"Мы должны сперва поверить в то, что потом узнаем"
Свернуть
X
-
Верить нужно Богу.
Верить Богу нужно о том что нужно каяться жить по Его заповедям - это и есть благо.
Чем больше мы так делаем , тем больше мы это понимаем.Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.(Иоан.14:15)...заповеди Его нетяжки.(1Иоан.5:3)
Google "Swedenborg" -
Комментарий
-
* А теперь пребывают сии три: вера, надежда, любовь; но любовь из них больше. С начала человек должен поверить А без веры угодить Богу невозможно; ибо надобно, чтобы приходящий к Богу веровал, что Он есть, и ищущим Его воздает.
* Когда человек поверил Богу он начинает надеяться на Него: я действительно служу Богу отцов моих, веруя всему, написанному в законе и пророках, имея надежду на Бога, что будет воскресение мертвых, праведных и неправедных, чего и сами они ожидают.
*Следующая ступенька любовь. А почему любовь больше веры и надежды? Потому что Бог есть любовь. Божья любовь это жертва всего себя без остатка: Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного. Познание это соединение в одно и потому чтобы познать Бога нужно уподобится Ему по свойствам внутри себя. То есть иметь Его дающую любовь внутри себя, а это жертва всей своей жизни во всех ферах:если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Так исполняется первая заповедь возлюби Господа всем... . По мере исполнения первой заповеди человек сможет исполнить вторую. Познание Бога зависит только от величины и чистоты этой жертвы. Чистота это чистая отдача при отсутствии получения чего либо (духовного, душевного, физического) для себя. Потому человек познает Бога на столько на сколько он принес свою жизнь в жертву в послушании Богу ни больше ни меньше.*
*Комментарий
-
Конечно не ошибся вера это только первая ступень. Но просто поверить что Бог есть не достаточно, потому, что в следствии греха человек отделен от живого Бога и человеку нужно духовное рождение. Только после духовного рождения человек может духовно расти. Для того Отец и послал своего Сына чтобы примерить нас с Собою: потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
*Комментарий
-
Речь шла не совсем об этом.Конечно не ошибся вера это только первая ступень. Но просто поверить что Бог есть не достаточно, потому, что в следствии греха человек отделен от живого Бога и человеку нужно духовное рождение. Только после духовного рождения человек может духовно расти. Для того Отец и послал своего Сына чтобы примерить нас с Собою: потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения.
*
Речь шла о том, почему нужно поверить в Бога не узнав о Нем. То есть нужно верить, а лишь потом делать какие либо выводы..
Если нет основания в вере, как можно верить?Комментарий
-
Комментарий
-
Любое знание невозможно без веры. Вот возьмите скажем науку. Большинство образованный людей верит в теории относительности, теорию большого взрыва, теорию эволюции и т.д., хотя лишь немногие лично проверяли содержание этих теорий. Эта вера базируется на доверии к науке как общественному институту. Мы верим новостям, полученным из ресурсов, которым доверяем. Мы верим в огромное количество вещей, которые неспособны проверить лично. Даже наша убежденность в том, что завтра встанет солнце - основано на вере, ибо как показал еще Юм, это не выводится дедуктивно из нашего прежнего опыта.
Что может быть основанием веры в Бога? Чудо, явления, которые не вписываются в материалистическую картину мира? Но всем таким явлениям можно придумать гипотетическое объяснение, в крайнем случае, сослаться на ограниченность наших сегодняшних познавательных инструментов.
Религиозная вера подразумевает особое духовное состояние человека. В котором человек осознает реальность того, что неверующий воспринимает как иллюзию, или не воспринимает вовсе. Без этого любое самое скрупулезное изучение религиозных текстов, библий, коранов и пр. не имеет смысла, так как их содержание вполне возможно интерпретировать, не прибегая к сакральным реалиям. Для неверующего там нет никаких доказательств.Комментарий
-
Абсолютно верно."Религиозная вера подразумевает особое духовное состояние человека. В котором человек осознает реальность того, что неверующий воспринимает как иллюзию, или не воспринимает вовсе. Без этого любое самое скрупулезное изучение религиозных текстов, библий, коранов и пр. не имеет смысла, так как их содержание вполне возможно интерпретировать, не прибегая к сакральным реалиям. Для неверующего там нет никаких доказательств."Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Есть еще и такой нюанс, когда человек верит в свое, называя это Божьим, это так же вера. а есть тот, кто ни верит в Бога, начинает убеждаться в Его существовании через познание окружающего мира.
Поэтому утверждение Августина, всего лишь личный опыт в вере, который не всегда имеет место быть в жизни другого человека. Что уже противоречит догматике данного им высказывания.Комментарий
-
Видимо, для удобства обсуждения, лучше привести контекст этого известного афоризма
Аврелий Августин. О свободе воли.Эводий. Но мы хотим знать и понимать то, во что мы верим.
Августин. Ты правильно вспомнил о том, что было установлено нами еще в начале предыдущего обсуждения и что мы не можем отрицать. Ведь одно дело - верить, а другое - понимать, и сперва мы должны поверить в то великое и божественное, что стремимся понять, - а если бы это было не так, напрасны были бы слова пророка: "Если вы не поверите, вы не поймете" (Ис 7, 9).Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Греховность не заключена в самой свободе выбора. Грех, это последствие неверного выбора.Видимо, для удобства обсуждения, лучше привести контекст этого известного афоризма
Аврелий Августин. О свободе воли.
Говоря о познании, то познание это уже следующий шаг. Но, что бы поверить, сперва нужно узнать, существует ли сам предмет веры? Убедившись, начинается вера, которая ведет к познанию.Комментарий


Комментарий