Выйти за пределы стереотипа
Свернуть
X
-
Ну если она до того мужа постоянно называет не "дорогой" а "мой господин" потом скажет ему что забеременела от господа, то он не удивится. А от кого ж ей ещё забеременеть?Комментарий
-
А вы всё это повесили на себя? И что же делать с вами если вы во всём виноваты?Комментарий
-
Чтобы исправлять нужно знать что исправлять. Или кого исправлять. А вы знаете? Например в машине замигала лампочка, так её нужно потушить, или причина её мигания где-то в другом месте? Может нужно найти настоящую причину? Если вы начали кашлять, то нужно просто сделать усилие над собой и стараться больше не делать так. Или нужно найти причину, что вызывает этот кашель, и устранить саму причину, а не следствие?anatolyM.
Я не знаю что было раньше того, о чем я могу знать.
И не влажу своим умишком туда, чего понять, по недосягаемости и скудости фактов пока не могу.
Вы говорите о первопричине нарушения гармонии в мире.
Вот скажите, знание того, что кто-то когда-то что-то нарушил - снимает ответственность лично с нас, сейчас и здесь? Почему люди, в поиске оправдания своей похоти, приводящей ко греху - смотрят на кого-то? И говорят: вот, все так живут, значит это так Богом заложено в нас... или говорят, что мы грешим, потому что это враг нарушил гармонию в мире.
Ясно уже, что нарушено. Чего теперь уж.. Задача - исправляться. Тем более нам такая силища дана - Утешитель, Наставник. Почему вы не хотите Его слушать?Комментарий
-
Ангел сам является творением. Как же он мог вкрасться в процесс творения?Цитата участника Sofi:Разве не является свидетельством этому боль и страдания живых существ, населяющих землю (включая самого человека). Беда в том, что люди не до оценивают могущество дьявола (не будем забывать ни на минуту о том, что это был самый великий ангел). Мы даже и предположить не можем, какие тайны мироздания были ему ведомы.
И как он может быть извечным врагом Бога если он всего лишь один из сотворённых Богом ангелов? Ну может он там среди ангелов и великий, так это всё равно что великий человек или великий муравей для Бога. Бог - Творец, а мы твари.Комментарий
-
А какая разница кто виновен? Что вы предложите сделать с виновным? Уничтожить или предложите ему покаяться? Ну убил человек, ну он виновен, и что, его убить?Вот, допустим, какой-то человек - сделал умышленное преступление (украл, убил, прелюбойдейнул, блуднул или др.)
По вашему - не он это сделал?
"... Определение истинного виновника снимает вину с человека, за то что он не совершал..." - пишите Вы.
"Человек болен и нуждается во враче, но как правило, к нему присылают прокурора - обвинителя..." - пишите Вы.
Нет, извините.
Человек, который умышленно совершал преступление - в полном здравии был.
ПРОСТО ОН - НЕ БОРОЛСЯ С ИСКУШЕНИЕМ, СОБЛАЗНОМ и позволил войти в себя нечистому духу, ПО СВОЕЙ ВОЛЕ.
Вспоните про одержимого из которого Иисусу выгнал целый легион бесов. Ему нравилось болеть, он разве просил о чём-то Иисуса? Он ведь не владел собой, потому и называется человек одержимым, что не владеет собой. Кто говорил его устами с Иисусом сам он или бесы? А сам он почему не отвечал. Не мог? Кто ж тогда виноват что он жил в пещерах и бегал голый, даже одеться не мог?И когда, человек болен нечистым духом - ему нужен Врач.
Но, не всем, почему -то.... Некоторым нравится "болеть" и они не хотят выздоравливать.
Так чья вина, в том, что человек тот, больше возлюбил тьму, нежели Свет?
А что искал одержимый?Тот, кто ХОЧЕТ ВСЕМИ СИЛАМИ ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ - тот ИЗЛЕЧИТСЯ. "Ищущий - находит",
"просящему - дают".
