видится грех, плоть иначе не устоит и будет желать грешить и растлеваться. Плоть видится греховной и чтобы не грешить как-то нужно с ней такими методами бороться пускай и не такими радикальными как в монашестве, но отголосок монашества слышится во всем этом.
В христианских течениях борются с плотью ограничивая ее всевозможными постановлениями и правилами: не пить что-то, не есть что-то, носить только такую одежду и никакую другую иначе во всем этом видится грех, плоть иначе не устоит и будет желать грешить и растлеваться. Плоть видится греховной и чтобы не грешить как-то нужно с ней такими методами бороться пускай и не такими радикальными как в монашестве, но отголосок монашества слышится во всем этом.
Так всетки,что такое плоть?И еще вопрос:Вот например мысли плотские,типа выпить,раздражмтся и т.д.откуда,если ветхий то того умер на кресте,а рожденый свыше новый человек и мысли у него другие,духовные,допустим дьявол посылает,но почему внутри то чувство бывает без мыслей допущеных в себя,обида,злость и т.д.?
Так всетки,что такое плоть?И еще вопрос:Вот например мысли плотские,типа выпить,раздражмтся и т.д.откуда,если ветхий то того умер на кресте,а рожденый свыше новый человек и мысли у него другие,духовные,допустим дьявол посылает,но почему внутри то чувство бывает без мыслей допущеных в себя,обида,злость и т.д.?
Мысли практически всегда будут. Потому как это искушения. Другое дело, как человек поступает. Чем больше утверждается жизнь в праведности и истине, тем меньше мыслей будет. Мысли же не просто так приходят, от фонаря.
Например раздражение. Оно редко бывает на пустом месте, должен быть источник раздражения. Или другие мысли греха просто так не приходят. И даже если бы и пришли, то они легко побеждаются. А обычно все мысли согрешить или дела греховные приходят от обстоятельств.
Например, нет денег, тут и мысли: украсть,где то раздобыть путем обмана. У кого уже такие мысли вызывают отвращение, и человек не может уже украсть или обмануть, ему приходят другие мысли: пойти с горя напится, или раздражение или гнев. Потому что положение человека КАК БЫ безвыходное.
Или например в семье проблемы. Там другие искушения. И так далее.
Суть в том, что на земле НИКАК искушений не избежишь. потому дело не в мыслях, а в том, поддается ли человек искушениям или нет. Разве у Христа искушений не было? А Он был рожден от Бога. И равзе это его избавило от искушений? Нет. Но Христос не согрешил( то есть не поддался искушениям). Потому он и праведник.
Потому кто живет праведно и свято( старается жить), то с каждым годом искушения становяться слабее для него. Мысли те же остаются, но человек побеждает все это намного легче.
А чувства тоже так же приходят как и мысли. И так же и побеждаются. Чем меньше человек поддается влиянию окружающей среды: людей, обстоятельств,давления, мира этого и так далее, тем меньше у него искушений. И тем проще их побеждать.
А кто живет по образу сего мира, то ему понятное дело будет очень тяжело победить искушения. Так что все дело в образе жизни прежде всего.
- - - Добавлено - - -
А плоть, которую надо распять это не тело физическое, а ДЕЛА плоти греховной. А они известны. То же Павел который сказал: я распят со Христом говорит: я каждый день умираю( то есть несу свой крест) плотью, чтобы жить по Богу духом.
Никто на земле не в состоянии жить по другому: ни мыслей плотских,ни желаний. Потому что кроме греховных сыслей и желаний есть еще ПРИРОДНЫЕ, обычные желания физического тела: есть, пить,брак,дети,работа, общество и так далее. И эти природные естественные потребности ТОЖЕ могут стать греховными: еда стать чревоугодием, любовь превратится в обиды и ненависть. И никуда от этого не денешься и не застрахуешься.
Потому все эти желания достичь нирваны обречены на провал. Потому как в физическом теле искушения будут всегда. Но жить ьез греха ДОЛЖЕН любой истинный верующий. И это не сказка, это быль. Павел сказал, чтобы дух,душа и тело были в целости и непорочности на день пришествия. Если этого не будет у человека( неважно, застанет он пришествие или нет),то такой человек не воскреснет в первое воскресение ТЕЛ.
