Что хочет Бог от простого человека?
Свернуть
X
-
Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
Приняв в веру Суть греха, каждый может понять, зачем в жизни Радость и страдание, нужно ли ему "Детство" во Христе и каким боком к этому относится Энергетика любви. -
Комментарий
-
Комментарий
-
Мир Вам, Laughter.
Можно, я Вам тоже отвечу по данной/неданной и мне премудрости?
Думаю, Бог прежде всего хочет, чтобы Вы искали Его волю во всем...
И открытая Вами тема - доказательство, что это Вам, к счастью, не чуждо.Вы хотите знать, что Бог желает лично от Вас? Спрашиваете в молитве? Это очень хорошо и похвально...
но позвольте дать Вам практический совет из моего скромного духовного опыта, многократно подтвержденного опытом других: прежде чем искать волю Господа и спрашивать Его о каких-либо конкретных вещах, постарайтесь прежде всего выяснить, нет ли Вашей молитве какого-либо препятствия...
Иначе Вы рискуете еще долго взывать к Богу, оставаясь без ответа. В отличии от послушания, которое всегда в единственном числе, препятствий в нашей вере может быть множество, особенно там, где мы не слишком разборчивы в своем хождении в вере и не заботимся особенно о ежедневном омытии наших ног от прилипшей за день грязи этого мира... Вы понимаете, о чем я говорю.
Это может быть неисповеданный грех
неосторожное слово
наша гордость
неприязнь к кому-то...
Скажите, Вы любите всех людей? ( Вопрос без подвоха).
Недавно мы с Вами по причине некоторых разногласий не совсем мирно разошлись...
Но если Вы сумеете прочесть мой пост без предвзятости, то поверьте, что Господь уже может совершать в Вашем сердце эти перемены. Потому что наш природный человек никогда не сможет "возлюбить" кого-то по нашему приказу... Особенно если человек нам неприятен.
А читаю я без предвзятости и даже с интересом и даже где-то я согласна с Вами.
Но когда в нас доминирует внутренний человек, когда дух преобладает над плотью, - тогда не нужно абсолютно никаких усилий, чтобы избавиться от неприязни...
Например, я с великой радостью могу засвидетельствовать пред Господом, что не испытываю к Вам никаких негативных чувств, но люблю Вас как сестру во Христе, - и это не стоило мне никакой внутренней борьбы..Порадуйтесь и Вы за меня!
А мне за Вас, - тоже можно порадоваться?
Во всяком случае я рада возможности примириться с Вами и благодарна, что Вы проявили интерес к этой теме.Последний раз редактировалось Laughter; 05 September 2006, 05:17 AM."Успех - не окончателен, поражение - не фатально, мужество продолжать - вот, что имеет значение." У.ЧерчилльКомментарий
-
Комментарий
-
"Успех - не окончателен, поражение - не фатально, мужество продолжать - вот, что имеет значение." У.ЧерчилльКомментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Рад, что у Вас появились ко мне искренние вопросы, Алена.Признаться, заглядывал в тему с опаской: чем-то Вы меня встретите...
И все же внутренний голос, побудивший навязаться Вам в тему, был прав, потому что это был не просто "внутренний голос"...
Вы знаете, я оч-чень не люблю кого-либо учить (а тем более знаю, у Вас сложилось обо мне именно такое мнение от прошлой темы), и писать, - я больше читать люблю, что другие пишут, и учиться...
И если участвую в полемике, то лишь действительно тогда, когда тема побуждает... и если чувствую, что мне действительно есть что сказать...
Потому что то, что просится в этом случае на язык, - это не мое.
Думаю, Вы согласитесь со мной, что если бы все пишущие на форуме руководствовались этим элементарным духовным принципом, насколько страницы и темы разгрузились бы от шлака... правда? Вот это и есть уже частичный ответ на Ваш вопрос "что значит быть разборчивым или НЕразборчивым в вере?" Разборчивость всегда предполагает вопрос: нравится ли Господу то, что я сейчас делаю? что говорю? что думаю?
Служит ли все это Его славе, или лишь моим амбициям?
...Разумеется, невозможно осуществлять за самим собой тотальный сознательный контроль ежечасно, ежеминутно; это приходит позже на уровне подсознания, когда мы уже выросли из детских штанишек нашей веры... Когда мы уже вполне созрели для неосознанного, естественного добра в наших поступках и действиях, - в том смысле, что не задумываемся при этом специально, как не задумываемся при дыхании, например, или ходьбе, - как мы должны это делать. Это и есть то драгоценное, без чего не бывает серьезного христианина: "...когда чувства навыком приучены к различению добра и зла".
Тогда укол совести мы получаем лишь когда преступили в чем-то волю Божью...и Дух обличил нас, - не суть важно, изнутри ли, через нас самих, или извне, - через кого-то...