А если он одержим и не контролирует себя?Чтобы излечится - человек должен, прежде всего, САМ этого очень захотеть.
Одержимый никак не проявлял желание выздороветь. За беснующуюся дочь у Иисуса просила её мать. Отец так же приводил одержимого сына к Иисусу. Они сами ничего не просили и не хотели.Так что - насильно не заставишь выздоравливать того, кто этого не хочет.Комментарий
-
Не совсем равные, дьявола никто не искушал не учил и не обманул, то есть ему не говорили "не умрёте". Так что его падение отличается от спровоцированного падения человека.Т.е по-вашему, согрешивший дьявол - главный виновник всего и вся. А согрешивший человек - жертва (заболел)? А откуда такое снисходительное отношение к человеку и предвзятое - к дьяволу? Ведь и тот и другой имели примерно равное исходное положение в плане совершенства и свободной воли.Комментарий
-
Скорей всего процесс творения ещё идёт. Поэтому не стоит пока высказываться о результате. Завершённое творение мы ещё не видели.Земля и все, что на ней была отдана во владение человеку. Не могут быть совершенные владения у испорченного владельца. Да он бы даже не проникся ужасом того, что свершил.
Знаете, Анатолий, я думаю, что Бог всемогущ. Исходя из этого, не мочь не допустить что-либо - это Ему не свойственно.
Быть может, вы недооцениваете могущество Бога?
Создатель и творение. Этим все сказано.
17 Иисус же говорил им: Отец Мой доныне делает, и Я делаю.
(Иоан.5:17)
20 Ибо Отец любит Сына и показывает Ему все, что творит Сам; и покажет Ему дела больше сих, так что вы удивитесь.
(Иоан.5:20)
10 Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела.
(Иоан.14:10)Комментарий
-
маклай.
1. "чтобы исправлять, нужно знать что исправлять, а вы знаете?"
конечно знаю. исправлять то, откуда выходят злые помыслы, любодеяния, прелюбодеяния, т.е - сердце и душу с ее похотями ненасытными, приводящими ко греху, которые приводят к смерти. Впускать туда, наконец -то, так долго стучащего к вам Иисуса - Спасителя.
2. "а какая разница, кто виновен?"
Это вы у жертвы, и пострадавших от преступления виновного спросите. То же самое скажите тому, кто вам причинит зло. И он, (виновный, который причинит вам зло) подумает: " а.. значит я никому не причинил зла, раз мне говорят: какая разница, кто виновен...ура! значит можно и дальше творить зло!!"... "хороший" стимул для покаяния, вы не находите?
3.4.5.6. Вы различаете, когда человек одержимый, да так, что и - говорить не может.. И разум у него совершенно поврежден... к такому подходят, чтобы исцелить - не спрашивая о нужности этого, потому, что и так видно, что - человек страдает.
И тех, -- кто при полном здравии, вполне себе при уме, (лукавом таком), и желании, соответсвенно уму - лукавому: "невинность соблюсти и капитал приобрести"..
т.е и погрешить хорошенько на Земле, и в рай при этом угодить как-нибудь схитреца...
Понимаете различие?чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Повел писал о себе что делает не то что сам хочет, а то что хочет не делает, значит уже не он делал это а грех живущий в нём. Он не говорил о каких-то помыслах приводящих к греху, он говорил про грех уже живущий в нём. А Иисус сказал, что даже если посмотрел с вожделением то прелюбодействовал. Получается что сами помыслы уже грех. А откуда исходят помыслы? Если из сердца и души, и они сами источник этих помыслов, то почему Павел говорит что это не он сам делает а грех живущий в нём? Выходит что помыслы исходят от самого греха живущего в сердце.
