Молитва за Израиль (страну) и за еврейский народ

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Химерик
    Участник

    • 06 February 2004
    • 138

    #46
    "Мы молимся о ВОЛЕ БОЖЬЕЙ для Израиля : евреев, арабов-израильтян, арабов-палестинцев, русских и украинцев и других народов в составе страны, как верующих, так и неверующих.
    О спасении всего Израиля.
    И просим в этом поддерживать нас."

    Израиль - стратегический союзник стратегического врага моей родины, я не буду их поддерживать. Вот за что я был бы рад, так если еврейская часть населения прекратила наглую экспансию на палестинские земли, а палестинская - прекратила терракты.
    Had I the heavens' embroidered cloths,
    Enwrought with golden and silver light,
    The blue and the dim and the dark cloths
    Of night and light and the half-light,
    I would spread the cloths under your feet:
    But I, being poor, have only my dreams;
    I have spread my dreams under your feet;
    Tread softly because you tread on my dreams.

    Комментарий

    • ninna
      одна из...

      • 19 June 2003
      • 2326

      #47
      Ezra
      Интересный взгляд. В чём-то действительно новый.
      Но насчёт обязательного празднования евреями-христианами национальных иудейских праздников и соблюдения традиций - не очень убедительно. Ведь во Христе нет ни иудея, ни эллина.
      Мне кажется, каждый должен это решать для себя сам - смотря, как ему открыто.
      Вот и ап. Павел говорил о днях, новомесячиях и т.д., что это - согласно свободного выбора. Лично мне не нравится в мессианских общинах, что там это как обязаловка. Если мы в Союзе были отлучены от этого, стоит ли теперь погружаться в эти традиции, если мы предпочитаем погрузиться в Христа?
      Может, я чего-то не понимаю?

      Комментарий

      • Ezra
        посланный

        • 25 April 2003
        • 396

        #48
        Мы не случайно здесь в Эрец Исраеэль (продолжение)

        Рим 2:28-29 Ибо не тот Иудей, кто таков по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но тот Иудей, кто внутренно таков, и то обрезание, которое в сердце, по духу, а не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.


        Разбирая в целом легитимность существования двух маслин мы переходим к личностям.
        В конечном итоге, понимая глобальную теологию, нам необходимо научится справляться с личными перегрузками в жизни. Каждый, живущий в Израиле, знает, что многие, даже простые вещи берут массу сил и нервов для их преодоления.


        Быть израильтянином верующим в Спасителя Иешуа, к чему это ведет?

        Мы будем продолжать говорит о призвании, но пусть ни кому не покажется, что это наша единственная тема, и не о чем другом мы не можем думать. Совершенно нет, но поскольку данная тема была в полном забвении в русскоговорящей среде, и потому что, мы, выросшие в Великом и Могучем СССР, были оторваны от корня. Бог сегодня восстанавливает эту заветную связь. Иной раз нам это дается не просто, но у НАС НЕТ ДРУГОГО ПУТИ.
        У нас есть вопросы и нам нужны ответы.


        1. Мы не случайно здесь в Эрец Исраеэль. Для чего Бог привел нас в эту землю?

        a. Что бы все удивились какой Он сильный и держит Свое Слово?

        Но это и так известно. Даже не верующие люди знают, что иной раз обстоятельства сильны, и мы ничего не можем изменить. Нам необходимо просто положиться на Него и ожидать. Есть такая песня, в которой поется: «цадиким, т.е. праведники, сидят и ожидают, когда житейская волна пройдет над ними. Они не делают из себя героев, и лишь в страхе Господнем ожидают. Это и есть их защита».


        b. Что бы его цели для земли были исполнены.

        Это основной момент Истины. Бог сотворил все творение, что бы оно могло насладится Его любовью. Человек в Эдемском саду сделал свой выбор и ушел от истины. В Иешуа Бог приготовил Искупление, т.е. Геула, тикун ИСПРАВЛЕНИЕ ситуации и возвращение человека в Божий Эдем.

        Мы знаем, что Иешуа сказал: Лк 17:21 « и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть».

        Но для насаждения этого царства Бог создал два народа или две маслины. В предыдущей части мы говорили об этом. Так вот, твое личное пребывание в Эрец Исраэль это соучастие в делах Творца, Который и до ныне Творит.

        О Иешуа написано:

        Ин 1:1-2 В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. Оно было в начале у Бога.

        Ин 1:14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.

        Т.е. Он есть воплощение того Слова, Которым Бог все сотворил. Мало того, что Он все сотворил в прошлом, это слово СОДЕРЖИТ наш мир в целостности и сегодня.

        Евр 1:3 Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте.
        Как резюме вышесказанного, Писания заключают:
        Кол 1:15 -17 Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари; ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, все Им и для Него создано; и Он есть прежде всего, и все Им стоит.