Разборчивость в вере предполагает также и выбор в нашей духовной пище: чем питаем мы свою душу... Достаточно ли питания? полноценно ли оно? Или мы питаемся не пищей со стола Господа, в изобилии предлагаемой Им всем алчущим и жаждущим, а суррогатами этого мира в привлекательной "духовной" упаковке? А потом удивляемся, сокрушаемся и негодуем на дистрофичного младенца своей души, которого сами же и взрастили, в своей неразборчивости?
Особенно сегодняшнее время, как никогда раньше, изобилует широчайшим диапазоном духовных приманок и фальшивок... От которых у неразборчивых христиан бывают отравления различной тяжести: от несварения духовного желудка до отравления со смертельным исходом для души...
Тоже случается, но опять же я не знаю как научиться любить того, кто мне неприятен. Я конечно могу сделать "духовное" лицо и сказать : Я тебя люблю и благословляю" Но если я не ощущаю любви к этому человеку в сердце - это ложь.
Скажите, Вы любите всех людей? ( Вопрос без подвоха).
Но я заметил, что когда ситуация "выпадет в осадок", у меня нет больше к моим обидчикам неприязни... Более того: я совершенно искренне могу желать им добра и благословлять не просто на словах... И, самое главное: мне нужно все меньше времени для того, чтобы все "выпало в осадок"... Этого раньше не было, я был чрезвычайно обидчивый! Когда я как-то размышлял над этим феноменом проявления Божьей любви во мне, я понял одну вещь: я стал совершенно по-другому относиться к людям, неприятным мне по каким-либо причинам: я увидел вдруг в них не то, что представляют они из себя, а то, что они могли бы из себя представлять...в идеале...понимаете ?! Многих просто жаль, как загнанных лошадей, которых гонит по жизни дьявол, хохоча, улюлюкая и хлеща нещадно кнутом... так что они в пене, в изнемождении, на последнем дыхании... Уже слепые и глухие.
Верно. И все же это можно считать первым шагом... без которого невозможен второй, - к любви.
Идущий - всегда осилит.
), а что же от меня хочет Бог...
Но дело в том, что вопрос этот для многих христиан очень уж неудобен и щекотлив, да и чреват угрызениями совести; наверное, поэтому серьезных рассуждений в теме еще, как мне кажется, не прозвучало...
А жаль.Комментарий
-
дабы послужить к похвале славы Его нам, которые ранее уповали на Христа.
Еф.1:12 стать хвалой Его Славе
Еф.1:12 чтобы мы были в похвалу славы Его, мы, которые ранее возложили надежду на Христа.Честный безбожник лучше лукавого христианина, и умный отступник лучше глупого неофита (Притчи кассовы)
Фильмы Вперед в прошлое и многое другое.
Вопрос, ответ и обоснование. Подписываюсь под каждым словом.Комментарий
-
По Исламу (читай - по покорности Богу) человек создан что-бы для того что-бы управлят землёй так, как это велит Бог !
И наша сегоднешная жизнь - это испытание на этот тест.Истина в знание! Значит истенно верно только та религия, которая призывает к знанию! - ищите такую и найдёте!Комментарий
-
Комментарий
-
Это и есть то драгоценное, без чего не бывает серьезного христианина: "...когда чувства навыком приучены к различению добра и зла".
Цитата из Библии:"Итак вера от слышания, а слышание от слова Божия." [Рим 10:17] "А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя." [Гал 3:23-25]
Добро и зло понимается многими как некоторая абсолютная истина, откуда и происходят все проблемы человечества, и христианства, как одной из ведущих религий. Тогда как различение добра и зла применимо только по отношению к тому человеку, кто их различает, делая выбор между ними для самого себя. И не вправе делать это "различение" для другого. Не судите, да не судимы будете.
Несомненно одно: если только мы действительно огорчаемся своим несовершенством и не оправдываем себя, но ищем помощи у Господа, Он обязательно приходит на помощь.
Цитата из Библии:"Ты имеешь веру? имей ее сам в себе, пред Богом. Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает." [Рим 14:22] "Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом." [Евр 11:1]
... не что я хочу от Бога (это всегда пожалуйста, устанешь перечислять), а что же от меня хочет Бог... Но дело в том, что вопрос этот для многих христиан очень уж неудобен и щекотлив, да и чреват угрызениями совести; наверное, поэтому серьезных рассуждений в теме еще, как мне кажется, не прозвучало...
А жаль.Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но каждый человек тебе учитель.
Приняв в веру Суть греха, каждый может понять, зачем в жизни Радость и страдание, нужно ли ему "Детство" во Христе и каким боком к этому относится Энергетика любви.Комментарий
Комментарий