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас. кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
Мысли практически всегда будут. Потому как это искушения. Другое дело, как человек поступает. Чем больше утверждается жизнь в праведности и истине, тем меньше мыслей будет. Мысли же не просто так приходят, от фонаря.
Например раздражение. Оно редко бывает на пустом месте, должен быть источник раздражения. Или другие мысли греха просто так не приходят. И даже если бы и пришли, то они легко побеждаются. А обычно все мысли согрешить или дела греховные приходят от обстоятельств.
Например, нет денег, тут и мысли: украсть,где то раздобыть путем обмана. У кого уже такие мысли вызывают отвращение, и человек не может уже украсть или обмануть, ему приходят другие мысли: пойти с горя напится, или раздражение или гнев. Потому что положение человека КАК БЫ безвыходное.
Или например в семье проблемы. Там другие искушения. И так далее.
Суть в том, что на земле НИКАК искушений не избежишь. потому дело не в мыслях, а в том, поддается ли человек искушениям или нет. Разве у Христа искушений не было? А Он был рожден от Бога. И равзе это его избавило от искушений? Нет. Но Христос не согрешил( то есть не поддался искушениям). Потому он и праведник.
Потому кто живет праведно и свято( старается жить), то с каждым годом искушения становяться слабее для него. Мысли те же остаются, но человек побеждает все это намного легче.
А чувства тоже так же приходят как и мысли. И так же и побеждаются. Чем меньше человек поддается влиянию окружающей среды: людей, обстоятельств,давления, мира этого и так далее, тем меньше у него искушений. И тем проще их побеждать.
А кто живет по образу сего мира, то ему понятное дело будет очень тяжело победить искушения. Так что все дело в образе жизни прежде всего.
Вовремя Бог дал ответ,просто мысли то от врага нашего,но если воскресли со Христос,то помышлять необходимо о горнем,во щас что тревожит,что воскресли и мыслитт уже надо то о горнем,а не о земном
Насчет плоти,разве это не я наше прошлое,т.е.плотской,живущиц по плоти,например я хочю это,то,но Бог то желает другого?
Вовремя Бог дал ответ,просто мысли то от врага нашего,но если воскресли со Христос,то помышлять необходимо о горнем,во щас что тревожит,что воскресли и мыслитт уже надо то о горнем,а не о земном
Ну так понятное дело, что образ мыслей праведника должен быть о горнем.Но для того чтобы ВСЕГДА помышлять о горнем надо НЕ иметь ни семьи, ни забот,ни детей,ни работы НИЧЕГО. Вот тогда да, можна только помышлять о горнем. Но так практически не бывает даже у святых. Потому что Бог ЕЩЕ на человека возложил кроме помышления о горнем ЗАБОТУ о ближних. Даже если нет семьи, то все равно Бог найдет человеку ближних для заботы.
Вот пример Павла. Семьи не было, но вместо семьи куча огорчений в церквях с плотскими верующими. Разве это не вызывало искушения раздражения или отчаяния у Павла? Конечно вызывало. В посланиях все это видно.
В любых ситуациях: хоть в монастырь уйди) ВСЕ РАВНО будут источники искушений и забота о ближних. Никуда от этого не денешься. пример Христа одинаков для всех. Он и исполнял волю Божью и заботился о людях( и духовно и буквально),и терпел нападки со стороны врагов, и огорчался из за учеников и так далее. Так что мечтать о спокойной жизни нелепо.
Просто среди всего этого Бог дал верующим СВятой Дух и силу и власть побеждать ВСЕ это. потому дело не в том, чтобы избежать искушений, а чтобы победить их и остаться непорочным.
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас. кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
Вовремя Бог дал ответ,просто мысли то от врага нашего,но если воскресли со Христос,то помышлять необходимо о горнем,во щас что тревожит,что воскресли и мыслитт уже надо то о горнем,а не о земном
Ну так понятное дело, что образ мыслей праведника должен быть о горнем.Но для того чтобы ВСЕГДА помышлять о горнем надо НЕ иметь ни семьи, ни забот,ни детей,ни работы НИЧЕГО. Вот тогда да, можна только помышлять о горнем. Но так практически не бывает даже у святых. Потому что Бог ЕЩЕ на человека возложил кроме помышления о горнем ЗАБОТУ о ближних. Даже если нет семьи, то все равно Бог найдет человеку ближних для заботы.
