Непрощающие Модераторы

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Анастас
    Ветеран

    • 17 May 2020
    • 3015

    #1

    Непрощающие Модераторы

    Почитал тут темы о просьбе амнистии, в честь христианских праздников .
    И вижу, что модераторы непреклонны. Согрешил - ответь.

    И это натолкнуло меня на мысль , создать тему о тех случаях, когда Бог не прощает грехи.
    Как не странно, но христиане почему то думают, что им все всегда проститься Христом. Достаточно сказать - "прости Господи" и все грехи простятся.
    Но это далеко не так.

    Я сам сталкивался с непрощением Бога и в Библии мы видим этому много примеров. Как Бог не простил Моисея у вод Меривы, не простил Давида, Иова и других великих праведников. Так что лучше с Богом в шутки не играть.

    Вот те случаи, когда Бог не прощает грех.

    1. "Хула на Духа Святого"
    Сюда входит как хуление третий ипостасии Троицы. И этот грех не прощается.
    Так и намеренное , осознанное противление истине. Тогда происходит ожесточение сердца, и человек уже не в состоянии покаяться.

    2. "Когда нет покаяния"
    Мы много делаем друг другу больно, и всегда почему то считаем, что поступаем правильно. И даже порой грозимся судами Господними. Путь Бог нас рассудит.
    Я был свидетелем такого суда и не раз. Порой когда Бог за меня заступался и наказывал брата обидевшего меня. А часто и меня наказывал за других , обиженных мной.
    Но суть в том, что мы обижая других не каемся в этом.
    А когда нет покаяния, то приходит суд и наказание.
    Нераскаянный грех не прощается, а наказывается.

    3. "Суд без милости, не оказавшему милости."
    Я очень часто молюсь за врагов своих.
    Не потому что я святой, а потому что грешный. Я их прощаю и от всего сердца благословляю материальными, душевными и духовными благословениями. Потому что я боюсь.
    Если мы не будем прощать обидчикам нашим, то и Бог не простит нам , наши грехи.
    Даже если мы раскаиваемся во грехе, нам все равно его не простят. А значит будет наказание.
    Каким судом судите, таким и вас будут судить.

    Это три основные причины, когда ГРЕХ НЕ ПРОЩАЕТСЯ.

    - Противление Духу Истины. Влечет за собой ожесточение сердце, без возможности к раскаянью.
    - Нераскаянный грех. Влечет за собой наказание за совершенный грех.
    - Суд без милости. Когда мы судим согрешившего против нас, без милости. Тогда и Бог с нас спрашивает без милости.


    Поделитесь теми случаями, когда Бог вас не прощал и наказывал, за конкретный грех.
  • Diogen
    Ветеран

    • 19 January 2019
    • 6895

    #2
    Сообщение от Анастас
    Я сам сталкивался с непрощением Бога и в Библии мы видим этому много примеров. Как Бог не простил Моисея у вод Меривы, не простил Давида, Иова и других великих праведников. Так что лучше с Богом в шутки не играть.
    Вероятно здесь смешаны в одно понятие прощение и наказание.
    Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления, и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода.
    (Чис.14:18)
    Одно другому не противоречит.
    Как Бог не простил Моисея у вод Меривы,
    Проясните ситуацию: Моисей считает, что не вошёл в Ханаан из-за греха разведчиков:
    И на меня прогневался Господь за вас, говоря: и ты не войдешь туда; (Втор.1:37) За 38 лет до Меривы.

    Комментарий

    • Viktor.o
      Ищущий

      • 20 July 2009
      • 52312

      #3
      Сообщение от Анастас
      Почитал тут темы о просьбе амнистии, в честь христианских праздников .
      И вижу, что модераторы непреклонны. Согрешил - ответь.

      ...
      Нет, не так. Всё гораздо проще:

      Перестал делать то, за что отключили, и тебя опять включили. И все дела.

      Главное - сообщи об этом. А то модераторы же не ясновидящие.

      Комментарий

      • Анастас
        Ветеран

        • 17 May 2020
        • 3015

        #4
        Сообщение от Diogen
        Вероятно здесь смешаны в одно понятие прощение и наказание.
        Господь долготерпелив и многомилостив, прощающий беззакония и преступления, и не оставляющий без наказания, но наказывающий беззаконие отцов в детях до третьего и четвертого рода.
        (Чис.14:18)
        Одно другому не противоречит.
        Проясните ситуацию: Моисей считает, что не вошёл в Ханаан из-за греха разведчиков:
        И на меня прогневался Господь за вас, говоря: и ты не войдешь туда; (Втор.1:37) За 38 лет до Меривы.
        Моисей не вошел из за того, что погрешил устами у вод Меривы, а не из за разведчиков.
        Прощение и наказание - как раз противоположные смыслы.
        Где есть прощение там нет наказания. А где наказание, там нет прощения.

