Забудьте обо всём, что вам говорили об Иисусе. Само его имя стало чем-то уничижительно-презрительным. Им называют слабых, призывающих к несуществующей морали ботаников «Вот ещё иисусик нашёлся!».Слово «христианин» стало сродни слабому, шепчущему молитву в углу существу, которое живёт в своём придуманном мирке и боится сунутся в реальную жизнь. Слово «верующий» стало синонимом слову «не от мира сего». Смачно наберите слюну и харкните на эту убожескую, болезненную интерпретацию личности великого бойца, неукротимого и непобедимого воина. Миллионы атеистов, свято верящие в то, что они «настоящие христиане», представили этому миру гнилую смиренно-подстилочную карикатуру на всемогущего и не ведающего страха победителя, который никогда не был ни слабаком, ни конформистом, ни отшельником. Христос пришёл на Землю лишь с одной целью сражаться, и ни один из его поступков не нёс печати отрешённости от земных проблем и абстрактного,отдалённого созерцания той несправедливости, которая творилась в обществе. Иисус за три года своего служения только и делал, что бился, впивался зубами, крушил, отражал удары и одерживал победы над злом. Он был настоящим мужиком и он бы очень удивился, когда увидел бы убогие попытки нынешних христиан представить его учение отрешённо-конформистской похлёбкой для тех, кто хочет убежать из этого жестокого мира куда-то в никуда. Иисус принимал этот мир таким, какой он есть полем битвы, жестоким и непрощающим слабость. И он без колебаний бил и боролся, не питая иллюзий по отношению к окружающей действительности. Забудьте о нынешнем христианстве, просто не смотрите на него это глумливая пародия над самым крепким и стальным бойцом, которого когда-либо видел этот мир. Сам факт того, что Христа убили после трёх лет служения, а нынешних христиан не только не трогают их попросту не замечают, говорит о полном несовпадении личности Учителя и характера тех, кто сегодня называет себя его «учениками».
Забудьте о спокойной старости в инвалидном кресле под присмотром оплаченных, вежливо ждущих вашей смерти врачей в солидном доме престарелых. Иисус умер молодым зачем вам долгая жизнь в тошнотном смраде пересчитывания очередной прибавки к пенсии? Забудьте о мирном, обеспеченном существовании в домике на Лазурном берегу, в котором ,кроме алкоголя и очередной шлюхи, не будет ни одного будоражащего кровь стимула. Забудьте о дремотно-зевотной многолетней работе в офисе, которая в конце концов приведёт вас к геморрою и почётному креслу исполнительного директора по производству презервативов. Во всех этих вещах нет Любви. В них есть только инсульт и прелое гниение. Христос сражался и любил, вас же ждёт комфорт и страх. Страх смерти, страх быть непонятым, страх быть непризнанным и забытым. В вашей жизни есть лишь страх. В его жизни была лишь любовь.
Если вам обрыдла жизнь в паутине нескончаемых забот о своей собственной значимости послушайте, как сражался Христос, и следуйте за ним.
Целью борьбы Иисуса была не жизнь, а любовь. В любую секунду, будучи поставленным перед выбором смерть либо предательство любви, он бы выбрал однозначно смерть. О чём же можете говорить вы, когда выбираете себе спутника жизни не по сердцу, а по бабкам? Когда вы выбираете профессию не по призванию, а по уровню зарплаты? Когда вы шарахаетесь от решения любой общественной проблемы, если её решение требует вступить в конфликт с бесчеловечным государством? И после этого вы ещё удивлённо вопрошаете - : «А почему в моей семье нет любви? А почему я не чувствую любви к работе? А почему я не люблю Россию?». Да потому, что вы в любую секунду продадите самую высокую любовь к женщине, к работе, к обществу за самые обычные деньги, высокое кресло или просто свой комфорт.Если хотите любить, то наплюйте на свою жизнь и идите за тем, куда вас позовёт сердце.
Многомиллионным мнением псевдоучеников Иисуса его любовь к людям была слащаво приглажена, пасхально причёсана и овеяна ладаном спокойствия и благосозерцательности. Любовь Иисуса понимается как кроткое, незлобивое и слащавое блеяние. Забудьте про это. Не смейте даже думать, что тот, кто принёс нам не мир, но меч, может излить всю свою могучую любовь к людям в какую-то сладкую блевотину нежного и подобострастного одобрения. Первое, что говорил Христос людям это были слова : «Покайтесь» Покайтесь в своей брызжущей слюной жадности, в своей неутомимо онанирующей похоти и в своём гниющем желании постоянного комфорта. Покайтесь в своём слизисто-потном безразличии к ближнему и в своём каменном безучастии в делах общества. Такие слова людьми не принимались как нежно-розовые лепестки пасхально-куличной любви. За такие слова иногда брали камни и убивали, что и случилось почти со всеми апостолами Иисуса и с ним самим. Любовь Иисуса к людям была настоящим чувством настоящего мужика. Что-то наподобии того, как два незнакомых парня, обвинив друг друга во взаимных косяках,бьют морду друг другу и после этого становятся настоящими друзьями на всю жизнь. И как вы могли подумать, что Иисус был слащавым и кротким, наподобии юноши с нетрадиционной ориентацией?
