Сам,это при отсутствии принадлежности к Церкви Христовой.Дух и у экстрасенсов,но они творят ложь,но пока есть удерживающий,они не скоро будут злословить,но они очень хороший показатель Духа без понимания истины(писания).Они отрваны от корня и если захотят привиться,то Господь по милости своей привьёт их.Как то так.
							
						
					Духовный кризис.Причины возникновения и способы преодоления.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 при чем тут они... все на работу надо. до вечера.Сам,это при отсутствии принадлежности к Церкви Христовой.Дух и у экстрасенсов,но они творят ложь,но пока есть удерживающий,они не скоро будут злословить,но они очень хороший показатель Духа без понимания истины(писания).Они отрваны от корня и если захотят привиться,то Господь по милости своей привьёт их.Как то так.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 устоим? ой! Дар!!!!! если сейчас как в аду, что будет потом? даже поддержка благодатного нектара из нутри, но видя все снаружи... это страшно...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если у вас нет никакого страха Господнего, значит вы находитесь вне праведности и не являетесь обладателем мудрости Бога. Не хотел бы, что бы вы думали что я вас за слова ловлю. Так что же для вас страх Господень, как начало мудрости Божьей? Ведь отсутствие страха - есть отсутствие мудрости, а значит вы не можете пребывать в любви Господней.Вы не поняли.Страха у меня нет,потому что я в любвьи Божьей постоянно,но Дух Святой делает свою работу и я в гуще этих событий и всё ощущаю.Можно так сказать,является грешник в обитель праведника и над ним работа идёт,работает горшечник над своим творением и если отступил,испугался или ещё что (отпал),то страдание пропускается и через меня.Я ощущаю себя в семье,в Одном Духе и наказание для всех ОБЩЕЕ.Так действует Дух Святой Своим наставлением на всякую правду.Не знаю,поняли ли,не обладаю красноречием.Последний раз редактировалось igoshir; 05 June 2012, 04:17 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Меня не волнует как обо мне судят люди.Славы людей не ищу,есть судия праведный,Он и решает кто где пребывает.Если у вас нет страха Господнего, значит вы находитесь вне праведности и не являетесь обладателем мудрости Бога. Не хотел бы, что бы вы думали что я вас за слова ловлю. Так что же для вас страх Господень, как начало мудрости Божьей? Ведь отсутствие страха - есть отсутствие мудрости, а значит вы не можете пребывать в любви Господней. О Вас просто мне стало более ведомо и впредь буду стараться менее общаться и всё,никто вреда не потерпит. О Вас просто мне стало более ведомо и впредь буду стараться менее общаться и всё,никто вреда не потерпит.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Разве я вас осудил? Я не против людей. Вы конечно можете и не общаться со мной, но зато я готов и не закрыт для вас. Неужели у вас вызвал неприятные ощущения мой простой вопрос о страхе Господнем? Могу вам ответить как я его понимаю, потому что имею откровение:
 Страх Господень - это боязнь огорчить Бога своими неправедными действиями, потому что любим Его. Кто любит, тот боиться сделать больно другому, даже это касается человечесских отношений. Это очень просто. Так и Господу. И это начало мудрости. Потому что первая заповедь - возлюби Бога своего!, это не только начало мудрости, но и всех других благословений от Бога. Ибо первая заповедь ключ ко всему духовному, что готов открыть Господь.
 
 Если вы подумали, что я возношусь над вами, и это обидело вас, то зря.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Согласна с Вами,но Вы меня не поняли.Я про то и говорила,что учат меня через страдания,не отступать.Это разве не страх?Если после этого я уже не только не обидеть не хочу(повтора мук),но и не смогу это сделать,так как новое творение родится.Разве я вас осудил? Я не против людей. Вы конечно можете и не общаться со мной, но зато я готов и не закрыт для вас. Неужели у вас вызвал неприятные ощущения мой простой вопрос о страхе Господнем? Могу вам ответить как я его понимаю, потому что имею откровение:
 Страх Господень - это боязнь огорчить Бога своими неправедными действиями, потому что любим Его. Кто любит, тот боиться сделать больно другому, даже это касается человечесских отношений. Это очень просто. Так и Господу. И это начало мудрости. Потому что первая заповедь - возлюби Бога своего!, это не только начало мудрости, но и всех других благословений от Бога. Ибо первая заповедь ключ ко всему духовному, что готов открыть Господь.
 