        Но практически, мы находимся в подобном же состоянии. Мы, наши жизни и дела, это части его Реченого Воплощенного Слова, которые исполняются в нашей жизни.

        Наш приезд в Эрец Исраэль это воплощение Слова Пророков.

        Пророки переживали серьезные испытания в своей жизни. Вообще вопрос Испытаний падает на все Божье Творение, которое живет в Вселенной. Испытания прошли Ангелы при сотворении, и часть из них не устояла. Испытания прошел Адам и Хава и так же не устояли. Испытания проходили Герои Библии и патриархи нашего народа. Даже о Иешуа написано, что «Он камень испытанный, положенный на Сионе».

        Тем более мы, борющиеся с проблемами нашей тленной плоти и живущие в мире, который нас гонит 2Тим 3:12 « Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы».

        Итак, ты и я, мы, поколение приехавшее из Галута, мы подтверждение, что Бог и до селе Творит и Его Слово истинно. И посему, атаки врага или врагов поражают нас. Но нам нужно Стоять в этом Смысл.

        Таким образом, мы участвуем с нашим Творцом в процессе ИСПРАВЛЕНИЯ мира, выступая в данном случае как:
        1. Его народ, т.е. дети Авраама
        2. Его народ, т.е. дети Авраама, которых Он помиловал и открыл Иешуа Мессию
        3. Его народ, т.е. дети Авраама, Помилованные и Посланные для служения в Эрец Исраэль, т.е. в ключевое, с физической и духовной позиции место.



        2. Неевреи в Израиле и в Мессианском движении.

        В некотором смысле, многие из тех, кто страдал за свое еврейство в рассеянии т.е. галуте и СНГ в частности, оказался здесь по меркам Галаахи, раввинских судов неевреем. К тому же, членами семей многих верующих евреев являются не евреи по крови. Как быть с этой формацией людей? Как им быть? С кем себя ассоциировать?

        Множество обид и не разберихи и моральных напряжений создает ситуация, которую по сути ПОДНИМАЮТ религиозные инстанции Израиля. И как результат, многие не евреи приехавшие на ПМЖ в Израиль и желающие жить для этой земли оказались в состоянии Анемии. То же, к сожалению касается верующих.

        Мы свидетели, что многие верующие не евреи, живущие в Израиле, подавленные дискриминацией, замыкаются в своих национальных гетто, т.е. церковных традициях, привычках, языке и общении. По сути они обворовывают сами себя, и как бы говорят врагу - «ешь меня, мне уже все, конец». Но это ошибка. Как с ней быть?

        Важно знать:
        1. Приезд в Израиль не евреев это так же исполнение пророчества.

        Писания говорят:
        Вт 16:11 и веселись пред Господом, Богом твоим, ты, и сын твой, и дочь твоя, и раб твой, и раба твоя, и левит, который в жилищах твоих, и пришелец, и сирота, и вдова, которые среди тебя, на месте, которое изберет Господь, Бог твой, чтобы пребывало там имя Его;
        Ис 60:10 Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари ихслужить тебе; ибо во гневе Моем Я поражал тебя, но в благоволении Моем буду милостив к тебе.

        2. Бог избрал каждый народ исполнить свое призвание. Но, как определенные исключения, Писания говорят о великих не евреях, которые стали частью и притом особенной частью народа Израиля.

        Я вижу, что в современной формации, не евреям, волею Божией, оказавшиеся в Эрец Исраэль, стоит поступить подобно следующим Библейским примерам:
        · Руфь 1:16 Но Руфь сказала: не принуждай меня оставить тебя и возвратиться от тебя; но куда ты пойдешь, туда и я пойду, и где ты жить будешь, там и я буду жить; народ твой будет моим народом, и твой Богмоим Богом;
        Нав 6:25 (6-24) Раав же блудницу и дом отца ее и всех, которые у нее были, Иисус оставил в живых, и она живет среди Израиля до сего дня, потому что она укрыла посланных, которых посылал Иисус для высмотрения Иерихона.

        3. За осознанным выбором не еврея Бог привел меня в этот народ, стоит подумать о следующем шаге и сделать его шаг, стать свидетельством этому народу, но не как пришелец, а как человек живущий посреди.

        Чис 9:14 если будет жить у вас пришелец, то и он должен совершать Пасху Господню: по уставу о Пасхе и по обряду ее он должен совершить ее; один устав пусть будет у вас и для пришельца и для туземца.
        Чис 15:15 для вас, общество Господне, и для пришельца, живущего у вас, устав один, устав вечный в роды ваши: что вы, то и пришелец да будет пред Господом;

        Ни в коей мере я не призываю верующих евреев и не евреев становится религиозным народом, в том виде, который мы сегодня видим на улицах Бней Брака или Меа Шеарим, но я призываю каждого мессианского верующего, осознав глубину еврейского образа мысли и жизни, как последователей Иешуа, 100% -го еврея и как учеников Апостола Петра и Павла 100% -х евреев, проводить жизнь в выраженном Свидетельстве для народа.
        Под свидетельством я подразумеваю и Слово и Жизнь. Тогда КПД твоего Свидетельства будет несравненно выше.

