теперь не для автора, а для тех, кому вопрос первого сообщения может оказаться ловушкой
сложного ничего нет
все аргументы автора - выдумки воспаленного духом заблуждения ума
они из разряда: выдумал себе человек "если" довел все это до своих выводов и сказал себе, что ему такой Бог не нужен
на самом деле, этих "если" просто нет в жизни
Бог уже оглядел человечество и сказал: все одинаково негодны (нет ни 5%, ни 15%, ни 70%)
и иудеи и язычники, и верующие и неверующие, ни в ком нет добра, у всех сердца крайне испорчены
поэтому реальная ситуация такая: есть два одинаковых грешника, один верит, что Иисус его спасет, другой, что он сам о себе позаботится
вот и все
как я вижу, у автора могло все это возникнуть вот откуда
он упоминает о христианине-завистнике
видимо, кто-то из братьев позавидовал (как ему показалось) автору, так как у автора денег побольше
вот он и "хороший" и не завистник, а христианин тот и все христиане с ним уже завистники
не понимает автор, что сравнивая народы надо сравниватю царей с царями, князей с князьями, простых с простыми, а он сравнивает имеющего с неимеющим
ну даже если позавидовал брат по немощи, хочет он иметь земные блага, ничего страшного
но обязательно найдется брат имеющий это земное (да и не имеющий тоже), который не позавидует и большему
по всему, сравнивая народ Божий с народом не Божьим, первый выигрывает, немощи и "грязь" народа Божьего ценней, чем золото и мрамор не Его народа, аминь
сложного ничего нет
все аргументы автора - выдумки воспаленного духом заблуждения ума
они из разряда: выдумал себе человек "если" довел все это до своих выводов и сказал себе, что ему такой Бог не нужен
на самом деле, этих "если" просто нет в жизни
Бог уже оглядел человечество и сказал: все одинаково негодны (нет ни 5%, ни 15%, ни 70%)
и иудеи и язычники, и верующие и неверующие, ни в ком нет добра, у всех сердца крайне испорчены
поэтому реальная ситуация такая: есть два одинаковых грешника, один верит, что Иисус его спасет, другой, что он сам о себе позаботится
вот и все
как я вижу, у автора могло все это возникнуть вот откуда
он упоминает о христианине-завистнике
видимо, кто-то из братьев позавидовал (как ему показалось) автору, так как у автора денег побольше
вот он и "хороший" и не завистник, а христианин тот и все христиане с ним уже завистники
не понимает автор, что сравнивая народы надо сравниватю царей с царями, князей с князьями, простых с простыми, а он сравнивает имеющего с неимеющим
ну даже если позавидовал брат по немощи, хочет он иметь земные блага, ничего страшного
но обязательно найдется брат имеющий это земное (да и не имеющий тоже), который не позавидует и большему
по всему, сравнивая народ Божий с народом не Божьим, первый выигрывает, немощи и "грязь" народа Божьего ценней, чем золото и мрамор не Его народа, аминь
Комментарий