 Если вы подумали, что я возношусь над вами, и это обидело вас, то зря.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну что касается страданий, то они вряд ли чему научают. Ведь Господь не создает ненужных страданий верующему. Часто верующие из - за своих неугодных Богу действиями сами призывают эти страдания в свою жизнь. Иисус уже пострадал, что бы мы не страдали, тогда зачем ненужные жертвы? Конечно в жизни христианина не все в шоколаде и Господь в целях воспитательной раьботы может шлепнуть нас, но страдания, это уж слишком. Уверен что страдания не назидают, а назидает любовь во Святом Духе. Ибо цель Господа не в том, что бы люди которые приняли Его учась духовному - страдали, а жили в Его благословениях. Он же любящий Отец.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Не буду спорить.Поняла,что у Вас свой какой то путь,наверно так и должно быть,не знаю.Но кого любит,того и наказывает,это я очень хорошо усвоила и наказание ЭТО ОБЩЕЕ для всех..Благословений.Ну что касается страданий, то они вряд ли чему научают. Ведь Господь не создает ненужных страданий верующему. Часто верующие из - за своих неугодных Богу действиями сами призывают эти страдания в свою жизнь. Иисус уже пострадал, что бы мы не страдали, тогда зачем ненужные жертвы? Конечно в жизни христианина не все в шоколаде и Господь в целях воспитательной раьботы может шлепнуть нас, но страдания, это уж слишком. Уверен что страдания не назидают, а назидает любовь во Святом Духе. Ибо цель Господа не в том, что бы люди которые приняли Его учась духовному - страдали, а жили в Его благословениях. Он же любящий Отец.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Самая главная причина духовного кризиса - это отсутствие проистечения Духа через нас.
 Мы можем долгое время наслаждаться Богом , принимая Его раздаяние но ...
 Если вода только втекает и не вытекает, то водоём становится болотом, или мёртвым морем.
 Главная причина кризиса - это отсутствие благовестия. Господь поручил нам распространить благовестие царства до края земли.
 Кто пошёл ?
 Господь поручил нам кормить его ягнят и заботиться о его овцах.
 Кто принял это поручение ?
 Господь повелел созидать церковь пророчествами на собраниях, где говорят все и у каждого есть.
 Кто участвует в таких собраниях ?
 
 Всё дело в том, что мы интересуемся только собой и пренебрегаем интересами Бога, чьё сокровенное желание - получить взрослую невесту, созревшую церковь. Если мы это не понимаем, то Господь будет допускать до нас страдание за страданием, ситуацию за ситуацией, пока мы не усвоим один единственный урок - жить Его интересами на земле.
 
