Нужно ли нам боротся с плотью?
Свернуть
X
-
То есть плоть это ветхий человек,ветхая природа,по моему ветхий человек распят то,может плоть это другое,у кого ещё соображения,а то получается я живу в ветхой природе,если это плоть тока.
Насчёт 2 природ интересно какая сильнее и почему природа Христа уступила немного места во мне,может слабинку дала?
И как тогда:древнее прошло,теперь ВСё НОВОЕ?
Вы либо во тьме, либо на свету, что бы выйти на свет, нужно распять самому, вашу ветхие, греховные плоть, тело, человек.
Борьба это не кинотеатр, за ней нельзя наблюдать с попкорном,
Представьте, что вы на тандемем едите в гору с Христом, вы крутите пидали, Он крутил, вы перестали крутить, Он перестал, что просходит? вы катитесь вниз.
Он не будет без вашей воли крутить педали один и затаскивать вас на вершину. "Цартво небесное усилием берется" и "грех у порога, но ты господствуй на ним".
Когда вы крутите пидали, тогда у вас все что нужно распято и только тогда вы воссели с Христом.
Вывод -крутите пидали)
- - - Добавлено - - -
Не будите бороться с греховной плотью, она поборет вас.Комментарий
-
Да нет. В одном случае Писание говорит о теле, а в другом - о ветхой природе, надо смотреть в контексте и не ставить знак равенство между физическим телом и греховным телом плоти (ветхой природой, ветхим человеком). Вы скачайте "Цитату из Библии" и проштудируйте все места, где есть соответствующее греческое словом.
Насчёт 2 природ интересно какая сильнее и почему природа Христа уступила немного места во мне,может слабинку дала?.
Дело в том, что не всегда новая природа автоматически "включается", мы ведь привыкли жить без неё. Вот тут-то и надо прилагать усилие воли, чтобы старую природу отправлять на крест и напоминать ей, что она лишена бразд правления. "Кто крал, впредь не кради," - говорит Писание; надо принимать решение НЕ делать того, что тебе привычно, раз ты теперь знаешь, что в глазах Божьих это мерзость. Новой природе (рождённому свыше духу) надо давать возможность определять наш курс жизни. Это Бог за нас сделать не может.
И как тогда:древнее прошло,теперь ВСё НОВОЕ?
ЗЫ. Увидела пост выше только после того, как разместила свой ответ. Интересно, что два человека, не сговариваясь, очень похоже Вам ответили, не находите, coliaco?
Комментарий
-
Почему мы не верим писании,а верим сатане,то что он шепчет нам и поступаем так по ветхому и забываем,вернее не верим,что К Рим.6:3-7. Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?
Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ХОДИТЬ в ОБНОВЛёНОЙ ЖИЗНИ.
Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть [соединены] и [подобием] воскресения,ЗНАЯ то, что ВЕТХИЙ НАШ ЧЕЛОВЕК РАСПЯТ с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху;ибо умерший освободился от греха.
НЕУЖЕЛИ МЫ НЕ ЗНАЕМ ВСё ЭТО,ТАК ВСЕ ИМЕЕМ ЗНАНИЕ ОТ БОГА ИМЕЕМ УМ ХРИСТОВ
К Еф. Гл. 4: 22-24: Отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях,а ОБНОВИТСЯ ДУХОМ УМА вашего,и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины
Всё дело в том,что идёт воздействия на наш разум мыслями которые мы принимаем за свои,которые потом проникают в нас и мы согрешаем,не пора ли нам обновлятся духом ума нашего,а то выходит раз мы спотыкаемся и даже падаем,то разве мы такие какие были раньше?
К Кол. Гл. 3 :9-11: не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его,и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его,где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос.
Насчёт греховной природы,где в писании написано,что у нас она есть?В посл.к Рим.написано например о грехе в плоти,а новой природе написано,что новое творение,новый человек и т.д.Последний раз редактировалось coliako77; 07 December 2012, 11:29 PM.Комментарий
-
Насчёт борьбы с плотью,тоже пока не вижу про это в писании,а наобород вижу,что надо отвергать,верить,мы боримся,боримся,а люди идут в ад,мы опять заняты сабою,вот где написано конкретно про ветхую природу и про борьбу с плотью?