        Твое последовательное преображение в Мессианского верующего, без «мифических раввинистических гиюров», послужит СВИДЕТЕЛЬСТВОМ веры и посвящения и принадлежности к Израилю и Божьим планам для этой земли.


        Комментарий

        • Ezra
          посланный

          • 25 April 2003
          • 396

          #49
          Иоанн12:
          12 На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим,
          13 взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев!

          Они восклицали "Спаси , пожалуйста, нас!" - Гошаа-на!
          благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев! - Барух хаба бе Шем Адонай, Мэлэх Исраэль!

          О Иешуа! Царь Израилев! Спаси нас! Ты благословен, грядущий во имя Господне! Ты наш Царь на небе и на земле.
          Да будешь Ты царем для всех живущих!
          Коль кавод вэ коль тиферет Леха, Иешуа!
          Вся честь и слава Тебе, Машиах Иешуа!

          Дай мир Израилю, дай мир Иерусалиму.
          Пробуди народ Твой, дай ему жажду по Тебе, Господь.
          Оживи Духом Твоим Святым!
          __________________


          Комментарий

          • Ezra
            посланный

            • 25 April 2003
            • 396

            #50
            Предлагаю всем обращение для молитвы.

            Шалом, дорогой брат или сестра!
            Приветствуем Вас светлым именем Иисуса! В 2004 году мы, продолжая наш пятилетний проект «Вот Бог Ваш», надеемся на Вас, на Вашу серьезную молитвенную поддержку. Мы будем рады Вашим разовым молитвам, особенно - регулярным, еще более рады, если Ваша церковь или церковная молитвенная группа будут молиться вместе с нами. Духовная битва за души еврейского народа отнюдь не затихает, но, в согласии с Библейскими пророчествами, только нарастает. В этом году наша международная организация будет проводить крупные евангелизации в 11 городах мира, включая Харьков (Украина), Париж (Франция), Манчестер (Англия), Сан-Пауло (Бразилия), Вашингтон (США), Нью-Йорк (США) и еще пять городов Америки.

            Ответы на молитвы
            Спасибо за Ваши молитвы о наших евангелизациях. Бог очень благословил нас во время наших кампаний в декабре, посвященных празднику Ханука. В качестве примера приводим статистику из Киева. С 22 по 28 декабря в городе было роздано свыше 63 тысяч листовок с Евангельской вестью, 34 человека оставили свои адреса, чтобы получать нашу литературу. Из них 22 человека евреи. Так же 3 человека покаялись. 27 декабря наше Киевское отделение проводило концерт, посвященный Хануке. Пришли свыше 270 (!) человек, четверо из них покаялись. Слава Богу! Кроме того, наши киевские сотрудники с 8 по 18 января проводили специальную акцию по посещению тех людей, которые оставили нам свои адреса в прошлом году. Миссионерам удалось провести занятия по изучению Библии в 148 квартирах, эти посещения принесли еще 9 покаяний. Слава Богу!

            Свидетельства из Киева
            «Я стоял, раздавал листовки и смотрел на людей, которые с большой скоростью проносились возле меня. Было холодно минус 12 по Цельсию. Я думал: «Неужели никто из этих людей не желает спастись?», мне их искренне было жаль. Ведь у них есть шанс принять Того, Кто даёт мир и благословения. Но Бог думал по-другому, я увидел в толпе старого человека, похожего на еврея. Он шёл медленно, как будто специально для меня. Я - к нему. Он охотно отвечал на мои вопросы. Его зовут Михаил, он еврей, живёт в Полтаве, в Киеве по делам. Сказал мне, что знает об Иисусе, но молитвой покаяния не молился. Я предложил, он согласился и покаялся. Аллилуйя!»
            Леонид Крутер, руководитель Киевского отделения

            «Я недавно еще раз посетил Наталью Костецкую, неверующую еврейку, я был у нее впервые около 10 месяцев тому назад. Тогда она была в депрессии, из за того что в ее жизни и в жизни ее двух уже взрослых дочерей было много проблем с трудоустройством, финансами. Она не очень активно говорила о Боге со мной, я засвидетельствовал ей о Христе, помолился за решение ее проблем и ушел. На этот раз я увидел совершенно другого человека. Когда она открыла дверь, на ней сияла улыбка. «О, Анатолий!» услышал я с порога. Я подумал: «Ничего себе, 10 месяцев прошло, а она помнит, как меня зовут». Наталья продолжала: « Мы вспоминали о Вас, и о том, как Вы нам помогли, пожелав нам в молитве всего наилучшего». Я немного смутился, но понял о чем речь. Наталья рассказала, как сверхъестественно начали решаться дела их семьи после того, как я молился о решении проблем для них. И, самое главное, на протяжении 10 месяцев Наталья изучает Писания и подчеркивает важные места из Библии. Ответ Бога, реальная помощь Господа привела ее к чтению Слова. Хвала Господу за Его чудесное действие!
            Анатолий Эмма