Вы пустили и в ваше сердце исправилось? Вы вроде ни разу не ответили на прямой вопрос о вашем исправлении. Почему? Если вы пустили и исправились, теперь в вашем сердце нет даже помысла грешного то скажите об этом. А если есть как и у всех остальных людей, то почему не пустили? Почему говорите "стучащего к вам Иисуса" а не "к нам"?Впускать туда, наконец -то, так долго стучащего к вам Иисуса - Спасителя.
И что они скажут? Поубивать?Это вы у жертвы, и пострадавших от преступления виновного спросите.
А кто мне причинит зло?То же самое скажите тому, кто вам причинит зло.
А вы что ему скажете? Достанете дробовик и убьёте? Или призовёте к покаянию, крестом его осенять будете пока он будет причинять вам зло? Я вот читал в Библии "что посеет человек, то и пожнёт". Выходит что если со мной что-то происходит плохое, то я сам это посеял. А если я праведный и страдаю за других, то я ведь осознанно пошёл на это и тоже не обижаюсь на тех кто делает мне плохо. Как Иисус принёс себя в жертву, поэтому молился за тех кто Его распинал, чтобы им не вменилось это в грех. Он ведь сам шёл на это. Вот что мы можем теперь сказать о тех кто распинал Христа, они виновны или нет? Ведь Он лично просил не вменять им греха. Значит нет на них греха. Выходит если бы у вас был Его характер, то вы не то что не обвиняли бы своих убийц, а просили бы Отца не вменить им это в грех.И он, (виновный, который причинит вам зло) подумает: " а.. значит я никому не причинил зла, раз мне говорят: какая разница, кто виновен...ура!значит можно и дальше творить зло!!"... "хороший" стимул для покаяния, вы не находите?
А как различить? Вы как определяете кто говорит из человека сам он или какой-то дух? Тот одержимый ведь не молчал, он говорил, но говорил не он. Вот Павел говорит что не от то делает а грех живущий в нём. Так кто же делает? Человек не свободен, он одержим грехом. А вы ему предлагаете освободиться от греха. Так грех ведь не отпустит. Человек сам не хочет грешить. Павел говорит ведь что неделает то что хочет, а что не хочет то делает. Значит одержим. Так если Павел признаётся что одержим, то что ж говорить про остальных?3.4.5.6. Вы различаете, когда человек одержимый, да так, что и - говорить не может..
А у кого он не повреждён? В Библии написано, что мы все негодные, все до одного. Вы смотрите на одержимого человека, и он что-то вам говорит, но ведь то не сам человек. Одержимый легионом бесов говорил с Иисусом. Но то через него бесы говорили. Почему вы думаете что остальные люди не такие? Откуда вы знаете что они не под водительством бесов которыми одержимы говорят и действуют?И разум у него совершенно поврежден... к такому подходят, чтобы исцелить - не спрашивая о нужности этого, потому, что и так видно, что - человек страдает.
А разве есть такие люди?И тех, -- кто при полном здравии
Так если ум лукавый, то уже не свой и не здоровый, а бесовский, испорченный. Или вы лукавый ум будете называть здоровым и Божьим?вполне себе при уме, (лукавом таком)
Я вижу что это ум не здоровый, а поражённый грехом. Которому бесы нашёптывают что грехом можно насладиться. Вы может тоже думаете что грехом можно насладиться? То есть вообще теоретически получить от него наслаждение? Может вы думаете что в ЦБ один грех, ведь там не жизнь а сплошное наслаждение. Или вы думаете что на самом деле все наслаждения будут в аду? Ведь именно туда отправятся все грехи. Это ложь что в грехе есть хоть какое-то наслаждение. Если вы считаете грех наслаждением, то вы во всю грешите в сердце своём, хоть и воздерживаетесь снаружи.и желании, соответсвенно уму - лукавому: "невинность соблюсти и капитал приобрести"..
т.е и погрешить хорошенько на Земле, и в рай при этом угодить как-нибудь схитреца...
Понимаете различие?Комментарий

Комментарий