Вот пример Павла. Семьи не было, но вместо семьи куча огорчений в церквях с плотскими верующими. Разве это не вызывало искушения раздражения или отчаяния у Павла? Конечно вызывало. В посланиях все это видно.
В любых ситуациях: хоть в монастырь уйди) ВСЕ РАВНО будут источники искушений и забота о ближних. Никуда от этого не денешься. пример Христа одинаков для всех. Он и исполнял волю Божью и заботился о людях( и духовно и буквально),и терпел нападки со стороны врагов, и огорчался из за учеников и так далее. Так что мечтать о спокойной жизни нелепо.
Просто среди всего этого Бог дал верующим СВятой Дух и силу и власть побеждать ВСЕ это. потому дело не в том, чтобы избежать искушений, а чтобы победить их и остаться непорочным.
Вот опять мы подошли к власти,силе,все имеем же,но не пользуемся.
Вот опять мы подошли к власти,силе,все имеем же,но не пользуемся.
Кто не пользуется? Я пользуюсь. А тебе кто мешает? Пользуйся и ты. Если ты знаешь, что у тебя есть например ноутбук,но ты им не пользуешься, то равзе он виноват? Ты виноват. Изучи ноутбук, научись пользоваться ВСЕМИ его возможностями.
Кто хочет ЗНАТЬ как максимально использовать ноутбук, то что делает? Досконально изучает его, практикуется на нем и в итоге получает все необходимое. То есть надо профессионально подходить ко ВСЕМУ, а не спустя рукава. Так же и в жизни с Богом. Профессионально жить верой совершенно не мешает любви к Богу. Так и должно быть. Писание говорит в Торе: проклят, кто дело Господне делает НЕБРЕЖНО. А какое дело Господне? Веровать во Христа Иисуса. Вот надо веровать КАЧЕСТВЕННО, а не лишь бы как.
То есть изучать основательно жизнь веры и ПОСТУПАТЬ неуклонно в соответствии с открытым. А иначе толку не будет. Это труд любви и дело веры. Это практический труд. А власть и все остальное приходит от этого. Опыт, вера, труд над собой и так далее.
- - - Добавлено - - -
Вот смотри, наследие и власть как приходят? Элементарно.
Например ты сын банкира. Тебе в наследие дается банк( пока один). С наследием приходит власть над этим банком. Вопрос остается в чем?
Условия получения наследства. То есть требуется быть верным и трудится до момента вступления в наследство. Притча про 10, 2 и 1 талант.
Если ты ВСЕ от тебя требующееся исполняешь,то ты вступаешь в законные права наследства. вот пример из Откровения: побеждающий получает ТО или ЭТО. Все зависит от тебя. Если победишь,то получишь, проиграешь, значит НЕ получишь наследство и власть. Вот потому Павел и сказал: бегите чтобы получить награду.
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас. кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
Вот тебе пример из жизни обычной. Начинают все с малого всегда. Кто верен в малом, тот и в большом будет верен. То есть приходят искушения. но они человеческие. Если сможешь победить малые искушения, то получишь благодать для победы над большими. Потому как Бог не дает СВЕРХ сил на ДАННЫЙ момент искушения. То есть одному человеку искушение кажется неимоверным, а другому это уже будет практически не искушение уже. И при том искушения сугубо индивилуальные. Одни люди расположены к одним искушениям, а другие к другим. Потому каждый должен иметь сВОЮ личную победу. Чужой опыт не даст ничего. Есть люди сильные, есть слабые.
Но главное в том, что победа над ЛЮБОЙ твоей слабостью или грехом или искушением( даже одна победа) дает возможность Богу тебя укреплять благодатью. Пока будешь проигрывать, то ты не сможешь узнать, есть у тебя благодать или нет для победы. Ведь по сути искушения все практически ВНЕ тела. Потому в любом случае их можна победить. Вплоть до физической смерти. Вот пример из Откровения: они победили Кровью Агнца, словом свидетельства и тем что не возлюбили души своей(жизни физической) даже до смерти. И Павел говорит: вы еще не до крови сражались против греха. Вот когда до крови: или ТЫ или ГРЕХ, вот тогда и победа будет налицо твоя. Если выберешь себя, а не грех.