 Молитвы и просто уединения с Богом конечно не достаточно.Бога не интересуют духовные гиганты, Бога интересует с кем вы состроены в церкви. Бога интересует не груда камней, пусть и драгоценных, Его интересует живое строение - Церковь. Его интересует группа людей, открытых для Него, живущих Его интересами на земле, в которых Он имеет возможность царствовать во всём и беспрекословно и через которых он сможет обрести всю землю , которую незаконно захватил Его враг. Мы должны стать именно такими людьми, тогда мы будем переживать действительное благословение и духовный подъём.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Джон Уайт книга "Борьба" глава "вера"(скопировано с сайта "Литератор")
 Вера является сутью практического христианства.
 Ваша христианская жизнь началась тогда, когда вы уверовали. Эта жизнь росла и будет расти по мере того, как ваша вера расширяет ка*нал, по которому течет к вам благодать. В христианской жизни нет ничего более важного.
 Однако именно этот аспект христианской жизни вызывает наи*большее непонимание. «Господи, умножь в нас веру», - умоляли уче*ники, но им было сказано, что для осуществления самых великих дел достаточно веры размером с горчичное зерно (Матф. 17:20). Но, если для великих дел достаточно так мало веры, почему же в массе своей столь скудны их дела?
 Перед тем, как ответить на этот и другие подобные вопросы, надо понять, что такое вера.
 Отклик человека на Божью инициативу
 Вера - это отклик человека на Божью инициативу. Ваша перво*начальная вера была положительным отзывом, который вы сделали, когда-то на то, что Дух Святой открыл вам истину о Христе. Ощу*тив в душе Божий свет, вы решили подчинить свою волю Христу и вверить Ему вашу судьбу. Вам предоставлялся выбор. Вы могли бы откликнуться отрицательно. Но процесс, который вел либо к отвер*жению, либо к принятию, был начат Богом.
 Когда ангел явился деве Марии, чтобы объявить о предстоящей ей громадной ответственности, она кротко ответила: «...Да будет мне по слову твоему...» (Лук. 1:38). Лишь немногие протестантские писатели обращают внимание на то, как велика была вера Марии в тот момент. Но ясно, во-первых, что ее вера была откликом на Слово Божье, и во- вторых, через ее веру Бог изменил всю историю человечества.
 Сознание того, что вера - ваш отзыв на Божье действие или сло*во, рассеет многие неясности и сделает вас способным отнестись к своей вере конструктивно. Не вглядывайтесь в себя и не допытывай*тесь: «Сколько же веры я имею?» Лучше глядите на Бога и пытайтесь понять: «Что Он говорит мне? Что Он хочет, чтобы я делал?» Ког*да Иисус восхвалял веру тех мужчин и женщин, о которых сказано в Евангелиях, Он не имел в виду какое-то мистическое внутреннее со*стояние. Как правило, Он говорил о каком-то конкретном поступке, совершенном человеком, в ответ на Его инициативу. Это мог быть по*ступок римского сотника, пославшего слуг ко Христу, чтобы Он всего лишь сказал слово силы, или трогательные усилия слабой женщины прикоснуться к Его одежде. В любой описанной ситуации перед нами отклик человека на призыв Бога, выраженный в виде конкретного действия.
 Вот почему количество веры, которую вы имеете, не столь уже важно, как вы представляли. То, что Иисус сказал о горчичном зерне, теперь обретает реальный смысл.
 Сколько веры нужно не умеющему плавать человеку, чтобы оттол*кнуться от края бассейна? Лишь столько, чтобы было достаточно пе*ренести опору своего тела на долю секунды с края бассейна на воду.
 Много ли веры нужно было Марфе, чтобы увидеть Лазаря вос*кресшим? Очень мало (Иоан. 11:38-40). Если говорить о вере, как о каком-то мистическом внутреннем состоянии, то у Марфы его вообще не было. На самом же деле, ей было нужно совсем немногое: это до*статочно веры, чтобы дать приказание убрать запирающий пещеру камень. И несмотря на сомнения, которые у нее сохранялись, Лазарь был воскрешен.
 А сам Лазарь? Мы можем говорить о нем лишь, пользуясь пред*положениями, так как никто из нас не пережил смерти, а Лазарь не оставил записей. Но я как бы слышу слова, раздирающие тишину пе*щеры: «Лазарь! Иди вон». Что Лазарь осознал в тот момент? Слово Божье как бы вытолкнуло его из гроба, смущенного и жмурящегося от солнечного света. Случалось ли вам вот так просто выходить впе*ред, услышав голос Спасителя?
 Для большинства из нас действовать означает принять решение. Я увидел, что дверь лифта открылась и решил войти. Я знаю, что в про*шлый раз, когда я нажал кнопку с цифрой 15, лифт доставил меня на пятнадцатый этаж. Поэтому я и теперь решаю нажать эту кнопку.
 Вера, повторяю, есть ваше решение откликнуться на Слово Божье. Это решение может проявиться в каком-то действии или в том, что я назвал бы «внутренним действием» - как, например, вручение на*вечно вашей судьбы в руки Христа. Со временем такое решение пере*растает в постоянную готовность положительно отзываться на Слово Бога.
 Когда я был моложе и более увлечен научным подходом к вере, я говорил, что вера - это решение, основанное на доказательстве. Я имел в виду исторические доказательства, содержащиеся в иудейско - христианской документации. То, что я говорил тогда, было верно, но содержало элемент ограниченности. Я упускал тогда из виду, что в то время, как ученый постоянно занят поисками доказательств (я отны*не продолжаю мои научные исследования), верующему их искать не нужно, ибо они сопровождают его всегда. Бог не перестает говорить, открывать и приносить Свое Слово в мое сердце. Поэтому сейчас я предпочитаю говорить, что вера - это мой отзыв на Его инициативу.
 Мы видели, что вера начинается от Бога. Он первый предпринима*ет инициативу, а я отзываюсь. В результате моего отклика появляется третий
 
 http://www.hve.ru/verouzhenie Учение моей церкви.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий