Выйти за пределы стереотипа

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • маклай
    Ветеран

    • 23 January 2004
    • 14970

    #196
    Сообщение от Undina
    Цитата из Библии1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
    (Быт.4:1)

    Это о чём?

    Смотрите что получается :Адам познал Еву,...но она то говорит что - приобрела человека от Господа,не говорит что от Адама,значит то что Адам познал Еву не физиологически может значить.
    А может то что она считала мужа Господом?
    22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
    23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
    24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
    (Еф.5:22-24)

    Комментарий

    • Undina
      Забвение - род свободы

      • 29 December 2008
      • 3541

      #197
      Представьте такую картину:к вам прходит ваша жена и говорит мол,дорогой,я забеременела от Господа.Вам понравится?
      Трудно угадать,кто плывёт по течению добровольно.(с)


      Комментарий

      • маклай
        Ветеран

        • 23 January 2004
        • 14970

        #198
        Сообщение от anatolyM
        Если мы сможем это сделать, то увидим, что причиной нарушения гармонии является извечный враг созидающего Бога, дьявол, сумевший вкрасться в процесс творения нашего мира.
        А он откуда взялся?

        Комментарий

        • маклай
          Ветеран

          • 23 January 2004
          • 14970

          #199
          Сообщение от Undina
          Представьте такую картину:к вам прходит ваша жена и говорит мол,дорогой,я забеременела от Господа.Вам понравится?
          Ну если она до того мужа постоянно называет не "дорогой" а "мой господин" потом скажет ему что забеременела от господа, то он не удивится. А от кого ж ей ещё забеременеть?

          Комментарий

          • маклай
            Ветеран

            • 23 January 2004
            • 14970

            #200
            Сообщение от artemida-zan
            anatolyM.

            ".. причиной нарушения гармонии является извечный враг..."

            так легко, найти врага, на которого можно повесить все свои : слабости, похоти, грехи, поступки, а отсюда - конфликты, ссоры, распри, междуусобицы, войны..
            так легко и ответсвенности никакой.
            А вы всё это повесили на себя? И что же делать с вами если вы во всём виноваты?

            Комментарий

            • маклай
              Ветеран

              • 23 January 2004
              • 14970

              #201
              Сообщение от Undina
              Какого дьявола вы имеете в виду?И какого врага?Я думаю у Бога нет и не м.б. врага,только оппоненты.
              А оппоненты откуда возьмутся?

              Комментарий

              • маклай
                Ветеран

                • 23 January 2004
                • 14970

                #202
                Сообщение от Undina
                Но ведь дьявол не личность ,это энергия,что ли,такая.
                И откуда она взялась?

                Комментарий

                • маклай
                  Ветеран

                  • 23 January 2004
                  • 14970

                  #203
                  Сообщение от artemida-zan
                  anatolyM.

                  Я не знаю что было раньше того, о чем я могу знать.
                  И не влажу своим умишком туда, чего понять, по недосягаемости и скудости фактов пока не могу.
                  Вы говорите о первопричине нарушения гармонии в мире.
                  Вот скажите, знание того, что кто-то когда-то что-то нарушил - снимает ответственность лично с нас, сейчас и здесь? Почему люди, в поиске оправдания своей похоти, приводящей ко греху - смотрят на кого-то? И говорят: вот, все так живут, значит это так Богом заложено в нас... или говорят, что мы грешим, потому что это враг нарушил гармонию в мире.
                  Ясно уже, что нарушено. Чего теперь уж.. Задача - исправляться. Тем более нам такая силища дана - Утешитель, Наставник. Почему вы не хотите Его слушать?
                  Чтобы исправлять нужно знать что исправлять. Или кого исправлять. А вы знаете? Например в машине замигала лампочка, так её нужно потушить, или причина её мигания где-то в другом месте? Может нужно найти настоящую причину? Если вы начали кашлять, то нужно просто сделать усилие над собой и стараться больше не делать так. Или нужно найти причину, что вызывает этот кашель, и устранить саму причину, а не следствие?

                  Комментарий

                  • маклай
                    Ветеран

                    • 23 January 2004
                    • 14970

                    #204
                    Сообщение от anatolyM
                    Цитата участника Sofi:Разве не является свидетельством этому боль и страдания живых существ, населяющих землю (включая самого человека). Беда в том, что люди не до оценивают могущество дьявола (не будем забывать ни на минуту о том, что это был самый великий ангел). Мы даже и предположить не можем, какие тайны мироздания были ему ведомы.
                    Ангел сам является творением. Как же он мог вкрасться в процесс творения?
                    И как он может быть извечным врагом Бога если он всего лишь один из сотворённых Богом ангелов? Ну может он там среди ангелов и великий, так это всё равно что великий человек или великий муравей для Бога. Бог - Творец, а мы твари.

                    Комментарий

                    • маклай
                      Ветеран

                      • 23 January 2004
                      • 14970

                      #205
                      Сообщение от artemida-zan
                      Вот, допустим, какой-то человек - сделал умышленное преступление (украл, убил, прелюбойдейнул, блуднул или др.)
                      По вашему - не он это сделал?
                      "... Определение истинного виновника снимает вину с человека, за то что он не совершал..." - пишите Вы.
                      "Человек болен и нуждается во враче, но как правило, к нему присылают прокурора - обвинителя..." - пишите Вы.
                      Нет, извините.
                      Человек, который умышленно совершал преступление - в полном здравии был.
                      ПРОСТО ОН - НЕ БОРОЛСЯ С ИСКУШЕНИЕМ, СОБЛАЗНОМ и позволил войти в себя нечистому духу, ПО СВОЕЙ ВОЛЕ.
                      А какая разница кто виновен? Что вы предложите сделать с виновным? Уничтожить или предложите ему покаяться? Ну убил человек, ну он виновен, и что, его убить?
                      И когда, человек болен нечистым духом - ему нужен Врач.
                      Но, не всем, почему -то.... Некоторым нравится "болеть" и они не хотят выздоравливать.
                      Так чья вина, в том, что человек тот, больше возлюбил тьму, нежели Свет?
                      Вспоните про одержимого из которого Иисусу выгнал целый легион бесов. Ему нравилось болеть, он разве просил о чём-то Иисуса? Он ведь не владел собой, потому и называется человек одержимым, что не владеет собой. Кто говорил его устами с Иисусом сам он или бесы? А сам он почему не отвечал. Не мог? Кто ж тогда виноват что он жил в пещерах и бегал голый, даже одеться не мог?
                      Тот, кто ХОЧЕТ ВСЕМИ СИЛАМИ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ - тот ИЗЛЕЧИТСЯ. "Ищущий - находит",
                      "просящему - дают".
                      А что искал одержимый?
                      Чтобы излечится - человек должен, прежде всего, САМ этого очень захотеть.
                      А если он одержим и не контролирует себя?
                      Так что - насильно не заставишь выздоравливать того, кто этого не хочет.
                      Одержимый никак не проявлял желание выздороветь. За беснующуюся дочь у Иисуса просила её мать. Отец так же приводил одержимого сына к Иисусу. Они сами ничего не просили и не хотели.

                      Комментарий

                      • маклай
                        Ветеран

                        • 23 January 2004
                        • 14970

                        #206
                        Сообщение от Sofi
                        Т.е по-вашему, согрешивший дьявол - главный виновник всего и вся. А согрешивший человек - жертва (заболел)? А откуда такое снисходительное отношение к человеку и предвзятое - к дьяволу? Ведь и тот и другой имели примерно равное исходное положение в плане совершенства и свободной воли.
                        Не совсем равные, дьявола никто не искушал не учил и не обманул, то есть ему не говорили "не умрёте". Так что его падение отличается от спровоцированного падения человека.

                        Комментарий

                        • маклай
                          Ветеран

                          • 23 January 2004
                          • 14970

                          #207
                          Сообщение от Sofi
                          Земля и все, что на ней была отдана во владение человеку. Не могут быть совершенные владения у испорченного владельца. Да он бы даже не проникся ужасом того, что свершил.
                          Знаете, Анатолий, я думаю, что Бог всемогущ. Исходя из этого, не мочь не допустить что-либо - это Ему не свойственно.
                          Быть может, вы недооцениваете могущество Бога? Создатель и творение. Этим все сказано.
                          Скорей всего процесс творения ещё идёт. Поэтому не стоит пока высказываться о результате. Завершённое творение мы ещё не видели.
                          17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
                          (Иоан.5:17)
                          20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
                          (Иоан.5:20)
                          10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
                          (Иоан.14:10)

                          Комментарий

                          • Silurist
                            Завсегдатай

                            • 05 May 2010
                            • 539

                            #208
                            Начиналось все, вроде с того как "выйти за пределы стереотипа"...
                            Прочитал последние пару страниц данной темы - а где тут, собственно, про стереотипы?
                            Может я чего-то не понимаю?

                            Комментарий

                            • diana
                              Хорошо что Лето!..)

                              • 17 May 2008
                              • 68513

                              #209
                              маклай.

                              1. "чтобы исправлять, нужно знать что исправлять, а вы знаете?"
                              конечно знаю. исправлять то, откуда выходят злые помыслы, любодеяния, прелюбодеяния, т.е - сердце и душу с ее похотями ненасытными, приводящими ко греху, которые приводят к смерти. Впускать туда, наконец -то, так долго стучащего к вам Иисуса - Спасителя.
                              2. "а какая разница, кто виновен?"
                              Это вы у жертвы, и пострадавших от преступления виновного спросите. То же самое скажите тому, кто вам причинит зло. И он, (виновный, который причинит вам зло) подумает: " а.. значит я никому не причинил зла, раз мне говорят: какая разница, кто виновен...ура! значит можно и дальше творить зло!!"... "хороший" стимул для покаяния, вы не находите?
                              3.4.5.6. Вы различаете, когда человек одержимый, да так, что и - говорить не может.. И разум у него совершенно поврежден... к такому подходят, чтобы исцелить - не спрашивая о нужности этого, потому, что и так видно, что - человек страдает.
                              И тех, -- кто при полном здравии, вполне себе при уме, (лукавом таком), и желании, соответсвенно уму - лукавому: "невинность соблюсти и капитал приобрести"..
                              т.е и погрешить хорошенько на Земле, и в рай при этом угодить как-нибудь схитреца...
                              Понимаете различие?
                              чайок.. мир, гармония и любовь..

                              Комментарий

                              • маклай
                                Ветеран

                                • 23 January 2004
                                • 14970

                                #210
                                Сообщение от artemida-zan
                                1. "чтобы исправлять, нужно знать что исправлять, а вы знаете?"
                                конечно знаю. исправлять то, откуда выходят злые помыслы, любодеяния, прелюбодеяния, т.е - сердце и душу с ее похотями ненасытными, приводящими ко греху, которые приводят к смерти.
                                Повел писал о себе что делает не то что сам хочет, а то что хочет не делает, значит уже не он делал это а грех живущий в нём. Он не говорил о каких-то помыслах приводящих к греху, он говорил про грех уже живущий в нём. А Иисус сказал, что даже если посмотрел с вожделением то прелюбодействовал. Получается что сами помыслы уже грех. А откуда исходят помыслы? Если из сердца и души, и они сами источник этих помыслов, то почему Павел говорит что это не он сам делает а грех живущий в нём? Выходит что помыслы исходят от самого греха живущего в сердце.
                                Впускать туда, наконец -то, так долго стучащего к вам Иисуса - Спасителя.
                                Вы пустили и в ваше сердце исправилось? Вы вроде ни разу не ответили на прямой вопрос о вашем исправлении. Почему? Если вы пустили и исправились, теперь в вашем сердце нет даже помысла грешного то скажите об этом. А если есть как и у всех остальных людей, то почему не пустили? Почему говорите "стучащего к вам Иисуса" а не "к нам"?

