Мне приходится по жизни общаться (как наверное и вам) с неверующими людьми.
И вот о чем я задумался:
Мой друг рассказывает, как здорово живется на этой грешной земле: каждый день они выпивают, курят травку, занимаются сексом и хамскими вещами, каждый день приключения, а самое обидное что этому парню настолько везёт, что к чему бы он ни прикасался, его ждёт успех. И в учёбе и в творчестве и личной жизни он счастлив. А что я? Я знаю Христа, он центр моей жизни, я уповаю только на него и одни неудачи. Каждый день скучен и однообразен, нет желания читать библию. Молитвы становятся отмазками Богу. Конечно, бывает и благодатьредко. Христианские друзья или отворачиваются от меня, или не могут уделить мне время в общении. А самое обидное, нет мечтыничего не хочетсячто делать? Неужели проблема во мне? Я бы рад разжечь огонь веры и снова стать горячим христианином, но как? КАК? почему Бог так не справедлив?
--------------я прошу вас, что бы вы не унижали и не гнобили меня, если я не прав. Мне нужен ответ, а не упрёк прошу вас. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО.
И вот о чем я задумался:
Мой друг рассказывает, как здорово живется на этой грешной земле: каждый день они выпивают, курят травку, занимаются сексом и хамскими вещами, каждый день приключения, а самое обидное что этому парню настолько везёт, что к чему бы он ни прикасался, его ждёт успех. И в учёбе и в творчестве и личной жизни он счастлив. А что я? Я знаю Христа, он центр моей жизни, я уповаю только на него и одни неудачи. Каждый день скучен и однообразен, нет желания читать библию. Молитвы становятся отмазками Богу. Конечно, бывает и благодатьредко. Христианские друзья или отворачиваются от меня, или не могут уделить мне время в общении. А самое обидное, нет мечтыничего не хочетсячто делать? Неужели проблема во мне? Я бы рад разжечь огонь веры и снова стать горячим христианином, но как? КАК? почему Бог так не справедлив?
--------------я прошу вас, что бы вы не унижали и не гнобили меня, если я не прав. Мне нужен ответ, а не упрёк прошу вас. ЗА РАНЕЕ СПАСИБО.

Это тоже крайность. Надо идти, как говорил Будда, срединным путём. Всё хорошо в меру (хотя иногда небольшое экстримальное приключение только на пользу). Я посмотрел твой профиль, у тебя есть различные увлечения - вот и развивай их. Можешь ещё что-то найти для себя, чтобы тебя интересовало - спорт, кино, театр, путешествия, дискотека - что угодно. Не надо замыкаться только на "христианских друзьях", есть много других прекрасных и интересных людей. Развивая в себе такое позитивное мировосприятие, ты получишь классный повод поблагодарить Того, кто дал тебе все эти возможности - и твои молитвы больше не будут отмазками.
В случае, когда христианин идет на компромисс со своей совестью, что-то внутри ломается, теряется мир, нарушаются отношения с Богом. У нас есть собственные желания, стремления, взгляды, и иногда они противоречат воле Бога. И если человек понимает, что делает что-то неугодное Богу, но все равно продолжает, потому что слишком сильно желание, это обязательно будет нарушать отношения с Господом: даже сам человек будет избегать этого общения. В таком случае не остается ничего более, как отказаться от чего-то и примириться с Богом. Иногда это бывает очень сложно, иногда это влечет за собой финансовые последствия, но это шаг сделать необходимо. Причем здесь важно не то, что считает ваш пастор, родители или кто-либо другой. Если мы понимаем, что поступаем неправильно, то и сложно в разговоре с Богом сказать: «Я будут так делать, потому что пастор считает это допустимым». Иметь дело-то приходится не с совестью пастора, а своей собственной.
Господь постоянно работает с нами и пытается нас изменить. Для этого Ему приходится открывать нам глаза на самих себя. И чем дальше, тем больше. Духовный рост это не то, когда человек ощущает себя сильным, а когда он осознает свою беспомощность без силы Христа. Если Ваш молодой человек стал осознавать, что он живет для себя, а не для Бога, то, возможно, это Бог работает с ним и открывает ему новые его пороки. И здесь важно, на чем основывается вера. Вера, к сожалению, часто основывается на собственной самоправедности, а не на праведности, даруемой нам Христом. Пока я не грешу, пока молитва льется, служение идет, то и «духовное самочувствие» в порядке. А как только чувствую, что мысли плохие голову занимают, желания нечисты, то значит и вера ослабевает. Это не так. Наша вера это когда мы осознаем свою беспомощность перед грехом, когда мы понимаем, «что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе» (Рим. 7:18), но знаем, что Бог принимает нас, любит нас и использует нас такими, какие мы есть: грешных, беспомощных, слабых. Вера сильна, когда мы верим Богу, а не себе.
На «духовное самочувствие» могут влиять и вовсе не духовные вещи. Не стоит веру отождествлять с эмоциями. Сегодня молитва может «литься», а завтра такое впечатление, что никак не пробиться к Богу. Сегодня я чувствую себя способным горы перевернуть, а завтра не знаю, как сбросить с себя усталость и сонливость. Но Бог остается к нам также близок и когда мы так устали, что засыпаем при попытке помолиться. Дело не в том, как мы себя ощущаем, а в том, кто мы и где мы находимся. Если вера основывается не на чувствах, а на понимании своего положения перед Богом, Его жертвы за нас, Его любви к нам, то эмоции могут повлиять на что угодно, но только не на «духовное самочувствие». Первым делом, следует признать себя совершенно порочным и не способным быть хорошим и добрым в глазах Бога это невозможно. Во-вторых, признать, что Господь нас принимает и такими. Тогда вера будет основана на нечто большем, чем просто наши ощущения, и, несмотря на все трудности, переживания и проблемы (в том числе и духовные), мы будем знать, что находимся на Божьем пути, что Он нас ведет и находится всегда рядом.
Комментарий