Стоит ли за каждой болезнью и грехом какой-то нечистый дух?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • snd
    Участник

    • 27 November 2003
    • 53

    #1

    Стоит ли за каждой болезнью и грехом какой-то нечистый дух?

    Читая Писание встречаем такие фразы:"дух блуда" ,"дух пьянства","дух немощи".Читая христианскую литературу-находим
    описание множества духов,с описанием их сфер влияния .И есть их рекомендации что нужно освобождение человека от этих духов чтобы было освобождение от болезни или от греха.Ваше мнение по этому вопросу и Ваш опыт.
    Последний раз редактировалось snd; 16 February 2004, 04:24 AM.
    snd
  • ninna
    одна из...

    • 19 June 2003
    • 2326

    #2

    Стоит ли за каждой болезнью и грехом какой-то нечистый дух?
    Не за каждой, но за многими - да, стоит.

    Комментарий

    • Azbuka
      Божья

      • 20 September 2003
      • 368

      #3
      Насчет болезней - все животные болеют практически теми же болезнями, что и человеки, хотя и не имеют способности грешить.
      А мы ведь физически из одного "теста" с ними сделаны. Так что болезни человека не связаны напрямую с его грехами, а лишь являются следствием физического несовершенства Земли и всего, что ее населяет, в ее нынешнем состоянии.

      Комментарий

      • ninna
        одна из...

        • 19 June 2003
        • 2326

        #4
        Azbuka
        Насчет животных, по-моему, следующее местописание многое объясняет:
        "...тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божьих, - потому что тварь покорилась суете не добровольно, но по воле покорившего её, - в надежде, что и сама тварь освобождена будет от рабства тлению в свободу славы детей БОжиих. Ибо знаем, что вся тварь совокупно стенает и мучается и доныне." (Римл.8:19)
        Поэтому, полагаю, нет основания сравнивать человека и животных. В тварь болезни перешли как бы автоматически.Может быть, без участия духов.(А может, и с ними - не суть важно; животных же нам не надо освобождать через изгнание бесов, а только людей). У животных нет такого разума, как у человека, нет свободы выбора, понятие "грех" к ним не применимо. Но вину за наш первородный грех они несут. Животные - как заложники, расплачиваются за наши грехи. Мы их обрекли этому.
        snd
        Вспомните Евангелие. Даже элементарная, казалось бы , горячка у тёщи Петра
        поддалась изгнанию. Значит, это был дух нечистый. Что уж говорить о более сложных заболеваниях, о психических расстройствах?

        Комментарий

        • VERONIKA
          Участник

          • 11 November 2003
          • 179

          #5
          Животные не могут нести ответственности за грехи человека.
          Они тоже живые твари, но менее совершенные по внутреннему устройству, тогда как они лучше приспособленны ко многим внешним факторам, и не зависят ни от крова, ни от одежды.
          Грех не в нашей физическом теле, а в плоти. А плоть - это тело духовное. И оно дано тому, кто имеет внутренне устройство. Животные этого лишены.
          Вера, побеждающая мир!

          Комментарий

          • ninna
            одна из...

            • 19 June 2003
            • 2326

            #6
            Животные не могут нести ответственности за грехи человека.
            Разумеется. Я писала не об их ответственности, а об их страдании за нас, вместо нас. О том, что они несут на себе нашу вину. Это следует из приведённой выше цитаты. А также из практики жертвоприношений, когда вместо человека на смерть идут именно животные.

            Комментарий

            • Azbuka
              Божья

              • 20 September 2003
              • 368

              #7
              О том, что они несут на себе нашу вину.
              И то невольно.
              Но брать на себя, как человека, ответственность за их вину я бы не стала. Это - ненужное переживание для людей. Оно, как бы это сказать, не вменится в праведность.

              Комментарий

              • ninna
                одна из...

                • 19 June 2003
                • 2326

                #8
                Но брать на себя, как человека, ответственность за их вину я бы не стала. Это - ненужное переживание для людей. Оно, как бы это сказать, не вменится в праведность.
                Разумеется.

                Комментарий

                • Rafael
                  неисправимый оптимист

                  • 31 March 2002
                  • 1906

                  #9
                  А я думаю, что почти ни за какими болезнями духи не стоят. Иначе не лечились бы эти болезни лекарствами.
                  Рaфаэль

                  Комментарий

                  • KPbI3
                    Отключен

                    • 27 February 2003
                    • 29661

                    #10
                    Сообщение от Rafael
                    А я думаю, что почти ни за какими болезнями духи не стоят. Иначе не лечились бы эти болезни лекарствами.
                    Духи могут не переносить аспирина.

                    Комментарий

                    • ninna
                      одна из...

                      • 19 June 2003
                      • 2326

                      #11
                      Горячку тёщи Петра тоже можно было бы вылечить антибиотиками, Рафаэль.
                      Значит, по вашей логике, за сей болезнью духи не стояли. Но Иисус, не посоветовавшись с вами, однако, изгнал-таки из болящей дух немощи.
                      Что же там за дух был? И как его вписать в вашу теорию?

                      Комментарий

                      • Rafael
                        неисправимый оптимист

                        • 31 March 2002
                        • 1906

                        #12
                        Нина, моя теория такова, что за НЕКОТОРЫМИ болезнями могут стоять духи, что и показывает Библия. Но она не утверждает, что за КАЖДЫМ случаем горячки, слепоты, немоты или еще чего-то, описанного в Библии, обязательно стоят злые духи. Есть объективные причины подобных заболеваний, никак с духами не связанные.

                        И не факт, что горячку тещи Петра можно было бы вылечить лекарствами. Нам с Вами неизвестно всех деталей. Известно лишь, что в ДАННОМ КОНКРЕТНОМ случае причиной был дух.
                        Рaфаэль

                        Комментарий

                        • ninna
                          одна из...

                          • 19 June 2003
                          • 2326

                          #13
                          О-кэй. Но вы дали понять, что если болезнь поддаётся действию лекарств, то она не вызвана духами. Полагаю, это можно опровергнуть.

                          Комментарий

                          • Владимир Ростовцев
                            Был

                            • 24 November 2001
                            • 6891

                            #14
                            Сообщение от ninna
                            Что же там за дух был? И как его вписать в вашу теорию?
                            Привет, сестра ninna!

                            Деян.23:8 Ибо саддукеи говорят, что нет
                            воскресения, ни Ангела, ни духа...


                            Нет ничего нового под солнцем...
                            Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                            Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                            Комментарий

                            • Rafael
                              неисправимый оптимист

                              • 31 March 2002
                              • 1906

                              #15
                              Нинна, таково мое мнение, не претендующее на истину в последней инстанции. Но мне кажется довольно странным, чтобы духовные существа могли бояться материальных лекарств.
                              Рaфаэль

                              Комментарий

                              Обработка...