                                Это вы у жертвы, и пострадавших от преступления виновного спросите.
                                И что они скажут? Поубивать?
                                То же самое скажите тому, кто вам причинит зло.
                                А кто мне причинит зло?
                                И он, (виновный, который причинит вам зло) подумает: " а.. значит я никому не причинил зла, раз мне говорят: какая разница, кто виновен...ура!значит можно и дальше творить зло!!"... "хороший" стимул для покаяния, вы не находите?
                                А вы что ему скажете? Достанете дробовик и убьёте? Или призовёте к покаянию, крестом его осенять будете пока он будет причинять вам зло? Я вот читал в Библии "что посеет человек, то и пожнёт". Выходит что если со мной что-то происходит плохое, то я сам это посеял. А если я праведный и страдаю за других, то я ведь осознанно пошёл на это и тоже не обижаюсь на тех кто делает мне плохо. Как Иисус принёс себя в жертву, поэтому молился за тех кто Его распинал, чтобы им не вменилось это в грех. Он ведь сам шёл на это. Вот что мы можем теперь сказать о тех кто распинал Христа, они виновны или нет? Ведь Он лично просил не вменять им греха. Значит нет на них греха. Выходит если бы у вас был Его характер, то вы не то что не обвиняли бы своих убийц, а просили бы Отца не вменить им это в грех.
                                3.4.5.6. Вы различаете, когда человек одержимый, да так, что и - говорить не может..
                                А как различить? Вы как определяете кто говорит из человека сам он или какой-то дух? Тот одержимый ведь не молчал, он говорил, но говорил не он. Вот Павел говорит что не от то делает а грех живущий в нём. Так кто же делает? Человек не свободен, он одержим грехом. А вы ему предлагаете освободиться от греха. Так грех ведь не отпустит. Человек сам не хочет грешить. Павел говорит ведь что неделает то что хочет, а что не хочет то делает. Значит одержим. Так если Павел признаётся что одержим, то что ж говорить про остальных?
                                И разум у него совершенно поврежден... к такому подходят, чтобы исцелить - не спрашивая о нужности этого, потому, что и так видно, что - человек страдает.
                                А у кого он не повреждён? В Библии написано, что мы все негодные, все до одного. Вы смотрите на одержимого человека, и он что-то вам говорит, но ведь то не сам человек. Одержимый легионом бесов говорил с Иисусом. Но то через него бесы говорили. Почему вы думаете что остальные люди не такие? Откуда вы знаете что они не под водительством бесов которыми одержимы говорят и действуют?
                                И тех, -- кто при полном здравии
                                А разве есть такие люди?
                                вполне себе при уме, (лукавом таком)
                                Так если ум лукавый, то уже не свой и не здоровый, а бесовский, испорченный. Или вы лукавый ум будете называть здоровым и Божьим?
                                и желании, соответсвенно уму - лукавому: "невинность соблюсти и капитал приобрести"..
                                т.е и погрешить хорошенько на Земле, и в рай при этом угодить как-нибудь схитреца...
                                Понимаете различие?
                                Я вижу что это ум не здоровый, а поражённый грехом. Которому бесы нашёптывают что грехом можно насладиться. Вы может тоже думаете что грехом можно насладиться? То есть вообще теоретически получить от него наслаждение? Может вы думаете что в ЦБ один грех, ведь там не жизнь а сплошное наслаждение. Или вы думаете что на самом деле все наслаждения будут в аду? Ведь именно туда отправятся все грехи. Это ложь что в грехе есть хоть какое-то наслаждение. Если вы считаете грех наслаждением, то вы во всю грешите в сердце своём, хоть и воздерживаетесь снаружи.

                                Комментарий

                                Обработка...