        Комментарий

        • Igor R
          Ветеран

          • 07 September 2016
          • 3740

          #5
          Скорее всего, вина Моисея была в другом. Моисей не выполнил слово Бога в точности, как Он, ему сказал.

          Вот, что сказал Моисею Бог:
          Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его (Числ.20:8)

          А вот, что сделал Моисей:
          И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды. (Числ.20:11)

          Бог не приказывал Моисею бить по скале, так, как скала дающая воду была прообразом Христа.
          И все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. (1 Коринфянам‎ 10:‎4)
          Если я сам для себя, то зачем я?

          Комментарий

          • Анастас
            Ветеран

            • 17 May 2020
            • 3015

            #6
            Сообщение от Igor R
            Скорее всего, вина Моисея была в другом. Моисей не выполнил слово Бога в точности, как Он, ему сказал.

            Вот, что сказал Моисею Бог:
            Возьми жезл и собери общество, ты и Аарон, брат твой, и скажите в глазах их скале, и она даст из себя воду: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его (Числ.20:8)

            А вот, что сделал Моисей:
            И поднял Моисей руку свою и ударил в скалу жезлом своим дважды. (Числ.20:11)

            Бог не приказывал Моисею бить по скале, так, как скала дающая воду была прообразом Христа.
            И все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. (1 Коринфянам‎ 10:‎4)
            Нет, вы что. За удар по скале, Бог бы точно его не отлучил от земли Авраама.
            Моисей погрешил устами - ибо они огорчили дух его, и он погрешил устами своими.
            Грех был в том, что он не явил святость Бога.

            Надо понимать контекст.
            Моисей ходил и жезлом совершал чудеса, поэтому авторитет его как великого волшебника, был очень силен как у евреев, так даже у египтян - Моисей был весьма велик в земле Египетской, в глазах рабов фараоновых и в глазах народа.

            И при водах Меривы, евреи подумали, что Бог оставил их погибать от жажды в пустыне и возроптали - есть ли Господь среди нас, или нет?
            И тогда Моисей сказал, что не Бог, а он даст им воду из скалы -послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?

            Так весь народ решил, что воду дали им Моисей и Аарон , а не Господь.
            Они согрешили перед Богом присвоив себе Его славу, не явив Святости Божей, а укрепив свой авторитет.
            За что оба и не вошли в землю обетованную.

            за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых;



            Комментарий

            • vrn
              Ветеран

              • 02 May 2016
              • 18662

              #7
              . Достаточно сказать - "прости Господи" и все грехи простятся.
              Но это далеко не так.
              Именно так! Но безусловно - перед тем как надеяться, что в эти слова поверит Бог нужно в них верить самому!
              Antithesis is dead. God save all of us!

              Комментарий

              • Igor R
                Ветеран

                • 07 September 2016
                • 3740

                #8
                Сообщение от Анастас
                Нет, вы что. За удар по скале, Бог бы точно его не отлучил от земли Авраама.
                Моисей погрешил устами - ибо они огорчили дух его, и он погрешил устами своими.
                Грех был в том, что он не явил святость Бога.

                Надо понимать контекст.
                Моисей ходил и жезлом совершал чудеса, поэтому авторитет его как великого волшебника, был очень силен как у евреев, так даже у египтян - Моисей был весьма велик в земле Египетской, в глазах рабов фараоновых и в глазах народа.

                И при водах Меривы, евреи подумали, что Бог оставил их погибать от жажды в пустыне и возроптали - есть ли Господь среди нас, или нет?
                И тогда Моисей сказал, что не Бог, а он даст им воду из скалы -послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду?

                Так весь народ решил, что воду дали им Моисей и Аарон , а не Господь.
                Они согрешили перед Богом присвоив себе Его славу, не явив Святости Божей, а укрепив свой авторитет.
                За что оба и не вошли в землю обетованную.

                за то, что вы согрешили против Меня среди сынов Израилевых при водах Меривы в Кадесе, в пустыне Син, за то, что не явили святости Моей среди сынов Израилевых;


                Я понимаю о чём вы говорите, но(!) в Числ.20:8, Бог говорит Моисею, что именно он должен извести воду из скалы: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его (Числ.20:8). Так, что в этом, Моисей точно выполнил распоряжение Бога.

