Какое отечество мы ищем ?
Свернуть
X
-
На проповедь Евангелия Сам Господь отбирает людей. Здесь не достаточно самому вызваться. Ибо никто не может брать на себя то, если прежде то не дано будет ему свыше. Но те, кто хочет подражать Ему во всем, возжелав путь совершенства, избирают путь безбрачия и полного нестяжательства. Такие были во все времена. Но и эти вопросы каждый решает для себя сам, испытуемый своей совестью. А по политическим вопросам я уже ответил, что и там каждый принимает решение сам.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Поясните на основании чего вы сделали такие выводы ?Комментарий
-
Для ищущих СОВЕРШЕНСТВА - безбрачие норма. Никто их к этому не принуждает. Вольны вступить в брак. Но вступающие в брак будут иметь многие дополнительные скорби по плоти, так что Павел говорит о таких, что ему их жаль.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Жизнь в целомудрии предполагает не только телесную чистоту, но и чистоту души, которая открывает монаху путь к сердечному познанию Бога, по заповеди: "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят" (Мф. 5, 8). При этом стремление к целомудрию не может быть мотивировано гнушением - брезгливым отношением к браку как таковому, поскольку и супружество установлено Богом и благословляется Церковью особым Таинством.
Желание соединиться со Христом побуждает монахов полностью отречься от мира, не из презрения к нему, но ради удаления от соблазнов, греховных страстей и ради того, чтобы "устранить от себя все препятствия к любви Божией". Подобно евангельскому купцу, который продал все имущество для приобретения одной драгоценной жемчужины, монахи отрекаются от всего ради "очищения и освящения сердца" и обретения Христа (ср. Мф. 13, 45-46).
Из положения о монастырях и монашествующих. Документ принят на Архиерейском Соборе Русской Православной Церкви 29 ноября - 2 декабря 2017 года.Комментарий
-
Есть не только монахи, но и просто безбрачные, которые не приносят обетов монахов, а просто посвящают самих себя Богу. Обеты монашествующих появились позже обычного безбрачия.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Лучше не скажешь! Глава УГКЦ Любомир Гузар о христианском патриотизме.
Господь Бог дал так, что я родился украинцем, я благодарю Его за это и горжусь этим. Я люблю свой народ и хочу работать для него, развивать его, но одновременно стараюсь никого не унижать. Поляк любит свой народ, русский - свой, словак - свой, француз - свой. Это естественно. В чем есть беда? Если мы делаем эти различия причиной ненависти. Христианский патриотизм - это великая добродетель: заключается она в том, что я люблю свой народ, служу ему, даже готов отдать за него жизнь. Вместе с тем я не хочу никого унижать, не желаю никому наносить обиды только потому, что он другой, потому что это уже грех. Любовь к Украине - это прекрасный слоган. Можно говорить пылкие и прекрасные слова о любви к Украине: это ни к чему не обязывает. А любить надо украинцев, жителей этой страны - это любовь к Украине. Патриотизм, который учит меня ненавидеть любого, не является христианской добродетелью. Это уже шовинизм, который происходит от дьявола. Надо любить свое, быть готовым даже отдать за это свою жизнь, но не делать этого за счет другого человека. Каждый, кто живет на этой земле, какого бы он был происхождения, является моим ближним, которому я желаю добра и права которого хочу защищать. То, что я люблю своих отца и мать, бабушку и дедушку, сына и дочь, братьев и сестер, не означает, что я могу ненавидеть соседа. Любовь к семье не освобождает меня от уважения к моему ближнему, а скорее наоборот, заставляет меня задуматься, что и он имеет свою семью, что он такой, как я, и что ему надо отдать должное. Нельзя любить, обижая чужих. В этом заключается настоящая христианская любовь, или христианский патриотизм. На свете много людей, но есть только один отец и одна мать. И среди всех людей ты любишь и уважаешь их больше, но это не значит, что не надо других уважать. Так же и патриотизм. Национальная идея заключается в том, чтобы ценить то, что нам дано от Бога, не унижая тех, кому Он дал что-то другое, не отказывая никому в праве любить свою родину и историю. Такой естественный и мирный подход лучше идентифицирует людей. Суверенитет по своей глубинной сути является состоянием души, которое проявляется в осознании собственного достоинства, в понимании и почитании своей истории, культуры и языка, в ответственности за родную землю и за благо своего народа и готовности его защищать.
Обращение по случаю 20-й годовщины Декларации о государственном суверенитете Украины, июль 2010.Комментарий
-
Иисус сказал Я Свет миру. Суд же состоит в том, что Свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели Свет, потому что дела их были злы; ибо всякий, делающий злое, ненавидит Свет и не идет к Свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы, а поступающий по правде идет к Свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны. Доколе Свет с вами, веруйте в Свет, да будете сынами Света. Спасение ваше в руках ваших. Делай добрые дела и спасёшь себя. Всякое доброе дело, делай как для Господа.Комментарий
-
Патриотизм, который учит меня ненавидеть любого, не является христианской добродетелью. Это уже шовинизм, который происходит от дьявола. Надо любить свое, быть готовым даже отдать за это свою жизнь, но не делать этого за счет другого человека. Каждый, кто живет на этой земле, какого бы он был происхождения, является моим ближним, которому я желаю добра и права которого хочу защищать.Комментарий
-
Согласен. Разногласия могут быть. Не каждый готов убивать, даже ради высоких целей.Комментарий
-
36 Иисус отвечал: Царство Мое не от мира сего; если бы от мира сего было Царство Мое, то служители Мои подвизались бы за Меня, чтобы Я не был предан Иудеям; но ныне Царство Мое не отсюда.(Иоан.18:36)
44 И во дни тех царств Бог небесный воздвигнет царство, которое вовеки не разрушится, и царство это не будет передано другому народу; оно сокрушит и разрушит все царства, а само будет стоять вечно,
(Дан.2:44)Комментарий
-
Енох был женат , но это не помешало ему достичь совершенства .Комментарий
-
Сообщение от алекс123Нужно любить родину и ценить ту землю, что Бог тебе дал
Можно добавить вот это .
9 С вершины скал вижу я его, и с холмов смотрю на него: вот, народ живет отдельно и между народами не числится.
(Чис.23:9)Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
Комментарий