            Молитвенные нужды

            Подготовка Харьковской кампании
            О всеукраинской регистрации "ЕЗИ";
            О наборе команды миссионеров из людей, призванных Богом;
            О помещениях в каждом районе города для показа видеофильма «Истории выживших в Холокосте» во время кампании;
            О написании новых евангелизационных листовок;
            О сборе денежных средств для проведения кампании;
            О проповеднике для ежедневных служений участников кампании;
            О юристе, который помог бы решать все проблемы с властями;
            О размещении материалов, направленных на еврейское благовестие, в средствах массовой информации;
            О презентациях в церквях, единстве и сотрудничестве с пасторами и членами церквей;
            О расширении молитвенной сети;
            О создании и использовании молитвенных команд на улицах во время евангелизации;
            О создании команды по обзвону евреев по телефонной книге и почтовой команды;
            О том, чтобы на Евангелие откликалась еврейская молодежь.

            Киевское отделение
            Благодарения Богу за хорошую и продуктивную кампанию по визитам и Ханукальный концерт;
            Благодарения за хорошую копировальную машину, котрую мы недавно приобрели;
            Что бы Бог разрушил страх у Киевских евреев; они боятся угроз еврейских организаций: «Будете ходить к Евреям за Иисуса - не будем давать гуманитарную помощь»;
            За сотрудничество с церквями, нам нужны волонтёры которые хотят служить Богу и евреям;
            За духовный рост сотрудников и благословения семьям сотрудников;
            Что бы Господь выслал делателей на жатву;
            За мир в Израиле.

            Днепропетровское отделение
            Пробуждение в еврейской среде;
            Встречи с открытыми к Иисусу людьми на визитах и уличных евангелизациях;
            Назначение презентаций в церквях Днепропетровска;
            Благословение евангелизационной мини-кампании на Пасху;
            Появление новых сотрудников и волонтеров в Днепропетровске.

            Московское отделение
            Евангелизационные мероприятия на праздник Пурим (6,7 марта);
            Духовное и количественное возрастание наших субботних служений для евреев, а также домашних Библейских уроков на неделе.

            Еще раз благодарим Вас за молитвы,
            Просите мира Иерусалиму: да благоденствуют любящие тебя!
            С любовью,
            «Евреи за Иисуса»


            Комментарий

            • statua
              Сын человеческий

              • 08 November 2003
              • 9025

              #51
              ездра вы паску когда проводите-отмечаете-празнуете?


              а камень, разбивший истукана, сделался великою горою и наполнил всю землю.



              8 не ожесточите сердец ваших, как во время ропота, в день искушения в пустыне,
              Истина ну никак не умаляет самого Бога.

              Комментарий

              • Ezra
                посланный

                • 25 April 2003
                • 396

                #52
                А Песах мы празднуем 14 Нисана , как всегда, как Господь нам повелел.

                Левит 23:
                4 Вот праздники Господни, священные собрания, которые вы должны созывать в свое время:
                5 в первый месяц, в четырнадцатый [день] месяца вечером Пасха Господня;
                6 и в пятнадцатый день того же месяца праздник опресноков Господу;

                четырнадцатый [день] месяца или 14-го Нисана - это по григореанскому календарю - 5 апреля в этом году.

                А вы когда?
                Последний раз редактировалось Ezra; 24 February 2004, 02:52 PM.


                Комментарий

                • sokol
                  Участник

                  • 19 January 2004
                  • 4

                  #53
                  На Пасху ведь Иисус воскрес, насколько я понимаю.
                  Какая связь между еврейской Пасхой и христианской?
                  Разве мог Иисус воскреснуть дважды?
                  Или смысл Пасхи еврейской и христианской разные?
                  Кто может ответить?

                  Sokol
                  sokol

                  Комментарий

                  • sokol
                    Участник

                    • 19 January 2004
                    • 4

                    #54
                    Друзья, а почему у вас разделение?
                    Тем Молитва за Израиль - две. Почему?
                    В чем разница? В формулировках или в чем то глубоком. Что то странное,
                    как будто два лагеря. Вроде должно быть единство.
                    Кто ответит?
                    sokol

                    Комментарий

                    • statua
                      Сын человеческий

                      • 08 November 2003
                      • 9025

                      #55
                      ездра разве не в первом месяце на 14 день (лунный календарь)
                      а первый месяц ето когда весение равноденствие, тоесть остается меньше 9 дней! ездра а шабаты, как теперь проходят, в нечего ниделание или дух ведет в етот день? правильно второе!