Вам нужно любить людей. Всегда, когда вы видите, что человек нарушил высочайшие нормы любви говорите ему прямо в лицо - : «Ты не прав, ты должен это признать». Если ваш коллега приударяет за вашей женой скажи ему это прямо в лицо. Если гаишник на дороге беспредельничает говори ему об этом. Если государство и правящая партия вытирает ноги о свой народ - кричи об этом на всех углах. Всегда, когда принципы любви насилуются у тебя на глазах бесстрашно говори об этом насильнику. Это и есть любовь Христа. И за неё тебя когда-нибудь убьют. Но зачем тебе гнить в болоте равнодушия, если можно вдыхать полной грудью чистый озон любви, хоть и с опасностью для жизни.
Люди были поражены таким способом Иисуса проявлять свою любовь, но они ничего не могли с собой поделать и, раскаявшись, становились навсегда его глубочайшими сторонниками. Когда безгрешный человек обличает вас в ваших грехах, вы просто не сможете устоять и неминуемо признаете себя грешашим против высочайших принципов любви. Но вот совсем другое дело, если вас обвиняет в преступлении против любви не Иисус, а такой же погрязший в паутине деньгособирательства и комфортопоклонения обычный человек. Тут дело может дойти и до банального мордобоя. Христос прекрасно понимал, что он, безгрешный, может может своим обличением грехов со 100% вероятностью возродить глубокую любовь между собой и человеком. И он также понимал, что и своим последователям, которые были отнюдь не ангелами, необходимо дать 100% оружие любви через обличение. И на этот случай Иисус преподнёс нам, обычным людям, величайшее учение Нагорной проповеди, которое трактуется абсолютно неверно современными псевдохристианами.
Нагорная проповедь это тот меч любви, который беспощадно крушит всё мерзостно-слизистое отступление людей от принципов любви. Если ты хочешь установить глубокие отношения любви с окружающими то смело говори им всегда их любые отступления от моральных норм. При этом первой реакцией окружающих на обличение будут слова : «А кто ты такой? Ты сам то на себя посмотри тоже мне, ангел нашёлся!». И вот в этот момент необходимо искренне признаться : « Да,я тоже не ангел. Я тоже совершаю такие-то и такие-то ошибки, я тоже предаю любовь ради денег, славы и секса. Но я раскаиваюсь в этом и хочу впредь следовать только закону любви». И на этом ваша победа над злом состоится. Когда вы не только указываете человеку на его недостатки, но и при этом искренне признаёте свои между вами возникнут настоящие отношения настоящей дружбы. Именно об этом Иисус и говорил «если ударят вас по одной щеке, то подставьте другую», «если попросят вас идти одно поприще, то идите два», «кто захочет вашу рубашку, то отдай ему и верхнюю одежду». Не думаете же вы, что этими словами Иисус учил своих учеников быть подстилкой и грушей для битья? Эти слова означали, что высочайшая любовь возникает между людьми тогда, когда один из них критикует другого, при этом признавая и свои ошибки, причём в гораздо больших размерах, чем количество критикуемых ошибок собеседника.
В этой формуле и заложена великая форма морально-нравственного обновления людей. Когда один человек постоянно указывает другим на их отклонения от моральных норм, при этом синхронно и искренне раскрывает и свои отступления от морали в гораздо больших объёмах, тогда и наступает между людьми искренняя, непритворная и глубокая взаимная симпатия.
Во что превратили нынешние христиане Нагорную проповедь? Они сделали из неё символ бессилия, отрешённости от проблем общества и оправдания своей трусости. Российское общество переживает морально-нравственную кому. А наши христиане усердно «подставляют свою вторую щёку» и даже в мыслях не могут себе представить сказать хоть одно слово критики забитому обществу и бесчеловечному государству. Иисус вас призвал кричать на каждом углу : «Покайтесь» этой стране, которая занимает первое место в мире по количеству героиновых наркоманов, абортов, курящих детей и убыли населения. А вы судорожно трепещите даже от одной мысли о том, а что вам скажут в ответ бессовестные люди и бесчеловечная власть. А скажут они вам следующее : «А какое моральное право имеешь ты, слизняк, требовать от нас покаяние?» И вот в этот момент вы и должны сказать : « Да, я такой же, как и вы.И у меня такие то и такие то очень дерьмовые грехи. И именно поэтому, что я сейчас в них покаялся, и вы должны раскаяться в своих».
