"Мы должны сперва поверить в то, что потом узнаем"
Свернуть
X
-
Верить Богу нужно о том что нужно каяться жить по Его заповедям - это и есть благо.
Чем больше мы так делаем , тем больше мы это понимаем.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg" -
Комментарий
-
* Когда человек поверил Богу он начинает надеяться на Него: я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках, имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.
*Следующая ступенька любовь. А почему любовь больше веры и надежды? Потому что Бог есть любовь. Божья любовь это жертва всего себя без остатка: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного. Познание это соединение в одно и потому чтобы познать Бога нужно уподобится Ему по свойствам внутри себя. То есть иметь Его дающую любовь внутри себя, а это жертва всей своей жизни во всех ферах:если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Так исполняется первая заповедь возлюби Господа всем... . По мере исполнения первой заповеди человек сможет исполнить вторую. Познание Бога зависит только от величины и чистоты этой жертвы. Чистота это чистая отдача при отсутствии получения чего либо (духовного, душевного, физического) для себя. Потому человек познает Бога на столько на сколько он принес свою жизнь в жертву в послушании Богу ни больше ни меньше.*
*Комментарий
-
*Комментарий
-
Конечно не ошибся вера это только первая ступень. Но просто поверить что Бог есть не достаточно, потому, что в следствии греха человек отделен от живого Бога и человеку нужно духовное рождение. Только после духовного рождения человек может духовно расти. Для того Отец и послал своего Сына чтобы примерить нас с Собою: потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
*
Речь шла о том, почему нужно поверить в Бога не узнав о Нем. То есть нужно верить, а лишь потом делать какие либо выводы..
Если нет основания в вере, как можно верить?Комментарий
-
Комментарий
-
Что может быть основанием веры в Бога? Чудо, явления, которые не вписываются в материалистическую картину мира? Но всем таким явлениям можно придумать гипотетическое объяснение, в крайнем случае, сослаться на ограниченность наших сегодняшних познавательных инструментов.
Религиозная вера подразумевает особое духовное состояние человека. В котором человек осознает реальность того, что неверующий воспринимает как иллюзию, или не воспринимает вовсе. Без этого любое самое скрупулезное изучение религиозных текстов, библий, коранов и пр. не имеет смысла, так как их содержание вполне возможно интерпретировать, не прибегая к сакральным реалиям. Для неверующего там нет никаких доказательств.Комментарий
-
"Религиозная вера подразумевает особое духовное состояние человека. В котором человек осознает реальность того, что неверующий воспринимает как иллюзию, или не воспринимает вовсе. Без этого любое самое скрупулезное изучение религиозных текстов, библий, коранов и пр. не имеет смысла, так как их содержание вполне возможно интерпретировать, не прибегая к сакральным реалиям. Для неверующего там нет никаких доказательств."Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Поэтому утверждение Августина, всего лишь личный опыт в вере, который не всегда имеет место быть в жизни другого человека. Что уже противоречит догматике данного им высказывания.Комментарий
-
Видимо, для удобства обсуждения, лучше привести контекст этого известного афоризма
Эводий. Но мы хотим знать и понимать то, во что мы верим.
Августин. Ты правильно вспомнил о том, что было установлено нами еще в начале предыдущего обсуждения и что мы не можем отрицать. Ведь одно дело - верить, а другое - понимать, и сперва мы должны поверить в то великое и божественное, что стремимся понять, - а если бы это было не так, напрасны были бы слова пророка: "Если вы не поверите, вы не поймете" (Ис 7, 9).Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Видимо, для удобства обсуждения, лучше привести контекст этого известного афоризма
Аврелий Августин. О свободе воли.
Говоря о познании, то познание это уже следующий шаг. Но, что бы поверить, сперва нужно узнать, существует ли сам предмет веры? Убедившись, начинается вера, которая ведет к познанию.Комментарий
Комментарий