                      сокол на паску Иисус не воскрес а умер, насколько я понимаю, тоесть на 14 день луны в первом месяце, "арестован" был на 10 день луны! все как положено для жертвы-барашка!






                      никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым.
                      Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                      Комментарий

                      • Ezra
                        посланный

                        • 25 April 2003
                        • 396

                        #56
                        Месяц Нисан как раз и был ПЕРВЫМ месяцем в году. Читай внимательно Библию.
                        И 14 Нисана начиналась Пасха (Песах на иврите) и прдолжалась
                        7 дней (ЧИТАЙ ИСХОД 12 ГЛАВА - там все подробно описано)

                        А вот значение Пасхи и ее предназначение можно прочитать ниже.
                        И роль в ней Иисуса, как жертвенного Агнца, очень хорошо раскрыта.

                        **************

                        Искупление Израиля Господом должно было оставить неизгладимый отпечаток в умах и сердцах будущих поколений. По Его предначертанию пережитое в прошлом должно было долгое время оказывать влияние на народ; важность этого опыта должна была постоянно возрастать с течением времени.
                        Но как лучше всего народ может помнить свою историю? Книги и свитки привлекают внимание лишь ученых, со временем слова утрачивают свой смысл. Бог, самый главный учитель, нашел идеальный выход. Он заповедал ежегодно инсценировать ту первую пасхальную ночь, учредив церемонию, которая посредством чувств будет взывать к каждому человеку каждого поколения.

                        Подобно наглядным примерам, которые мы сегодня преподаем маленьким детям, Господь использовал повседневные акты зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания и сделал их Своими союзниками в обучении Своего народа святым истинам.

                        АГНЕЦ

                        Бог начал преподавание наглядного примера, обращенного к Израилю, с пасхального агнца. Прежде всего, люди должны были выбрать из своих отар самых статных, самых здоровых на вид годовалых ягнят. В этом возрасте игривое и очаровательное животное как раз достигает расцвета сил. Затем, в течение четырех дней перед Пасхой семья должна была внимательно наблюдать за ним, чтобы убедиться, что он вполне здоров и не имеет никаких изъянов.

                        Во время этого периода тщательного надзора они кормили ягненка и заботились о нем, привыкая к тому, что он находился в доме. К концу четвертого дня он, должно быть, становился любимцем всех домашних и особенно детей. Теперь им всем приходилось избегать взгляда его больших невинных глаз, ведь глава семьи готовился всадить в него нож и пролить его кровь. В древности людям не часто доводилось есть мясо, но могли ли они получить удовольствие, поедая этого ягненка?

                        Мучительно прискорбный урок : святость Бога требует, чтобы Он осудил грех, и цена этого осуждения поистине велика. Но Он также милостив и предоставляет возможность избежать наказания (искупление).

                        Невинный пасхальный агнец был прообразом Того, Кто, сотни лет спустя станет последним Божьим средством очищения и искупления. Их сходство поразительно.

                        УДЕЛОМ ПАСХАЛЬНОГО АГНЦА БЫЛА СМЕРТЬ

                        В книге Исаии 53:7 есть пророчество о том, что Мессия будет веден как овца на заклание; в 1 Послании Петра 1:19-20 говорится, что еще прежде основания мира Иешуа было предначертано умереть.

                        ЗА АГНЦЕМ НАБЛЮДАЛИ, ЧТОБЫ УДОСТОВЕРИТЬСЯ, ЧТО ОН БЕЗ ПОРОКА

                        Согласно Второзаконию 15:21, средством искупления может быть только то, что не имеет порока. Мессия Иешуа (или Иисус, как звучит это имя по-гречески) явил Себя Израилю на открытом служении и оказался непорочным в сердце и делах перед Отцом. Даже Понтий Пилат не нашел в Нем вины.

                        Послание к Евреям гласит, что Он был искушен (испытан) во всем, кроме греха; 1 Петра 1:19 описывает Его, как непорочного и чистого Агнца.

                        ПАСХАЛЬНОГО АГНЦА ПЕКЛИ НА ОГНЕ

                        Писание говорит об огне как о Божьем суде. Пророк Исаия предрек, что Мессия понесет на Себе грехи многих, что Он будет изъязвлен не за Свои грехи, будет поражен Божьим судом и причислен к разбойникам. Когда на Спасителя Иешуа пролился огонь гнева Божьего, Он возопил с креста: "Боже Мой, Боже Мой! для чего Ты Меня оставил?" (Матфея 27:46). 2-е Послание к Коринфянам 5:21 гласит: "Ибо не знавшего греха (Христа) Он (Бог) сделал для нас жертвою за грех, чтобы мы в Нем сделались праведными пред Богом".