                А то, что написано: И на меня прогневался Господь за вас,...Втор.1:37), говорит о том, что из-за непокорности израильтян Богу, они огорчили дух Моисея, в результате чего, Моисей не сказал скале, как об этом приказывал ему Бог, а ударил по скале дважды, что Бог делать ему не говорил. В этом он не явил святости Божьей.

                Рассудите сами, что если скала, из которой изводится вода для народа, является прообразом Христа, как об этом указывается в 1 Коринфянам‎ 10:‎4 то это не мелочь, на которую можно не обращать внимания:
                И все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. (1 Коринфянам‎ 10:‎4)
                В отношении: И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? (Числа‎ 20:‎10) , то именно об этом и пишется в псалме "и он погрешил устами своими" (Псалтирь‎ 105:‎33), только погрешнее заключается не в том, что Моисей, якобы, "произвёл славу Божью себе" не сказав, что это Бог изводит воду из скалы, а не он, а то, что он вообще сказал то, что Бог ему не приказывал говорить.
                Если я сам для себя, то зачем я?

                Комментарий

                • Анастас
                  Ветеран

                  • 17 May 2020
                  • 3015

                  #9
                  Сообщение от Igor R
                  Я понимаю о чём вы говорите, но(!) в Числ.20:8, Бог говорит Моисею, что именно он должен извести воду из скалы: и так ты изведешь им воду из скалы, и напоишь общество и скот его (Числ.20:8). Так, что в этом, Моисей точно выполнил распоряжение Бога.

                  А то, что написано: И на меня прогневался Господь за вас,...Втор.1:37), говорит о том, что из-за непокорности израильтян Богу, они огорчили дух Моисея, в результате чего, Моисей не сказал скале, как об этом приказывал ему Бог, а ударил по скале дважды, что Бог делать ему не говорил. В этом он не явил святости Божьей.

                  Рассудите сами, что если скала, из которой изводится вода для народа, является прообразом Христа, как об этом указывается в 1 Коринфянам‎ 10:‎4 то это не мелочь, на которую можно не обращать внимания.
                  И все пили одно и то же духовное питие: ибо пили из духовного последующего камня; камень же был Христос. (1 Коринфянам‎ 10:‎4)
                  В отношении: И собрали Моисей и Аарон народ к скале, и сказал он им: послушайте, непокорные, разве нам из этой скалы извести для вас воду? (Числа‎ 20:‎10) , то именно об этом и пишется в псалме "и он погрешил устами своими" (Псалтирь‎ 105:‎33), только погрешнее заключается не в том, что Моисей, якобы, "произвёл славу Божью себе" не сказав, что это Бог изводит воду из скалы, а не он, а то, что он вообще сказал то, что Бог ему не приказывал говорить.
                  Слишком мутно написано, не понял вашей точки зрения.
                  Моя точка проста.
                  Когда народ захотел пить и спросил с нами ли Господь ? То Моисей и Аарон сказали, что они их напоят, а не Бог. Чем и согрешили и не явили святость Божию.

                  Какая разница били ли они жезлом по скале или говорили ей ?
                  Восскладываю ли я руки на больного или помазываю им глаза брением или исцеляю словом ? В любом случае исцеляет Бог.

                  Грех начинается с того момента, когда я провозглашаю себе целителем. В что и уходят некоторые проповедники через которых Бог творит исцеления.
                  В этом и согрешил Моисей и Аарон.
                  И грех этот был тяжкий. Потому и наказание было суровым. Оба умерли в пустыне, хотя могли как Иисус Навин войти в Землю и еще поделить ее.

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от vrn
                  Именно так! Но безусловно - перед тем как надеяться, что в эти слова поверит Бог нужно в них верить самому!
                  нет не так.
                  Если ты не простил ближнему, то хоть заверься и тебе не простится.

                  Комментарий

                  • Igor R
                    Ветеран

                    • 07 September 2016
                    • 3740

                    #10
                    Сообщение от Анастас
                    Слишком мутно написано, не понял вашей точки зрения.
                    Моя точка проста.
                    Когда народ захотел пить и спросил с нами ли Господь ? То Моисей и Аарон сказали, что они их напоят, а не Бог. Чем и согрешили и не явили святость Божию.

                    Какая разница били ли они жезлом по скале или говорили ей ?
                    Восскладываю ли я руки на больного или помазываю им глаза брением или исцеляю словом ? В любом случае исцеляет Бог.

