"Мы должны сперва поверить в то, что потом узнаем"
Свернуть
X
-
поверю - увижу, увижу поверю.
в чем разница между зрением и слухом?
зрение видит ФАКТ - то что происходит в данный момент или произошло какое-то время назад (когда мы смотрим на дальние звезды и галактики, мы видим то что произошло много времени тому назад).
слух может слышать факт, который есть сейчас или который был раньше, но обладает тем преимуществом перед зрением, что способен воспринимать информацию о фактах, которых в настоящий момент еще нет. зрение тоже способно на такое, если информацию о будущем (планы, проекты, пророчества) изобразить в каком-то виде (написать на бумаге, например).
нет подвига в том чтобы верить в то что видишь. подвиг в том, чтобы поверить сверх надежды, это и есть "подвиг веры". Авраам поверил Богу сверх надежды в тот факт, которого фактически еще не было, да по опыту и не могло быть (старики не рождают детей).Из того, что было на самом деле, не во всё верили, а из того, во что верили, не всё было на самом деле.Комментарий
-
(Ос.6:3)
Можно добавить, что Иисус Христос явил Бога человеку. Видя дела Христа, можно узнать Бога. Поэтому Иисус и говорил о Себе: Я есть путь...
Именно этот путь и ведет к Отцу. Узнав о существовании Бога, приходит вера, которая открывает путь к познанию.Комментарий
-
Если б не было уж позно, изменила бы тему и ее название:
Коан блаженного Августина
Почему, по мнению Августина, в Бога сначала нужно поверить и полюбить его и только потом познавать, а не наоборот?
Отсюда заглавие одной форумской темы: "как любить Бога? Я думаю о нем, но как любить кого не знаешь?
Ведь заповедь о любви к Богу сама по себе есть коан, который не решается интеллектуально.
Однако же он говорит: "Мы должны сперва поверить в то, что потом узнаем".
Как это? Почему? Нет ли тут противоречия?
Не важно, что написано. Важно как понято.Комментарий
-
Комментарий
-
В общем то смысл темы понятен.Коан блаженного АвгустинаПочему, по мнению Августина, в Бога сначала нужно поверить и полюбить его и только потом познавать, а не наоборот?Отсюда заглавие одной форумской темы: "как любить Бога? Я думаю о нем, но как любить кого не знаешь? Ведь заповедь о любви к Богу сама по себе есть коан, который не решается интеллектуально.Однако же он говорит: "Мы должны сперва поверить в то, что потом узнаем". Как это? Почему? Нет ли тут противоречия?Комментарий
-
единственное что переходит в жизнь вечную это любовь. и единственный закон любви... через ядро любви и познается сам Бог.
как можете любить Бога которого не видите, если не любите ближнего которого видите?
ну и получается, что любя ближнего и этой любовью возвращаем ближнего к Богу, потому, что для любви нет закрытых дверей, и чье сердце устоит перед любовью?, а любя ближнего мы и сами все больше и больше погружаемся в стяжание Любви- Духа Святого. Любовь открывает нам глаза и уши и тайны сердец, любовь исцеляет и животворит. как нас самих, так и рядом с нами находящихся.
ну и так как Бог есть Дух, а Любовь есть Бог, то это и есть Дух утешитель посланный нам и мы имеем с ним непосредственное общение и видя наше намерение стяжать и исполнять волю о любви и жить естеством любви, он сам идет к нам на контакт и у нас появляется его водительство и он нас всему научит и обо всем напомнитКомментарий
-
Чистые сердцем Бога узрят. только вот что такое чистое сердце?
почему же не имеет понятия в сознании? Бог есть Любовь и Любящий познал Бога. Что может быть проще?Комментарий
Комментарий