                        НЕ РАЗРЕШАЛОСЬ ЛОМАТЬ НИ ОДНОЙ КОСТИ ПАСХАЛЬНОГО АГНЦА

                        Римские воины не перебили ноги Мессии Иешуа, как они это сделали двум разбойникам распятым рядом с Ним. Искупление через смерть пасхального агнца было и личным, и общественным делом. Спасение же должно быть личным событием. Согласно заповеди в книге Исход 12:3,нужно было взять одного агнца, неопределенное, неизвестное, ничем не примечательное существо; далее в стихе 4 Бог говорит: "тот" агнец. Теперь о нем знают, он - единственный в своем роде, отделенный. И, наконец, в стихе 5 Бог уточняет: агнец "у вас"; каждая искупленная душа должна была сделать агнца своим.

                        Артур Пинк цитирует Послание к Галатам 2:20 применительно к вере в Мессию: "А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия (Мессию), возлюбившего меня и предавшего Себя за меня". В Новом Завете более тридцати раз говорится о Мессии Иешуа как об Агнце Божьем.

                        Обретая надежду и веру в жертву Агнца Божьего, личность и народ становятся собственностью Бога. Исход 12:41 называет народ Израиля "ополчением Господним", а не ополчением Израилевым. Будучи искуплены кровью пасхального агнца, они действительно принадлежали Богу.

                        ГОРЬКИЕ ТРАВЫ

                        С пресным хлебом и с горькими травами пусть съедят его (Исход 12:8). Иегова заповедал израильтянам есть пасхального агнца с горькими травами. Первая аналогия, приходящая на ум, очевидна лишения, которые претерпели израильтяне под бичами надсмотрщиков фараона. Но в этом также есть более глубокий смысл.

                        Горечь в Писании часто ассоциируется со смертью. Горькие травы являются напоминанием о том, что первенцы народа Израилева выжили благодаря смерти пасхального агнца. Бог создал человека для того, чтобы он обрел жизнь через смерть, получил возможность физически существовать благодаря смерти того, что было когда-то живым, будь то растение или животное.

                        Именно таким образом верующий в Мессию Иешуа получает новую жизнь посредством Его смерти как Агнца Божьего. Горечь в Писании также свидетельствует о трауре. В книге Захарии 12:10 есть пророчество о том, что когда-то Израиль как народ будет горько рыдать и глубоко скорбеть о своем Мессии, как рыдают об умершем единственном ребенке. Бог говорит в книге Захарии 13:9, что Он проведет Израиль через испытание огнем и очистит его, как очищают серебро и золото. Тогда Израиль провозгласит: Господь-Бог мой!", и в тот день "Господь будет Царем над всею землею" (Захария 14:9).

                        ОПРЕСНОКИ

                        Пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом (Исход 12:8). Следующий символ в наглядном примере Бога опресноки. Сыны Израилевы ели пасхального агнца с горькими травами и опресноками; затем, в течение полных семи дней им нельзя было есть квасного. Смысл этого глубже, нежели очевидное стремление скорее покинуть Египет.

                        Почти всегда в Библии закваска является символом грехах. Избавление от всякой закваски ассоциируется с освящением чада Божьего. Будучи очищен, искуплен Божьим Агнцем, истинный верующий должен избавиться от греховной закваски его ветхой природы, которая была в нем до искупления. В Матфея 13:33 единственный раз она используется как символ роста и распространения. Уча Свой народ истине, Бог не оставляет его в плену абстракций.

                        Библия говорит языком житейского опыта. Любая хозяйка, любая кухарка использовала закваску в быту. Вкус, запах и действие закваски имели ясный смысл. По древнееврейски закваска хомец, что значит "горький" или "кислый".

                        Суть греха в том, что он приводит людей в огорчение или озлобление. От закваски тесто так подымается, что конечный продукт становится большим в объеме, но не увеличивается в весе. Грех гордыни побуждает человека так превозноситься, что он думает о себе как о значащем намного больше, чем он есть на самом деле.

                        Древние евреи использовали метод закваски для заквашивания хлеба. До формования теста в готовые к выпечке буханки хозяйка отделяла кусок сырого теста и оставляла его в сыром прохладном месте. Когда приходило время печь новую партию хлеба, она приносила этот кусочек теста, добавляя его к новой порции муки и воды, чтобы закис новый хлеб, оставляя при этом маленький кусочек теста нового замеса. Каждое "новое поколение" хлеба было органически связано с предыдущим.

                        Человечество сходным образом связано с греховной природой нашего праотца Адама. Люди часто ищут оправдания своим дурным поступкам или злонамеренности, говоря: "Я ведь всего лишь человек". Но быть "всего лишь человеком" основное свойство гре- ховности, присущей всему человечеству.

                        Иисус говорил о закваске как о ложном учении и лицемерии (Матфея 16:11-12; Марка 8:15; Луки 12:1, 13-21). Апостол Павел в 1 Послании к Коринфянам 5:7 говорил о закваске как о лукавстве и пороке. Он сказал: "Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым тестом (новым человеком), так как вы безквасны (очищены), ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас".

