Трусливые и скандальные оппоненты
Свернуть
X
-
-
прочти название темы, личность обсуждаешь ты, а я аргументы личности
ты не Бертан Рассел, ты не можешь гордится "я не христианин", это не предмет гордости.Повторяю для особо одаренных: ко-мне подобные демагогические штучки неприменимы. Я не христианин. Если же у тебя есть ко-мне конкретные претензии - давай рассмотрим, нет проблем.
И ты считаешь можно критиковать других имея порок этот больше намного ?
я разоблачаю его псевдонаучные фантазии, вместе тем, я отметил его знания в биологии , он явно знает намного больше тебя.И ты решил добиться правды троллингом? Чтож, очень умно.
Но что бы спорить с христианством он знает недостаточно.Комментарий
-
То есть русского языка ты не понимаешь?
Тебе необходимо осознать простую вещь: глупо осуждать человека в том, в чем он не видит проблемы. Как, например, христианина нельзя осуждать за употребление спиртного, основываясь на своей вере в Ислам и господствующие там убеждения. Так что это совсем не вопрос гордости, а скорее уместности.
Чтобы разоблачать, нужно иметь авторитет и статус. Ни первого ни второго у тебя нет. Более того - ты ими всячески пренебрегаешь. А это значит, что никакое "разоблачение" в твои задачи не входит. Тебе просто интересен процесс неуемной болтовни, что бы это ни значило.
Вопросов и конкретных предложений у тебя ко-мне также нет. Значит, можешь быть свободен.Комментарий
-
То есть русского языка ты не понимаешь?
Тебе необходимо осознать простую вещь: глупо осуждать человека в том, в чем он не видит проблемы. Как, например, христианина нельзя осуждать за употребление спиртного, основываясь на своей вере в Ислам и господствующие там убеждения. Так что это совсем не вопрос гордости, а скорее уместности.
Этот афоризм Христа имеет общечеловеческое значение
это не тебе судить, но я аппелируя не статусу, а к проверяемым фактам.Чтобы разоблачать, нужно иметь авторитет и статус. Ни первого ни второго у тебя нет.
Юстик ты графоман, ты на меня свои грехи не перекладывайБолее того - ты ими всячески пренебрегаешь. А это значит, что никакое "разоблачение" в твои задачи не входит. Тебе просто интересен процесс неуемной болтовни, что бы это ни значило.
Я отвечаю на твои вопросы.Вопросов и конкретных предложений у тебя ко-мне также нет. Значит, можешь быть свободен.Комментарий
-
Надежда и вера - разные вещи.
Вера - это убежденность в чем-то, как сказано в определении.
Надежда - это всего лишь желание, чтобы что-то осуществилось. Это желание может существовать без всякой веры.Последний раз редактировалось Мон; 27 June 2019, 01:20 PM.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Если человек видел нечто, он может рассчитывать, что такое когда-нибудь произойдет вновь. Когда именно это случится - он знать не может, ибо событие по тем или иным причинам неподконтрольно идентификации по известным группам явлений, а значит никакие однозначные прогнозы тут невозможны. Однако он имеет все основания ожидать это на протяжении всего времени. Вот такое положение, с максимальным уровнем допущения, и называется "вера". То есть
это знание, удовлетворяющее наименьшему числу критериев достоверности из возможных, чтобы такое однозначно не считалось иллюзией или вымыслом.
Если у этого человека есть близкие люди, которые по ряду причин склонны ему доверять, они могут узнать от него об увиденном и принять это в качестве надежного положения, однако их вера не будет уже основанна на личном опыте - в их распоряжении только авторитет рассказчика, не склонного обманывать. Такое опосредованное отношение к событию называется "надежда" - вера, лишенная личного опыта.
Разобрались? А теперь напару заканчивайте флуд.Комментарий
-
Каковы основания правдивости ваших рассуждений,вы так думаете или это ваш личный опыт?Если человек видел нечто, он может рассчитывать, что такое когда-нибудь произойдет вновь. Когда именно это случится - он знать не может, ибо событие по тем или иным причинам неподконтрольно идентификации по известным группам явлений, а значит никакие однозначные прогнозы тут невозможны. Однако он имеет все основания ожидать это на протяжении всего времени. Вот такое положение, с максимальным уровнем допущения, и называется "вера". То есть
это знание, удовлетворяющее наименьшему числу критериев достоверности из возможных, чтобы такое однозначно не считалось иллюзией или вымыслом.
Если у этого человека есть близкие люди, которые по ряду причин склонны ему доверять, они могут узнать от него об увиденном и принять это в качестве надежного положения, однако их вера не будет уже основанна на личном опыте - в их распоряжении только авторитет рассказчика, не склонного обманывать. Такое опосредованное отношение к событию называется "надежда" - вера, лишенная личного опыта.
Разобрались? А теперь напару заканчивайте флуд.Комментарий
-
Это критерии, получившие подтверждение моим личным опытом. Любые отклонения неминуемо приводят либо к безосновательному фанатизму, либо к четко определенному знанию, не требующему индивидуальных усилий. Если у кого-нибудь (у Вас, например) существует иной подход с обоснованием - я весь внимание. Только, прошу, коротко и по сути, чтобы не свалиться в офф-топ.Комментарий
-
Ыстыргарское словоблудие, не имеющее к простому понятию "вера" никакого отношения.Если человек видел нечто, он может рассчитывать, что такое когда-нибудь произойдет вновь. Когда именно это случится - он знать не может, ибо событие по тем или иным причинам неподконтрольно идентификации по известным группам явлений, а значит никакие однозначные прогнозы тут невозможны. Однако он имеет все основания ожидать это на протяжении всего времени. Вот такое положение, с максимальным уровнем допущения, и называется "вера". То есть
это знание, удовлетворяющее наименьшему числу критериев достоверности из возможных, чтобы такое однозначно не считалось иллюзией или вымыслом.
Вера, как я уже цитировал, это принятие желаемого за действительное.
И все. Никакого словоблудия.Когда потребность в иллюзиях велика, то человек не останавливается ни перед какими препятствиями, чтобы сохранить своё невежество (Сол Беллоу)Комментарий
-
Принятие желаемого за действительное - это обыкновенный глюк. Не нужно цитировать больных людей, а то заразитесь.
.
Комментарий
-
Комментарий
-
Есть faith, believe, trust
Это лишь частный случайВера, как я уже цитировал, это принятие желаемого за действительное.Комментарий
-
Комментарий
-
То есть острое психическое расстройство с переходом в хроническое. Это уже диагноз и клиника. И я Вам скажу - таких немало среди любителей потрындеть о религии. Только к вере это отношения не имеет, ибо такая всегда начинается с опыта. Иначе не бывает. И очень часто, чтобы его осознать, человеку не хватает и остатка жизни.Комментарий


Комментарий