                    Грех начинается с того момента, когда я провозглашаю себе целителем. В что и уходят некоторые проповедники через которых Бог творит исцеления.
                    В этом и согрешил Моисей и Аарон.
                    И грех этот был тяжкий. Потому и наказание было суровым. Оба умерли в пустыне, хотя могли как Иисус Навин войти в Землю и еще поделить ее.
                    Что именно "мутного"? Разберитесь повнимательнее. "Просто", не всегда значит - верно.
                    Моисей не сказал скале, как об этом его просил Бог, а сказал нечто народу, о чём его Бог не просил.
                    И бить дважды по скале его Бог не просил.
                    Если я сам для себя, то зачем я?

                    Комментарий

                    • Анастас
                      Ветеран

                      • 17 May 2020
                      • 3015

                      #11
                      Сообщение от Igor R
                      Что именно "мутного"? Разберитесь повнимательнее. "Просто", не всегда значит - верно.
                      Моисей не сказал скале, как об этом его просил Бог, а сказал нечто народу, о чём его Бог не просил.
                      И бить дважды по скале его Бог не просил.
                      И что ?
                      В чем грех то ?
                      Возложу ли я руки на больного или исцелю словом ?
                      За это меня наказывать ?

                      Притом, Бог повелел Моисею взять жезл и идти к камню. Явно же не для красоты и солидности.

                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55154

                        #12
                        Сообщение от Анастас
                        Моисей не вошел из за того, что погрешил устами у вод Меривы, а не из за разведчиков.
                        Прощение и наказание - как раз противоположные смыслы.
                        Где есть прощение там нет наказания. А где наказание, там нет прощения.
                        ВАУ, совсем не так.
                        Читаем: прощу, но взыщу.

                        Комментарий

                        • Igor R
                          Ветеран

                          • 07 September 2016
                          • 3740

                          #13
                          Сообщение от Анастас
                          И что ?
                          В чем грех то ?
                          Возложу ли я руки на больного или исцелю словом ?
                          За это меня наказывать ?

                          Притом, Бог повелел Моисею взять жезл и идти к камню. Явно же не для красоты и солидности.
                          Я же уже выше написал: В том, что Моисей не обратился к скале, как было ему сказано Богом, а ударил по скале дважды, о чём Бог не просил.
                          И говорить вот это Бог ему тоже не приказывал: разве нам из этой скалы извести для вас воду? (Числа‎ 20:‎10)

                          Жезл всегда был с Моисеем, но в данном случае не было приказа им воспользоваться и бить по скале.
                          В иных случаях Моисей только "поднимал жезл", но в этом случае, об этом ничего не написано.
                          Если я сам для себя, то зачем я?

                          Комментарий

                          • Анастас
                            Ветеран

                            • 17 May 2020
                            • 3015

                            #14
                            Сообщение от Igor R
                            Я же уже выше написал: В том, что Моисей не обратился к скале, как было ему сказано Богом, а ударил по скале дважды, о чём Бог не просил.
                            И говорить вот это Бог ему тоже не приказывал: разве нам из этой скалы извести для вас воду? (Числа‎ 20:‎10)

                            Жезл всегда был с Моисеем, но в данном случае не было приказа им воспользоваться и бить по скале.
                            В иных случаях Моисей только "поднимал жезл", но в этом случае, об этом ничего не написано.
                            да это чушь какая то.
                            А что ему Бог должен был сказать ?
                            Встань с левой стороны от камня, на пол шага к востоку, скажи скале - "сим салабим , абра кодабра, скала , скала отдай воды " ?

                            Бог ему сказал, возьми жезл и дай им воду из скалы , ибо ропот народа праведен.
                            Моисей пошел и дал.
                            Только славу присвоил себе.

                            Вот и все.
                            Моисей согрешил устами не явив Святости Божей .
                            А не за то, что якобы не послушал Бога и чего то там не прошептал скале.

                            Комментарий

                            • Двора
                              Ветеран

                              • 19 November 2005
                              • 55154

                              #15
                              Сообщение от Анастас
                              да это чушь какая то.
                              А что ему Бог должен был сказать ?
                              Встань с левой стороны от камня, на пол шага к востоку, скажи скале - "сим салабим , абра кодабра, скала , скала отдай воды " ?

                              Бог ему сказал, возьми жезл и дай им воду из скалы , ибо ропот народа праведен.
                              Моисей пошел и дал.
                              Только славу присвоил себе.

                              Вот и все.
                              Скажи скале ...разве не читали этого?

                              Комментарий

                              Обработка...