                        С другой стороны, Павел описывал бесквасный хлеб как чистоту и истину. Древнееврейское слово маца (бесквасный) имеет значение "сладкий, без кислоты". Опресноки являлись олицетворением того, как приятна и полноценна жизнь без греха. Они были прообразом безгрешной и совер шенной жизни Мессии, Который придет, чтобы исполнить всякую правду и отдать Свою жизнь в качестве последнего Божьего пасхального агнца.

                        После прекращения храмовых жертвоприношений маца (опресноки) приобрели дополнительное значение в пасхальных ритуалах, когда, согласно постановлению раввинов, их стали использовать как напоминание о пасхальном агнце. Таким образом, очищаясь от всего квасного, евреи словно каждый раз заново разрывали извечный круг греха и выходили из Египта, дабы пребыть пред Господом как новый народ.

                        Они очищались от всего квасного не для того, чтобы быть искупленными;напротив, они очищались от всего квас ного, потому что они были искуплены. Этот же принцип относится к искупленным Господа всех времен. Спасение обретают по благодати, "не от дел, чтобы никто не хвалился" (см. Ефесянам 2:8-9).

                        КРОВЬ НА ДВЕРИ

                        " И возьмите пучок иссопа, и обмочите в кровь, которая в сосуде, и помажьте перекладину и оба косяка дверей кровью, которая в сосуде; а вы никто не выходите за двери дома своего до утра" (Исход 12:22).

                        Несколько раз в Писании упоминается особый знак, который обеспечит защиту от истребления тем, кто боится Господа. Один из примеров находится в книге Иезекииля 9:4- 6; два других в Откровении 7:2-3 и 9:4. Когда суд над Египтом был неминуем, Бог повелел сынам Израилевым пометить двери их жилищ кровью пасхального агнца. Эти знаки, нанесенные на двери, отделили дома тех, кто верил и повиновался Богу, от домов неверных и непокорных.

                        "Сосуд", упомянутый в Исходе 12:22, не является вместилищем для питья в том смысле, в котором мы сегодня используем слово "сосуд". Это египетское слово "can", означающее порог или канаву, которую выкапывали прямо перед входом в дом во избежание попадания воды в помещение. Люди устанавливали это вместилище в канаве, чтобы не просачивалась вода.

                        Израильтяне закалывали пасхальных агнцев прямо у дверей, где разбрызгивалась кровь; и кровь убитых животных автоматически стекала в углубление (сосуд) у порога. Когда они наносили мазки "пучком" иссопа,омоченного в крови, то прежде всего кровью покрывалась перекладина (верхняя горизонтальная часть дверной рамы), а затем косяки (вертикальные стороны). В процессе покрытия дверей кровью они совершали движения, образующие знак кровавого креста, что было пророчеством о еще одном пасхальном жертвоприношении, которое должно было произойти столетия спустя.

                        Итак, дверь была "опечатана" со всех четырех сторон кровью агнца, потому что и внизу уже тоже была кровь. Артур Пинк видит это как образ страданий Самого Мессии: "Кровь вверху, где шипы пронзили Его чело, кровь по бокам, стекающая с Его рук, пронзенных гвоздями; кровь внизу, где гвозди впились в Его стопы". Эта символика глубже раскрыта в словах Иисуса: "Я есмь дверь: кто войдет Мною, тот спасется, и войдет и выйдет, и пажить найдет" (Иоанна 10:9).

                        Израильтяне вошли в ту первую пасхальную ночь через дверь, запечатанную кровью, и обрели безопасность. Защищенные и искупленные жертвенной кровью, они вышли на следующее утро и начали продвижение к благодатной пажити, земле обетованной.

                        *********

                        Мы, искупленные истинным Пасхальным Агнцем, находим защиту от Божьего суда в Нем и благодаря Ему с нетерпением ожидаем грядущего, вечной гавани в самом присутствии Всемогущего, в городе, "которого художник и строитель Бог" (Евреям 11:10).

                        Иешуа - наш Песах (Пасха) !!!
                        1Кор.5:7 Итак очистите старую закваску, чтобы быть вам новым
                        тестом, так как вы бесквасны, ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас


                        Комментарий

                        • Ezra
                          посланный

                          • 25 April 2003
                          • 396

                          #57
                          Псалом 101

                          14 Ты восстанешь, умилосердишься над Сионом, ибо время помиловать его, - ибо пришло время;
                          15 ибо рабы Твои возлюбили и камни его, и о прахе его жалеют.
                          16 И убоятся народы имени Господня, и все цари земные - славы Твоей.
                          17 Ибо созиждет Господь Сион и явится во славе Своей;
                          18 призрит на молитву беспомощных и не презрит моления их.