После того, как люди начнут практиковать такую любовь по отношению друг к другу наше общество начнёт приближаться к Царству Небесному. Как только вы начнёте не притворно блеять перед другими людьми о том, что вы «христиане» и что вы «спасены», а станете искренне и в глаза говорить людям об их мерзостях, не забывая при этом упомянуть и свои нечистоты, - тогда вы станете настоящим бойцом Иисуса. А до тех пор вы лишь сладкие мечтатели, читающие Библию для более крепкого сна.
Забудьте о спокойной старости в инвалидном кресле под присмотром оплаченных, вежливо ждущих вашей смерти врачей в солидном доме престарелых. Иисус умер молодым зачем вам долгая жизнь в тошнотном смраде пересчитывания очередной прибавки к пенсии? Забудьте о мирном, обеспеченном существовании в домике на Лазурном берегу, в котором ,кроме алкоголя и очередной шлюхи, не будет ни одного будоражащего кровь стимула. Забудьте о дремотно-зевотной многолетней работе в офисе, которая в конце концов приведёт вас к геморрою и почётному креслу исполнительного директора по производству презервативов. Во всех этих вещах нет Любви. В них есть только инсульт и прелое гниение. Христос сражался и любил, вас же ждёт комфорт и страх. Страх смерти, страх быть непонятым, страх быть непризнанным и забытым. В вашей жизни есть лишь страх. В его жизни была лишь любовь.
Если вам обрыдла жизнь в паутине нескончаемых забот о своей собственной значимости послушайте, как сражался Христос, и следуйте за ним.
Целью борьбы Иисуса была не жизнь, а любовь. В любую секунду, будучи поставленным перед выбором смерть либо предательство любви, он бы выбрал однозначно смерть. О чём же можете говорить вы, когда выбираете себе спутника жизни не по сердцу, а по бабкам? Когда вы выбираете профессию не по призванию, а по уровню зарплаты? Когда вы шарахаетесь от решения любой общественной проблемы, если её решение требует вступить в конфликт с бесчеловечным государством? И после этого вы ещё удивлённо вопрошаете - : «А почему в моей семье нет любви? А почему я не чувствую любви к работе? А почему я не люблю Россию?». Да потому, что вы в любую секунду продадите самую высокую любовь к женщине, к работе, к обществу за самые обычные деньги, высокое кресло или просто свой комфорт.Если хотите любить, то наплюйте на свою жизнь и идите за тем, куда вас позовёт сердце.
Многомиллионным мнением псевдоучеников Иисуса его любовь к людям была слащаво приглажена, пасхально причёсана и овеяна ладаном спокойствия и благосозерцательности. Любовь Иисуса понимается как кроткое, незлобивое и слащавое блеяние. Забудьте про это. Не смейте даже думать, что тот, кто принёс нам не мир, но меч, может излить всю свою могучую любовь к людям в какую-то сладкую блевотину нежного и подобострастного одобрения. Первое, что говорил Христос людям это были слова : «Покайтесь» Покайтесь в своей брызжущей слюной жадности, в своей неутомимо онанирующей похоти и в своём гниющем желании постоянного комфорта. Покайтесь в своём слизисто-потном безразличии к ближнему и в своём каменном безучастии в делах общества. Такие слова людьми не принимались как нежно-розовые лепестки пасхально-куличной любви. За такие слова иногда брали камни и убивали, что и случилось почти со всеми апостолами Иисуса и с ним самим. Любовь Иисуса к людям была настоящим чувством настоящего мужика. Что-то наподобии того, как два незнакомых парня, обвинив друг друга во взаимных косяках,бьют морду друг другу и после этого становятся настоящими друзьями на всю жизнь. И как вы могли подумать, что Иисус был слащавым и кротким, наподобии юноши с нетрадиционной ориентацией?