Вы ищете доказательства на то, Христос ли говорит во мне: Он не бессилен для вас, но силен в вас. кто хочет творить волю Его, тот узнает о сем учении, от Бога ли оно, или Я Сам от Себя говорю.
Так всетки,что такое плоть?И еще вопрос:Вот например мысли плотские,типа выпить,раздражмтся и т.д.откуда,если ветхий то того умер на кресте,а рожденый свыше новый человек и мысли у него другие,духовные,допустим дьявол посылает,но почему внутри то чувство бывает без мыслей допущеных в себя,обида,злость и т.д.?
Приветствую. Ну в плане борьбы с плотью как с проявлениями нечистыми я выразил свое понимание. Поэтому, думаю, что отвечать на вопрос "что такое плоть" в свете Писания будет не в тему, да и наверно много. Я лишь хочу еще раз сказать, что в Писании под понятием "плоть" не всегда понимается физическое, и не умертвлять нужно физические проявления (опять, что подразумевается под физическими проявлениями?). Это большая тема. Тема о грехе. Так часто получается что верующие под грехом понимают совсем не грех и умертвляют то, что Господь определил для человека как норма. А умертвить проявления плотские (блуд, нечистота, раздражение и тд) можно только через смерть со Христом через веру в то, что я ветхий был распят со Спасителем и был умервщлен по закону ожил с Ним воскресшим и обновленным, другими словами родился от слова Бога. Ветхие мысли могут быть у младенца от старой закваски, от его старой веры и образа жизни, что подлежит освящению и очищению, верен Обещавший что очистит. Можно так выразиться что так умертвляются дела плотские, но выражение "умертвлять плоть" в данном случае не применимо, как я вижу, потому как много заблждения связанно с этой темой: что и как умервщлять.
Последний раз редактировалось Stas S.; 10 July 2013, 01:42 AM.
Причина: Поправил
откровение от Бога в Духе Святом для тех кто ищет свет
есть дух душа и тело -три духа из которых состоит человек внутренний
человек внешний - дыхание плоть тело кровь сердце -видимое - не об этом речь
есть тело греха и тело смерти - они сформированы грехом и смертью в теле человека невидимом - в теле души
тело греха должно быть разрушено в крещении во Христа -в первой фазе крещения - крещение в смерть
во второй фазе Духом Святым оживляется тело смерти и впоследствии дух соединяется воскресением со Христом -Духом Христа
тело смерти будет разрушено в воскресение из мертвых/в крещении огнем - огнем испытает/ - искупление тела человека от смерти и смерть и тление прекратится
чтобы получить это - надо крещение в смерть Духом Святым в котором совершается нерукотворенное обрезание Христово -заключение завета нового с Богом /В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти/
кто хвалится что духовный и не знает ничего о чем я говорю - еще душевный и не видящий духовного
духовный в духе а не в плоти - там нет греха и не может быть возбужден грех внутри действием извне потому что нету что возбуждать
кто то может иметь частичную свободу от грехов -покаяние и прощение дают освобождение от одного или нескольких грехов но не от греха живущего в теле греховном которое в теле души.
все мы на пути к крещению во Христа - там произойдет рождение - поэтому мы все в предродовой фазе
кто то может иметь частичную свободу от грехов -покаяние и прощение дают освобождение от одного или нескольких грехов но не от греха живущего в теле греховном которое в теле души.
Сложновато-то как-то, однако...
все мы на пути к крещению во Христа - там произойдет рождение - поэтому мы все в предродовой фазе
А разве принятие водного крещения* не есть крещение во Христа?
как может быть погружение в тело Христово то есть во Христа водою?
Погружение во Христа и погружение в Его Тело - это не одно и то же, потому что Христос и Его Тело - это не одно и то же.
не видал кто умер и воскрес в воде речной - результаты другие
Ну да, спасение души надо совершать, а на это уходит время... Ведь только когда душа преобразуется, тогда и результаты, выражающиеся в поведении в т.ч., будут видны. А Вы хотели бы моментального изменения в мышлении и других сферах души? Боюсь, это желание неосуществимо. Ну да ладно...
Комментарий