                          Господи! Приди во Славе Твоей на Сион! Созижди Сион!
                          Обрати народ Твой, как прежде...
                          Благослови Иерусалим, благослови всех, кто на Святой земле ищет Твоего Лица, и Ангела Твоего Лица (Иешуа).
                          Дай мир Израилю!


                          Комментарий

                          • statua
                            Сын человеческий

                            • 08 November 2003
                            • 9025

                            #58
                            итак в етом году 1 месяц (авив) начинается 20 марта, как солнце зайдет! так?
                            раз евреям было заповедано, соблюдать все что заповедано через моисея! надо соблюдать, как думаеш ездра сроки важны или нет?



                            2 месяц сей [да будет] у вас началом месяцев, первым [да] [будет] он у вас между месяцами года.
                            3 Скажите всему обществу Израилевых: в десятый [день] сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;
                            8 пусть съедят мясо его в сию самую ночь, испеченное на огне; с пресным хлебом и с горькими [травами] пусть съедят его;
                            9 не ешьте от него недопеченного, или сваренного в воде, но ешьте испеченное на огне, голову с ногами и внутренностями;
                            10 не оставляйте от него до утра
                            ; но оставшееся от него до утра сожгите на огне.
                            16 И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам.
                            Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                            Комментарий

                            • Ezra
                              посланный

                              • 25 April 2003
                              • 396

                              #59
                              statua итак в етом году 1 месяц (авив) начинается 20 марта, как солнце зайдет! так?

                              Бог определил для евреев время Песаха (Пасхи) - это был месяц НИСАН , 14-е число. И этот месяц НИСАН СТАЛ ПЕРВЫМ В ГОДУ.

                              Исход 12:1-3 "И сказал Господь Моисею и Аарону в земле Египетской, говоря: месяц сей [да будет] у вас началом месяцев, первым [да] [будет] он у вас между месяцами года. Скажите всему обществу Израилевых: в десятый [день] сего месяца пусть возьмут себе каждый одного агнца по семействам, по агнцу на семейство;

                              11 Ешьте же его так: пусть будут чресла ваши препоясаны, обувь ваша на ногах ваших и посохи ваши в руках ваших, и ешьте его с поспешностью: это - Пасха Господня.... 14 И да будет вам день сей памятен, и празднуйте в оный праздник Господу во [все] роды ваши; [как] установление вечное празднуйте его.

                              Еврейские лунные месяцы идут так:

                              Нисан
                              Ияр
                              Сиван
                              Тамуз
                              Ав
                              Элул
                              Тишри
                              Хешван
                              Кислев
                              Тевет
                              Шват
                              Адар

                              Нисан начинается в этом году 23 марта (22 марта вечером).
                              ПЕСАХ (ПАСХА) будет с 14 по 21 нисана или с 5 апреля по 12 апреля.

                              ********

                              раз евреям было заповедано, соблюдать все что заповедано через моисея! надо соблюдать, как думаеш ездра сроки важны или нет?


                              Мы мессианские евреи, да и все верующие в Израиле празднуют Пасху в сроки установленные не людьми, а Богом. То есть с 14 НИСАНА.
                              Все праздники еврейские (библейские) имеют глубокий духовный смысл.
                              Все они приводят к Мессии. К Иисусу.
                              Иисус сказал, что Он пришел ИСПОЛНИТЬ ЗАКОН, А НЕ ОТМЕНИТЬ.
                              И в этом большущая глубина.
                              Мы исполняем закон только в НЕМ, и не иначе.
                              "...итак ЛЮБОВЬ ЕСТЬ ИСПОЛНЕНИЕ ЗАКОНА" Рим.13:10.

                              И очень интересная притча на этот счет:
                              " Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва -мерзость" (Притчи 28 : 9)


                              Комментарий

                              • statua
                                Сын человеческий

                                • 08 November 2003
                                • 9025

                                #60
                                Ezdra <<<
                                Нисан начинается в этом году 23 марта (22 марта вечером).
                                ПЕСАХ (ПАСХА) будет с 14 по 21 нисана или с 5 апреля по 12 апреля.


                                ездра кокова числа 7 день нисана и 14 день нисана?

                                7 день если календарь лунный,приходится на первую четверть луны, а 14 день на полнолуние. ну а первый день месяца пощитать не трудно,




                                Бог определил для евреев время Песаха (Пасхи) - это был месяц НИСАН -АВИВ , 14 день лунного месяца


                                5 И когда введет тебя Господь в землю Хананеев и Хеттеев, и Аморреев, и Евеев, и Иевусеев, о которой клялся Он отцам твоим, что даст тебе землю, где течет молоко и мед, то совершай сие служение в сем месяце;


                                10 Исполняй же устав сей в назначенное время, из года в год.
                                Истина ну никак не умаляет самого Бога.

                                Комментарий

                                Обработка...