Вам нужно любить людей. Всегда, когда вы видите, что человек нарушил высочайшие нормы любви говорите ему прямо в лицо - : «Ты не прав, ты должен это признать». Если ваш коллега приударяет за вашей женой скажи ему это прямо в лицо. Если гаишник на дороге беспредельничает говори ему об этом. Если государство и правящая партия вытирает ноги о свой народ - кричи об этом на всех углах. Всегда, когда принципы любви насилуются у тебя на глазах бесстрашно говори об этом насильнику. Это и есть любовь Христа. И за неё тебя когда-нибудь убьют. Но зачем тебе гнить в болоте равнодушия, если можно вдыхать полной грудью чистый озон любви, хоть и с опасностью для жизни.
Люди были поражены таким способом Иисуса проявлять свою любовь, но они ничего не могли с собой поделать и, раскаявшись, становились навсегда его глубочайшими сторонниками. Когда безгрешный человек обличает вас в ваших грехах, вы просто не сможете устоять и неминуемо признаете себя грешашим против высочайших принципов любви. Но вот совсем другое дело, если вас обвиняет в преступлении против любви не Иисус, а такой же погрязший в паутине деньгособирательства и комфортопоклонения обычный человек. Тут дело может дойти и до банального мордобоя. Христос прекрасно понимал, что он, безгрешный, может может своим обличением грехов со 100% вероятностью возродить глубокую любовь между собой и человеком. И он также понимал, что и своим последователям, которые были отнюдь не ангелами, необходимо дать 100% оружие любви через обличение. И на этот случай Иисус преподнёс нам, обычным людям, величайшее учение Нагорной проповеди, которое трактуется абсолютно неверно современными псевдохристианами.
Нагорная проповедь это тот меч любви, который беспощадно крушит всё мерзостно-слизистое отступление людей от принципов любви. Если ты хочешь установить глубокие отношения любви с окружающими то смело говори им всегда их любые отступления от моральных норм. При этом первой реакцией окружающих на обличение будут слова : «А кто ты такой? Ты сам то на себя посмотри тоже мне, ангел нашёлся!». И вот в этот момент необходимо искренне признаться : « Да,я тоже не ангел. Я тоже совершаю такие-то и такие-то ошибки, я тоже предаю любовь ради денег, славы и секса. Но я раскаиваюсь в этом и хочу впредь следовать только закону любви». И на этом ваша победа над злом состоится. Когда вы не только указываете человеку на его недостатки, но и при этом искренне признаёте свои между вами возникнут настоящие отношения настоящей дружбы. Именно об этом Иисус и говорил «если ударят вас по одной щеке, то подставьте другую», «если попросят вас идти одно поприще, то идите два», «кто захочет вашу рубашку, то отдай ему и верхнюю одежду». Не думаете же вы, что этими словами Иисус учил своих учеников быть подстилкой и грушей для битья? Эти слова означали, что высочайшая любовь возникает между людьми тогда, когда один из них критикует другого, при этом признавая и свои ошибки, причём в гораздо больших размерах, чем количество критикуемых ошибок собеседника.
В этой формуле и заложена великая форма морально-нравственного обновления людей. Когда один человек постоянно указывает другим на их отклонения от моральных норм, при этом синхронно и искренне раскрывает и свои отступления от морали в гораздо больших объёмах, тогда и наступает между людьми искренняя, непритворная и глубокая взаимная симпатия.
Во что превратили нынешние христиане Нагорную проповедь? Они сделали из неё символ бессилия, отрешённости от проблем общества и оправдания своей трусости. Российское общество переживает морально-нравственную кому. А наши христиане усердно «подставляют свою вторую щёку» и даже в мыслях не могут себе представить сказать хоть одно слово критики забитому обществу и бесчеловечному государству. Иисус вас призвал кричать на каждом углу : «Покайтесь» этой стране, которая занимает первое место в мире по количеству героиновых наркоманов, абортов, курящих детей и убыли населения. А вы судорожно трепещите даже от одной мысли о том, а что вам скажут в ответ бессовестные люди и бесчеловечная власть. А скажут они вам следующее : «А какое моральное право имеешь ты, слизняк, требовать от нас покаяние?» И вот в этот момент вы и должны сказать : « Да, я такой же, как и вы.И у меня такие то и такие то очень дерьмовые грехи. И именно поэтому, что я сейчас в них покаялся, и вы должны раскаяться в своих».
После того, как люди начнут практиковать такую любовь по отношению друг к другу наше общество начнёт приближаться к Царству Небесному. Как только вы начнёте не притворно блеять перед другими людьми о том, что вы «христиане» и что вы «спасены», а станете искренне и в глаза говорить людям об их мерзостях, не забывая при этом упомянуть и свои нечистоты, - тогда вы станете настоящим бойцом Иисуса. А до тех пор вы лишь сладкие мечтатели, читающие Библию для более крепкого сна.
Комментарий