Чем больше мы как бы боремся с ней,тем больше мы признаём,что она живая и признаём,что мы в какомто смысле какие были,такие и остались.Комментарий
-
Так вам же все пояснили, а вы как будто не слышите и снова пишите:
Насчёт борьбы с плотью,тоже пока не вижу про это в писании,а наобород вижу,что надо отвергать,верить,мы боримся,боримся,а люди идут в ад,мы опять заняты сабою,вот где написано конкретно про ветхую природу и про борьбу с плотью?
Чем больше мы как бы боремся с ней,тем больше мы признаём,что она живая и признаём,что мы в какомто смысле какие были,такие и остались.
[Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. (Фил.3:12-15)Комментарий
-
Так вам же все пояснили, а вы как будто не слышите и снова пишите:
Так вы согласны, что плоть это не кусок мяса, а человек живущий по законам греха?
[Говорю так] не потому, чтобы я уже достиг, или усовершился; но стремлюсь, не достигну ли я, как достиг меня Христос Иисус. Братия, я не почитаю себя достигшим; а только, забывая заднее и простираясь вперед, стремлюсь к цели, к почести вышнего звания Божия во Христе Иисусе. Итак, кто из нас совершен, так должен мыслить; если же вы о чем иначе мыслите, то и это Бог вам откроет. (Фил.3:12-15)Комментарий
-
coliako77, хороший вопрос. И 1 вариант и 2. "если внешний наш человек (плоть) со дня на день тлеет (умирает, распинается), то внутренний обновляется (укрепляется)" Апостол Павел.С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Комментарий
-
плоть это храм Духа..борется с храмом бес и его приспешники
Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом 19 и не держась главы, от которой все тело, составами и связями будучи соединяемо и скрепляемо, растет возрастом Божиим. 20 Итак, если вы со Христом умерли для стихий мира, то для чего вы, как живущие в мире, держитесь постановлений: 21 "не прикасайся ", "не вкушай ", "не дотрагивайся " - 22 что все истлевает от употребления, - по заповедям и учению человеческому? 23 Это имеет только вид мудрости в самовольном служении, смиренномудрии и изнурении тела, в некотором небрежении о насыщении плоти.
Никто не хочет любить в нас обыкновенного человека. Антон ЧеховКомментарий
-
Комментарий
-
Я уверен, что у Павла плоть и тело - это одно и то же. В этом смысле Павел платонист и гностик (только в этом смысле).
Беру информацию эту не с потолка, а долгое время изучал данный вопрос.
Внешний человек (не ветхий...) = плоть = душевное тело или просто тело.
- - - Добавлено - - -
Renev, у Павла все же плоть - это тело в нашем смысле слова.
1) Павел называет отдельных людей плотью, подчеркивая их немощь, указывая таким образом на то, что доминирующим в них является немощная плоть.
2) Плоть рождает ереси, потому что заставляет дух помышлять неверно, греховно.
3) Павел пишет, что нужно не просто распятся (самоубийство), а сораспятся со Христом. Этот процессы контролирует Христос. Как тело Христа реально умерло, так и тело верующего реально умирает смертью Христа, проявлением этого для Павла было уменьшение греха и страдания.С точки зрения нравственности жизнь - война и служение высшему началу есть своего рода космический патриотизм, который тоже призывает на свою службу добровольцев. (Уильям Джемс)Комментарий
-
Как то увидел на одном форуме христианском тему про борьбу в нас,вот и решил тоже написать и поразмышлять со всеми.В писании написано: Но те которыеХристовы, распяли
плоть со страстями и похотями (Гал.5:24); ветхий наш человек распят с
Ним, чтобы упразднено было тело
греховное (Рим.6:6); То есть выходит следующее,а именно плотские похоти на него уже не
действуют и действовать не могут,
вследствие чего отпадает и
необходимость внутренней борьбы христианина с ними.Назревает вопрос,что сделал Христос для Своих?
1. Избавил их от самого желания
согрешить (плотских похотей)?
ИЛИ
2. Дал им Нечто для того, что бы эти
похоти плоти преодолевать, побеждать в борьбе и не согрешать?
Но воля Божья, чтобы мы подчинили свой разум Духу Отца, Который в нас и Который постоянно говорит: вот правильный путь.Зачем ты, если ни кому от тебя не легче, не радостнее жить?Комментарий
Комментарий